RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Давайте без фокусов: Ford оказался на грани ухода из России

15 января 2019, 07:01
Гость
15 января 2019, 07:24
"В 2018 году спрос на Ford едва превысил 50 тысяч единиц. Для сравнения: в 2008-м Ford продавал в России более 180 тысяч машин" Это про растущий уровень жизни и реальных доходов населения. И в пасть вот этим: ой, чо жизь плахая, вон фсе дароги забиты инамарками.
15 января 2019, 08:12
Может форд, просто, не выдерживает конкуренции. Он и на Родине не оч. хорошо себя чувствует.
Гость
15 января 2019, 08:51
15 января 2019, 08:12
Может форд, просто, не выдерживает конкуренции. Он и на Родине не оч. хорошо себя чувствует.
Забудь, дитя, слово конкуренция. Веста в кредит за лям, вот будущее страны.
Гость
15 января 2019, 09:16
15 января 2019, 08:12
Может форд, просто, не выдерживает конкуренции. Он и на Родине не оч. хорошо себя чувствует.
Не F серия-ли В МИРЕ на втором месте по итогам 2018 года после короллы? А это не самый популярный в мире кузов-пикап.
Гость
15 января 2019, 08:02
Скоро крестьяне снова сядут на повозки запряжённые лошадьми и дороги тогда не нужны вовсе. А вместо сетевых магазинов будут ярмарки со скоморохами. И конечно Царь во главе.
Гость
15 января 2019, 08:25
Лошадь между прочим очень дорогое удовольствие. А в общем Вы правы. Будут ездить на жыгулях и в ословозках, тарится химическим мясом в тк, смотреть по телеку подвиги Цапя и бояр его, ну и конечно - не доживать до 60...
Гость
15 января 2019, 09:06
и царь в голове
15 января 2019, 10:20
"И конечно Царь во главе", ага, тем более володин уже заикается про конституцию
Гость
15 января 2019, 08:08
Форд так и не понял, что время МКПП безвозвратно ушло, а робот в России не популярен. Однако на третьи фокусы и на экоспорты ставят его и ставят. Не продается - но продолжают ставить... Поставили бы средненький дешевый автомат и продажи бы поперли. Сам несколько раз отказался от покупки нового форда только из-за отсутствия полноценных автоматов.
Гость
15 января 2019, 08:31
Время МКПП ушло. Вона чо. А какая-то дэвачка с собачкой бы сказала, что у них продаж нет из-за того, что не выпускают седаны розового цвета. Сама несколько раз отказалась от покупки нового форда из-за отсутствия розовых в цветовой гамме.
Гость
15 января 2019, 08:33
не надо ля-ля про время МКПП. Лично мне и многим другим Ваш автомат не сдался.... Мне нравится механика +надежность, ремонтопригодность (что редко), меньший расход бенза.
Гость
15 января 2019, 09:00
А я летом отказался от покупки Аутлендера из-за того, что только вариатор. Альтернативы нет. А мне нужна как раз исключительно МКПП. Хотя в остальном авто полностью устраивает.
Гость
15 января 2019, 09:14
Просто население России, под чутким руководством стерха, еле сводит концы с концами, тут уж не до покупки новых автомобилей, лишь бы просто выжить. Одинадцатый год кризис у россиян продолжается.
Гость
15 января 2019, 09:42
ага и пробки на улицах у нас из лошадей а не из машин
Гость
15 января 2019, 12:10
Гость
15 января 2019, 09:42
ага и пробки на улицах у нас из лошадей а не из машин
Так пробки 80% из старого хлама.
Гость
15 января 2019, 14:48
Гость
15 января 2019, 12:10
Так пробки 80% из старого хлама.
поддерживаю, хлама очень много, он недорогой, люди покупают потому то денег мало, на осагу и зимние шины уже не хватает
Гость
15 января 2019, 08:39
"Вынужденные простои сказываются на доходах рабочих, недовольство которых выливается в забастовки." - забастовки? Серьезно? А по первым каналам не рассказывали про это, не новостной повод что ли
Гость
15 января 2019, 08:55
у нас такое показывать нельзя. особенно по первому. у нас в россии жить становится все лучше и все веселее. наши доходы беспрецендентно выросли, народ зажрался с зарплатой аж в 20 тысяч, с жиру бесятся. а пенсионеры вообще оборзели, с пенсией в 10 тысяч еще и жалуются на что то. да с такими доходами весь мир можно объехать! а народ все жалуется и жалуется. вон нам говорят что на 3 тыщи рублей в месяц мы можем жить прекрасно, на макарошках, ни в чем себе не отказывая! Сегодня спагетти, завтра ракушки, каждый день что то новое! Не жизнь - сказка.
Гость
15 января 2019, 09:34
надеюсь этих бузотеров разогнали с помощью омона
Гость
15 января 2019, 11:59
Гость
15 января 2019, 09:34
надеюсь этих бузотеров разогнали с помощью омона
Ом-ном-номом ты разгонишь разве что школоту 15-летнюю или хомячков-манагеров. С трудягами не прокатит: сами разгонят хоть омон, хоть всю росгвардию, повод только дай!
Гость
15 января 2019, 08:38
Горе-маркетолухи убили эту марку в России... Первый фокус был прорыв! Второй фокус стал олицетворением качества, удобства, комфорта, надежности за разумные деньги... А потом началось: Третий фокус - за увеличенную цену больше автомобиля не стало, плюс низкая надежность... Заменили отличный и надежный Фьюжн убогим эко-спортом. А цена? Фьюжн в топе за 500 т.р., эко-спорт переваливает за лям!!! Первая Куга только с дизелем, потом коробки роботы, потом появился бензин, но только дорогущий 2.5 турбо... Вторая Куга в целом возросшая вместимость и добротный дизайн, но куда годятся движки 1.5 турбо??? Они же надрываются, жрут горючку и укатываются вслед за окончанием гарантии. И ау! Где полный привод с 2.5 атмо?!! Последний Мондео - нормальный выбор движков и хорошее разнообразие комплектаций, но где универсал?!! Вы там в какой пивнушке наслушались, что нам только седаны нужны? Или в гараже чиновников одни Монде стоят вряд?!! Там вроде как совсем другая марка правит бал...
Гость
15 января 2019, 09:05
Хороший комментарий. Много узнал о фордах... Но я думаю что скоро все автосалоны позакрываются ... не только форд, т.к. уровень жизни населения падает... возможностей купить за 800 т.р. то что раньше стоило 400-500 т.р. при незначительном росте среднестатической зарплаты нет... Если бы зарплата выплачивалась в долларах....
Гость
15 января 2019, 11:21
Гость
15 января 2019, 09:05
Хороший комментарий. Много узнал о фордах... Но я думаю что скоро все автосалоны позакрываются ... не только форд, т.к. уровень жизни населения падает... возможностей купить за 800 т.р. то что раньше стоило 400-500 т.р. при незначительном росте среднестатической зарплаты нет... Если бы зарплата выплачивалась в долларах....
Ну и интеллект у Вас, если «Много узнал о фордах».
Гость
15 января 2019, 11:59
Гость
15 января 2019, 11:21
Ну и интеллект у Вас, если «Много узнал о фордах».
могу дополнить, владел 1 фордом (брал бу) 6 лет, -очень любит оригинальные детали, подвеска много рычажная, мягкая отличная и т.д.НО 50 тыс и нужно начинать менять рычаги каждый 100 баксов, напрягает...
Гость
15 января 2019, 08:17
Россия это страна богатых и бедных. Одни могут себе позволить все и всегда, а другие ничего не имеют, разве что набранные кредиты. Разница между слоями населения огромная. И нам ещё втирают про могущество России.
15 января 2019, 10:22
"И нам ещё втирают про могущество России", дак верят!
Гость
15 января 2019, 11:16
А при чём тут неудачи Форда?
Гость
15 января 2019, 07:41
Очередной прорыв.Скоро, похоже,только ВАЗ можно будет купить....с разрешения лицензионного отдела росгвардии..
Гость
15 января 2019, 10:22
А для чего начальную цену на форд сделали 1100 000 ? кто будет брать с таким ценником?
Гость
15 января 2019, 11:08
Гость
15 января 2019, 10:22
А для чего начальную цену на форд сделали 1100 000 ? кто будет брать с таким ценником?
а вы думаете они такие дураки там и цену от балды ставят? если могли бы снизить - снизили. просто ребята устали продавать в убыток. дешевле у них не получается. экономить на каждом винтике кажется не получается, рынок схлопнулся. локализация им конечно помогает, но половина комплектующих как была импортной так и осталась. двигатели - собирают тут, но весь обвес по прежнему импортный. это не цены растут, это мы нищаем. если бы курс рубля не упал в 2008, сейчас бы иномарка среднего класса стоила 500т.р.
Гость
15 января 2019, 11:27
Гость
15 января 2019, 10:22
А для чего начальную цену на форд сделали 1100 000 ? кто будет брать с таким ценником?
а кто виноват, что рубль в 2014 году обвалился? сможете ответить на этот вопрос?
Гость
15 января 2019, 10:12
встаёт Россия с колен. Зарплата падает, налоги растут, заводы закрываются
Гость
15 января 2019, 14:22
с колен подняли что бы нагибать удобнее было.
Гость
15 января 2019, 08:09
нармална-с кален встали-еще рывок и в раю!
Гость
15 января 2019, 19:26
нынче мой год.
15 января 2019, 22:56
Гость
15 января 2019, 19:26
нынче мой год.
Мой мой и подоконник помой
Гость
15 января 2019, 10:22
Просто форд реально стал стоить столько сколько он должен стоить . Если у вас зарплата как и 10 лет назад вы пойдете покупать машину которая стоит больше 1000000 рублей ? Эйфорию которые тут многие эксперты высказывают поповоду дальнейшего роста продаж автомобилей это все "сказочки" , сейчас цены на гсм подымут , продукты и коммуналка тоже подлетит в цене и все их прогнозы рухнут и заводы начнут закрыватьсяч один за другим . Рождаемость не просто так уже падает три года подряд и в 2019 еще упадет ,это самый верный индикатор благосостояние людей есть деньги рожают нет нет и рождаемости . У кого ребенок есть тот знает сколько сейчас стоит одеть - обуть ребенка и не дай бог он заболеет сколько денег уходит на лекарства и анализы ...
Гость
15 января 2019, 11:43
А ещё гениальные маркетолухи предлагают: "Собери ребёнка в школу, к кредит на два года!" Как будто в следующем году его в школу собирать не надо будет!
Гость
15 января 2019, 09:57
Очень плохой знак. Скоро заварится что-то крупномасштабное.
Гость
15 января 2019, 20:10
Что? Доллар за 200 рублей?
Гость
15 января 2019, 09:15
за реальные деньги? вы в своем уме. Я понимаю там обработка металла как у вертолетов- чтобы ни коррозии годами. Ничего принципиально нового с бензиновым двигателем сделать нельзя. У него суть одна, делали бы качественные авто и покупатель бы нашелся. Почему я должна менять машину каждые 3-5 лет, просто потому что ее ресурс, заложенный инженерами, исчерпается в независимости от моего желания, а то и раньше. Почему маркетологи перекрыли нормальное конструирование? поменяли решетку радиатора и все? вот оно-новое чудо. Я могу понять ценообразование авто, собираемых вручную, так там и проверки по 2-3 дня на 1 авто. Ну да, он стоит не миилион. Так и срок годности у него не 1,5-3 года. Качество обязано соответствовать цене, и покупать фольгу за 1,5 ляма не очень то и охота.
Гость
15 января 2019, 12:00
Сейчас вся жизнь одноразовая. И авто это тоже касается. Я лучше буду старую технику ремонтировать, пока она не рассыпется, и всё равно она дольше служит, чем новая, пластмассовая
Гость
15 января 2019, 14:54
Гость
15 января 2019, 12:00
Сейчас вся жизнь одноразовая. И авто это тоже касается. Я лучше буду старую технику ремонтировать, пока она не рассыпется, и всё равно она дольше служит, чем новая, пластмассовая
это, друзья, капитализм во всем виноват и его верные слуги - дефективные крупные частные собственники-капиталисты. Им нужно только эффективно обогащаться, остальная эффективность их не интересует. Их не интересует здоровое, мирное, доброе, умное человечество. Человек человеку волк, вот их девиз. Умри ты сегодня, а я завтра - это второй их девиз.
Гость
15 января 2019, 16:22
Что значит "почему перекрыли"? Странный вопрос. Потому что деньги. Обеспечивает постоянный доход и постоянную смену автомобиля. И к слову, ограниченный ресурс ради прибыли придумали фордовцы.
Гость
15 января 2019, 08:17
Юзал первый Фокус (Всеволожский , Владим Владимыч открывал который)) очень хорошие впечатления оставил.Для своего времени -очень даже достойный машин,цепной мотор более всего порадовал.
Гость
15 января 2019, 09:17
Владим Владимыч открывал, Владим Владимыч и закроет...
Гость
15 января 2019, 11:17
Как говорят, если слаще морковки ничего не ел.
Гость
15 января 2019, 12:43
Гость
15 января 2019, 11:17
Как говорят, если слаще морковки ничего не ел.
Уважаемый (ая) повторю еще раз... Для своего времени (98-04 г. в) А впрочем, езжайте дальше...
Гость
15 января 2019, 09:37
Впереди еще много прорывов, пока народ взрывами отвлекают , курилы продают по Тихому, все молчат.
Гость
15 января 2019, 09:50
Ну надо же, сподобились 74 про Курилы коммент пропустить.. А статью слабо опубликовать? Или ждёте официальной версии мол не важны границы, важна справедливость и родная говень?
Гость
15 января 2019, 09:56
Про Дальний Восток и Китай забыли еще.
15 января 2019, 10:31
Гость
15 января 2019, 09:56
Про Дальний Восток и Китай забыли еще.
а чего про него вспоминать? он уже не наш ))
Гость
15 января 2019, 09:49
Форд закрывает часть производства не только в России но и в Европе.
Гость
15 января 2019, 14:53
Ну хоть в этом в России как в Европе.
Гость
15 января 2019, 14:59
Ура, значит у нас в России все хорошо! Так же как в Европе!
Гость
15 января 2019, 07:44
Это нормально, Шевроле после того как ушел из Руссии стал показывать рекорды продаж. Заставьте руссиян ездить на Жыгулях
Гость
15 января 2019, 08:57
Шевроле ушел не только из России, но и из Европы и стран СНГ. Продажи Шквроле там единичны. Шевроле теперь показывает "рекорды продаж" у себя на родине - в США. А в это время на заводах GM в Ю.Корее (бывший ДЭУ) лапу сосут. Ведь бюджетные Шевроле - это ДЭУ из Ю.Кореи. И это происходит на фоне того, что их бывшие земляки-конкуренты - Хюндай и КИА, бьют рекорды продаж (без кавычек) в России и неплохо на этом живут. Без сомнения, они горячо благодарят руководство GM, освободившее им место на рынке РФ.
Гость
15 января 2019, 09:20
Ты тот еще економист походу..
Гость
15 января 2019, 09:53
Гость
15 января 2019, 08:57
Шевроле ушел не только из России, но и из Европы и стран СНГ. Продажи Шквроле там единичны. Шевроле теперь показывает "рекорды продаж" у себя на родине - в США. А в это время на заводах GM в Ю.Корее (бывший ДЭУ) лапу сосут. Ведь бюджетные Шевроле - это ДЭУ из Ю.Кореи. И это происходит на фоне того, что их бывшие земляки-конкуренты - Хюндай и КИА, бьют рекорды продаж (без кавычек) в России и неплохо на этом живут. Без сомнения, они горячо благодарят руководство GM, освободившее им место на рынке РФ.
Как это дэу Корея? А как же: "много узбеков цена не вопрос" ?
Гость
15 января 2019, 08:44
Сам думал фокус 3, го...но, но накатал уже 150тыс и в хвост и в гриву получает, я на106тыячах только колодки поменял и грм на 112. Вот вам и форд. На порядок выше корейцев.
Гость
15 января 2019, 10:18
Фокус 1-вымирающий вид, отдал знакомому с пробегом 260 тыс, и что самое интересное, в стабильную работу двигателя и коробки не вмешивался ни разу)) С огромной долей вероятности, честно заявленных производителем 350 тыс пройдет без труда.
Гость
15 января 2019, 12:01
Гость
15 января 2019, 10:18
Фокус 1-вымирающий вид, отдал знакомому с пробегом 260 тыс, и что самое интересное, в стабильную работу двигателя и коробки не вмешивался ни разу)) С огромной долей вероятности, честно заявленных производителем 350 тыс пройдет без труда.
Сколько раз меняли подвеску? Много рычажная, и сколько раз меняли стойки?
Гость
15 января 2019, 12:45
106 т.км. - поменяли т.колодки??? А что тормозами не пользуетесь?...
Гость
15 января 2019, 11:32
Обнищание России и россиян продолжается и, как следствие, иностранный бизнес уходит из России. Никто не хочет здесь нести убытки.
Гость
15 января 2019, 12:12
По вашему Форд закрывает производство в США и Европе потому что они нищают.
Гость
15 января 2019, 10:03
С таким искусственным обесцениванием рубля от ЦБ ,который действует в связке с правительством России(чем то же надо наполнять бюджет,был доллар 30-стал 60.Денежная масса в 2 раза больше)От нас скоро все вменяемые производители свалят.Зачем держать производство в стране население которой не может покупать данные машины.При том что во всем мире цены на данное авто в долларах не поменялись.Так что идем,как кто то выше писал к Весте за миллион.Ну еше китайцы останутся со своими гуа. авто.Хотя есть у них нормальные тачки,но те и стоят уже НОРМальных денег))
15 января 2019, 10:43
Как раз крупным производителям выгодно открывать свои производства в странах с дешевой национальной валютой. Себестоимость продукта низкая получается. А продукцию и не обязательно продавать в этой же стране, можно экспортировать в другие. Китай вообще-то так и поднялся. Это Трамп, объявивший войну глобалистам тянет производство обратно в США. Остальные страны наоборот заводы в России строят. Из новых Мерседес в Подмосковье завод строит с прошлого года. Вчера Исудзу объявил о своем решении построить завод в России. А Форд пусть катится во свояси. Его ниша на рынке пустая точно не будет. Та же Лада её займет с успехом.
Гость
15 января 2019, 11:57
15 января 2019, 10:43
Как раз крупным производителям выгодно открывать свои производства в странах с дешевой национальной валютой. Себестоимость продукта низкая получается. А продукцию и не обязательно продавать в этой же стране, можно экспортировать в другие. Китай вообще-то так и поднялся. Это Трамп, объявивший войну глобалистам тянет производство обратно в США. Остальные страны наоборот заводы в России строят. Из новых Мерседес в Подмосковье завод строит с прошлого года. Вчера Исудзу объявил о своем решении построить завод в России. А Форд пусть катится во свояси. Его ниша на рынке пустая точно не будет. Та же Лада её займет с успехом.
Восвояси, товарищ главный экономист.
15 января 2019, 13:06
Гость
15 января 2019, 11:57
Восвояси, товарищ главный экономист.
Да, именно туда..
Гость
15 января 2019, 10:08
Ничё. Зато у нас был танк т-34 - вон как в фильме всех немцев зафоршмачил. Будем гордиться прошлым!
Гость
15 января 2019, 11:43
А если вспомнить как он в производство попал, точнее благодаря кому, когда руководство страны делало все чтоб этот проект "завернуть"...
Гость
15 января 2019, 12:35
Только эту т34 ТИГР расстреливал с 2х км, только башни отлетали. Дрянь корыто было. ТИГР - вот лучший танк 2й мировой.
Гость
15 января 2019, 17:18
Гость
15 января 2019, 12:35
Только эту т34 ТИГР расстреливал с 2х км, только башни отлетали. Дрянь корыто было. ТИГР - вот лучший танк 2й мировой.
Тигр не с первых дней войны появился. Да и танки разных классов как-то сравнивать странно
Гость
15 января 2019, 16:03
Форд фокус 3, скоро 7 лет будет, пробег 240 тыс км, на 175 тыс км ремонт робота и замена комплекта сцепления. Не знаю пока, что на замену брать в классе С. Гольф дорогой, поло и рапид с задней балкой не вариант.
Гость
15 января 2019, 19:00
Лучше подкопить и брать минивен
Гость
15 января 2019, 19:23
Дружище, не бери просто С класс - не для наших дорог. Я бы посмотрел на Ладу Весту СВ Кросс или Ладу Весту Кросс Седан. Также бы еще посмотрел на Рено Логан Степвей. Еще вариант - Рено Сандеро Степвей, но мне не нравится. Еще можно посмотреть недорогие кроссоверы с передним приводом (Хундай Крета, Рено Каптюр, Ниссан Террано). Рено Дастер можно взять с полным приводом. Остальное все дороже существенно.
Гость
15 января 2019, 20:12
Гость
15 января 2019, 19:00
Лучше подкопить и брать минивен
Может сразу автобус на 40 мест?
Гость
15 января 2019, 12:10
Оказывается до сих пор остались тупые люди, которые винят автопроизводителей за высокую цену, вместо обесценевшегося рубля.
15 января 2019, 09:21
Трамп делает Америку снова великой, возвращая производственные мощности обратно в США. Результатом этой политики стало закрытие многих американских заводов по всему миру. Статья о том, что и Форд оказался в этом списке и вынужден сокращать свои производства в Германии, Британии, Испании, Франции и "возможно в России". Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина.
15 января 2019, 10:28
"Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина", т.е. к рублю по 70, отнятые пенсии, новые налоги и еде из пальмового масла нужно отнестись с пониманием?
15 января 2019, 11:11
15 января 2019, 10:28
"Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина", т.е. к рублю по 70, отнятые пенсии, новые налоги и еде из пальмового масла нужно отнестись с пониманием?
Ну вот еще один. Статья про проблемы Форда, а нытье про пальмовое масло. Это здесь при чем? Пенсию кстати никто не отнял у пенсов, получают день в день ежемесячно.
Гость
15 января 2019, 11:55
15 января 2019, 11:11
Ну вот еще один. Статья про проблемы Форда, а нытье про пальмовое масло. Это здесь при чем? Пенсию кстати никто не отнял у пенсов, получают день в день ежемесячно.
"Статья про проблемы Форда" Да ты че, а я думал про Трампа и Америку.
15 января 2019, 08:16
"В среду, 29 августа, аналитики международного агентства Moody's Investors Service понизили кредитный рейтинг американского автопроизводителя Ford Motor до Baa3 – ступени на одну ниже "мусорного" уровня. При этом специалисты агентства установили "негативный" прогноз по кредитному рейтингу компании." (с) Агентство Moody's
Гость
15 января 2019, 08:43
На форд эксплорер так и не научились надежный акпп делать.Одноразовый как расходник.
Гость
15 января 2019, 10:17
Мне очень нравится форд!Покупал в германии,дизель 2 литра,универсал,эксплуатирую 9 лет.В сервис не обращаюсь.Масло,фильтра,колодки меняю сам.Пробег в России 160 тыс,на спидометре 197.На 185 тысячах поменял ремень грм,помпу и болты натяжителя,комплект заказывал в Германии,цена 10 тыр рублей,сам всё заменил,старый ремень грм без изъянов,можно было не менять,помпа не текла,просто всё за одно,оставил в запас.Сменил 2 лампочки ближнего света и одну подсветки номера и всё!Даже предохранители не менял,всё работает.Машина очень нравится.Если следовать тому,что авто должно быть не дороже 6 месячного заработка,то считаю,что лучше и придумать модели нельзя.Расход 4,7 на 100,вместимость-вагон.Машина может не нравится только зажравшимся,много зарабатывающим или понторезам,которые покупают не на свои,разбивают и вешаются!А может наши сборщики слишком рукастые и ещё поэтому,но я с нашей сборкой не знаком.
Гость
15 января 2019, 11:14
Спасибо за откровение) Только, это вам надо, во всем известный ресурс по продаже автомобилей...
Гость
15 января 2019, 12:36
ключевое-в германии. Вы ж знаете как собирают авто, даже иномарки, у нас в России
Гость
15 января 2019, 13:29
Гость
15 января 2019, 12:36
ключевое-в германии. Вы ж знаете как собирают авто, даже иномарки, у нас в России
Так же как и в Германии. Линии сборки одинаковые. Технологии то же
Гость
15 января 2019, 10:22
У Форда 3 лобовуха отлично запотевает.
Гость
15 января 2019, 10:38
Настройте печку...
Гость
15 января 2019, 10:42
Кнопку внутрисалонной циркуляции воздуха нажмите!
Гость
15 января 2019, 11:06
Не садитесь за руль с похмелья.
Гость
15 января 2019, 10:55
Жаль. Заинтересовал меня фокус-4, универсал, да еще приподнятый (типа "кросс"). Ждал новостей, когда же у нас появится. Не судьба, видно.
Гость
15 января 2019, 12:47
Год назад рассматривал ЭКОСПОРТ но у него тогда автомат с полным приводом не сочетался, или/или. только в конце лета такие варианты добрались до России. А Куга по сравнению с Тигуаном бледно выглядел, только в цене были сопоставимы. Так и пришлось до Тигуана дотягиваться, 200 тыс.кредит помог
Гость
15 января 2019, 20:14
А что вы хотели у людей ЗП по 30000 мес. цены растут! кому сдался этот фокус за лям?
Гость
15 января 2019, 22:28
форд скорпио вот самый лучший форд.
Гость
16 января 2019, 19:36
ЭкоБуст убил форд. Я не куплю машину на роботе или механике, мне нужен быстрый, современный автомат. Я не куплю фокус 3/2 тк его нишу заняли polo,рапид, lada, kia, хендай. Машины первыми подорожали до 1млн и не имели ни чего общего реалиями авторынка. Кугу купить и чинить коробку? Экобуст купить и менять его до 100к пробега? Может места в салоне стало больше? Опции? Надежность? Думаю, что нет. Форд проиграл гонку сразу после успешного фокуса2. Шкода и та лучше выглядит и меньше стоит.
Гость
15 января 2019, 07:33
Да и машинка так себе.
Гость
15 января 2019, 09:54
Машинка действительно так себе, но это статью читают в основном владельцы фокусов, Вас минусами завалят.
Гость
15 января 2019, 12:19
Гость
15 января 2019, 09:54
Машинка действительно так себе, но это статью читают в основном владельцы фокусов, Вас минусами завалят.
Мне все равно) у меня bmw
Гость
15 января 2019, 13:14
Гость
15 января 2019, 12:19
Мне все равно) у меня bmw
крутая 2001 г. выпуска
Гость
15 января 2019, 13:42
Сосед у меня по гаражу ругает мой Форд уже 10-й год, ремонтируют свою Хонду по 3 раза в год, а я езжу себе и только колодки меняю с маслом!
Гость
16 января 2019, 01:53
Владел FORD FOCUSII чуть меньше года. Очень сильно разочаровался в этом автомобиле. Покупал новым в 2007 году. Летом, после хорошего дождя я двигался по Меридиану в сторону развязки наТроицкий тракт. Проезжая по относительно не глубокой но широкой луже на скорости примерно 40км в час, я получил гидраудар двигателя. Выяснилось, воздухозаборник на данной модели ставился низко около переднего бампера, поэтому даже небольшая лужа для этой модели- смерть движку. Потом переделали данную особенность, но осадочек к Фондам остался. Сейчас на данную марку да же не смотрю
Гость
16 января 2019, 21:19
тот год на фокусы 2 многие жаловались именно по части гидроудара.
Гость
17 января 2019, 00:00
Гость
16 января 2019, 21:19
тот год на фокусы 2 многие жаловались именно по части гидроудара.
Вот и мне не повезло(((
Гость
15 января 2019, 08:28
ПУСТЬ КАТЯТСЯ. АВТОМОБИЛЬЧИКИ НИКЧЕМУШНЫЕ, ЗАТО СКОЛЬКО ВЫПЕНДРЕЖА БЫЛО, ЭТО Ж ФОРД! МЕНЬШЕ ВЕДЕР НА ДОРОГАХ БУДЕТ. ПОПУТНОГО ИМ В БАМПЕР.
Гость
15 января 2019, 08:54
Больше тазов на дороге будет.
Гость
15 января 2019, 10:18
Ты уже который раз злишься, что куча ведер на дорогах, глядя через замерзшее окно трамвая...
Гость
15 января 2019, 13:21
Хорошие машины, есть у них достоинства, которых нет у конкурентов
Гость
15 января 2019, 09:20
"Ford Focus первого поколения завоевал несколько титулов «Автомобиль года» и стал первой современной иномаркой, производство которой организовали в России". А завод ДонИнвест разве не раньше был? А Елабуга?
Гость
15 января 2019, 11:13
Артем, что означает постепенный уход брендов США с рынков России, СНГ и Европы ? В то, что там считают эти рынки неперспективными, как-то не верится.
Гость
15 января 2019, 14:13
Отличный повод россиянским предпринимателям убавить зарплату, ведь сотрудникам заводов где то нужно работать.
Гость
15 января 2019, 15:21
К сожалению на Российском форде не катался .у меня был испанский с максимальной комплект с механикой фокус. Ездил не ломался ,но передок тяжеловат ,расход бензина тоже в дальнейшем не порадывал,потом купил японскую
Гость
15 января 2019, 19:21
Воспитание,культуру и мозги сначала купите! Потом уже думайте какую машину брать.
Гость
15 января 2019, 20:45
был 2фокус продал при пробеге 200т.мучила рейка.машина нравилась.купил3фокус пока нравиться.
Гость
15 января 2019, 21:57
Вы не понимаете! Это Медведев с правительством борется с загрязнением воздуха.
Гость
16 января 2019, 00:26
наконец -то на 74м новость об авто не реклама...
Гость
16 января 2019, 03:42
Давно пора отказаться от личных автомашин!
Гость
16 января 2019, 08:34
Из всех жалко будет только мондео. Фиеста, экоспорт - страх. Фокус - теснота, только конторы и покупают.
Гость
16 января 2019, 14:13
Сейчас патриоты чего-нибудь придумают в оправдание этой лаже. Первые вон уже пошли - "машины так себе". Рабочие места для наших сограждан - это тоже "так себе". 4 завода встанут, плюс рабочие логистических структур пойдут на все четыре стороны - подумаешь! Зато в Кремле и Москве все путем, все проститутки будут искупаны в шампанском, все купят по ежегодному майбаху и достроят поместье во Франции. Нафиг тут Россия какая-то упала.
Гость
18 января 2019, 14:28
С удовольствием бы купил новый Форд,но на какие???Спасибо луноликому!
Гость
22 января 2019, 21:55
Всех закрыть,оставить жигули и Иж