Но по прежнему остается вопрос - вот ты едешь, перед тобой или в тебя выезжает "олень". И ты стоишь и ждешь? Ради чего? Если машина твоя = понятно, если такси = вышел и ушел/уехал, пусть таксист разбирается. А ведь "оленей" у нас полно. Ну и надо оно? Да еще парковку искать... Нет уж, решил свое авто не брать / не иметь = в редких случаях лучше раскошелится на такси, даже если (?) дороже выйдет, но и приедет к подъезду и к подъезду же и привезет и по пути можно в окно смотреть.
Гость
31 января 2019, 21:26
на такси можно почти постоянно, если скооперироваться с теми, кто рядом живет / работает. Да, не совсем бывает удобно, но дешево
Гость
31 января 2019, 22:42
Олень! Не трогай благородное животное! А вот БАРАН это ДА.
Гость
31 января 2019, 15:21
никогда не будет выгоднее использовать чужое имущество на постоянной основе. только разово.
Гость
31 января 2019, 15:54
Подразумевается, что на постоянной основе человек будет пользоваться троллейбусом или трамваем, а каршэрингом - в тех редких случаях, когда машина вот край нужна!
Гость
31 января 2019, 16:29
Гость
31 января 2019, 15:54
Подразумевается, что на постоянной основе человек будет пользоваться троллейбусом или трамваем, а каршэрингом - в тех редких случаях, когда машина вот край нужна!
Или электросамокатом с велосипедом)))
Гость
31 января 2019, 18:35
Гость
31 января 2019, 15:54
Подразумевается, что на постоянной основе человек будет пользоваться троллейбусом или трамваем, а каршэрингом - в тех редких случаях, когда машина вот край нужна!
Не дай бог с такими водителями встретиться на дороге! Нет уж, нет уж, ехайте на троллейбусе.
Гость
31 января 2019, 12:09
Такси как ни крути дешевле.
У меня была одна попытка воспользоваться этим сервисом и как-то не очень.
Приезжаю на вокзал, агрегатор такси показывает, что до моего дома 180 рублей.
За кашеринговой машиной пришлось сначала тащиться, потом натикало 234 рубля и ещё припаркуй ее.
Гость
31 января 2019, 12:53
Всегда дешевле, чем такси. Утром до работы такси - 130-160 рублей. На шеринге доезжаю за 60-70 рублей.
А по другим маршрутам сравнивал, дешевле всегда.
Гость
31 января 2019, 13:58
Гость
31 января 2019, 12:53
Всегда дешевле, чем такси. Утром до работы такси - 130-160 рублей. На шеринге доезжаю за 60-70 рублей.
А по другим маршрутам сравнивал, дешевле всегда.
60-70 рублей - это значит тебе до работы ехать 8-10 минут (со стоянием в пробках, на светофорах, поиском парковки).
Ну не знаю, что там за такси дерет с тебя такие бабки за 10-минутную поездку
Гость
31 января 2019, 18:23
Гость
31 января 2019, 12:53
Всегда дешевле, чем такси. Утром до работы такси - 130-160 рублей. На шеринге доезжаю за 60-70 рублей.
А по другим маршрутам сравнивал, дешевле всегда.
Что ты тут врешь- у тебя машина-шегинг,что у подъезда стоит получается, потом место работы- представь промзона или окраина- где машину будешь оставлять, на какой такой стоянке? Ну если вы в администрации работаете или урбанистом, тогда да вам дешевле.
Гость
31 января 2019, 19:39
Кто-то, власть имущий, себе фирму каршеринговую открыл? Не зря на стоянках появились знаки:"Только для такси".
Гость
31 января 2019, 15:04
Посчитали тут с коллективом годовой расход трех вариантов при эксплуатации дом/работа в будние дни. Получилось примерно следующие: собственное авто (все сопутствующие расходы без учета крупных поломок) - в районе 70 т.р.,; такси - в районе 85 т.р.; каршеринг - в районе 100 т.р.
Как не всматривались...выгоду не увидели
Гость
31 января 2019, 15:15
А КАСКО по собственному авто считали?
Гость
31 января 2019, 15:35
Не может быть собственное авто 70 тыс. в год. Считать не умеете.
Гость
31 января 2019, 15:57
Если пользоваться постоянно, то выгода будет лишь тогда, когда, как в Москве, будут введены платные парковки в центре и за своё авто придётся до 10 тысяч в месяц отдавать за дневную парковку. А так выгоду можно почувствовать, если, надеясь на каршэринг, продать свой автомобиль, но пользоваться каршэрингом один-два раза в месяц, а всё остальное время ездить на троллейбусе или ходить пешком или ездить на велосипеде.
из центра на северок вечером- от 30 минут до 2 часов!!! как угадать сколько придется отдать?
Гость
31 января 2019, 18:38
от 240 до 960 рублей ))) Гадать не надо.
Гость
31 января 2019, 12:51
Автопарк бы расширить а потом рекламу активнее начинаит. Очень часто машин рядом просто нет... А ведь весь смысл, что для каждого пользователя должны быть доступны авто, тогда будут продолжать пользоваться. В остальном претензией нет к сервису.
Гость
31 января 2019, 13:52
Самая засада, что если проморгал какой нибуть косяк по кузову, будешь расплачиваться если следущий заметит.
Гость
31 января 2019, 19:03
Однозначно дешевле такси взять чем ваше авто. Умрет этот бизнес, не для Челябинска он. По-видимому много бабла у кого-то лишнего чтобы уложиться в такую авантюру
Гость
31 января 2019, 23:43
Всё верно выше написали - выгода будет ощущаться при бесплатных парковках и других льготах для шеринга. Пока в Челябинске нет платных парковок - свой автомобиль проще и дешевле.
Гость
1 февраля 2019, 07:47
Толком нигде не оставить машину. Это получается оставил на стоянке машину и снова вызывай такси, чтобы добраться до нужного места
Гость
2 февраля 2019, 10:49
Каршеринг нужен, это факт. Но Челябинский каршеринг еще находится в зародыше. Высокая стоимость аренды, мало автомобилей, а так же очень мало зон для парковки. Живу на АМЗ, офис на ЧТЗ и там и там негде взять и оставить автомобиль. С удовольствием бы ездил на ваших авто, но пока что приходиться ездить на личном.
Гость
5 февраля 2019, 23:57
Прожил в Питере больше 2 лет! Там этот каршеринг это самый частый вид траспорта участвовавший в ДТП. Как там показывает статистика по Питеру и Москве: не моё, значит не жалко. Бьются на право и на лево. Я против таких вододятлов.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
752мм 92%Утро с URAмобилем станет приятнее