RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Тестируем новый кроссовер Lada: тесный, весёлый и с просветом, как у «Нивы»

19 февраля 2019, 08:39
Гость
19 февраля 2019, 08:54
Маловат для кроссовера
Гость
19 февраля 2019, 10:51
Как говорится, Бродского не читал, но осуждаю... Всю жизнь (стаж 30 лет) проездил на шестёрках и 2114 от Супер-Авто, с Приоровским движком. Интересно было возиться и постигать, самому ремонтировать и усовершенствовать. Это - как игрушка-конструктор для рукастого хозяина, если есть гараж и желание. Прокатившись на Хёндэ Элантре, что называется, почувствовал разницу. Все ключи и приспособы, накопленные за много лет - просто ржавеют в гараже. Наверное, БМВ или Мерс - много лучше, но цена кусается... А к продукции ВАЗ я интерес утратил. Смущает и название - я не знаток английского, но этот "хрей" переводится как "Х-лучи"? То есть, рентгеновские? Это - зачем?
Гость
20 февраля 2019, 00:27
Гость
19 февраля 2019, 10:51
Как говорится, Бродского не читал, но осуждаю... Всю жизнь (стаж 30 лет) проездил на шестёрках и 2114 от Супер-Авто, с Приоровским движком. Интересно было возиться и постигать, самому ремонтировать и усовершенствовать. Это - как игрушка-конструктор для рукастого хозяина, если есть гараж и желание. Прокатившись на Хёндэ Элантре, что называется, почувствовал разницу. Все ключи и приспособы, накопленные за много лет - просто ржавеют в гараже. Наверное, БМВ или Мерс - много лучше, но цена кусается... А к продукции ВАЗ я интерес утратил. Смущает и название - я не знаток английского, но этот "хрей" переводится как "Х-лучи"? То есть, рентгеновские? Это - зачем?
Облучение, видимо, идёт. Какие-нибудь радиоизотопы в водительском сидении.
Гость
21 февраля 2019, 12:10
Кроссовер - это легковой автомобиль с повышенным клиренсом. Автор в статье немного не прав на этот счёт. Прочие хотелки к автомобилю - это уже движение ко внедорожнику :)
Гость
19 февраля 2019, 09:10
На всех современных тазах стоит блок 2108 1984г.в. его просто немного модифицируют. Мозгов не хватает придумать новый двигатель.
Гость
19 февраля 2019, 10:35
ммм, какой? газотрубинный, оппозитный? заново колесо для автоваза изобрести? что сделать для вечно недовольных комментаторов?
Гость
19 февраля 2019, 10:58
Да в современной России мозгов осталось единицы, от советской школы, которые батрачат тут за кредиты или еще с какой то удавкой, но и они не будут придумывать для капиталистов что-то новое, будут бесконечно прокрастинировать, поддерживая текущее положение дел.
Гость
19 февраля 2019, 11:05
значит и так все работает, не нужно придумывать
Гость
19 февраля 2019, 09:28
Цены даже на наши машины выросли, за такие деньги лучше найти нормальный импортный кроссовер не новый, пусть не новый. Если уж принципиально нужно новое авто, то Иксрей может и неплох, но ничего кроме клиренса, в нем нет, лучше уж Весту кросс
Гость
19 февраля 2019, 09:05
Что не говорите, но АвтоВАЗ в последние годы таки сделал прорыв. Линейка Весты уже более-менее интересна. Плюс, они ее пытаются разнообразить. Если они так и продолжат, то будет отлично. Про рестайл тоже не стоит забывать. Но вот феноменальному прорыву мешают две вещи: 1. Отсутствие в линейке нормального автомата. У КИА имеется классический 6-ступенчатый гидротрансформатор на бюджетной линейке. Коробка - огонь! ВАЗ в этом плане сильно отстает. 2. Цены все-таки завышены. Понятно, то стараются держать чуть ниже иномарок, но я уверен, что есть возможность держать еще ниже.
Гость
19 февраля 2019, 10:47
У киа в бюджетной линейке.. А сколько там эта бюджетная линейка с автоматом будет стоить? Ну чтобы ближайший конкурент с таким же клиренсом хотя бы. Ну, или сопоставимым.
Гость
19 февраля 2019, 12:06
У автоВАЗа прорыв только в сартире, а остальное благодаря французам)))
Гость
19 февраля 2019, 15:24
Гость
19 февраля 2019, 10:47
У киа в бюджетной линейке.. А сколько там эта бюджетная линейка с автоматом будет стоить? Ну чтобы ближайший конкурент с таким же клиренсом хотя бы. Ну, или сопоставимым.
Столько же и стоит. Рио Икслайн или Крета с передним приводом стоят аналогичных денег в аналогичных комплектациях. Максимум на сотню дороже, но это за шестиступенчатый автомат. Если бы был классический автомат на Иксрей, он бы уделал корейских конкурентов засчет надежности платформы В0. Но Джатку, которая используется на Грантах они принципиально не ставят из-за 4 ступеней, а другого у них ничего нет. Хотя на Степвеи, Дастеры и Каптюры 4хступку ставят и не стесняются. Кому не надо, тот не купит.
Гость
19 февраля 2019, 09:32
с какой радости он кроссовер?из-за таблички сзади?и дастер 4х4 даже в бомжевой коплектации на порядок выше - его уже можно назвать кроссовером....
Гость
19 февраля 2019, 10:18
У иксрея клиренс 215 мм. Сколько там у пыльника?
Гость
19 февраля 2019, 10:42
Гость
19 февраля 2019, 10:18
У иксрея клиренс 215 мм. Сколько там у пыльника?
215 у пыльника-яндекс тебе в подарок
Гость
19 февраля 2019, 11:54
Гость
19 февраля 2019, 10:42
215 у пыльника-яндекс тебе в подарок
у пыльника 210 или 205 в зависимости от привода
Гость
19 февраля 2019, 10:11
Он не веселый, он смешной...
Гость
20 февраля 2019, 00:33
Мем смешной, а автомобиль страшный.
Гость
19 февраля 2019, 09:22
А по мне, лучше Duster!
Гость
19 февраля 2019, 10:20
Никогда не понимал людей, которые выбирают дастер. У них и дома наверно всё так же безвкусно оформлено.
Гость
19 февраля 2019, 11:20
Гость
19 февраля 2019, 10:20
Никогда не понимал людей, которые выбирают дастер. У них и дома наверно всё так же безвкусно оформлено.
А вот и эстеты подтянулись)) Бюджетные...
Гость
19 февраля 2019, 11:29
Гость
19 февраля 2019, 10:20
Никогда не понимал людей, которые выбирают дастер. У них и дома наверно всё так же безвкусно оформлено.
ты новый дастер видел? и что за мышление ребенка тире подростка?
Гость
19 февраля 2019, 09:28
Мда,пора привыкать к мысли , что машин дешевле миллиона скоро ВООБЩЕ не будет, включая АВТОВАЗ....
19 февраля 2019, 13:04
а гранта за 600?
Гость
20 февраля 2019, 00:32
19 февраля 2019, 13:04
а гранта за 600?
А это тоже машина?
Гость
22 февраля 2019, 12:07
Гость
20 февраля 2019, 00:32
А это тоже машина?
а рио за 900 дак вершина инженерной мысли да? Взглянув правде в глаза, не далеко и ушла кия, только денег стоит дороже. Безусловно, многим важно мнение глупого стада, которое считает что рио-поло-солярисы это много круче(надежней, безопасней, технически совершенней) той же весты, или пусть ощутимо более бюджетной гранты. Глупцы никак не поймут как на них зарабатывают такие же как они люди, только немного умнее.
Гость
19 февраля 2019, 10:34
У меня 2107 задрана до 25 сантимов.... УРА! К МЕНЯ КРОССОВЕР!!!
Гость
22 февраля 2019, 12:18
Тише тише, не рассказывай, а то они щас заревут от того что ты машину за 50 тыщ сделал много практичнее чем их ведра за миллион))
Гость
19 февраля 2019, 11:33
Как дела "ведра" и "кастрюли", так и продолжают делать. Ужасный дизайн кузова. Когда все стараются придать "мускульность" кузову, ВАЗ делает впалые бока. Даже замки не могут научиться сделать на двери. Салон и приборную доску лепили наверно надышавшись того самого клея о котором написано - пахнет в салоне клеем. Просвет увеличили за счет большего размера дисков , вот это действительно достижение! Как еще только задние тормоза сделали дисковыми!? Это действительно прорыв отечественного автомобилестроения. А теперь главный вопрос, отдать не маленькие деньги за ведро которое только маркетологи считают кроссовером и получить массу головняков на весь период владение этим чудом или добавить некоторую сумму и приобрести нормальную машину и ездить с ней в сервис только для проведения ТО. Мне кажется выбор очевиден.
Гость
19 февраля 2019, 13:04
Согласен)
Гость
19 февраля 2019, 19:21
Знакомый купил фокуса нового, в салоне. Недавно поменял всю электрику. Машина на гарантии, взяли 40 тыс допом, сказали что не гарантия. Иномарка зато...
Гость
20 февраля 2019, 00:36
Гость
19 февраля 2019, 19:21
Знакомый купил фокуса нового, в салоне. Недавно поменял всю электрику. Машина на гарантии, взяли 40 тыс допом, сказали что не гарантия. Иномарка зато...
Так это - Жигули американские. Точнее, их уже у нас и делают. Форды у нас уже раскусили
Гость
19 февраля 2019, 11:29
Всё это и аналогичное- это не машины , а так тележки и очень опасные, для передвижения по городу и по асфальту, не более того, которые не смогут заехать даже на нечищеный мост в городе , если идёт снег и там уже буксонуло пару тройку машин. Недавно проезжал между такими на подъёме у Искры, стоят и шлифуют или скатываются назад, для наших широт только полный привод и клиринс не менее 200-220, а также привод должен быть всегда полный, а так-то когда муфта подключается то уже многие и тронуться не могут
Гость
19 февраля 2019, 12:34
Вы, случаем, не про Субару, говорите?
Гость
19 февраля 2019, 17:40
Гость
19 февраля 2019, 12:34
Вы, случаем, не про Субару, говорите?
В точку !
Гость
20 февраля 2019, 07:31
Гость
19 февраля 2019, 12:34
Вы, случаем, не про Субару, говорите?
Шкода Kodiaq, Тигуан и т.д. -вещь!!!
Гость
19 февраля 2019, 09:07
Люди никогда не искушайте судьбу покупкой ведер.
Гость
19 февраля 2019, 10:01
там от ведра остался только шильдик.
Гость
19 февраля 2019, 12:56
Согласен)
Гость
20 февраля 2019, 00:30
Гость
19 февраля 2019, 10:01
там от ведра остался только шильдик.
А также ... Гмм, своеобразные, так скажем, комфорт, качество и безопасность.
Гость
19 февраля 2019, 11:11
Эти иксреи напоминают обожравшихся бегемотиков.
Гость
19 февраля 2019, 11:38
Корыто они напоминают
Гость
19 февраля 2019, 09:06
Нива и восьмерка - вот две модели от ВАЗа, которые можно именовать автомобилями. Все остальное являлось и является сложным техническим энергозатратным процессом перевода железной руды в ржавый бесполезный хлам.
Гость
19 февраля 2019, 12:12
Я, все-таки, думаю, что в будущем ВЕСТА заслужит примерно такой же оценки, как НИВА и 2108. Объективно : ВЕСТА для АвтоВАЗа - явный шаг вперед.
19 февраля 2019, 19:10
ну я бы в этот список добавил 03-06
Гость
20 февраля 2019, 00:29
Гость
19 февраля 2019, 12:12
Я, все-таки, думаю, что в будущем ВЕСТА заслужит примерно такой же оценки, как НИВА и 2108. Объективно : ВЕСТА для АвтоВАЗа - явный шаг вперед.
После двух назад
Гость
19 февраля 2019, 09:13
Цена этого ведра 500р должна быть.
Гость
19 февраля 2019, 11:35
Ими наказывать надо, а не продавать .
Гость
19 февраля 2019, 23:34
Гость
19 февраля 2019, 11:35
Ими наказывать надо, а не продавать .
всех чиновников пересадить и запретить покупать иномарки на торгах.
Гость
24 февраля 2019, 12:32
Гость
19 февраля 2019, 23:34
всех чиновников пересадить и запретить покупать иномарки на торгах.
Кстати, да
Гость
19 февраля 2019, 10:20
В начале 90-х бы прокатило, а сейчас когда такое изобилие приличных машин, то вряд ли. Хотя наше правительство может налогами так всё подкорректировать, что и это будет за счастье
Гость
19 февраля 2019, 10:33
Приличные машины стоят от 3-х миллионов. Для города машина однозначно зайдет. Крета тоже ширпотреб ломающийся и скрипучий. Дастер для пенсионеров. Считаю основные потребности машина должна доставлять водителю. Я не понимаю почему у людей сложился такой стереотип если иномарка то не ломается. Все ломается если не следить за техническим состоянием. Нет больше машин на 10 лет.
Гость
22 февраля 2019, 12:17
Гость
19 февраля 2019, 10:33
Приличные машины стоят от 3-х миллионов. Для города машина однозначно зайдет. Крета тоже ширпотреб ломающийся и скрипучий. Дастер для пенсионеров. Считаю основные потребности машина должна доставлять водителю. Я не понимаю почему у людей сложился такой стереотип если иномарка то не ломается. Все ломается если не следить за техническим состоянием. Нет больше машин на 10 лет.
про 10 лет уж давно не актуально)))) Помойки эти часто сыпятся больше автоваза))) но никак это офисный планктон не признает))
Гость
23 февраля 2019, 20:40
Гость
22 февраля 2019, 12:17
про 10 лет уж давно не актуально)))) Помойки эти часто сыпятся больше автоваза))) но никак это офисный планктон не признает))
Ерунда
19 февраля 2019, 09:55
Как много кнопок приходится нажимать, когда и сказать особо нечего.
Гость
19 февраля 2019, 10:54
Серёга, сочувствую. Не нажимай больше!
Гость
19 февраля 2019, 11:53
Гость
19 февраля 2019, 10:54
Серёга, сочувствую. Не нажимай больше!
То же самое хотел написать
Гость
19 февраля 2019, 12:08
Люди, а слабо отказаться от автомобилей совсем?
Гость
20 февраля 2019, 00:39
Я на 3 работах работаю - только если постоянные считать, без подработки. Сейчас я тебе пешкодралом бегать буду ЧМЗ - ЧТЗ- АМЗ-СЗ-ЧМЗ!
Гость
20 февраля 2019, 11:45
Гость
20 февраля 2019, 00:39
Я на 3 работах работаю - только если постоянные считать, без подработки. Сейчас я тебе пешкодралом бегать буду ЧМЗ - ЧТЗ- АМЗ-СЗ-ЧМЗ!
Когда прорыв?
Гость
19 февраля 2019, 09:14
Хотите горя хапнуть покупайте ВАЗ.
Гость
19 февраля 2019, 09:57
А что покупать, чтобы не хапнуть горя?
Гость
19 февраля 2019, 15:28
Гость
19 февраля 2019, 09:57
А что покупать, чтобы не хапнуть горя?
Праворульку с пропуканым прежними 125 владельцами креслом
Гость
22 февраля 2019, 12:01
Гость
19 февраля 2019, 15:28
Праворульку с пропуканым прежними 125 владельцами креслом
ога, плюс ко всему укатанную в усмерть)))
Гость
19 февраля 2019, 09:47
Почему то владельцы полноприводных автомобилей думают что полный привод это безопасно в управлении ))) В чем очень сильно заблуждаются ))) Да и на столько ли он нужен в повседневной жизни ? А переплата за него значительно больше , плюс расход бензина выше и т.д и т.п
Гость
19 февраля 2019, 10:58
Покатайся на полном приводе, потом расскажешь про необходимость и безопасность.
Гость
19 февраля 2019, 11:34
Пока не попробовал апельсин, не рассуждай о его вкусе.
Гость
19 февраля 2019, 11:44
Я вас уверяю , оно того стоит
Гость
19 февраля 2019, 12:27
Жалкие попытки продавать старое г..но в новой обёртке. России нужен безопасный, практичный и дешёвый внедорожник! АвтоВАЗ открой глаза.
Гость
19 февраля 2019, 19:22
Зарабатывай больше и покупай себе хорошую машину. Зачем в комментах ноешь?)
Гость
19 февраля 2019, 09:22
А почему в списке для голосования каптюра нет? А по хрею - полный привод бы ей.
Гость
20 февраля 2019, 09:34
Нормальная машина!! На ведрах ваших японских, которым по 20 лет опасно ездить!!!
Гость
20 февраля 2019, 11:48
А твоя через 2 года выглядит на 20 лет.
Гость
20 февраля 2019, 16:22
ты ничего не перепутал??? как вы недалекие утомляете своим балабольством! вечно все передергиваете! ЭТО ВЕДРО СТОИТ ЛЯМ! А ЗА ЛЯМ МОЖНО КУПИТЬ СВЕЖЕГО ЯПОНЦА И НОВОГО КОРЕЙЦА! ДОБАВИТЬ 4000 РУБ ПОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОСТАВКИ И У ВАС "КРОССОВЕР"!!! в разы качественней и безопасней!
Гость
20 февраля 2019, 18:30
Гость
20 февраля 2019, 16:22
ты ничего не перепутал??? как вы недалекие утомляете своим балабольством! вечно все передергиваете! ЭТО ВЕДРО СТОИТ ЛЯМ! А ЗА ЛЯМ МОЖНО КУПИТЬ СВЕЖЕГО ЯПОНЦА И НОВОГО КОРЕЙЦА! ДОБАВИТЬ 4000 РУБ ПОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОСТАВКИ И У ВАС "КРОССОВЕР"!!! в разы качественней и безопасней!
Не перепутал. Твоего мнения точно не спрашивал. Вставки поставь себе в одно место.
Гость
19 февраля 2019, 10:22
А вот скажите мне, зачем такой просвет если машина может ездить только по асфальту
19 февраля 2019, 13:12
а где у нас асфальт? одни колдо.....ы да торчащие рельсы
Гость
19 февраля 2019, 09:18
Тесная, скрипучая, ломучая, не едет. Зачем она нужна.
Гость
19 февраля 2019, 09:56
Сколько тысяч на ней проехал?
Гость
22 февраля 2019, 09:44
Гость
19 февраля 2019, 09:56
Сколько тысяч на ней проехал?
Мой знакомый и 20 на Весте Кросс не проехал - уже плюется. Его в сервисе встречают, как родного.
Гость
19 февраля 2019, 14:54
Лада срэй она и в Африке срэй)))
Гость
19 февраля 2019, 09:45
Это не для этого КСРЭЯ "изобрели" спец. колеса 17" спец. размерности, которые пока являются дефицитом?
Гость
19 февраля 2019, 12:59
Для этого. Без них у него такой клиренс не выходит.
Гость
19 февраля 2019, 19:18
Гость
19 февраля 2019, 12:59
Для этого. Без них у него такой клиренс не выходит.
а кроме клиренса больше ни чего и нет от кроссовера
Гость
19 февраля 2019, 12:10
Кайф - хоть тут нет ботов! Ниву надо брать, там честный полный привод. Дожили - только на ней, да Патриоте ( LC дорого ) можно проехать без проблем, по заваленным сугробами, улицам города.
Гость
19 февраля 2019, 19:22
Смешно про сугробы пошутил)))
Гость
19 февраля 2019, 21:50
Не надо торопиться с выводами, поживем-увидем, думаю машина хорошая.
Гость
19 февраля 2019, 09:32
Тойота Камри 2003 года выпуска.
Гость
19 февраля 2019, 13:18
Ведрище японоское
Гость
19 февраля 2019, 13:49
Согласен! 30 кузов легенда. 12 лет в руках, горя не знаю. все эти вазы, тазы, дустеры, мерсы рядом не стоят.
Гость
19 февраля 2019, 19:17
Гость
19 февраля 2019, 13:49
Согласен! 30 кузов легенда. 12 лет в руках, горя не знаю. все эти вазы, тазы, дустеры, мерсы рядом не стоят.
Все остальные едут. А 12-ти летнее ведро стоит в сервисе или гараже постоянно. И ждет деталей с разборок или аналогов, чтобы подешевле.
Гость
19 февраля 2019, 10:38
Пока в природе есть Дастер, на все эти псевдокроссоверы можно не обращать внимания. Пусть маркетолого автоваза сами на них и ездят, раз они такие замечательные. Было бы у нас нормальное правительство, лучше бы дали денег Рено, чтобы они выпускали бы более доступную версию Дастера 4х4. Весь бы местный рынок стал бы их сразу. А все поделки Автоваза и в придачу Шнива и Патриот = ушли бы в историю. Это было бы лучше, чем Автоваз этот без конца поддерживать.
Гость
19 февраля 2019, 12:02
Смешной такой :)) Ты глянь на задние тормоза своего дастера и ты увидишь там маркировку VAZ. :))) Более того, рено-ниссан-мицубиши-автоваз - это один концерн, которому и так уже кучу денег дали. Т.ч. все поделки автоваза - это те же самые поделки рено. Как и в весте-хрее куча запчастей с маркировкой рено, так и в твоем рено куча запчастей с маркировкой ваз. Дешевые понты у тебя какие-то.
Гость
19 февраля 2019, 13:11
Гость
19 февраля 2019, 12:02
Смешной такой :)) Ты глянь на задние тормоза своего дастера и ты увидишь там маркировку VAZ. :))) Более того, рено-ниссан-мицубиши-автоваз - это один концерн, которому и так уже кучу денег дали. Т.ч. все поделки автоваза - это те же самые поделки рено. Как и в весте-хрее куча запчастей с маркировкой рено, так и в твоем рено куча запчастей с маркировкой ваз. Дешевые понты у тебя какие-то.
Да мне все равно откуда в машине компоненты, лишь бы они были качественно соединены. И если Рено это умеет, а Автоваз нет?
Гость
19 февраля 2019, 17:37
Гость
19 февраля 2019, 13:11
Да мне все равно откуда в машине компоненты, лишь бы они были качественно соединены. И если Рено это умеет, а Автоваз нет?
Это одна и та же контора. Кому ты сказки рассказываешь?
Гость
20 февраля 2019, 13:46
Почему его называют кроссовером?Он к такой же кроссовер как и рено сандеро.
Гость
20 февраля 2019, 16:23
так это и есть рено сандеро! просто автоваз решил что в России живут ****!
Гость
21 февраля 2019, 17:40
Хороший автомобиль за свои деньги. Современный и относительно доступный. Надеюсь, качественный.
Гость
22 февраля 2019, 01:39
Даже не надейтесь. И ещё подумайте о комфорте и, главное, о безопасности.
Гость
23 февраля 2019, 13:39
Подсветка бардачка имеется, не вводите людей в заблуждение!
Гость
23 февраля 2019, 20:46
Да это уже никому не важно.
Гость
23 февраля 2019, 14:53
Чисто бабская машинка.
Гость
23 февраля 2019, 17:41
Ух ты, знаток женских авто подтянулся! Эксперт!)
Гость
19 февраля 2019, 10:31
"я его слепила из того, что было... а потом что было, то и полюбила"... ибо любовь зла...
Гость
19 февраля 2019, 10:33
Аурус рос. анал Бентли - членовоз руководства совхоза, собранный на коленке из Али-экспресс комплект. Хотелось бы взглянуть.
Гость
19 февраля 2019, 11:28
после этой статьи услышал грохот-подумалось ,рухнули все мировые автогиганты сразу...к сожалению и это средство передвижения доступно только через кредиты....и то для работающих,а с учетом мизерных зарплат-проще купить вторчермет и ездить!
Гость
19 февраля 2019, 12:05
Очередная ***возка.
Гость
19 февраля 2019, 12:39
Похоже снег чистить не собираются, раз предлагают машины для городского бездорожья.
Гость
19 февраля 2019, 22:42
300 000 ему цена не больше. Тогда еще можно обратить на него внимание.
Гость
20 февраля 2019, 00:26
Фу, Лада! Это нам не надо!
Гость
20 февраля 2019, 00:40
Скомпроментирована марка. Пусть лет 20 поставляют в Африку и Латинскую Америку свои повозки, восстановят репутацию - может, наши внуки и рискнут это начать покупать.
Гость
20 февраля 2019, 01:25
Эта зима в Челябинске показывает, что кроссовер должен быть только с Полным приводом! Даже не пытайтесь оспорить эти слова! Не смешите тех, кто хоть раз проехал на 4х4 по нечищенным дворам!
Гость
20 февраля 2019, 07:10
лозунг автоваза "НЕ БЫТЬ А КАЗАТЬСЯ"!!! сандеро сделали страшным назвали по другому и решили что в стране много *****! а как все красиво началось!
Гость
20 февраля 2019, 09:44
в какой-то более-менее сносной комплектации это ведро стоит под миллион! люди, которые разбираются (а не ведутся на рассказы о прорыве отечественного автопрома) берут японцев 3-5 лет за эти деньги и ездят заметно дольше и комфортнее чем на этом... плюс на вторичке вазы дешевеют быстро (а на роботе их вообще не берут)
Гость
20 февраля 2019, 18:04
Забавно. Но в наше время на ерунду деньги тратить не стоит. Лучше на "японца" подкопить.
Гость
20 февраля 2019, 18:05
Эх, Лада! Никому тебя не надо
Гость
21 февраля 2019, 08:02
подойдёт жителю села)))))) жителю села он просто не по карману,да и на кой он нужен.
Гость
22 февраля 2019, 01:39
Зачем лада-забота, Когда есть мечта - Тойота?!
Гость
22 февраля 2019, 11:22
Езжу на SUBARU FORESTER SG5 уже 12 лет, МКПП + понижающая передача, симметричный AWD. Никогда и нигде не застревал. Этот автомобиль даже не внедорожник, а универсал SUV, который сравнивать с Х-Ray и прочими псевдокроссоверами не вижу смысла. Свой ветеранский автомобиль не променяю на два новых X-Ray, Дастера, Креты и пр. Это последний "честный" автомобиль, а не айфон на колёсах. Жаль, что сейчас эту модель не производят и ценник на новые автомобили SUBARU перевалил уже за 2 млн. рублей. Артему порекомендовал бы прокатиться именно на такой модели FORESTER.