RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизтоплива

20 марта 2019, 07:03
Гость
20 марта 2019, 07:24
Они бы лучше с ментами разобрались. Почему 3-4 месяца занимает оформление газа. А то одной рукой они поощряют, а другая рука стопорит все действия.
20 марта 2019, 08:49
Ставить МЕТАНОВОЕ оборудование на легковушку - считаю совершенно неразумным. Ну то, что дорогое оно по сравнению с пропановым ладно. Оно ж еще и тяжелое, 40-литровый баллон весит около 90 кг, а их нужно явно не один, а хотя бы два. И получится езда с постоянным грузом по весу, как 2 мешка цемента. Если конечно для метана не появились так называемые композитные баллоны.
Гость
21 марта 2019, 10:26
Композитные баллоны есть. А стальные баллоны на одном (известном мне) предприятии даже с ЗИЛов поснимали ибо возить постоянно баллоны общим весом под тонну (при общей грузоподъёмности в 5), малом запасе хода и заправке в 7 км (бензиновая на территории) явно нецелесообразно.
Гость
20 марта 2019, 07:56
Автоматом полезут цены на газ. А об электромобилях ни слова!
Гость
20 марта 2019, 10:35
Автоматом полезут цены на электричество.
Гость
20 марта 2019, 13:19
Какие электромобили в нашей климатической зоне, не говорите глупости. Да и в мире то не готовы к производству и утилизации, переработке батарей.. А платить чз 5-7 лет 70% стоимости машины за батарею вы готовы?
20 марта 2019, 14:04
Гость
20 марта 2019, 10:35
Автоматом полезут цены на электричество.
Скорее на АКБ.
20 марта 2019, 09:01
Очень, очень жаль что под хорошей идеей проталкивают детище Газпрома. Цитирую "Метан не нужно путать с другим популярным топливом — пропан-бутаном. В отличие от него, метан хранится в сжатом состоянии под давление порядка 200 атмосфер. " Т.е. для избранных. Еслиб можно было подъехать на любой машине и хотяб один раз поставить газовое оборудование под пропан-бутан на халяву (23...27 т.р.стоимость), то почти все бы так сделали. А пока даже упростить порядок установки газового оборудования не хотят
Гость
20 марта 2019, 07:21
Команда- " Газы!"- была выполнена в городе ночью во всей красе и мощи ! Этот как плевок перед уходом всем нам от всех руководителей ....
Гость
20 марта 2019, 10:11
Этот плевок будет длиться еще долго.
Гость
20 марта 2019, 09:58
поставь, а потом ищи эту метановую заправку в городе, которых штук 5. 50 000 км проездили, окупилось, ещё 50 000 проездили, капиталка ДВС, в минус ушли.
Гость
20 марта 2019, 11:13
Если за 50тык ни разу масло не поменяешь, то 50тык и не проедешь. А "ослиного" бензина и одной заправки для капиталки хватит!
Гость
20 марта 2019, 16:46
Гость
20 марта 2019, 11:13
Если за 50тык ни разу масло не поменяешь, то 50тык и не проедешь. А "ослиного" бензина и одной заправки для капиталки хватит!
А "ослиного" газа насколько хватит?
Гость
21 марта 2019, 10:33
Гость
20 марта 2019, 16:46
А "ослиного" газа насколько хватит?
В отличии от бензина метан "ослиным" быть не может.
Гость
20 марта 2019, 08:59
Даешь электромобили !!!!
Гость
20 марта 2019, 13:20
Не будет ЭМ в РФ и не надейтесь, это глупость с нашей зимой...
Гость
27 марта 2019, 09:33
Гость
20 марта 2019, 13:20
Не будет ЭМ в РФ и не надейтесь, это глупость с нашей зимой...
да дело даже не в зиме вовсе! Просто ну не дадут нам пользоваться ЭМ потому как не хорошо будет уменьшать доходы нефтянников и государства соответственно. Придумают пошлины всякие, дополнительные налоги, электроэнергия скаканет в цене сразу и владение ЭМ выйдет одинаково с бензином, если не больше. Это же Россия! Великая страна! У нас рулят великие и умные люди!
Гость
20 марта 2019, 08:22
Сначала по тихому ввели поборы по легализации ГБО (даже для тех уже давно установил) , а потом началась болтовня о каких-то мелочных поблажках для этих, как его, для народа...
Гость
20 марта 2019, 10:02
Стою на светофоре. В соседнем ряду стоит джамшутка - проржавевшая до дыр, битая не по разу, но на газу. Судя по вонище, газ уходит в воздух, практически минуя двигатель. И таких джамшуток пол-города. Теперь рассказывайте мне про установку ГБО.
20 марта 2019, 13:54
Вам, вроде, не предлагают убитую джамшутку купить, а предлагают поставить ГБО себе и следить за ним и обслуживать своевременно, тогда ничего вонять не будет.
Гость
20 марта 2019, 11:17
я не против метана, или пропана. Но у нас не продается НИ ОДНОЙ машины официально на этом топливе. На адаптации пропана ездил, запарился прокладки ГБЦ менять. В Европе тот же ВАГ производит турбомотор на метане 1.4 TGI на основе 1.4 ТSI, но там полностью другая голова с клапанами и поршневая. А у нас Веста, на серийный мотор просто поставили ГБО. брат взял такую, так зимой в пробках глохнуть начала. и мотор на метане не раскрутить выше 2850 оборотов)))
Гость
20 марта 2019, 13:31
Зачем бла- бла, если не в теме? Продается несколько марок с предустановленным и оформленным ГБО, причем и ЭБУ рассчитан на 2 вида топлива, и ГБЦ стоит сразу на газ....
Гость
20 марта 2019, 13:49
Лада Веста CNG на Метане продаётся официально уже с 2017 года. На южном направлении их полно, у нас пока меньше
Гость
20 марта 2019, 14:58
Гость
20 марта 2019, 13:49
Лада Веста CNG на Метане продаётся официально уже с 2017 года. На южном направлении их полно, у нас пока меньше
я про то что другие производители делают моторы только для метана или пропана. Твоя Веста это на серийный бензиновый мотор поставили ГБО. Степень сжатия на атмосферном моторе должна быть 12-14. Весту эту только в металлолом)))
20 марта 2019, 14:26
1. В Европе продажа авто на метане не превышает 1% от общих продаж авто. Это обусловлено стоимостью. Разница в цене газового и бензинового фольксвагенов 6-7 тыс. евро. 2. Легализация ГБО не представляет особых проблем. На ранее установленное ГБО обошлось примерно 5,5 т.р. (+2,5 освидетельствование баллона) и около 8 часов чистого времени. 3. Газ весной 18го года сильно подорожал, безусловно, но бензин с тех пор продолжал рост, газ же несколько откатился. Хотя стоимость, все же значительно выше, чем год назад - примерно 25% разница. Скольок разница по бензину относительно стоимости год назад? 4. Много комментариев в стиле "почему не дотируют пропан?". Потому что официальная причина всего этого - экология. Метан много экологичнее пропан-бутана.
Гость
20 марта 2019, 14:43
"Метан много экологичнее пропан-бутана." - yно пропан бутан экологичнее бензина
Гость
20 марта 2019, 15:29
в бензиновом авто на пропане и метане другой процесс и продукты горения. Штатный катализатор некорректно работает
Гость
24 марта 2019, 11:09
Гость
20 марта 2019, 14:43
"Метан много экологичнее пропан-бутана." - yно пропан бутан экологичнее бензина
двоечник
Гость
20 марта 2019, 16:55
Здравствуй метан, прощай багажник! Тренд в мире электроавтомобили, розетка в каждом доме. Нам дурят голову с этим газом уже лет 10.
Гость
21 марта 2019, 03:28
да не дурят. Не завозят эти машины. Посмотри на на тот же VW Caddy 1.4 TGI или Opel Zafira TGI, есть даже Октавия 1.4 TGI. Там баллоны стоят вместо бака и багажник ничего не теряет
Гость
23 марта 2019, 22:13
Гость
21 марта 2019, 03:28
да не дурят. Не завозят эти машины. Посмотри на на тот же VW Caddy 1.4 TGI или Opel Zafira TGI, есть даже Октавия 1.4 TGI. Там баллоны стоят вместо бака и багажник ничего не теряет
ЭТО ТЕ ЧТО ДО КОНЦА ГАРАНТИИ НЕ ДОЕЗЖАЮТ РАССЫПАЮТСЯ?
Гость
18 апреля 2019, 13:27
Бесспорно- тренд. Теперь другие десять лет будут дурить голову электромобилями. Пока их не научат ездить на одной зарядке хотя бы минимум 400 км - народ их не признает. Плюс зарядка от бытовой розетки 8-10 часов- это не всем подойдет. На 100км пробега на одной зарядке особо не разъездишься. А зимой этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое. Про живучесть батареи вообще молчу. Так что пока элекромобиль- машина стремная, но интересная.)
Гость
20 марта 2019, 22:41
У кого есть газ, его хвалят, у кого нет-ругают, сам на солярисе 180 тыс.на метане прошёл за 5 лет но проблем, масло чистое аж сливают, но ставил в ебурге элитгаз, нашим не доверил
Гость
21 марта 2019, 21:35
у соляриса ресурс 150 т. км как вы 180 проехали
Гость
23 марта 2019, 21:13
Гость
21 марта 2019, 21:35
у соляриса ресурс 150 т. км как вы 180 проехали
БАЛАБОЛ!
Гость
20 марта 2019, 07:41
Мммм... отказаться от дизтоплива? Креста на вас нет..
Гость
20 марта 2019, 13:16
А что, есть что то еще хуже ДТ по качеству? Сколько машин угробили... При этом бенз еще куда не шло по качеству, проопан/бутан терпимо, а ДТ только на Луке близко к ГОСТу, и то всегда чуть хуже. На остальных близко к ГОСТУ не лежало. А ДВС с коммон- рейлом это не терпит...
Гость
20 марта 2019, 09:18
Хотел купить электромобиль Ниссан лиф. Изучил тему зарядки в Челябинске. А негде заряжать.
Гость
20 марта 2019, 11:08
возле каскада на территории мрск бесплатная стоит
Гость
20 марта 2019, 08:24
Заправок мало, поэтому приходится ездить на пропане. А вообще люди не ставьте газ, это очень опасно для жизни, в любой момент может рвануть. Ездите на бензине дальше и радуйтесь.
Гость
20 марта 2019, 10:11
Ценам на бенз радоваться?
Гость
20 марта 2019, 10:22
Полностью поддерживаю! Газ ЗЛО! Не надо его ставить, а очереди то какие на заправках!!! Заправляйтесь бензином.
Гость
20 марта 2019, 11:39
Гость
20 марта 2019, 10:11
Ценам на бенз радоваться?
Жизни!
Гость
20 марта 2019, 10:16
Если ДВС был изготовлен с учётом его работы на бензине, то нечего изобретать велосипед заново! Октановое число бензина (92-98) ниже, соответственно температура горения ниже, а у газа 108, что соответственно приводит к перегреву двигателя и его разрушению. Только *** будет ставить ГБО на ДВС предназначенный для работы на бензине, хотите ездить на газе, то покупайте машину с газомоторным ДВС и не морочьте голову себе и людям.
Гость
20 марта 2019, 13:33
На сколько выше?
Гость
20 марта 2019, 22:35
А вариатор - опережитель зажигания машину поставить, кто мешает.погуглите тему, проехал на солярисе метан 170 тыс.км, но проблем, правда не в че ставил, не доверил,в ебурге -элит газ конторка.видимо, не ошибся.масло с движка сливают, как новое
Гость
21 марта 2019, 07:34
Гость
20 марта 2019, 13:33
На сколько выше?
На столько, на сколько твой IQ не позволяет высчитать математически и изучить физику с химией. Согласен?
Гость
20 марта 2019, 10:34
Странно, почему проталкивают метановую тему, когда пропан-бутановая смесь хоть и подороже, но намного безопаснее, а оборудование существенно дешевле? Езжу на пропане 15 лет на Нивке и не парюсь по деньгам на заправки. Если бы ещё не новый долбаный техрегламент, требующий легализовать это давно установленное оборудование, совсем была бы красота.
Гость
20 марта 2019, 13:30
Езжу 10 лет на спортаже (устанавливал ГБО после обкатки) и пока не легализовал ГБО. Не штрафуют и продавать не собираюсь
Гость
20 марта 2019, 13:47
Пропан-бутан намного опаснее Метана. Изучайте матчасть.
Гость
20 марта 2019, 09:40
" Заводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу." - это не соответствует действительности )))) по трассе 360-370 км (100 км/ч + круиз контроль), по городу 230-250 км. Расход по трассе 5,6 - 6,0 кбм/100 км, по городу 7-9 кбм/100 км. До Екатеринбурга и обратно обычно доезжаю на одном балоне))))))
Гость
20 марта 2019, 20:47
И куда ты на ней уедешь? В ХМАО есть участки по 350км вообще без заправок, не говоря уже о газовых. Там она у тебя последний раз и заглохнет.
Гость
20 марта 2019, 22:07
До Екатеринбурга и обратно порядка 450 км и это без учета езды по городу. Как можно проехать на одной заправке при расходе порядка 370 км?
Гость
21 марта 2019, 12:49
Гость
20 марта 2019, 20:47
И куда ты на ней уедешь? В ХМАО есть участки по 350км вообще без заправок, не говоря уже о газовых. Там она у тебя последний раз и заглохнет.
Для этого есть полный бензина, объем как в обычной весте.
Гость
20 марта 2019, 07:13
Vesta на метане по трассе проезжает 380-400 км. Проверено, т.к. эксплуатируем две такие машины.
Гость
20 марта 2019, 09:57
Если баллон размером с весь багажник, то да
Гость
20 марта 2019, 10:53
Перекрестись, когда называешь весту машиной... На автовазе только ценник поднимать научились, а вот качество ну ни как. А по поводу метана, не раскрутится это у нас. Кто выбрал газ для экономии, тот и будет на пропане ездить.
Гость
20 марта 2019, 11:24
Подтверждаю. По трассе 360-370 км (100 км/ч + круиз контроль), по городу 230-250 км. Расход по трассе 5,6 - 6,0 кбм/100 км, по городу 7-9 кбм/100 км. До Екатеринбурга и обратно обычно доезжаю на одном балоне СТАНДАРТНОМ))))))
Гость
20 марта 2019, 10:10
Это мнимая экономия, смысл государству получать меньше дохода от продажи бензина населению? Просто также поднимут стоимость метана, чудес в экономике не бывает. Простой пример, как только автовладельцы больше стали покупать авто с дизельным двигателем, так сразу подняли стоимость солярки. Из-за чего увеличилась цена соляры, изменился тех процесс получения дизтоплива?! В нашей стране, судя по расходам на топливо и условиям эксплуатации, лучше подходит или гибридное авто или электромобиль (если пробеги малые)
Гость
20 марта 2019, 13:23
Забудьте про электромобили лет на 40. Химический ряд электропотенциалов металлов не отменить, ничего нового там не появится. Всё что есть для наших зим не годится.
Гость
20 марта 2019, 14:03
Гость
20 марта 2019, 13:23
Забудьте про электромобили лет на 40. Химический ряд электропотенциалов металлов не отменить, ничего нового там не появится. Всё что есть для наших зим не годится.
вы отстали от жизни, лет на 40, уже давно электромобили эксплуатируются зимой, тот же Ниссан Лиф, в него ставят вебасто, тем самым нет резкого снижения пробега зимой, а для летнего передвижения по городу он очень подходит
Гость
24 марта 2019, 19:35
Гость
20 марта 2019, 13:23
Забудьте про электромобили лет на 40. Химический ряд электропотенциалов металлов не отменить, ничего нового там не появится. Всё что есть для наших зим не годится.
тесла спокойно эксплуатируется уже давно в Финляндии, Норвегии, Канаде где минуса таки еже как у нас! уже сейчас появилось много альтернатив тесле Nissan Leaf с батареей 60 кВт-час, Hyundai Kona 64 кВт-час Kia Soul EV 2020 получил батарею на 64 кВт-час Kia Niro EV 64 кВт-час Tesla Model 3 80 кВт-час Chevrolet Bolt64 кВт-час и другие с батарей 60++++кВт-час позволяющей спокойно эксплуатировать в -30! уже с 2009г в странах с похожим климатом массово эксплуатируют электромобили Список лучших рынков электромобилей в Европе 2017г: Норвегия — 33 791 (рост на 39,5%) Франция — 30 921 (рост на 13,2%) Германия — 28 493 (рост на 109,2%) Великобритания — 14 681 (рост на 31,2%) Нидерланды — 8 468 (до 99,5%) Австрия — 5 657 (рост на 29,5%) Швейцария — 5 188 (рост на 57,4%) Испания — 4 581 (рост на 67,7%) Швеция — 4 581 (рост на 40,7%) Бельгия — 2 822 (рост на 29,0%)
Гость
20 марта 2019, 09:04
Ну для такси или коммерческого транспорта может быть и выгодно будет, простым обывателем проще пропан установить. Плюс посмотрите ролики в Ютубе как они взрываются.
Гость
20 марта 2019, 11:07
Это пример по Лада Веста, а если берем менее более серьезную иномарку (Датсун не в счет), то на большинстве из них уже двигатели непосредственного впрыска, сколько будет туба стоить такое оборудование, есть ли оно вообще в природе? Почему только для машине не старше 5 лет, остальные как всегда не люди чтоль? Почему только на природный газ, почему не на все ГБО?
Гость
20 марта 2019, 10:42
В чудеса не верю...бензиновый двигатель, тем боле в последние годы, не рассчитан на использование иного топлива. Да он его переварит, но срок эксплуатации сократится и может даже значительно. Капиталить алюминий нереально. Так оно того стоит? И еще..я как то не вижу массового спроса на б/у шки на газе.
Гость
20 марта 2019, 13:28
Сразу видно что вы не в теме.... ДВС бензиновый, при переводе на газ, ходит до капиталки на 10% больше, это в любом справочнике автомеханика. Но делать нужно всё правильно, включая ЭБУ. А спрос на БУ с ГБО есть и ажиотажный, но только в случае, если ГБО узаконено. А вот если не внесены изменения в ПТС, то такая БУ должна стоить еще дешевле обычной, тк заморочки с демонтажом ГБО.
Гость
21 марта 2019, 08:36
Гость
20 марта 2019, 13:28
Сразу видно что вы не в теме.... ДВС бензиновый, при переводе на газ, ходит до капиталки на 10% больше, это в любом справочнике автомеханика. Но делать нужно всё правильно, включая ЭБУ. А спрос на БУ с ГБО есть и ажиотажный, но только в случае, если ГБО узаконено. А вот если не внесены изменения в ПТС, то такая БУ должна стоить еще дешевле обычной, тк заморочки с демонтажом ГБО.
Вот я как раз в теме...выбросил несколько движков..один на личном авто и два на конторских...и после этого ненадо мне теорию впихивать..и не втирайте что мало редко менял или еще что..все по графику и даже чаще.
Гость
22 марта 2019, 20:24
Гость
21 марта 2019, 08:36
Вот я как раз в теме...выбросил несколько движков..один на личном авто и два на конторских...и после этого ненадо мне теорию впихивать..и не втирайте что мало редко менял или еще что..все по графику и даже чаще.
20 лет за рулем,машины всегда на газе,никогда ничего не выкидывал...
Гость
20 марта 2019, 08:34
Похоже очередной охранник/повар/друг Путина приобрел метановый заводик. Иначе , если б хотели сделать что то для народа, всё это касалось бы обычных , пропановых установок. По которым сейчас вообще проблем нет. Их по Челябинской области гигантское количество и на одном 60 литровом баллоне можно проехать 450 километров.
Гость
20 марта 2019, 11:49
Газель? Мне хватало 42.5 л на 550 км. Двигатель 1.7л
20 марта 2019, 13:51
Гость
20 марта 2019, 11:49
Газель? Мне хватало 42.5 л на 550 км. Двигатель 1.7л
Двигатель 1.6. Хэтч C-класса (правда, довольно тяжелый для своего класса). 43 литра (баллон 52) хватает на 300-320 км. Но если ездить в стиле "пенсионер", то можно растянуть на 450.
Гость
20 марта 2019, 19:24
Магистральные тягачи на метане)))). Спасибо, посмеялся)))
Ничего смешного. Как раз на магистральных метану самое место, а не в легковушках. Еще в 16 году метановую скамейку продавали. вопрос пока только в заправках.
Гость
23 марта 2019, 21:11
Ничего смешного. Как раз на магистральных метану самое место, а не в легковушках. Еще в 16 году метановую скамейку продавали. вопрос пока только в заправках.
там баллоны полностью заменяют груз и занимают весь полезный вес! МЕТАН НЕЭФФЕКТИВЕН ИЗ ЗА БОЛЬШИХ И ТЯЖЕЛЫХ БАЛЛОНОВ И МАЛЕНЬКОГО ПРОБЕГА ! И ПО ТРАССАМ НЕТ ЗАПРАВОК ОТ СЛОВА СОВСЕМ ЧТО ДЕЛАЕТ БЕС МЫСЛЕННЫМ МЕТАН НА ТРАССЕ!
Гость
20 марта 2019, 20:29
прошлое это уже машина на газу.... гибриды и электромобили рулят!!!!
Гость
20 марта 2019, 22:45
И то верно, wv официально объявило, что прекращает все работы по разработке не электромобилей с 2026 года
Гость
21 марта 2019, 21:37
Гость
20 марта 2019, 22:45
И то верно, wv официально объявило, что прекращает все работы по разработке не электромобилей с 2026 года
в нашей стране газ же надо продавать вот и продают в Хмао бензин дорогой но на газу никто не ездит
Гость
20 марта 2019, 07:33
Не надо считать экономические выгоды. Они будут помножены на ноль. Проходили уже с дизелем. Когда дизель стал популярным, цена возросла кратно. С чего бы? Почему он стал дороже даже 95-го? А потому что куда денутся? Все равно заправлять будут. Это же Россия, тут производителям и картелям не знакомо слово себестоимость и процент прибыли. А значит, стоит только газу занять значительную часть рынка, как цена на него взлетит.
Гость
20 марта 2019, 08:10
В сирияняшь видимо Д/Т на танки не хватает, да ещё один из госдумы завод прикупил по изготовлению этого оборудования, вот теперь холопы побегут ставить на свои вёдра ГБО со счастливыми мордашками.
Гость
20 марта 2019, 12:24
Откуда взяли 3–4,5р/км на бензине? У меня Гранта за городом жрет 6...6,5л/100км 95-го бензина. Даже если брать дорогой бензин по 43 р, все равно выходит 2.8р/км. На пропане расход 8л/100 км, по нынешним ценам это 1.5р/км. Ну и нафиг мне этот метан за 100тыщ? :) Насколько я знаю, 4,5р/м жрет кукурузер 200 дизельный, если переть 120км/ч с постоянными обгонами до 150...
Гость
20 марта 2019, 13:52
Веста по трассе жрёт 6 куб/100 км - это 6 * 15 = 90 руб. итого 0,9 р/км. против ваших 2,8 р/км.
20 марта 2019, 14:06
2,8 и 3 - огромная разница! Веста потяжелее гранты будет, вот и набегают те самые 3 рубля. И, я так понимаю, что вы не различаете пропан и метан. У метана все хитро с расходом - он меньше в кубометрах, чем бензина в литрах. Примерно на 10%, т.е. если расход у вас бензина 6 литров на 100 км, то метана будет расход 5,4 куб.м на 100 км. При стоимости последнего 15 рублей получается 81 копейка за км. Но, даже с пропаном - 8 против 6-6,5? 23-33% увеличение расхода? Ну-ну. Лукавите вы в расчетах своих.
Гость
24 марта 2019, 11:08
Гость
20 марта 2019, 13:52
Веста по трассе жрёт 6 куб/100 км - это 6 * 15 = 90 руб. итого 0,9 р/км. против ваших 2,8 р/км.
Веста по трассе жрёт ПРОПАНА 6 ЛИТРОВ/100 км - это 6 * 18 = 108 руб. итого 1,08 р/км. против ваших 0,9 р/км. при стоимости оборудования у меня 21 000 ловато 4 поколения! с баллоном под запаску багажник пустой! у вас 80 000 минимум! и полное отсутствие багажника ! ПРИ ЭТОМ ВЫ ПРОЕДИТЕ НА ОДНОМ БАЛЛОНЕ 18м3/6=300км МАКСИМУМ !!!!!!!!!!!!!!!! А ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ 180КМ А Я НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ БАЛОНА 38 /6 = 600 КМ!А ПО ГОРОДУ 380КМ(обычно 420+-) не говоря уже о том что заправки пропана на каждом углу и без очереди а метана всего 2 на город! и что бы до них доехать надо потратить час времени и спалить газа и КМ ПРОБЕГА уже выходит НЕ 0,9 А 1 р/км ЧТО СОПОСТАВИМО С ПРОПАНОМ ! ИТОГО; что бы вам окупить ваше оборудование вам нужно проехать 80 000 км против моих 21 000км НАУЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ!!! кстати качественный бензин 37,5!!!!
Гость
20 марта 2019, 12:31
На красно-белой 95й - 44,45 с учётом бонусов 3% (заправляюсь по 10 литров на прогрев). На нов..ке пропан-бутан 15,99 с учётом скидки 10%. Расход пропана больше на 15-20% зимой, летом думаю будет не более 15%, т.к. состав газовой смеси будет более калорийным.
Гость
23 марта 2019, 21:08
МЕТАН САМЫЙ НЕ УДОБНЫЙ, НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВИД ТОПЛИВА! ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ+ РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРАЯ ОТБИВАЕТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ СТАВИТЬ ГБО! КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТ МНОГО МЕСТА! БАГАЖНИКА НЕТ ЗАПРАВКИ ХВАТАЕТ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОБЕГ ЗАПРАВОК НЕТ ФИЗИЧЕСКИ А ТЕ ЧТО ЕСТЬ НАХОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО! ПО ТРАССАМ ВООБЩЕ НЕТ ЗАПРАВОК! если хотите экономить ставьте пропан!
Гость
24 марта 2019, 00:02
2 заправки на город и те на краю и этим все сказано! терять час времени что бы заправится каждый день смешно! экономия мнимая ! представьте что вы живете на северке : вам до заправки ближайшей ехать 15 км туда отстоять в очереди и потом 15 км обратно и это каждый день что бы проехать 150 км в городе??? ЧАС ЖИЗНИ В ДЕНЬ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 50 РУБ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ПРОПАНАМ И МЕТАНОМ?? поставьте ПРОПАН: разница стоимости оборудования колоссальна пропан 4 поколение 21 000(без регистрации) метан 80 000(без регистрации) СТОИМОСТЬ КМ ПРОБЕГА СОПОСТАВИМА ПРОПАН 10 литров/100км по 18 руб! 1,8 руб км так же как на метане! заправки на каждом углу! на одной заправке пробег 400 км минимум если баллон тороидальный под запаску который вообще место не занимает в багажнике! если баллон такой же как у весты CNG 90 лит то вам хватит на 900 км минимум в городе а не на 150 как на метане!! ВЫ НИКОГДА НЕ ОКУПИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАНА ! НЕ ГОВОРЯ О НЕУДОБСТВЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Гость
24 марта 2019, 00:08
Что бы человек захотел купить эту головную боль "гбо метан" то должны давать привилегии ! отмена транспортного налога! регистрация уведомительная и бесплатная! цена авто на метане должна быть сопоставима с бензиновым ! кредит должен быть беспроцентным на такие авто! бесплатная парковка в городах(актуальна для Москвы и Питера) ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТ ЗАПРАВКИ КОТОРЫХ НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ! как это делаться в нормальных странах! а пока это профанация и очковтирательство!
Гость
20 марта 2019, 07:48
Я выбрал вариант "Негативное", но не потому, что считаю будто газ именно для бедных, а потому что считаю газ неоптимальным топливом по сравнению с бензином. У меня была Волга с ГБО, так что некоторые впечатления остались. Газ только что дешевле, но цены у нас = вещь переменчивая. Даже при нынешних ценах окупаемость после 50 000км - т.е. ты только свои затраты отобьешь, а это несколько лет и неизвестно как оно там будет. Как обычный двигатель себя покажет за эти несколько лет, езды то на бензине, то на газе. Как там с контроллером, который на бензин прошит. Ну и отдельная песня - "легализация". Может начинать развивать ГБО с упрощения "легализации", а правительство? Но нет - видать с неё денег больше чем на субсидиях потратят.
Нуууу по технической стороне вопроса можно поспорить) Четвертое поколение ГБО далеко шагнуло по части оптимизации сгорания и ресурса двигателя. Я сам ставил газ на две свои машины (ВАГ и ваз), и настраивал сам. Если всё сделать по уму ( а у нас в городе по уму не делает никто!) то газ никак не влияет на ресурс авто. Я ставил оборудование так, что под капотом нельзя заметить, на газу машина или нет, это важно! Оборудование должно быть одной известной марки) это тоже важно. Еще лучше, если европейская машина с завода на газу. Но различий в моторах не так уж и много.
20 марта 2019, 13:44
Вероятно, волга была на пропане. Окупаемость 15-20 т.км. Легализация суммарно по времени 8 часов и тысяч 5 денег. Пройдено.
21 марта 2019, 17:02
Вы вообще похоже в "газовой" теме не разобрались... Даром, что на Волге ездили...
Гость
20 марта 2019, 10:31
Только ДТ
Гость
20 марта 2019, 10:28
В Златоусте цена на пропан-бутан за литр на заправках на 1-2 рубля выше, чем в соседнем Миассе или Челябинске. Никогда не поверю, что доставка на лишние 35 км (по сравнению с Миассом) стоит настолько дороже. Причина - сговор на рынке в Златоусте. ФАС, когда займетесь своей работой?
Гость
20 марта 2019, 10:53
Ну и зачем козе баян? Где заправляться этим метаном потом,если жить не в Челябе?
Гость
20 марта 2019, 11:05
с 2004 года на пропане.5 машин поменял и на все устанавливал газовое.рассказы водятлов о том что это опасно,вредно для двигателя и тд. это как детям страшилки рассказывать.во всем нужен уход,обслуживание оборудования и будет вам счастье.и вопрос-почему только метан у правительства в почете стал-заправок мало.узаконить также тяжело и накладно.видимо очередное лобби продавили
Гость
20 марта 2019, 13:43
Сколько в комментариях домыслов, слухов и невежества про метановое ГБО. Эксплуатирую два авто на метане почти 10 лет и все последующие будут, только на метане или электро.
Гость
20 марта 2019, 09:23
Мы не против метана, но есть проблема - не продается НИ ОДНОЙ машины официально на метане. Всякие гаражные установки и Лада Веста на металлолом)))
Гость
21 марта 2019, 21:38
Почему именно метан? Чем пропан плох? Заправок пропановых куча, упростили легализацию, выделили субсидию меньше, например 10тр - и все перешли на газ. Зачем усложнять, стоить новые заправки?
Гость
19 февраля 2020, 02:05
Крым, начиная с 2001г. все приобретенные авто были переведены на метан, разница между бензином и газом в пересчете стоимости км пути существенная. У меня окупалось максимум за 9 месяцев. Сейчас 2020 и в эксплуатации большой тяжелый прожорливый бензиновый американский машин на метане с постоянным полным приводом который в городском режиме в пересчете на бензин расходует 7! литров бензина на 100км. Такой вот метан. Из недостатков дорогое оборудование около 80 тыр. встало, все честные официальные бумажки для мрэо и заправки 13 и 10 тыр. Переоформление в мрэо гладко без гемороя проходило всегда. 100 кг веса в багажнике добавилось, но в моем случае это скорей плюс для прогулок по лесу. А, ну да еще частые визиты на заправку для меня это изредка день через день чаще через 2-3 дня и 1,5 км от работы или 4 от дома. В целом если регулярно проводить ТО и следить за цедлостностью системы исключительно положительные моменты от использования метана. Была в 2003 лада девятка которая после капиталки двигателя получила метан, прошла 250 тыс. на газе и на момент продажи летал как ошпареная и чудом для такого пробега ни капли масла не жрала правда выпускной клапан 4 цилиндра просел значительно больше остальных, конечно не кретично на момент продажи, но при дальнейшей эксплуатации на метане привело бы к поломке гбц из-за большей температуры сгорания метана и недоразвитой системой охлаждения.
Гость
17 июня 2020, 10:58
Как на 90 литрах машина может проехать максимум 230?