RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

KIA оценили как Mercedes: клиент отсудил у дилера более 7 миллионов за неработающий подогрев сидений

27 марта 2019, 08:33
Гость
27 марта 2019, 09:15
А че так можно было... Срочно покупаю новую, подогрев сиденьев легко можно каждый месяц ломать (чтоб прогорали нити например от нагрузки......). И все - 7 лямов у меня. А по сути судья, который вынес данное решение, должен быть проверен очень тщательно.....
Гость
27 марта 2019, 11:45
Ты его будешь проверять? Пойди и в квалификационной коллегии состоишь? Сам то понял, что написал? Или опять из своего носа выковорил?
Гость
27 марта 2019, 11:55
Не можно, а нужно! Выплачиваемые за бугром многомиллионные компенсации не имеют отношения к чьей-то "моральной ущербности", это очень эффективная ЗАЩИТА. Это защита суда от очевидных, но в итоге копеечных случаев, сильно нагружающих судебную систему. Это защита от произвола корпораций, кидающих по мелочам всех подряд и создающих в итоге лютый бардак во всех сферах. Ничего страшного, заплатят раз, заплатят другой, а потом пойдут улицы подметать, если работать как следует не начнут. И что плохого в том, что хоть один судья это понял? А если сломаешь сам, и это смогут доказать, сам и будешь всю оставшуюся жизнь выплачивать "ущерб деловой репутации". Это тоже защита, от всяких хитрожёлтиков, и тоже очень эффективная!
Гость
27 марта 2019, 12:21
Гость
27 марта 2019, 11:45
Ты его будешь проверять? Пойди и в квалификационной коллегии состоишь? Сам то понял, что написал? Или опять из своего носа выковорил?
ооо, ушлый собственник появился, понял, что запахло жареным)))))
Гость
27 марта 2019, 09:24
Всех Этих Гавриков ( ООО, ОАО и тд) , нужно так и крепить тогда на такие штрафы, и заводам ЧЭМКа и прочим выкатывать по 500 -700 млн в СУТКИ за травлю города+ Неустойка, тогда везде порядок будет. В Загнивающих через это прошли и там все понимают,что лучше сделать как надо, иначе засудят и штрафы конские, в Африканской ресурсной республике проще травить млн людей, детей, чем покупать фильтры и заплатить грошовые штрафы при случае ( из карманных денег).
Гость
27 марта 2019, 09:58
Наверняка связи есть с судебными , так просто суд не вынесет такое решение.
Гость
27 марта 2019, 12:45
Вы очень слабо представляете, как работает судебная система в стране.
Гость
28 марта 2019, 09:01
не напомните сколько суд сделал компенсацию за погибшего на пр. Комарова? что вообще за компенсация такая за машину?
Гость
27 марта 2019, 09:51
Сдается мне владелец автомобиля имеет какие то связи с Курганским судом. Уж больно подозрительная история.
Гость
27 марта 2019, 11:50
Ну не всё же вам кормится за счёт людей, время расплаты подходит и так стремительно, и быстро, всего то 10 дней отделяют.
Гость
27 марта 2019, 08:57
Была подобная ситуация с Ауди, но там как только в претензии написал про исковое сразу засуетились. И аж подменку дали классом выше
Гость
27 марта 2019, 08:53
Мутный автовладелец какой-то...
27 марта 2019, 09:35
Если бы ты был знаком с отношениями дилеров к покупателям после покупки авто, то молчал бы!!!
Гость
27 марта 2019, 09:51
Правильно он сделал!!! А то автосалоны тебе рады только когда за покупкой приходишь а после того как купил и сломался тебе мягко говоря не рады!!!!!
Гость
27 марта 2019, 11:26
А автобарыги ни разу не мутные? Они свои чеки-счета на туалетной бумаге печатают, а теперь у них "нет информации", но чьи это проблемы-то?
Гость
27 марта 2019, 10:29
материал подан с комментарием лишь одной стороны. Естественно ,что в свою пользу. Из материала ничего не понятно - истец из Кургана,ответчик в Челябинске, суд в Шумихе. По словам юриста - суд нарушил много чего. Если это так, то почему и областной его поддержал? И если всё так, как комментирует юрист автосалона - то суды некомпетентны , или того хуже - "в сговоре с клиентом"? Есть закон, там все нормы прописаны. Есть некое сомнение в словах юриста. Очевидные , грубые нарушения судом прав ответчика - странно описаны. Притом, что ответчик - не дядя Вася, без юридической поддержки, чтобы сельский суд проигнорировал его доводы и односельчанину присудил 7 миллионов на ровном месте. Редакция , вы с материалами дела ознакомьтесь сами и с истцом поговорите, вот и ясность будет.
Гость
27 марта 2019, 11:12
Мы с материалами делами внимательно ознакомились, и все существенные факты вынесли в статью, включая позицию истца, как он ее изложил судам. Что касается компетентности последних, мы ее не оцениваем - это не наше работа. >>> По словам юриста - суд нарушил много чего. Это его право так считать. В любом случае, все сомнения придется доказывать в судах высшей инстанции, мы же предоставляем людям возможность высказаться.
Гость
27 марта 2019, 12:15
Есть закон, в котором положена компенсация за просрочку сдачи жилья - но суды почему-то максимально уменьшают эту компенсацию без объяснения причин. А тут вдруг обратная ситуация. У нас закон работает далеко не во всех случаях. Тут видится ситуация, в которой у одной стороны имеется влияния на решение суда.
Гость
27 марта 2019, 12:23
Так получается ты истец))) Давай колись, как что замутил. Конкретно с подробностями, я тоже хочу!
Гость
27 марта 2019, 10:15
Типичный потребительский экстремизм, поддерживаемый судами всех уровней. Только, к сожалению, весь этот экстремизм направлен всегда против добросовестных продавцов/производителей.
Гость
27 марта 2019, 12:33
Это техно-моторс добросовестный??:) не смеши мои тапки! Бандитская контора и хозяин её выходец из лихих 90х.
Гость
27 марта 2019, 12:46
У добросовестных продавцов всегда все вокруг виноваты: покупатели, законы, теперь уже и суды. Все негодные, потому что мешают продавать низкокачественные вещи, игнорировать покупателя и не нести за это ответсвенность.
Гость
27 марта 2019, 13:36
Гость
27 марта 2019, 12:33
Это техно-моторс добросовестный??:) не смеши мои тапки! Бандитская контора и хозяин её выходец из лихих 90х.
Добросовестный в данном случае это тот, с кого есть, что взять по исполнительному листу.
Гость
27 марта 2019, 09:36
На лицо заинтересованность судьи, апелляция почти никогда не удовлетворяется из-за клановой системы судей.
Гость
27 марта 2019, 11:46
Ты ещё слезу пусти тут, сидя на фаркопе)))
Гость
27 марта 2019, 09:53
Вопрос : а почему все таки владелиц машины не предоставил документы автосалону ? В этом усматриваеться умысел что это сделано специально что бы неустойка была больше , думаю это в суде докажут . «заказ-наряды выполнены на специальных бланках, содержат наименования KIA и ООО "Техно-Моторс", подпись мастера цеха, что позволяет судить о том, что они выданы ответчиком». Тут тоже вопросы , глупо автосалону отрицать факт что был ремонт у них к тому же нет печати на документе , да еще если выявиться что подпись подельная то это уже уголовка
Гость
27 марта 2019, 10:55
Потому что НЕ ОБЯЗАН. Все документы - в материалах дела, ознакомились в суде, в чем проблема? Товар он должен предоставить, что собственно и делал для проведения многократных ремонтов. И если его выполнили в авторизованном центре, значит признали гарантийный случай. Все. У себя можете документы посмотреть.
Гость
27 марта 2019, 12:10
А что мешает дилеру заявить, что документы подделаны? Только рыльце в пушку, ведь если экспертиза не установит подделки, то придётся и экспертизу оплатить, и за клевету ответить. Предоставлять же документы барыгам, которые на основании этих документов тебе деньги должны, ты бы тоже не рискнул: они же запросто их "потеряют"!
Гость
27 марта 2019, 12:22
Гость
27 марта 2019, 10:55
Потому что НЕ ОБЯЗАН. Все документы - в материалах дела, ознакомились в суде, в чем проблема? Товар он должен предоставить, что собственно и делал для проведения многократных ремонтов. И если его выполнили в авторизованном центре, значит признали гарантийный случай. Все. У себя можете документы посмотреть.
ОООО, видать сам собственник, расскажи подробно как такую схему замутить, тоже хочу))))
Гость
27 марта 2019, 10:54
В любом случае, требования должны быть соразмерными дефекту. Давайте все побежим сдавать машины дилерам по тройной стоимости, а потом будем плакаться, что цены резко подскочили. Надо понимать, что эти расходы будут заложены в цену продаж, из своего кармана то капиталист вряд ли оплачивает их)
Гость
27 марта 2019, 11:20
Давай !!! Терпила!!!
Гость
27 марта 2019, 11:29
Вы, Лабух, тысячу раз не правы! Когда подняли НДС, Дмитрий Анатолич уверил всех, что это никак не отразится на кошельках потребителей. Так и случилось...)))
Гость
27 марта 2019, 12:15
Надо понимать, что за плохую работу должно быть такое наказание, чтоб другим неповадно было. Автомобиль - "источник повышенной опасности", и его ненадлежащее качество - серьёзная угроза обществу.
Гость
27 марта 2019, 09:08
Типичный потребительский экстремист! Домик на острове еще забыл потребовать!)
Гость
27 марта 2019, 11:12
А ты хочешь только барыжить направо и налево, а терпила потом пусть сам разгрёбывается со "своими" проблемами?
Гость
27 марта 2019, 11:28
Домик на острове должен быть только у автодилера?
Гость
27 марта 2019, 15:17
Гость
27 марта 2019, 11:12
А ты хочешь только барыжить направо и налево, а терпила потом пусть сам разгрёбывается со "своими" проблемами?
Суммы должны быть адекватны. Согласитесь купил за 1,6 млн, а просит еще верхом 5,5 млн, и кто он после этого не "барыга"?). Максимум замена авто на новый, но и то недостаток очень уж незначительный!
Гость
27 марта 2019, 09:03
Производитель определяет эксплуатационный срок автомобилей согласно законодательству РФ, если завод говорит, что соренто прослужит 6 лет, то даже если ты 3й хозяин, то обязательства импортера и завода ни кто не отменяет. Есть заводской брак в двигателях G4KD с задирами - на 6м году лег мотор? Суд и возврат денег с завода или импортера. Законы не мы писали, и их нужно соблюдать. Не безызвестный автоюрист Ярдрей вам в помощь, как пример.
Гость
27 марта 2019, 10:32
Точно.
Гость
28 марта 2019, 17:39
ярдрей - это недоюрист, срок службы и гарантийный срок - разные вещи, если ломается двигатель по истечении гарантии, то продавец обязан лишь его отремонтировать за счет клиента, а после истечения срока службы и вовсе ничего не обязан даже за деньги.
Гость
27 марта 2019, 08:52
Хозяева Вазов каждый может так)) недостатков гора
Гость
27 марта 2019, 10:08
Я его прекрасно понимаю, у меня подобная ситуация была с телефоном и ноутом: Купил новый дорогущий телефон и он оказался бракованный (не работала кнопка), я его отнес в салон обратно, продавец, который мне его продал - нахамил, забрал телефон, но деньги мне не вернули за него, а взялись за гарантийный ремонт, но сначала взялись за "экспертизу": я промучился месяц без телефона, и мне его вернули, наконец, после "экспертизы" и "ремонта", но на этот раз уже не работала другая кнопка и при нажатии на нее экран тускнел. Как вы думаете, у меня было еще желание отдавать телефон на экспертизу и гарантийный ремонт? С ноутом было еще хуже, это целая эпопея... итог: после ремонтов он практически перестал работать. Так что не надо про выбор между гарантийным ремонтом и возвратом! Человека этими бестолковыми экспертизами и ремонтами сначала до белого каленья доводят, а потом удивляются, что на них в суд подают.
Гость
28 марта 2019, 17:45
*** всегда страдают в этой жизни.
Гость
29 марта 2019, 08:06
Гость
28 марта 2019, 17:45
*** всегда страдают в этой жизни.
И тут вдруг выясняется, что ни фига, не всегда! И оказывается, что можно нарваться на многомиллионный кукан, с которого так просто не слезешь.
Гость
27 марта 2019, 12:54
Судя по промежуточным итогам голосования, адекватных людей у нас больше, чем обиженеыж
Гость
27 марта 2019, 13:51
Какая тут адекватность, если вы на суде не были и дела не знаете. Вы проголосовали за выводы из статьи, преподнесенные журналистом под собственным соусом, подспудно (и скорее всего не просто так) оправдывающей KIA... научитесь читать между строк, пора взрослеть.
Гость
27 марта 2019, 16:26
Гость
27 марта 2019, 13:51
Какая тут адекватность, если вы на суде не были и дела не знаете. Вы проголосовали за выводы из статьи, преподнесенные журналистом под собственным соусом, подспудно (и скорее всего не просто так) оправдывающей KIA... научитесь читать между строк, пора взрослеть.
Не хочет он "взрослеть". Это жестокий прецедент, а никому не понравится, когда за халтуру ответ держать надо!
Гость
27 марта 2019, 16:32
Гость
27 марта 2019, 13:51
Какая тут адекватность, если вы на суде не были и дела не знаете. Вы проголосовали за выводы из статьи, преподнесенные журналистом под собственным соусом, подспудно (и скорее всего не просто так) оправдывающей KIA... научитесь читать между строк, пора взрослеть.
Не поменяйте понятия и не будьте популистом. Естественно я делаю выводы на основании содержания статьи. Мы же тут не решение суда обсуждаем, а содержание статьи
Гость
28 марта 2019, 08:32
Непростая история. Возможно, владелец имеет знакомых в нужных кругах. Очень уж грамотно все представил
Гость
28 марта 2019, 10:47
А просто профессионального подхода не будет достаточно? Тогда добавим стечение обстоятельств.
27 марта 2019, 11:20
Из-за таких потом проблемы и со страховыми, и с другими законами. Из-за таких нормальные механизмы меняют, ужесточают не в сторону клиента. Экстримизм в данном случае еще и наказывать надо как злоупотребление правами. Очевидно, что по закону тут не все однозначно, а значит ситуация и истцом и судом трактуется, а значит будет перекос и несправедливость. Я не против наказать дилера (а точнее производителя через дилера), но если владелец претензий сразу не высказал, а потом уже через время насмотревшись Ярдрея или еще кого-то, смекнул, что может поиметь дилера, ну это не по-человечески.
Гость
27 марта 2019, 12:57
В точку
Гость
27 марта 2019, 14:30
А по-человечески людям нервы мотать? Как вы поступаете, так с вами дилерами будут поступать потребители. Иди поплачься своему хозяину в жилеточку.)))
Гость
27 марта 2019, 16:22
Гость
27 марта 2019, 12:57
В точку
В пятую точку! Если этих барыг не долбить рублём, они никогда нормально работать не начнут. Это единственный способ их ощутимо наказать!
Гость
28 марта 2019, 11:53
Судьи куплены
Гость
28 марта 2019, 12:25
Да дойдут до верховного там и будет все ясно.
Гость
28 марта 2019, 13:48
Это просто Курганский суд. Он вообще своеобразный - такое впечатление, что вместо судей сидят "столбы" без образования. Думаю, что высшие инстанции побреют владельца в полном объеме и объективно рассмотрят это дело, учитывая, что всего 11 дней ремонта он может подтвердить, и нет никаких значительных и неустранимых недостатков. А вообще, Курганский суд - это особенная структура - на них автодилеру нужно написать жалобу о нарушениях, и тогда этого "судью" просто вышвырнут - у них там судьи меняются чаще, чем дворники. Любят они "громкие" дела творить - и не бесплатно)))
Гость
27 марта 2019, 09:30
Опачки! Автовазу приготовиться! Оказывается когда у меня двигатель клинанул, я мог автомобиль поменять и получить компенсацию, т.к. экспертиза показала что это было по вине завода. То-то они мне его отремонтировали бесплатно, даже после гарантии.
Гость
27 марта 2019, 21:09
Фууу, ты на этом *** чтоли ездишь?
Гость
28 марта 2019, 09:20
Действительно после гарантии поменяли бесплатно? Как это? У меня на хундай на 60000 км крикнул, но т.к. гарантия вышла всего 10 мес. назад отказали в гарантийном ремонте.
Гость
27 марта 2019, 10:35
Очень странная история. В других ситуациях суды очень неохотно вообще какие-то компенсации гражданам дают. А может владелец KIA - судья?!
Гость
27 марта 2019, 12:42
Ничего странного. В спорах о защите прав потребителей суды наоборот зачастую встают на сторону потребителей.
Гость
27 марта 2019, 17:00
Гость
27 марта 2019, 12:42
Ничего странного. В спорах о защите прав потребителей суды наоборот зачастую встают на сторону потребителей.
Речь не о том, что потребитель не прав. Тут речь о несоразмерности компенсации. Потраченная на начальную покупку сумма существенно ниже размера компенсации. При том, что машина в ремонте в общей сложности всего 11 дней провела. В России такие решения в пользу простых потребителей не выносят
Гость
27 марта 2019, 12:46
На мой взгляд, потребитель злоупотреблят правом, он и безвозмездно дефекты устранил (не предоставив доказательств), и возврат стоимости потребовал. На сколько это законно. Мне кажется - это мошенник!
Гость
27 марта 2019, 16:44
На мой взгляд, вам необходимо внимательнее следить за своим языком. Берега знайте.
Гость
27 марта 2019, 19:03
Тогда получается судьи обеих инстанций тоже мошенники и в сговоре с потребителем? Решение выносил суд, областной засилил. Это не мошенник, это законодательство такое.
Гость
27 марта 2019, 09:14
Очень справедливо. Если дилеры подберут свою статистику на тему - сколько раз они отпинывали покупателей по формальным признакам (есть подпись, но нет печати, которую сами же и не поставили, или не заполнили талон - типичные уловки продаванов), то потеря этих 7 млн не окажется столь существенной. Как вы к покупателям, так и они к вам.
Гость
28 марта 2019, 09:05
Молодец так и надо делать. А то им лишь бы продать. А потом если кока я то проблема начинают футолить. Не одного граматного специалиста нет, начиная от инженера до слесаря.
Гость
28 марта 2019, 10:59
Судя по твоему комментарию личная самооценка зашкаливает.
Гость
29 марта 2019, 07:49
Гость
28 марта 2019, 10:59
Судя по твоему комментарию личная самооценка зашкаливает.
И чо в итоге присудишь?
Гость
28 марта 2019, 17:42
Знатно юрист дилера слил своего работодателя. Неустойку надо снижать, штраф снижать, а с делом надо почаще знакомиться. За эти деньги надо было нанять крепких ребят и урегулировать претензию.
Гость
29 марта 2019, 07:57
Хоть дело открыть, хоть организованное преступное сообщество замутить... Чёткие представления о расейском бизнесе!
Гость
27 марта 2019, 09:12
Вот и новый ярлык прицепили к людям - "Потребительский экстремист"! Мужик всё правильно сделал обратился в суд, а судьям первой инстанции и второй респект, которые засилили! Салон продал г..но, вот пусть теперь несут ответственность за некачественный товар. Как говорится: "Пора платить по счетам"!
Гость
27 марта 2019, 12:25
Вот и я удивлен- юристы, которые защищают автовладельцев и борются с негодяйскими страховыми - теперь чёрные автоюристы; потребители, которые умеют грамотно отстоять свои права и попутно наказать нечестного продавца - оказывается у нас экстремисты. Как же тогда называть продавцов, которые каждый день толкают людям откровенное фуфло за нехилые деньги?
28 марта 2019, 09:40
Несколько таких исков и салон либо сдувается либо работает как где нить в европе или америке.И какое бы было чудо если во всей стране так,и не только в автосалонах а и в магазинах.Наказание суровое и финансово обременительное только поможет улучшить качество обслуживания и общения с клиентами во всех коммерческих сферах в нашей стране.
Гость
27 марта 2019, 09:32
Не тянуть , а сразу подавать на взыскание.
Гость
27 марта 2019, 09:41
А че так можно было?
Гость
27 марта 2019, 09:53
На юридически подкованного автовладельца нарвались, бедолажки))
Гость
28 марта 2019, 09:11
Так это же скрытая реклама киа, мол бегите все покупать новые авто и потои судитесь, вот и история подходящая только никто не задумывается что это фейк
Гость
28 марта 2019, 09:54
Пока ЗОПП работает на покупателей, нужно пользоваться моментом. Корейские дилеры давно зарекомендовали себя как профессиональные мошенники, потому раз можно им, почему нельзя нам? А поводу их официальной "гарантии" 5 лет, там все очень грустно, далеко не на все она распространяется. И они одни из немногих, кто установил срок эксплуатации ТС 6 лет, это говорит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о качестве их товаров...
Гость
28 марта 2019, 10:29
Не берусь судить в данной ситуации. Но проблемы с киа испытать пришлось ( знаменитые задиры в двигателях). Диллер естественно от проблемы ушёл. И суд удивительным образом назначил решение в пользу его же. А мне сказали иди и чини сам. Р.S. Автомобиль на гарантии. Диллер Истэн Моторс на свердловском проспекте.
Гость
28 марта 2019, 13:06
Юрист автосалон забыл ходатайство о 333 приложить, ха-ха!!
Гость
28 марта 2019, 16:54
в кургане вообще всё особенное, даже суды)
Гость
28 марта 2019, 19:37
Мутно все. На тех кто ему чинил машину, в суд не подаёт. Не мешало бы экспертизу сделать по неисправности, типу ремонта и документам на него. Возможно ему и не делали ничего. Оценку ущерба похоже делал сам, про неё ни слова. Технически сложные товары не подлежат возврату денег. Ремонт по гарантии или обмен на равноценный товар.
Гость
31 марта 2019, 03:34
Документ без печати, зато ведь выглядит как ваш, и вот тут закарюка чья то стоит)) почему бы не считать такой документ действительным))
Гость
15 апреля 2019, 08:36
Думаю, состав семьи там интересный: один супруг - имеет отношение к суду, второй - к дилеру. Зачем покупать машину в Челябинске? В Кургане, видимо, КИА вообще из салона выехать не в состоянии?
Гость
27 марта 2019, 08:53
Все правильно делает!!!! Качество автомобилей подавляющего части производителей одноразовое!!!
Гость
27 марта 2019, 09:45
При этом документы о ремонте он не предоставил. Мутный какой-то
29 марта 2019, 13:02
Гость
27 марта 2019, 09:45
При этом документы о ремонте он не предоставил. Мутный какой-то
С какого это перепугу, "не предоставил" ? ))) Статью читаем ВНИМАТЕЛЬНО !
Гость
27 марта 2019, 09:07
У многих ОД бестолковые сотрудники, ни чего сделать сами не могут. Могут только смотреть в какой то там регламент и искать похожие симптомы с примерным решением проблемы и основываясь на этой информации менять узлы один за другим.
Гость
27 марта 2019, 20:07
Полностью с вами согласен.
Гость
27 марта 2019, 09:06
Меня здесь явно не хватало.
Гость
28 марта 2019, 17:40
Иди почитай законы, а то смешно смотришься, клоун.
Гость
27 марта 2019, 09:47
Если подделаны заказ-наряды, то пора клиенту сухари сушить.
Гость
28 марта 2019, 15:29
вообще мутно все как-то!! Насколько мне известно, что с тех пор как Киа решили занять лидирующее положение на авторынке, все заказ - наряды (ТО, гарантия и пр) заносятся в единую интернет базу. И если это была гарантия - то допустим дилер забыл занести, но дистибьютер для выплаты(отправки гарантийных деталей) должен был проверить и заставить занести. хорошо, допустим ,дилер ни чего не делал, потому создали заказ - наряд , распечатали и удалили....Но зачем это? Денег они не получили ни от хозяина, ни от дистрибьютера....ИБД дальше сверить номер заказ-наряда - был такой или нет, кто выполнял работы и какие, кто выдал его, там как правило вся эта инфа есть , если эти люди работают, можно поговорить (раз такой клиент дотошный - наверняка запомнили). А если просто взяли тот заказ- нарад шапку и в пайнте легко можно вписать все, что тебе нужно . Как суд принял документ, вообще без печати? В общем дилер хранит архив заказ-нарядов (незнаю сколько по времени) , поднять за тот день, провести экспертизу - принтера на каком отпечатаны их и предоставленные суду , подчерковедческую экспертизу ( тех кто расписался в заказ наряде), даже есть экспертиза которая может установить срок давности документа, если он отличается от даты заказ-наряда....то факт мошенничества на лицо!