RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: смотрим подборку премиальных «карет», запаркованных нищенским манером

25 апреля 2019, 07:45
Гость
25 апреля 2019, 08:12
Сколько баранов.....ужас,от куда вы все?
Гость
25 апреля 2019, 11:31
Вот такое теперь.. население. Противно..
Гость
25 апреля 2019, 12:52
А вышел я из тех ворот, откуда вышел весь народ. Дорожное движение, если кто-то не понимает, это просто отражение общества, как, например, чиновничество. Как армия. Как "быдло". Как полиция. Они не хорошие и не плохие, они - часть общества, какими общество их создаёт, такими и будут.
Гость
25 апреля 2019, 15:06
Так местные уезжают все, область понаехала. Образование и воспитание соответствующее.
Гость
25 апреля 2019, 07:58
понатыкали дома "окна в окна" лишь бы бабла срубить за метры, а парковки не предусматривают. к минстрою вопросы - куда смотрят когда разрешение на строительство дают, а на инфраструктуру забивают?
Гость
25 апреля 2019, 09:39
Факт постройки уже случился! Серьёзно думаете, что будут сносить рядом стоящие дома, чтобы вам машины ставить? Нужно искать компромиссы уже, а не вставать в "позу", как будь то вас на потолке спать заставляют и одеяло сваливается.
Гость
25 апреля 2019, 09:53
Для начала изучите структуру перед тем как писать такие глупости. Минстрой не выдаёт разрешение на строительство, это полномочия комитета градостроительства и архитектуры.
Гость
25 апреля 2019, 09:55
На некоторых фото видно, что это застройка хрущевских и брежневских времен. Тогда нормы автомобилизации совсем другие закладывались. Но люди напокупают жилья в таких домах, а потом возмущаются, что парковок не предусмотрено.
Гость
25 апреля 2019, 08:48
Парковак мало вот и получается такое что стали не дворы а стоянка. Надо как в Японии сперва место на стоянке купи ( без подтверждающих документов машину не поставят на учет )а потом авто.
Гость
25 апреля 2019, 10:17
Бесполезно, начнут покупать подтверждающие документы.
Гость
25 апреля 2019, 10:52
Гость
25 апреля 2019, 10:17
Бесполезно, начнут покупать подтверждающие документы.
Без проблем, подтверди годовой абонемент на стоянку и покупай машину. Их жаба задавит, будут ставить там, где оплатили.
Гость
25 апреля 2019, 08:18
Хороший актуальный проект, город должен знать своих "героев".
Гость
25 апреля 2019, 19:31
По номерам можно бы и фамилии написать.
25 апреля 2019, 09:27
Странно, что, казалось бы, услуги эвакуатора не бесплатны, но власти не хотят законодательно бороться с нарушителями. Просто по звонку. Звонок пишется, номер определяется, к номеру должны быть привязаны паспортные данные - почему не считать звонок заявлением и на основе его устранять нарушения, еще и пополнять казну штрафами и чей-то карман в качестве платы за услуги эвакуации? Правда, есть еще одно препятствие - социальная пассивность граждан. На дороге яма или люк открыт, водитель объедет, чертыхнет дорожников, но никуда об этом не заявит. И во всех сферах жизни так. Пытаемся сейчас двор облагородить за счет федеральных денег (с жильцов 2%, т.е. 20 тыс. руб на 400 квартир), так уговаривать приходится протокол подписать, каждый одеяло в свою сторону тянет. Кто-то против парковок, кому-то лавки не нужны, есть даже те, кто считает, что дети во дворе играть не должны, ибо шумно им, видите ли. А на собрания, вовсе, с тех самых 400 квартир приходит не больше 20 человек.
Гость
25 апреля 2019, 11:05
Просто в интернете анонимно вякнуть каждый горазд, каждый герой, а свои данные под заявлением оставить, так все ссы...ло.
Гость
25 апреля 2019, 14:18
Гость
25 апреля 2019, 11:05
Просто в интернете анонимно вякнуть каждый горазд, каждый герой, а свои данные под заявлением оставить, так все ссы...ло.
Так вот и должны принимать заявление без указания данных
Гость
25 апреля 2019, 08:48
Как видно, моральный облик человека не зависит от количества материальных благ.
Гость
25 апреля 2019, 08:11
За эту работ ( парковка на газонах и нарушение благоустройства города) надо спрашивать с доблестных полицейских. Вечером участковый прошёл по участку , для первого раза предупредил . Потом протоколы. Проще ничего быть не может. Необходимо заставить работать полицейских. Порядок будет. Пример Москва. За парковку авто принадлежащей юр. лицу, на газоне- штраф несколько сот тысяч. А общественники только дым пускают.
Гость
25 апреля 2019, 11:30
Да вы, о чем)) У нас в доме живет такой полицейский. Так вот, его эмм.. половина, ставила свой джип на газоне придомовой территории.!!! А вы говорите. Быдло, как оно есть.
Гость
25 апреля 2019, 12:44
Гость
25 апреля 2019, 11:30
Да вы, о чем)) У нас в доме живет такой полицейский. Так вот, его эмм.. половина, ставила свой джип на газоне придомовой территории.!!! А вы говорите. Быдло, как оно есть.
Проигнорировал нарушение - получил срок за превышение полномочий. Сработает, отвечаю!
Гость
25 апреля 2019, 13:58
А точнее за парковку на газоне штраф для юр.лиц в Москве - 300 тысяч рублей.
Гость
25 апреля 2019, 09:02
Че Вы хотите? парковок нет, стоянок нет, беспредел полный в городе по местам стоянки. Застройщикам невыгодно строить стоянки, стоимость машиноместа 500-600т.р. Кто купит? Текслер наведи порядок! Или как обычно, шлагбаумы, деньги за стоянку? Тогда я за тебя голосовать не буду!!!
Гость
25 апреля 2019, 11:38
Стоянок нет))? На территориях близлежащих, которые на фото, на любой из них, не по одной штуке. Только, это ж платить нужно. А понторезам- нищебродам, жалко.
Гость
25 апреля 2019, 15:27
Гость
25 апреля 2019, 11:38
Стоянок нет))? На территориях близлежащих, которые на фото, на любой из них, не по одной штуке. Только, это ж платить нужно. А понторезам- нищебродам, жалко.
По нормам СП, в каждом дворе должно быть одно машино-место на каждую квартиру окружающих домов микрорайона, причем бесплатное, а дальше дело хозяина ведра, платить ли за стоянку, которая ничего не гарантирует, или ставить свое корыто во дворе. Но почему то ни одна должностная макака не контролирует этот показатель в новостройках, и если это простительно для старого жилого фонда, то все новые микрорайоны строятся с нарушениями этих показателей, и к сожалению это факт.
Гость
26 апреля 2019, 09:48
Гость
25 апреля 2019, 15:27
По нормам СП, в каждом дворе должно быть одно машино-место на каждую квартиру окружающих домов микрорайона, причем бесплатное, а дальше дело хозяина ведра, платить ли за стоянку, которая ничего не гарантирует, или ставить свое корыто во дворе. Но почему то ни одна должностная макака не контролирует этот показатель в новостройках, и если это простительно для старого жилого фонда, то все новые микрорайоны строятся с нарушениями этих показателей, и к сожалению это факт.
"Я тебе умный весчь скажу, тока ты не обижайся"...даже две: 1 - "ни одна должностная ... не контролирует" и, самое интересное, НЕ ДОЛЖНА контролировать какой-то там "этот показатель" каких-то там "норм СП", которые ПРИДУМАЛ ТЫ. А то, что она ДОЛЖНА котроллировать написано в СНиП'е, как тут выше пишут, 72 года - и там паркомест предусмотрено "немного" меньше, чем квартир, и, как это не странно, новые микрорайоны строятся БЕЗ нарушений этого. 2 - даже "бесплатный" сыр для мышеловки кто-то ПОКУПАЕТ, при чём покупает для уменьшения популяции мышей - почему ты думаешь, что кто-то что-то тебе БЕЗВОЗМЕЗДНО что-то сделает?
Гость
25 апреля 2019, 08:22
Наличие дорогой машины - показатель статуса, но никак не ума её владельца. Опять же часто это не статус самого владельца, а его близкого, который помог приобрести это авто.
Гость
25 апреля 2019, 08:35
Надо упростить предоставление фотоматериалов частными лицами о нарушениях в ГИБДД, при этом частные лица должны получать за это процент от штрафа. Через полгода будет идеальный порядок на дорогах. Но это никому не надо.
Гость
25 апреля 2019, 13:42
Потому, что сложно это. Надо будет что-то делать с неинформативными, дублирующими и заведомо ложными сведениями. А то пришлют пятеро очевидцев снимки одного и того же нарушения (зачастую мнимого), только с разных ракурсов, и начнут напрягать систему безрезультатной работой. Не будешь же выписывать пять штрафов, да и с одного процент каждому не заплатишь. А за неверные или недостаточные сведения по головке гладить? Не менее сложна проблема инерционности системы: пока дойдёт, пока рассмотрится и решится проходят все сроки привлечения к ответственности.
Гость
25 апреля 2019, 14:36
Ага))) Как же))) Чтоб простому народу денег дали))) Лучше поразмыслят над новым способом поборов, так сказать чтоб предотвратить круговорот денег в природе)))
Гость
25 апреля 2019, 08:22
Страна живет по понятиям. На каждом социальном уровне свои "законы". Чему удивляться?
Гость
25 апреля 2019, 10:42
Стесняюсь спросить, вы по каким понятиям живёте?
Гость
25 апреля 2019, 13:17
Гость
25 апреля 2019, 10:42
Стесняюсь спросить, вы по каким понятиям живёте?
А тебе какое дело? У нас не Грузия, за "понятия" срок не положен!
Гость
26 апреля 2019, 10:01
Гость
25 апреля 2019, 10:42
Стесняюсь спросить, вы по каким понятиям живёте?
Живу по понятиям своего социума.
Гость
25 апреля 2019, 08:31
разруха в головах
Гость
25 апреля 2019, 09:07
Ну что опять за дискриминация. Так паркуются не только лишь бараны, но и овцы с ярками, да и с доярками.
Гость
25 апреля 2019, 08:46
Да устали смотреть на баранов и пожинать плоды! Делать что, Чтобы баран знал свое место?
Гость
25 апреля 2019, 10:03
ставить заборчики и столбики как во всех цифилизованных странах!ВСЕ!И никаких проблем...
Гость
25 апреля 2019, 10:50
Гость
25 апреля 2019, 10:03
ставить заборчики и столбики как во всех цифилизованных странах!ВСЕ!И никаких проблем...
Статью читали? Сносят столбики, свиньи всегда в грязь лезут.
Гость
25 апреля 2019, 12:16
Гость
25 апреля 2019, 10:50
Статью читали? Сносят столбики, свиньи всегда в грязь лезут.
Что мне читать статью если я вижу фото и езжу за рулем и прекрасно понимаю что все эти чудаки ставят там свои ведра только лишь потому, что могут туда заехать, если бы смотрели на фото то поняли, что преград нет для машины, поэтому они на газоны, тротуары и заезжают там где есть заборы никто не будет его таранить чтобы заехать на газон....мозг то вам зачем?Должна полностью отсутствовать физическая возможность заехать на газон или тротуар любого авто, а не только седана из за бордюра...не будет физической возможности не будет проблем!!!
Гость
25 апреля 2019, 11:47
Парковки ни какой ответственности не несут если с автомобилем что то случиться. Поэтому люди туда и не спешат ставить. УК надо идти навстречу людям если газон облюбовали может лучше его закатать так же как и люди тропинки протаптывают на газонах потом там плиткой стелют
Гость
25 апреля 2019, 12:25
Нет должны быть заборы и для тех и для других, скакать через забор желающих мало, посмотрите ЮУрГУ, раньше все бегали наискось от главного во 2 корпус и тропиночка там была, поставили забор и вуаля все пошли по пешеходному переходу...
Гость
26 апреля 2019, 10:20
Гость
25 апреля 2019, 12:25
Нет должны быть заборы и для тех и для других, скакать через забор желающих мало, посмотрите ЮУрГУ, раньше все бегали наискось от главного во 2 корпус и тропиночка там была, поставили забор и вуаля все пошли по пешеходному переходу...
А ничего, что именно там гайцы план по "перебегам в неположенном месте" делали?
Гость
25 апреля 2019, 08:13
почему нет варианта в голосовании - автоинспекция ГИБДД выпишет всем по результатам подборки штрафы. Только рублем можно искоренить эту пагубную проблему.
Гость
25 апреля 2019, 18:33
Так она давным-давно рублём уже решается. Кому штрафы, кому разрешения, кому индульгенция. Чем же вы тогда недовольны? Может вместе начнём думать над проблемой, попытаемся выслушать аргументы всех сторон? А то на ваших популистских заявлениях сейчас опять сыграют и не изменится ничего, просто платить больше станете.
Гость
26 апреля 2019, 18:32
Гость
25 апреля 2019, 18:33
Так она давным-давно рублём уже решается. Кому штрафы, кому разрешения, кому индульгенция. Чем же вы тогда недовольны? Может вместе начнём думать над проблемой, попытаемся выслушать аргументы всех сторон? А то на ваших популистских заявлениях сейчас опять сыграют и не изменится ничего, просто платить больше станете.
Закон суров, но это закон. Нужно штрафовать всех без разбору.
Гость
27 апреля 2019, 13:46
Гость
26 апреля 2019, 18:32
Закон суров, но это закон. Нужно штрафовать всех без разбору.
Ну попробуйте оштрафовать, например, за то что пожарный автомобиль припарковали на тротуаре, во время тушения пожара. И вы увидите абсурдность своего предложения.
Гость
25 апреля 2019, 08:44
В нашем городе нет ГИБДД.О чем можно говорить?.
Гость
25 апреля 2019, 10:46
Давай поговорим о тебе. Какая обществу от тебя польза?
Гость
25 апреля 2019, 13:45
Гость
25 апреля 2019, 10:46
Давай поговорим о тебе. Какая обществу от тебя польза?
Как же у нас любят награждать непричастных и карать невиновных! ТЫ ЕГО СОДЕРЖИШЬ НА СВОИ ДЕНЬГИ(НАЛОГИ)? ПО КАКОМУ ПРАВУ ТЫ С НЕГО ЧТО-ТО СПРАШИВАЕШЬ?
Гость
26 апреля 2019, 22:37
Гость
25 апреля 2019, 13:45
Как же у нас любят награждать непричастных и карать невиновных! ТЫ ЕГО СОДЕРЖИШЬ НА СВОИ ДЕНЬГИ(НАЛОГИ)? ПО КАКОМУ ПРАВУ ТЫ С НЕГО ЧТО-ТО СПРАШИВАЕШЬ?
красавчик!
Гость
25 апреля 2019, 08:52
Какой смысл этой статьи и фотографий, весь город в бараномобилях, это же не инопланетяне припарковали эти машины, а мы жители города, если нет уважения ни культуры, о чем говорить.
Гость
25 апреля 2019, 11:03
Это всё лишь о том, что власти проблему данную путём увеличения парковочных мест решать ни как не хотят, кроме как начать сборы себе в карман за парковочные места. И ведя при этом ещё и уплотнительную застройку, усугубляя тем самым данну проблему ещё сильнее.
Гость
25 апреля 2019, 08:01
И как ГИБДД отреагировало на эти снимки? Или их только в статье показали, а дальше не отправили?
Гость
25 апреля 2019, 09:48
ГИБДД никак не реагируют. Для того чтоб привлечь к ответственности, необходимо чтоб водитель явился в отдел дознания и признал свою вину. А зачем водителю идти, ему и на тротуаре хорошо...
Гость
26 апреля 2019, 08:25
Гость
25 апреля 2019, 09:48
ГИБДД никак не реагируют. Для того чтоб привлечь к ответственности, необходимо чтоб водитель явился в отдел дознания и признал свою вину. А зачем водителю идти, ему и на тротуаре хорошо...
Ничего подобного! По фото реагируют, факт нарушения есть. Вы же оплачиваете штрафы о фото. Единственное, когда высылаешь фото в МВД, надо указывать день и время нарушения. Могут пригласить для дачи показаний.
Гость
26 апреля 2019, 08:41
Я жаловалась в ГИБДД толку ноль
25 апреля 2019, 08:14
Ну что касается дорогих брендовых авто, там всё ясно: владельцы,так сказать "добирают" крутизны,выставляя напоказ объект своего вожделения... А вот с простыми смертными водятлами всё гораздо проще: здесь на лицо отсутствие каких-либо знаний ПДД, и конечно же наплевательское отношение к окружающим людям. Р.С. Да, ещё эта фраза: "А кому я мешаю со своим ржавым ведром?". Надеюсь, адекватные люди эти слова на свой счёт не примут.
Гость
25 апреля 2019, 13:07
И осерчают-с? Ещё скажи, что богатеи и устройство автомобиля лучше нищебродов знают. Твоя простота хуже воровства, а дело обстоит совсем иначе. В современных условиях владельцы премиум-авто - очень уважаемые люди. На них многие равняются, многие им стараются подражать, тянутся, так сказать, к прекрасному забывая, что толстосумы, в большинстве своём, редкостное отребье, которое, реально, никого не уважает и на всех плюёт. И мне откровенно плевать, что подумают обо всём сказанном адекватные люди: их слишком мало, чтобы принимать их всерьёз.
25 апреля 2019, 18:16
Гость
25 апреля 2019, 13:07
И осерчают-с? Ещё скажи, что богатеи и устройство автомобиля лучше нищебродов знают. Твоя простота хуже воровства, а дело обстоит совсем иначе. В современных условиях владельцы премиум-авто - очень уважаемые люди. На них многие равняются, многие им стараются подражать, тянутся, так сказать, к прекрасному забывая, что толстосумы, в большинстве своём, редкостное отребье, которое, реально, никого не уважает и на всех плюёт. И мне откровенно плевать, что подумают обо всём сказанном адекватные люди: их слишком мало, чтобы принимать их всерьёз.
Тебя куда понесло-то? Нить беседы не уловил,дядя?
Гость
26 апреля 2019, 07:36
25 апреля 2019, 18:16
Тебя куда понесло-то? Нить беседы не уловил,дядя?
Это ты так оправдываешься, племянник?
Гость
25 апреля 2019, 08:23
Решить частично можно, т.к.владельцев авто нужно наказывать их же методом: они перекрывают тротуары, детские площадки и т.д, ты вынужден их обходить, но обходя машину, проводишь ключом по машине от начала до конца...В нашем дворе тоже стоят машины на детской площадке и на газоне, хотя за домом есть стоянки и мест там предостаточно. Штрафы нужны и штрафы драконовские, чтобы один раз неправильно припарковался, месяц-два рабоиаешь нв штраф, не меньше 5-10 тыс нужен штраф.
Гость
25 апреля 2019, 18:42
Всё правильно, видимо это и есть наш метод, наш путь. Вы ему ключом по авто, он вам кулаком по лицу. Потом вместе отсидите за хулиганку, штрафы заплатите, выйдете и выпьете мировую. Ниже ещё кирпичи, яйца и тд. предлагают. А проблема как была, так и останется...
Гость
25 апреля 2019, 08:35
Я думаю, что это просто говорит о покупке в кредиты-перекредиты-залоги. Стоимость машины и ее обслуживание настолько не по карману, что и на стоянку нет. Есть люди, которым непременно нужно выпендриться перед незнакомыми людьми. Это как в недавней статье о паре, переехавшей в Армению, когда они рассказывали об особенностях местного колорита. Страна вроде и не особо богатая, но нигде они не видели столько авто премиум-класса. Человек может жить в сарае со стенами в плесени и текущим потолком, но ездить он будет на Гелике. Кстати, как по-вашему, какую часть месячного дохода разумно тратить на авто, если сложить все расходы на нее в год и поделить на 12 мес, при условии, что она не является средством добывания денег? А часы сколько стоить должны? Ну не поймут наверное топ-менеджера крупного предприятия на ВАЗ-99 и с китайскими "монтана". С другой стороны, если человек со скромными доходами покупает "понтилки", якобы показать свой статус, а потом работает на кредиты - это тоже странно.
Гость
27 апреля 2019, 18:57
Тогда есть способ решения проблемы: привязать штраф к стоимости машины. Чухонь у себя в Суоми так делает, нормально получается: бьёт одинаково чувствительно по всем, независимо от "статуса". Хорошего мало, когда люди "могут себе позволить" покупать дорогие машины или нарушать закон, а кто-то по глупости им подражает.
Гость
25 апреля 2019, 09:52
Проблема парковок на газоне решается очень просто, раз и навсегда, столбиками или заборчиком там куда не должны заезжать машины....ВСЕ!!!Пока этого не будет будут ставить где угодно и как угодно, заезжать на тротуары и газоны и это не зависит от уровня заработка...посмотрите возле так называемой "фешенебельной" кафэшки, Барбарэско, чем круче "перец" там ест, тем ближе его авто на тротуаре к заведению :)))
Гость
26 апреля 2019, 10:12
А вот и хрен - столбики или заборчиком сломают/повыдирают как мешающие проезду и всё будет как было.
Гость
25 апреля 2019, 13:45
Нужно просто сделать жизнь водятлов невыносимой, тогда они будут отказываться от авто!
Гость
25 апреля 2019, 14:32
НЕТ! Не всем нужен общественный транспорт! Я живу за городом. И мне лично без машины никак) Да и у всех разный образ жизни, разные увлечения, разная работа и жилье.
Гость
25 апреля 2019, 08:30
Кирпич с крыши навсегда отобьет привычку парковаться, по другому никак... властям пофиг, а менты все продажные
Гость
25 апреля 2019, 09:53
Яйцо тоже отлично срабатывает и не предмет имущество. Во всяком случае на соседа, паркующегося на два места, отлично повлияло.
Гость
25 апреля 2019, 11:22
Берёшь тазик, в таз презерватив, в него литров 30 воды. И это пузырь сверху на машину. Крышу вомнёт в салон, а презерватив лопнет и улетит без следов. Так и было.
25 апреля 2019, 08:40
в это село уже пора сафари устраивать для иностранцев
Гость
25 апреля 2019, 09:57
Чего-же ты в этом селе ошиваешься? Гудбай!
Гость
25 апреля 2019, 10:57
КБС - отличный район, с которого можно начать
25 апреля 2019, 12:27
Гость
25 апреля 2019, 09:57
Чего-же ты в этом селе ошиваешься? Гудбай!
с сельской зарплатой далеко не свалишь
Гость
25 апреля 2019, 08:16
Баранов у нас больше чем парковок. Уменьшить количество баранов не получится. Надо реконструировать дорожную сеть, делать больше парковок
Гость
25 апреля 2019, 09:56
А Вы не он?
Гость
25 апреля 2019, 10:41
Сузить дороги и организовать парковки? Выделенную полосу только общественному транспорту оставьте и стойте годами в вечной пробке, я за.
Гость
25 апреля 2019, 11:32
Гость
25 апреля 2019, 10:41
Сузить дороги и организовать парковки? Выделенную полосу только общественному транспорту оставьте и стойте годами в вечной пробке, я за.
Не нравится, счастливо. Никто не держит. Попробуй в Европе, так вякни.
Гость
25 апреля 2019, 08:22
Скоро на рынках автозапчастей!)
Гость
25 апреля 2019, 09:32
Да уж, каждый раз смотришь эту подборку и думаешь, неужели у этих вот "в голове моей опилки- не беда" нет детей? которые играют на таких же площадках, бабушек и мам? которые ходят по таким же тротуарам, колясок никогда не было? да и сами они похоже с Луны, поэтому и грунт похожий делают! А Datsun на вокзале, это вообще, что? как человек в здравом уме мог так машину поставить??
Гость
25 апреля 2019, 10:01
А что все удивляются? Какой штраф за парковку на газоне и кто его выписывает? И главное - есть тут хоть кто-нибудь, кто получил такой штраф? По сути по знаком стоять нельзя, а газон - пожалуйста
25 апреля 2019, 11:17
да, я уточняла у участкового, за газон наказать очень проблематично, надо доказать еще кто был за рулем.
Гость
25 апреля 2019, 14:21
25 апреля 2019, 11:17
да, я уточняла у участкового, за газон наказать очень проблематично, надо доказать еще кто был за рулем.
А владельца авто почему нельзя оштрафовать?
Гость
25 апреля 2019, 14:26
25 апреля 2019, 11:17
да, я уточняла у участкового, за газон наказать очень проблематично, надо доказать еще кто был за рулем.
Глупость какая! Номер авто есть? На ком машина - выяснить не проблема. При чем тут кто за рулем? Штраф за скорость приходит без уточнений лица за рулем)
Гость
25 апреля 2019, 11:47
Когда закончится коррупция в стране, тогда только будет порядок! Точка.
Гость
25 апреля 2019, 22:17
готов за 10% от штрафа навести порядок во всем городе
Гость
25 апреля 2019, 08:10
Это не решение проблемы! Это просто вечная война водил и пешеходов!
Гость
25 апреля 2019, 10:48
Самый верный вариант решения: создать условия невозможности так парковаться (ограждения, конусы, парапеты). Когда люди привыкнут, тогда можно и заборы убирать. Дикари же.
Гость
25 апреля 2019, 12:42
Гость
25 апреля 2019, 10:48
Самый верный вариант решения: создать условия невозможности так парковаться (ограждения, конусы, парапеты). Когда люди привыкнут, тогда можно и заборы убирать. Дикари же.
И газоны конструктивно сделать ниже уровня проезжей части, оставив бордюры как есть. Но всё это будет бесполезно при отсутствии жёсткой статьи за порчу инфраструктуры.
Гость
26 апреля 2019, 08:16
Нет, это война нормальных людей с быдлом.
Гость
25 апреля 2019, 09:19
Газон, это где трава, а где грязь, это не газон. За газоном должна следить управляющая компания, если не следит, то я предлагаю засыпать такие места гравием, хотя бы грязи будет меньше.
Гость
25 апреля 2019, 09:59
Газон (тот, на котором трава) был газоном до того, как на него заехали колесами. А теперь да, уже не газон, а просто месиво.
Гость
25 апреля 2019, 10:08
Газон там был пока люди не начали свои авто там парковать!Особенно в меж.сезон когда трава уже выросла и её вкатывают колесами превращая в грязь или еще не выросла и на её месте месят грязь!Эта грязь с колес таких баранов потом остается на дорогах и превращается в пыль которую тут так все не любят!
25 апреля 2019, 10:56
Гость
25 апреля 2019, 09:59
Газон (тот, на котором трава) был газоном до того, как на него заехали колесами. А теперь да, уже не газон, а просто месиво.
я тебе могу много фото скинуть с окна. где голая земля грязь и мусор. под названием "детская площадка" и"газон". и где помойка. угадаешь?
Гость
25 апреля 2019, 08:46
Рогатка, жидкость для снятия краски на тряпочке. Только в камеры не попадайтесь.
Гость
25 апреля 2019, 08:58
На таких машинах ездят, а живут в халупах и денег на стоянку нет у них.
Гость
25 апреля 2019, 09:19
Люди практически сами предлагают, чтобы их оштрафовали за такую парковку. Почему не штрафуют????
Гость
25 апреля 2019, 09:40
Из всех настоящее хамство это белый каен возле рэдисон. Таким надо колеса резать. Остальные по нужде в основном, не от хорошей жизни так встали.
Гость
25 апреля 2019, 10:28
причем тут нужда. Вам никто не обязан НИЧЕГО с покупкой авто - ни места на парковке, ни бензин дешевле. С покупкой авто вы приобретаете только обязанности - за содержание, за парковку. Нет места нормального - НЕ ПАРКУЙСЯ. Проедь 10 метров, найди. Плати за парковку у дома - у тебя всегда будет место.
Гость
25 апреля 2019, 11:03
По большой или малой нужде?
25 апреля 2019, 12:50
не по нужде, а потому что олени
Гость
25 апреля 2019, 09:58
А может бараны те, кто не понимает, что так паркуются потому что больше негде?
Гость
25 апреля 2019, 11:02
Зачем машину покупал, если заранее знал, что будешь нарушать? Кто ты после этого?
Гость
25 апреля 2019, 11:10
Это вы так себя оправдываете?
Гость
25 апреля 2019, 11:18
По Вашей логике я вынужден завтра украсть в магазине дорогой виски, т.к. не могу его себе позволить.
25 апреля 2019, 09:15
А где рубрика "по следам наших фото" ? Если быдло паркуется как хочет, и ему за это ВООБЩЕ ничего не будет, то в чём смысл фото ? Совесть и воспитание осталось в прошлом веке...
Гость
25 апреля 2019, 10:28
Такое ощущение, что половину комментариев оставляют люди , которые ездят только на общественном транспорте/такси/ходят пешком! Народ, куда ставить автомобили??? Подскажите, напишите тут, откройте глаза "баранам водителям" )))) Парковок почти нет ( как платных/так и бесплатных)!
Гость
25 апреля 2019, 11:36
Давай, скажи нам конкретное место, куда надо поставить машину, но, когда мы предложим тебе это место, начнётся - "да вы оф**ли", "сами туда ставьте", "да ты кто такой", "тебе заняться больше нечем", " и чё, я должен оттуда пешком идти", пошёл…. и т. д.
Гость
25 апреля 2019, 11:45
Подсказываю: 1. Собственное,купленное машино-место. 2. Гараж. 3. Платная парковка. По моему достаточной вариантов. Никто тебе не обязан, бесплатно, под твое ржавое ведро выделять кусок земли.
Гость
25 апреля 2019, 16:43
Живу в том же Челябинске. Всегда нахожу место для парковки, даже в центре. Ну, бывает, нужно пройти 100 метров, так и это польза.
Гость
25 апреля 2019, 14:35
Я таким парковщикам колеса спускаю)) При чем все 4! Так забавно за ними потом наблюдать: как они бегают вокруг машины и озираются по сторонам) Но ничего не поделаешь. Достают насос и начинают утреннюю зарядку)) Больше их у себя во дворе не видела)
Гость
25 апреля 2019, 16:24
А я одному "протыкателю" навалял от души элементарно: в темноте из-за машины выскочил, с ноги успокоил и немножко попинал. Потом ментам его сдал, типа он напал на меня с шилом, деньги требовал. Сейчас он уже оклемался и сам деньги собирает, чтобы я заяву забрал. Ну а что, на войне как на войне!
Гость
26 апреля 2019, 10:22
Гость
25 апреля 2019, 16:24
А я одному "протыкателю" навалял от души элементарно: в темноте из-за машины выскочил, с ноги успокоил и немножко попинал. Потом ментам его сдал, типа он напал на меня с шилом, деньги требовал. Сейчас он уже оклемался и сам деньги собирает, чтобы я заяву забрал. Ну а что, на войне как на войне!
Сказочник.
Гость
25 апреля 2019, 09:04
ввести налог 50 тысяч в год и проблема сама отпадёт.
Гость
25 апреля 2019, 09:18
Надо сворачивать зеркала таким тачкам, когда мимо проходишь, или царапать коляской, спускать колеса. Это дороже штрафов, и будет работать.
Гость
25 апреля 2019, 08:49
1. Газоны никому не нужны! От них только грязь! За ними никто ухаживать не будет! (Посмотрите в Европе, там почти всё замощено!) 2. Скорее уже принимайте Закон о межевании придомовой территории. Найдутся многие, кто купит землю для своего авто! 3. Главного архитектора в городе надо иметь толкового! На проектировали в Парковом такие тротуары, что не поймёшь что это подъездные пути или ещё Бог знает что. Тут же грузовики едут в магазины разгружаться и тут же яжматери с колясками делают фигурное вождение. Привет властям всех уровней!
Гость
25 апреля 2019, 10:59
Глупенький, грязь от газонов, только от того, что такие как ты на них заезжают
Гость
25 апреля 2019, 11:33
Гость
25 апреля 2019, 10:59
Глупенький, грязь от газонов, только от того, что такие как ты на них заезжают
Это у тебя опилки, сам знаешь где.
Гость
25 апреля 2019, 11:36
Желаю тебе жить так, как ты пишешь)) А мы посмотрим))
Гость
25 апреля 2019, 08:46
Пара Audi: одна на тротуаре, другая на газоне Ещё один Audi припарковался на газоне у горбольницы № 1 Таки он или она?
Гость
25 апреля 2019, 14:09
А вы про кого: про машину или автомобиль?
25 апреля 2019, 08:49
Из Миасса фотка просто огонь.
Гость
25 апреля 2019, 10:24
Что там огненного? Обычный баран
Гость
25 апреля 2019, 09:15
Неплохой способ привлечения внимание к данной проблеме. Пойдем дальше : - Я как баран- занимаюсь уплотнительной застройкой без парковочных мест и детских площадок. - Я как баран-занимаюсь вырубкой деревьев. - Я как баран-не занимаюсь благоустройством города. - Я как баран - не снижаю выбросы в атмосферу. - Я как баран-закрываю поликлинники. - Я как баран -не занимаюсь вывозом мусора. - Я как баран -не занимаюсь строительством школ,дет.садов,спортивных площадок. - Я как баран ............. Список будет очень длинный. По итогам ,победителей награждать почетной грамотой " Я-баран!" с последующим привлечением к уголовной ответственности.
Гость
26 апреля 2019, 09:58
А ничего, что "занимаюсь уплотнительной застройкой..." и почти всё остальное исключительно потому, что это разрешено и, как это не странно, так дешевле... А ваша часть про поликлиники вообще готовый материал для уголовной статьи.
Гость
25 апреля 2019, 10:11
Большие и регулярные штрафы очень быстро решают проблему даже в случаях с дорогими автомобилями. В Европе мест парковочных еще меньше, чем у нас, но штрафы очень дисциплинируют водителей.
Гость
25 апреля 2019, 11:06
А также разрешение на покупку.