RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

К морю на машине: изучаем разводы автотуристов, о которых важно знать заранее

29 мая 2019, 08:30
Гость
29 мая 2019, 08:48
Да не ехайте на наш юг, делов-то! Нечего эту свору кормить, потом еще там, на месте, свои же сограждане вас доить будут, жадность у них непомерная тоже, на кой вам это надо? Турция в итоге выйдет дешевле!
Гость
29 мая 2019, 09:30
Ваша правда! Ездили на авто в Крым в 16-м, а потом летали в Турцию в 17-м - по деньгам вышло примерно одинаково, правда в Крыму 2 недели (без учёта дороги), в Турции -10 дней.
29 мая 2019, 10:44
Гость
29 мая 2019, 09:30
Ваша правда! Ездили на авто в Крым в 16-м, а потом летали в Турцию в 17-м - по деньгам вышло примерно одинаково, правда в Крыму 2 недели (без учёта дороги), в Турции -10 дней.
Вам не повезло. Сейчас в туретчину на 10 дней выгоднее слетать. чем на те же 10 дней в сочах...
Гость
29 мая 2019, 13:17
согласен
Гость
29 мая 2019, 09:55
мне нравятся варианты ответов в опросах. либо плохо либо еще хуже. а то что поездка на машине компанией с остановками в разных городах - это настоящее интересное путешествие с возможностью посмотреть страну, причем не только свою. об этом авторы опроса не подумали?
29 мая 2019, 10:22
и сколько ты ехать будешь до места отдыха, если у тебя отпуск 2 недели, останавливаясь в каждом селе похожем друг на друга, а что тебе дети скажут хорошего, что они вместо моря потели в тесном авто и смотрели в окно на поля и леса и зачем-то останавливались поглазеть в каких-то деревнях?
Гость
29 мая 2019, 10:43
Ездил в крым семьей 4 лета подряд
Гость
29 мая 2019, 10:49
29 мая 2019, 10:22
и сколько ты ехать будешь до места отдыха, если у тебя отпуск 2 недели, останавливаясь в каждом селе похожем друг на друга, а что тебе дети скажут хорошего, что они вместо моря потели в тесном авто и смотрели в окно на поля и леса и зачем-то останавливались поглазеть в каких-то деревнях?
включи кондей и наслаждайся прекрасными видами полей и лесов
Гость
29 мая 2019, 09:02
Наши люди лучше денег сунут инспекторам, чем разбираться будут. А потом ноют, отчего коррупция и взяточники в стране. А в зеркале они святых только лишь видят.
Гость
29 мая 2019, 10:19
В нормальных странах, мой золотой, всегда виноват БЕРУЩИЙ, а не ДАЮЩИЙ. Пока вы тут рубить ветряные мельницы будете и не врубитесь в суть вещей - жить вам в г... до скончания веков. Перекладывая из пустого в порожнее.
Гость
29 мая 2019, 10:24
Вот в Австрии - недавний скандал. "Дочери олигарха", подкупавшей должностное лицо, не сделали ничего, даже за "типовой шпионаж" не посадили, а самому должностному лицу - влетело. Наверное ТУПЫЫЫЫЕ они, правда?
Гость
29 мая 2019, 17:21
Гость
29 мая 2019, 10:24
Вот в Австрии - недавний скандал. "Дочери олигарха", подкупавшей должностное лицо, не сделали ничего, даже за "типовой шпионаж" не посадили, а самому должностному лицу - влетело. Наверное ТУПЫЫЫЫЕ они, правда?
Правда. Особенно после того, как "дочь русского олигарха" оказалась боснийской студенткой)
Гость
29 мая 2019, 09:22
Проще и дешевле заграницу
Гость
29 мая 2019, 09:37
И безопаснее)))
29 мая 2019, 09:43
нельзя, там кольцо врагов и оно сжимается
Гость
29 мая 2019, 10:20
29 мая 2019, 09:43
нельзя, там кольцо врагов и оно сжимается
А мы, стало быть, в самой точке сжатия)) что-то мне это напоминает!))
Гость
29 мая 2019, 08:47
Ну и как можно назвать страну, в которой разводом граждан на бабки занимаются правоохранительные органы?
29 мая 2019, 09:36
и еще правительство )))
Гость
29 мая 2019, 11:49
сша?
Гость
29 мая 2019, 12:28
Гость
29 мая 2019, 11:49
сша?
Востроумные гусары, как обычно, не смогли смолчать...
Гость
29 мая 2019, 12:10
В июле 2018 года ездили из Челябинска в Крым (Феодосия, Орджо, Алушта, Анапа, Севастополь), до Орджо 2.770км. Маршрутом Челябинск-Самара-Волгоград-Сальск-Крымский мост-Орджоникидзе. Нигде ни одного гаишника не встретили, ни одного штрафа по трассе не пришло. Обратно от Сызрани до Уфы ехали 130-140 км/ч. Только в Волгограде 2 штрафа через центр города ехали, там ограничение было 40 км. не заметил знака. Никаких встреч с ДПС, разводов, наверное просто повезло. Средняя скорость 63 км/ч., быстрее не получалось. Где-то едешь 130 км/ч, где-то плетёшься за фурой или трактором, или стоишь на переезде в пробке+ремонты дорог, АГЗС заправки, кафе... Двое взрослых, 4 детей, авто на газу, за все автопутешествие проехали 6.500км и заплатили 25,000 руб.за топливо. Жильё 2 недели 30,000 руб. Продукты, экскурсии, развлечения 45,000 руб. Где можно отдохнуть семьёй в 6 человек за 100,000, уехав почти на 3 недели?!-) И страну посмотрели в дороге, и впечатлений от отдыха набрались на год вперёд!-).
Гость
29 мая 2019, 12:51
Страну вдоль дороги лучше не видеть - загажено до ужаса. И это не пиндосы сделали или другие "враги", это свои же патриоты, держатели скреп..
Гость
29 мая 2019, 12:52
Поддерживаю, в 18 году также ездили с женой в Крым. За всю дорогу туда и обратно ни одного штрафа, ни одной встречи с ДПС. ПДД старался соблюдать полностью. Средняя скорость 65-70 км/ч при том что максимальная не превышала 120.
29 мая 2019, 13:31
ппц, из 3-х недель в дороге неделю, еще и в 4-х колесном корыте, жесть. можно было еще сэкономить на жилье - жить в палатках
Гость
29 мая 2019, 09:01
Забыли добавить, что вместе с началом сезона отпусков, цены на АЗС поползли вверх.
29 мая 2019, 09:35
ну так время ручного сдерживания цен, которое началось с начала года, подходит к концу
Гость
29 мая 2019, 09:11
Это как русская рулетка... Одни разводы на дорогах... Что от ДПС (которых гнать нужно метлой, прогнившая система, если такое себе позволяют делать), что от "сломанных" авто
Гость
29 мая 2019, 13:21
Да, если ДПС воруют и обманывают, значит дело в системе
Гость
29 мая 2019, 08:59
В общем Родина вас любит. Вернее ваши денежки..
Гость
29 мая 2019, 13:45
За последний год дважды ездил на машине на юг, один раз авто перегонял, другой раз компанией отдохнуть к друзьям. Ни с чем из вышеперечисленных страшилок ни разу не столкнулся, за все поездки ни одного штрафа, ни одного вымогательства со стороны гаишников, с жуликами тоже как-то пронесло (к слову, никогда бы не остановился на трассе у машущих румыноциган и тому подобных). Самолетами тоже не брезгую, но это уже для перелетов в другую страну, как правило. Если есть желание попутешествовать, заезжая по пути в города к тем же друзьям, ну или машину перегнать, как в моем случае было, то о каких самолетах может быть речь? А разговоры на тему "бедный / не бедный" - бред сумасшедшего.
29 мая 2019, 14:08
не бред, что можно смотреть 4-5 лет подряд по одному и тому же маршруту?
Гость
29 мая 2019, 14:38
29 мая 2019, 14:08
не бред, что можно смотреть 4-5 лет подряд по одному и тому же маршруту?
Толи дело ты - валяешься с пивом и инетом на диване...
Гость
29 мая 2019, 14:46
29 мая 2019, 14:08
не бред, что можно смотреть 4-5 лет подряд по одному и тому же маршруту?
Ты текст вообще читал? Цель обеих поездок была разная, маршруты через разные города. И где ты про 4-5 лет подряд увидел информацию?
Гость
29 мая 2019, 09:02
Ездить на отдых на машине это себя на помойке найти.
29 мая 2019, 11:21
самое смешное, что загнивающий америкос может за 10% от своей минимальной зп пролететь через всю свою страну ))), а высокодуховный скрепоносный патриот работает год, чтобы трястись сутками по убитым дорогам, на которых еще и "обуют", чтобы заселиться в убогую комнатушку с 2-мя, 3-мя односпальными кроватями, тумбочкой, шкафом и ванной за те же деньги, что и студию с кингсайз кроватью, туалетом, кухней и стиралкой на берегу атлантического океана в майами )))
Гость
29 мая 2019, 12:01
Зато все можно посмотреть,заехать в любой город,и на отдыхе сел и поехал,никого не ждать,ни от кого не зависеть...Ляпота..
29 мая 2019, 13:16
Гость
29 мая 2019, 12:01
Зато все можно посмотреть,заехать в любой город,и на отдыхе сел и поехал,никого не ждать,ни от кого не зависеть...Ляпота..
вот прикол полотпуска потратить на дорогу, осмотры церквушек и таких же панельных 9-16-этажных домов, как и у тебя в городе, когда за полдня твои дети уже сидят на пляже. мда, русскую нищую "душу" не понять
Гость
29 мая 2019, 11:47
сознательно нарушают, потом жалуются.
Гость
7 июня 2019, 12:56
Так и есть. Все вечно жалуются. Ой ой, камер столько повесили в городе, ездить не реально! Вот только за все года,лично я, ни одного нарушения с этих камер не получала. Переезд в Питер, а это тоже 2500 тысячи (не мало, не правда ли?) на машине тоже обошёлся без штрафов. Просто можно не нарушать! Хотя да, большинство не знает таких слов.
Гость
29 мая 2019, 22:37
Ездили в Сочи из Питера на машине в 2017 году ,за 4000км ни разу гайцы не остановили ,соблюдал правила .цукерову балку объехал,от греха ...)через станицы
Гость
30 мая 2019, 13:46
А ты везунчик, наверное 60 ехал в правом ряду и никого не обгонял ?
Гость
29 мая 2019, 10:40
Когда тормозят и говорят вы нарушили, пусть выписывают штраф, оплата когда придет квитанция, а не на месте или на заправке ближайшей через терминал, 90% сотрудников даже протокол оформлять отказываются в таком случае...все они надеются на взятки, им эти официальные штрафы не нужны, если не давать никаких проблем на дорогах не будет. Беда в том, что 90% водителей этого не понимают и по старинке как провинившиеся щенки бегут за кошельком...
Гость
29 мая 2019, 10:37
ездил на машине к морю трижды, три года подряд. дважды в крым, в прошлом году в грузию. первые 2 раза в 3 машины с друзьями, в прошлом году вообще только своей семьёй. всё прошло превосходно, это не последние поездки, поедем ещё и не один раз. штраф получил только один, в прошлом году, даже радар-детектор не помог, но там было дело на обгоне, из-за другой машины радар не поймал треногу. всё. один раз возле уфы дсп разводили якобы за сплошную при обгоне, но после моего уверенного заявления о том, что стоит два регистратора (вперёд-назад) и я очень люблю судиться, давайте оформляться быстрее, меня сразу отпустили. да и видео моего нарушения показать не смогли, тупо развод. в районе владикавказа, по пути в грузию, остановил чисто поинтересоваться откуда такой регион и куда я еду. на обратном пути, на этом же посту, тот же сотрудник на рассвете хотел остановить меня, так как больше никого не было, но увидев ближе моё лицо улыбнулся и махнул рукой, чтобы я проезжал :) в целом, всё прекрасно. это отличный способ отдохнуть семьёй за вменяемые деньги. единственное, что стоит учитывать это время поездки. ехать 2-3 дня в одну сторону и жить на море неделю - неправильно и ничего сэкономить не получится. в идеале, конечно, 3 недели, но и 2 недели тоже хорошо. всем удачи на дорогах и не торопитесь на тот свет!
Гость
29 мая 2019, 08:54
К Белому морю езжайте, туда гайцев меньше пасет. Страну хоть посмотрите.
Гость
29 мая 2019, 09:32
Ага, или к Чукотскому, где конь не валялся :)))
Гость
29 мая 2019, 09:52
Гость
29 мая 2019, 09:32
Ага, или к Чукотскому, где конь не валялся :)))
Да конь уже везде валялся. Все излазили в поисках, че бы на Запад продать.
Гость
29 мая 2019, 11:59
Или байки или запугивают,чтоб на самолетах или поездах ездили...Нне верьте..Все там нормально...Пробки да..от них конечно устаешь,а чтоб не разводили всякие болгары..дак не останавливайтесь и будет Вам счастье.Мы ездили в том году,штраф поймали два раза в Волгограде,на Ростовской трассе ,если можно было,превышали скорость и может нас проонесло,а может камеры не работали.Полиция ни разу не остановила ни туда,ни обратно.Ездили в Абхазию.Так что едьте и не слушайте никого.Трасса Саратовской области плохая,но ее потихоньку ремонтируют.
Гость
30 мая 2019, 09:43
Саратовскую трассу Из года в год ремонтирует. объезжайте М4 Дон через Волгоград, через шлюзы,там и ментов поменьше, дорога поспокойней.
Гость
30 мая 2019, 11:23
+ Остановили только в Адлере, потом подсказали дорогу на границу. Никаких проблем. Ни одного штрафа. Дело было 2 года назад. В этом году опять едем.
Гость
29 мая 2019, 13:05
Да не платите, для чего вы платите гаишнику, пусть пишут протокол и шлют по месту жительства. Вся проблема. Разборки уже дома.
Гость
30 мая 2019, 12:58
а ты попробуй сам на улице + 35 а они намекают что придется подождать часа 4-5 и что протоколы у них закончились, а у тебя в салоне дети и твои действия
Гость
5 июня 2019, 16:32
Гость
30 мая 2019, 12:58
а ты попробуй сам на улице + 35 а они намекают что придется подождать часа 4-5 и что протоколы у них закончились, а у тебя в салоне дети и твои действия
не сочиняй чего ждать? протоколы родятся? звонок в местное управление как правило ускоряет процесс
Гость
29 мая 2019, 14:31
С 2014г. езжу в Сочи на авто с женой и 2мя детьми и вот этих пугалок не видел ни разу. За все поездки 2 штрафа по 500р за превышение. Дорога с каждым годов лучше, время в дороге меньше, в придорожных кафе не травились, хороших мотелей для ночлега полным-полно. п.с. Если вести себя на дороге как олень в тундре, то будут вам и штрафы и разводы.
Гость
29 мая 2019, 16:08
"Ну-ка, быстро стали все, как я!", да? ))))
Гость
7 июня 2019, 13:05
Не дешевле ли на поезде? Бензин не дешевый + пробег на авто увеличивается хорошо так, а значит загонять машину на обслуживание раньше придёться. Плюс многие тратятся на ночёвку.
29 мая 2019, 08:55
странно, и почему же вставшие с колен рабсияне путешествуют по мордору на своих тесных автомобилях по опасным трассам? почему бы не купить билеты на сухой супер жжот и не полететь в крымваш, где ежегодно отдыхают миллиарды мордорчан?
Гость
29 мая 2019, 13:43
а я в Крым ежегодно езжу, мне по нашему Крыму очень нравится ездить с семьей и смотреть как он из года в год становится похожим на современный курорт, а не на остаток разграбленного совка(так как Украина ничего кроме разграбления полуострова за столько лет не занималась)
29 мая 2019, 14:03
Гость
29 мая 2019, 13:43
а я в Крым ежегодно езжу, мне по нашему Крыму очень нравится ездить с семьей и смотреть как он из года в год становится похожим на современный курорт, а не на остаток разграбленного совка(так как Украина ничего кроме разграбления полуострова за столько лет не занималась)
не выездной? ты дорогу сам оплачиваешь или бюджет?
Гость
30 мая 2019, 07:21
29 мая 2019, 14:03
не выездной? ты дорогу сам оплачиваешь или бюджет?
ты свой троллинг сам оплачиваешь или бюджет?
Гость
29 мая 2019, 13:01
Казахские номера рулят)))))
Гость
2 июня 2019, 20:29
штрафов с камер нет)))))
Гость
29 мая 2019, 13:10
Один на красный ехал, второй через двойную развернулся, третий вваливает при знаке 40... Причем тут вообще ДПС... Ездил в прошлом году, нарушил один раз, выписали один штраф, никаких намеков не было
Гость
29 мая 2019, 09:17
Каждому-свое. Кому-то шоколадку, а кому-то и морковки достаточно.))))))
Гость
29 мая 2019, 09:47
На Самарской развязке на кольцевой в 2016 г. паслись 2 экипажа ГИБДД, контролировали перестроение при движении со стороны Тольятти на Уфу, спасают регистраторы. В основном на наш юг едут работники силовых структур, которым запрещено выезжать за границу, поэтому у южан и у тех кто хочет нажиться заработок будет в любом случае. В 2016 году попал на развод в кемпинге. Поздно вечером заплатил за номер и заселился с семьёй, а сантехника неисправна, окно выходит не на улицу, а в помещение ресторана... Все кто может нажиться на автолюбителях, двигающихся на юг- наживаются. Кстати, когда ночью заблудился в Ростове (навигатор не помог, бывает и такое), мне дорогу на выезд объяснили работники наряда ГИБДД, при этом не привязывались с проверками.
Гость
29 мая 2019, 11:51
Меньше на машинах ездить надо!!!
Гость
29 мая 2019, 12:00
Эх страна - страна , а ещё к себе иностранцев приглашаете , жить зовёте ...
Гость
29 мая 2019, 12:26
Забыли еще по "платные дороги" которые самонанеслись на карту Федеральных трасс, которые строили в СССР
Гость
29 мая 2019, 16:53
Мы в том году ездили с мужем на черное море, остановили сотрудники дпс нас когда мы уже подъезжали к Челябинску ( когда обратно уже ехали). Хотя проехали больше 2000 км. Еще удивились что раньше ни кто не остановил)))
Гость
29 мая 2019, 19:17
Какой-то ажиотаж вокруг м4 то воруют, то грабят, то вымогают в прошлом году2018 за год пять раз ездил до Сочи и обратно 2300 км в одну сторону и ни чего подобного не встречал
Гость
29 мая 2019, 19:45
Страна я ни знаю кого .... В собственной стране отдохнуть дороже чем за бугром!!!!!!!!!!!!! Обидно за Родину.... Нас наверное всевышний Проклял, вот и живём таким образом...
Гость
29 мая 2019, 23:04
В 2009 году ездил по работе в Анапу в середине мая. До Краснодара было все нормально, после на большом посту перерыли всю машину, просмотрели карманы и отпустили. Через 40км второй пост, снова тоже самое, протокол досмотра их не впечатлил. Нашли нож дайверский шарк, тяжёлый, 600грамм (в воде он лёгкий) спросили сертификат который я предоставить не смог по причине его отсутствия. В итоге, в результате долгого вымогательства пришлось отдать им 1000 рублей и забрали ещё нож. Если представители власти корумпированы, то и сама власть тоже. Всегда к ним негативно относился - ни разу, ничем мне, что полиция, что гибдд не помогли - от них только одни проблемы
Гость
30 мая 2019, 12:56
Ездил как-то на юг , везде камеры и триноги, а между Пугачевском и Саратовом стоят полицаи и разводят всех на обгон по встрече. Когда меня остановили и пытались "развести" Я попросил видео запись с камеры. Мне сказали без проблем сейчас подвезут и все это время намекали на 5000 р на месте. Прошло пол часа и меня отпустили, никто так и не приехал и Я им ничего не дал. Всем удачи на дорогах !
Гость
30 мая 2019, 14:14
Вот Россия, те, кто призван охранять закон и следить за его исполнением, на деле являются самыми злостными его нарушителями.
Гость
1 июня 2019, 21:38
Не нарушайте ПДД и всё будет нормально, никто Вас не обидит. Окучивают тех, кто не соблюдает скоростной режим и правила обгона. Основная опасность исходит от самих автомобилистов, многие обгоняют влобовую, многие гонят под 150 и больше км. Ездил на Юг с 2002 года, в 2018 году слетал на самолёте и решил, что пока позволяет зарплата - заниматься садомазохизмом не буду. Лично я ездил на машине из экономии. Моей семье нравилось ехать, но я сильно уставал, постоянно раздражали тупорылые гончеги от Самары и дальше в сторону Юга. Пока позволяют бабки буду летать самолётом и ездить поездом. Никого не хочу обидеть, но на машине едут из-за экономии или если нужно проведать друзей и родственников по дороге. Города по дороге смотреть смысла нет- они все убогие и безликие, там нечего смотреть. Мне понравились только Тамбов,Волгоград (Мамаев Курган), Ростов, Севастополь и Санкт-Петербург, остальное смотреть нечего. За рубеж выехать нет возможности, поэтому приходится ездить в Крым-наш.
Гость
7 июня 2019, 12:53
В детстве часто ездили на море на машине. Других возможностей раньше не было, и знаете, ничего не изменилось судя из статьи! А ещё гайцы любят разводить именно мужчин. Потому что помню ситуацию едем ночью, уже осталось ехать часов 6 до моря. Останавливает нас дпсник, мама открывает окно (она была за рулём, а папа в это время спит на заднем сиденье), дпсник смотрит квадратными глазами сначала на маму, потом на меня на переднем сиденье и спрашивает "у вас все хорошо?". Мама ему "да, все хорошо" и полезла в сумочку за документами. А он такой "да не нужно, езжайте! Всего вам хорошего". Зато когда папа за рулём был так его каждый дпсник останавливал и искал к чему бы прикопаться.
29 мая 2019, 09:23
К морю на машине - только с антирадаром и с видеорегистратором. И да, уважаемые водители, не забывайте, пожалуйста, моргать фарами, если видели на трассе "вора" (трехножку).
Гость
29 мая 2019, 10:07
В том году ездил в Крым, остановили один раз. Сотрудник спросил: "на отдых", ответил: "к теще". Отпустил и даже документы не проверил ) PS регистратор есть.
29 мая 2019, 13:17
С 2011 году езжу каждый год на авто на юг, максимум 1 штраф за скорость за поездку, хотя два раза пришлось общаться с дпс по вопросу заканчивания обгона уже на сплошной, но всякий раз желают удачного пути после 15 минут нравоучений, из чего делаю вывод, что они не протокол хотят выписать, а кэш поиметь. Денег принципиально не даю. Уважайте других участников ДД, пожалуйста! Не выскакивайте на обгон, не убедившись в его безопасности! И по обочинам не ездите...
Гость
29 мая 2019, 09:23
ездил на речку дон сплошные поборы особенно временные знаки ремонта дорог . фуру поставили едет 20-30 км собрала пробку машин 20 . сплошная закончилась пошли на обгон а там стоят ихтамнет человек 20 всех на 5-6 т обворовали . обратно поехал ночью на юге можно ехать хоть боком никого нет за день все урабатываются . но на посту остановили дай 500р а то до утра простоишь снами . итог на дон ехал обворовали 16 т с дона ночью 500р выбирайте сами кто за ихтамнет
Гость
31 мая 2019, 10:38
Не ту страну назвали Гондурасом..
Гость
29 мая 2019, 11:38
На своей машине к морю очень полезно и интересно. Свобода полная, куда захотел, туда и поехал. Ездил в 2016 г. В Абрау-Дюрсо. Конечно нужен обязательно видеорегистратор и антирадар. Любимы разводняк - обгон через сплошную. Камеру ставят так и показывают кадр где твоя машина как бы на встречке и между ней и обгоняемым транспортом сплошная. Но не видно что это происходит на стадии завершения маневра. Сразу обозначаешь что есть регистратор и можно посмотреть. Отстают моментально. Еще есть такой разводняк (село Белая Глина) у поста стоит знак СТОП, по правилам нужно остановиться и зафиксировать остановку. Но установлен он на какой-то куче хлама или на подпорке на земле, совсем не по ГОСТу. Кроме того на посту очень много инспекторов и остановленных машин, что водитель все внимание переключает на них и не видит этот неправильно установленный знак. Как следствие - свисток и штраф 500 рублей. Просто нужно быть внимательным предельно в таких путешествиях. И еще - чтобы иметь возможность оплатить штраф 50% просто нужно завести счет в банке и скачать его приложение-интернетбанк. Чаще всего в банках имеется возможность оплатить штраф по номеру постановления. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла в дальних путешествиях.
Гость
29 мая 2019, 21:58
так и нарушать не надо - татаро башкирское дпс вообще внаглую говорит "Дай денег ты же в отпуск поехал ,у тебя 174 номера... дай денег или найдем за что штрафануть!" А у них пока не оплатишь штраф, с республики не сможешь уехать...
Гость
29 мая 2019, 22:44
А не проше самолетом или поездом?
Гость
29 мая 2019, 09:20
В прошлом году ездил в Крым, за всю дорогу остановили только один раз, при проверке документов выяснилось, что я забыл страховку дома (эл. полис), сотрудники ГИБДД сначала попросили показать полис с помощью интернета, но там, где меня остановили, даже сотовая связь отсутствовала, в итоге отпустили без штрафа с рекомендацией в ближайшем населенном пункте распечатать полис. За всю поездку не пришло ни одного штрафа с камер, хотя местами скорость достигала 200 км/ч и как раз в зоне камер.
Гость
29 мая 2019, 16:03
— Коллега попадал на развод, когда ему вменяли выезд на полосу встречного движения, хотя он был уверен, что не выезжал, — рассказывает Антон. — На записи с их камеры действительно казалось, что машина находится на встречной полосе, но потом выяснилось, что они установили треногу таким образом, чтобы создавалась оптическая иллюзия: дорога делала в этом месте излом и поворачивала, поэтому можно было подумать, что машина обгоняет кого-то. Моего коллегу спас регистратор, на котором было чётко видно, что он движется в своей полосе. Попадал на такой развод. Но был уверен что не обгонял. После разговора с сотрудником ГАИ объяснив, что мне права не нужны а то тёщи и жена довезет, швырнул мне права.
Гость
30 мая 2019, 22:39
В Свердловской области у Нижние-Серьги подлавливали водителей отцы, а теперь их дети .
Гость
31 мая 2019, 00:56
Гнилое общество сверху до низу.
Гость
31 мая 2019, 11:57
На машинах это отдых для бедных, а если беден, то незачем и отдыхать - надо работать ! А не отдых это , а мука. А так сел в самолётик в Челябинске и за 20 тыр ты уже в Пизе жаль что в Москве пересаживаться, а через 20 км на тачке и ты уже на побережье Тосканы в Виареджио, к примеру, уже пьёшь Тосканские вина и кушаешь морепродукты - красота
Гость
31 мая 2019, 15:02
Игорь, очень сомневаюсь, что богатые здесь строчат коменты, это я про вас, а по вашему комментарию, у меня машина стоит несколько миллионов и я на ней в отпуск люблю ездить, мне нравится быть бедным и отдыхать передвигаясь на авто.