RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: поддерживаете ли вы воспитание кирпичом и парковку в подъездных карманах

Гость
13 июня 2019, 08:30
Для водителей Люксводы в аду отдельный котел приготовлен. Они паркуются наглее инкассаторов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 июня 2019, 15:00
Шлите фото или звоните в Люкс воду, там быстро водителя накажут, проверено!
13 июня 2019, 08:26
масштабы концентрации дегенератов в челябинске просто поражают
Гость
13 июня 2019, 09:21
+1 Вот что песни Соловьевых-Скабеевых и тупые сериалы по животворящему телевизору с "людями" делают))))
13 июня 2019, 10:09
Гость
13 июня 2019, 09:21
+1 Вот что песни Соловьевых-Скабеевых и тупые сериалы по животворящему телевизору с "людями" делают))))
нееее, это на генном уровне )))
Гость
13 июня 2019, 11:19
13 июня 2019, 10:09
нееее, это на генном уровне )))
Что же они, в тех же 90-х вроде нормальными людьми были. Или сейчас п... генная болезнь обострилась?)))) Отложенная беспомощность наступила? Перед силами зла))))))
Гость
13 июня 2019, 08:15
На фото обращает на себя другое - дело не в авто и парковках, а в том что это все - трущобы, в мире так живут только в самых нищих странах. Парковка дело 10ое.
13 июня 2019, 10:06
да, не все могут осознать, что живут в панельном городе-гетто
Гость
13 июня 2019, 14:06
13 июня 2019, 10:06
да, не все могут осознать, что живут в панельном городе-гетто
Ну вот ты осознал, а что толку? Все одно уехать у тебя финансов нет.
13 июня 2019, 14:57
Гость
13 июня 2019, 14:06
Ну вот ты осознал, а что толку? Все одно уехать у тебя финансов нет.
толк в том, что я над этим работаю
13 июня 2019, 12:02
Как показывает практика - публикации подобных фотографий не имеют смысла и не несут никакой пользы, а вот если начать драконить полицию, участкового, администрацию, или управляющую чтоб парковку сделали - то польза будет.
Гость
13 июня 2019, 08:40
На Пионерской 4 постоянно паркуются на газонах, эти двое и ещё несколько машин.
Гость
13 июня 2019, 09:46
В Челябинске нет газонов.
Гость
13 июня 2019, 10:07
Гость
13 июня 2019, 09:46
В Челябинске нет газонов.
Именно поэтому и нет, что быдло паркуется на них.
13 июня 2019, 10:13
Гость
13 июня 2019, 09:46
В Челябинске нет газонов.
благодаря жителям этого села
Гость
13 июня 2019, 08:34
Наверное баранов остановят только радикальные меры, только так. Хамишь, не уважаешь других, получи, потому что быдло по другому не понимает.
Гость
13 июня 2019, 09:46
Для вас приготовлены статьи УК РФ.
Гость
13 июня 2019, 10:10
Гость
13 июня 2019, 09:46
Для вас приготовлены статьи УК РФ.
Как гадить и пакостить другим это нормально да, как получил, сразу орать,про закон вспомнил. А может закон будишь сам прежде всего соблюдать и человеком может будешь,а не быдлом,плюя на все и вся.
Гость
13 июня 2019, 10:34
Гость
13 июня 2019, 09:46
Для вас приготовлены статьи УК РФ.
да может он про штрафы, что вы сразу укрф)))
Гость
13 июня 2019, 08:16
Мои добрые сограждане не разочаровывают: баранов полно :) Метод решения проблемы ровно один - штраф порядка десятков тысяч за одно только фото с номером нарушителя. Материала завались, прибыток в казну обеспечен. А теперь блейте, дорогие мои :)
Гость
13 июня 2019, 09:44
Вот и штрафуйте мэрию за отсутствия благоустройства в городе.
Гость
13 июня 2019, 09:49
Поддерживаю. Паркуешься как баран и не уважаешь окружающхй - плати существенный штраф. Нет денег на платную парковку\гараж - продай авто и ходи пешком, это только полезно.
Гость
13 июня 2019, 09:57
Гость
13 июня 2019, 09:44
Вот и штрафуйте мэрию за отсутствия благоустройства в городе.
Как мэрия и благоустройство влияют на количество поголовья баранов?
Гость
13 июня 2019, 09:37
Полиция должна снимать номера с машин тех, кто паркуется неправильно , на газонах, детских площадках и т.д., и за возврат номеров ввести штраф 5000 рублей, при повторном нарушении 10000 рублей, при рецидиве на 1 год лишать права управления авто.
Гость
13 июня 2019, 10:51
Привет, корректировщик КОАП! Давно выписали? А то сначала ввести, потом снять и вывести... В какой палате чалился? Вот скоро Гехт вернётся из СовФеда, сходи, посоветуйся, как законопроекты сочинять.
Гость
13 июня 2019, 09:47
Опять этот вой... где наши парковки? сделайте парковки... Не куда ставить! - а ты искал? Ты хотя бы башкой своей покрутил по сторонам, прежде чем свое ведро бросить на газоне? Проехал вокруг дома, в соседнем дворе, через дорогу на платной парковке...? Нет? Не найти в Челябинске места для нормальной "человеческой" парковки, даже в центре города, - надо быть конченным .... Да, может быть, не с первого раза, - сделаешь пару кругов по близлежащим улицам, но запаркуешься. А баранам надо же у входа припарковаться, что бы ножками рахитными далеко не ходить.
13 июня 2019, 10:15
у одноклеточных нет мозга, так что тут всё логично
Гость
13 июня 2019, 13:12
Почему-то я в свои 62 паркую машину только на стоянке, 400 м от подъезда. и мне в 7 утра при любой погоде не обломно прогуляться, вечером после работы тоже. а молодняк спокойно ставит на спортплощадку, газон и другие запрещенные места. Кстати, мой Тигуан тоже свободно взбирается на бордюры, тротуар, газон но никогда так не делаю.
Гость
13 июня 2019, 16:21
Приз в студию!
Гость
13 июня 2019, 11:43
Бесполезное это дело-фотки публиковать. Наш уважаемого быдловодителя может урезонить только крупный штраф или эвакуатор. Все остальные меры, типа призывы к совести, обсалютно бессмыслены. А мерии действительно нужно подумать про рейды по дворам. Для бюджета это очень даже прибыльно. 100% гарантии, что при жестком воздействии все тротуары будут свободны от машин.
Гость
13 июня 2019, 08:04
Обзор фото показал катострофическую нехватку парковок. шлите материал в мэрию
Гость
13 июня 2019, 09:17
Мозгов и уважения к окружающим нехватка у героев статьи. Главное оправдание у баранов - больше некуда и я никому не врежу, и это все очень удобная для них ЛОЖЬ!
Гость
13 июня 2019, 09:18
Почему като, а не кота?
13 июня 2019, 09:27
в гибдд
Гость
13 июня 2019, 08:18
Нашли новость. Эти фотки можно сотнями каждый день выкладывать. Все потому что парковок нет нормальных. Парковки денег не приносят! А вот эвакуаторы - золотое ДНО!
13 июня 2019, 09:40
"Все потому что парковок нет нормальных", всё потому, что водятлам лень свою ж.. пронести лишних 100м "А вот эвакуаторы - золотое ДНО!", всё потому, что водятлам лень свою ж.. пронести лишних 100м
Гость
13 июня 2019, 10:10
Если бы не видел каждый день товарищей, которые утюжат бывшие газоны при наличии свободных мест в 5-10 метрах (видимо это "своё", из окна виднее и т.д.) может и поверил бы в ваши рассказы.
Гость
13 июня 2019, 10:33
13 июня 2019, 09:40
"Все потому что парковок нет нормальных", всё потому, что водятлам лень свою ж.. пронести лишних 100м "А вот эвакуаторы - золотое ДНО!", всё потому, что водятлам лень свою ж.. пронести лишних 100м
согласна, случай на днях- мне надо было туда, где урал-комплекс. Знаете там мест нет, как обычно. Еду по воровского, напротив мака есть парковка, места заняты, одно свободно- инвалид. Совесть и правила поставить машину мне не позволили, да и денег нет на эвакуатор и оплату штрафа или как там это делают (не знаю). Проехала два круга в поисках места-нет свободных, думаю- заеду во двор. Возле банка отп, во дворах фитнес клуб и еще какие то организации, в общем нашла место (цивильная парковка закатана в асфальт, не газон). Только пришлось метров 300 идти пешком. И что вы думаете я вижу- пока я место искала- на место инвалидов (на которое ни совесть ни пдд ни мое материал. положение не позволили мне встать- потому что я не хочу всей этой волокиты просто) встал авто, и уже эвакуатор тут как тут- грузит. Так что ленишься-плати.
Гость
13 июня 2019, 09:21
Читаю комментарии и понимаю... баранов в этом городе большинство
Гость
13 июня 2019, 12:19
Это вторично. Важно, чтобы человек самостоятельно понял, что ему нужно лечиться. Вы ведь еще не поняли, правда?
Гость
13 июня 2019, 13:10
Гость
13 июня 2019, 12:19
Это вторично. Важно, чтобы человек самостоятельно понял, что ему нужно лечиться. Вы ведь еще не поняли, правда?
Поясни свою ересь. А на газонах и на тротуарах не паркуюсь. Мусор выбрасываю только в урны и мусорку. По теме давай
Гость
13 июня 2019, 14:21
Гость
13 июня 2019, 13:10
Поясни свою ересь. А на газонах и на тротуарах не паркуюсь. Мусор выбрасываю только в урны и мусорку. По теме давай
Зачем тебе что-то пояснять, коли ты и всё так прекрасно понял? Какое красивое переключение контекста - "Поясни свою ересь. ...Кстати, а на газонах я не паркуюсь!!!"
Гость
13 июня 2019, 12:57
Всегда есть куда поставить машину, но водятлы не хотят ее туда ставить, надо же платить. Двор дома ул.Захаренко, 17 тоже превратился в стоянку машин на детской площадке, паркуются в песочнице, возле детских качелей. В ппошлом году сделали небольшой карман доя авто, но водятлы так и ставят на тротуаре на детской площадке. Наш ЭУ-23 видимо ждет, пока ребенка машина не задавит на детской площадке, только тогда шевелиться начнут и сделают ограждения
13 июня 2019, 09:25
На предложение в администрацию города сделать так чтоб можно было вызвать по общедоступному номеру эвакуатор и эвакуировать авто с детской площадки, газона, тротуара получил отписку на двух страницах от МВД, почему они не могут это сделать
Гость
13 июня 2019, 09:14
Артем, молодец! Победа будет за здравым смыслом. Предлагаю еще все фото направлять в администрацию города и области, пока они не поймут, что от решения проблемы им не уклониться отписками.
Гость
13 июня 2019, 11:23
Согласна! Вода камень точит. Может поймут, наконец, сколько денег на газонах валяется. Про отсутствие мест для парковки в Челябинске устала повторять: Челябинск-пустныня, по сравнению с любим европейским городом. Полно мест припарковаться по правилам, и не превращать несчастные газоны в пыль и грязь.
Гость
13 июня 2019, 14:24
Рубрика интересная. Просто у людей атрофировано уважение к окружающим. Можно ожидать ещё продолжение, пока рублём по башке бить не начнут "баранам"... Перспективная тема и хайповая...
Гость
13 июня 2019, 16:34
Куда дели все комментарии утренние? Еще раз повторюсь: Парковок достаточно! Никогда не сделать так, чтобы парковок было достаточно всем! Нет своего парковосного места - купи место или гараж! Нет денег - продай авто и ходи пешком. За парковку на тротуаре\газоне\в других неположенных местах - нещадно штрафовать. При системном нарушении отбирать права и садить на 30 суток. Не уважаешь окружающих - плати деньгами и своим временем!
Гость
13 июня 2019, 08:22
В Алмазе и Роднике всегда ставлю на 2 места, т.к. места очень узкие и полно водятлов, которые не чувствуют габаритов своего авто. Если встать по разметке, то есть риск быть подбитым таким товарищем. А в темноте таких парковок ничего и не увидишь.
Гость
13 июня 2019, 09:41
Молодец! Рекомендую ставить поперёк. Лучший вариант для баранов!
Гость
13 июня 2019, 09:47
О, водятел с фото нашелся. Как же вы бесите со своей манерой парковки! Нормальные там парковочные места, просто парковаться надо уметь!
Гость
13 июня 2019, 09:52
Всё так... только правильней будет вставать на полтора.. а не на два..
Гость
13 июня 2019, 09:54
Кирпичом, конечно, только такой же баран может додуматься, как минимум, потому что это уголовщина. Можно куда проще, ниппель выкрути и всё. Даже на мелкое хулиганство не тянет, так, просто проделка.
Гость
13 июня 2019, 10:30
машина без номеров.... явно стоит не первый месяц.... лобовуху наверное давно малолетки разбили... а "кирпич" просто кто-то положил и заселфил...
Гость
13 июня 2019, 12:10
Буду я ещё кирпичи разбрасывать, у меня соски с водой наготове.
Гость
13 июня 2019, 08:36
Половина прикаркованных авто в принципе и не машает проходу людей. Ну и если нет мест для парковки - где парковать?
Гость
13 июня 2019, 09:19
Дома у себя
13 июня 2019, 09:30
на платной стоянке, чудик, в 100, 200, 300 метрах от твоей панельной халупы, ничего, немного дальше пронесешь свой зад
Гость
13 июня 2019, 09:50
в правилах и законах нет такого понятия мешает или не мешает..вы либо по закону либо по понятиям- определитесь уже
Гость
13 июня 2019, 08:49
автор или пешеход или владелец гаража/парковочного места, ты бы помог найти реальные способы помочь с парковкой а не только сливать фото в сеть
13 июня 2019, 09:36
я тебе, водятлу, подскажу простые способы решения проблем с парковкой: 1. ждешь когда освободится место 2. едешь дальше на 100-300м и паркуешься там, наверно зад не отвалится немного прогуляться 3. паркуешься на платной парковке, если она доступна, тачку купил, значит и на паркинг бабло должно быть
Гость
13 июня 2019, 09:46
Что вам мешает купить парковочное место или гараж? Денег нет? Продай машину и ходи пешком!
Гость
13 июня 2019, 10:13
Продажа авто, покупка гаража/парковочного места, прогулка от стоянки и т.д. Никто и никогда ни в одном месте земли не сможет сделать мест достаточно для всех. Не может так быть, чтобы вы приехали куда хотите (детский сад, фитнес, бизнес центр, клиника и т.д.) и чтобы вас ждало место свободное.
Гость
13 июня 2019, 08:06
Если "Бы" кое кто думал еще и о людях (я сейчас про автомобилистов) при проектировании многих "так сказать современных" мест застройки, уплотнения и тому подобное, продумали бы прилегающую территорию, детские площадки, парковки, спортивные коробки, коммуникации и их обслуживание не превращающие весь двор и дороги в одно убогое месево с невосстановленным в первоначальное состояние, то фотографий на данном разделе было бы в разы меньше а то и не было бы вообще.
13 июня 2019, 11:10
О людях "кое кто" думает только с точки зрения наполнения бюджета. Так что все в порядке
Гость
13 июня 2019, 15:38
Если бы люди и автомобилисты в частности думали о себе сами, то они бы не покупали квартиры в домах, где нет никакой инфраструктуры. Застройщиков надо учить рублем.
Гость
14 июня 2019, 20:46
Гость
13 июня 2019, 15:38
Если бы люди и автомобилисты в частности думали о себе сами, то они бы не покупали квартиры в домах, где нет никакой инфраструктуры. Застройщиков надо учить рублем.
сказочник?
Гость
13 июня 2019, 08:08
Властям выгоден бардак. Поэтому все останется, проблему будут "решать" к выборам, к очередным выборам, как всегда.
13 июня 2019, 09:28
а кто этот бардак устраивает? власти? америкосы? инопланетяне? неа, вы
Гость
13 июня 2019, 12:13
13 июня 2019, 09:28
а кто этот бардак устраивает? власти? америкосы? инопланетяне? неа, вы
+1 Мятущимся рузсичам всегда нужна сильная крепкая рука. Чтобы по попе хлопнула, повернула на путь истинный. Подумала за них и всё решила... А то они без нее сами начинают превращаться... начинают превращаться... В то, во что превратились)))
Гость
13 июня 2019, 08:37
Автор снимка Ленина 81. Надеюсь ты подошёл к водителю и объяснил? Или только из под полы сфоткал?
Гость
13 июня 2019, 09:18
Не все же такие отчаянные храбрецы, как ты. Ты-то известный смельчак, борец за справедливость, вон как других учишь! :)
13 июня 2019, 09:32
зачем, видно же, что водятел не в адеквате, кто знает, на что способны эти д...ы. своё здоровье важнее
Гость
13 июня 2019, 10:29
У него шибко морда широкая.. Боязно стало..
Гость
13 июня 2019, 10:28
В Алмазе-явно машина была припаркована, когда рядом стояли машины. Те уехали,а эта так осталась стоять!
Гость
13 июня 2019, 10:41
Большинство фото, что называется вырваны из контекста.
Гость
13 июня 2019, 10:42
За час нафоткаю море тачек, если фоткать под правильным углом
13 июня 2019, 13:35
Гость
13 июня 2019, 10:41
Большинство фото, что называется вырваны из контекста.
из какого?
Гость
13 июня 2019, 11:00
А что у нас в городе, стране делается для того, чтобы Человек не строил свою жизнь по принципу "каждый сам за себя" ????
Гость
13 июня 2019, 11:13
То есть никого не смущает то, что во дворах не предусмотрены места для парковки, а вот на тротуар или газон стать нельзя. Может уже подумать о том, как переоборудовать дворы и для машин и для газонов.
13 июня 2019, 11:38
А может вам самому об этом озаботиться? Или машину свою продать, если вы не можете самостоятельно обеспечить паковочным местом?
13 июня 2019, 13:37
межуй двор и переоборудуй за свой счет, в чем проблема? почему для твоего корыта кто-то что-то должен делать?
Гость
13 июня 2019, 21:14
Давно пора запретить во дворах парковаться. Машины должны стоять на специальных парковках, а во дворы - для прогулок жильцов и игр детей. К тому же к любой части дома должен быть свободным подъезд для спецтехники - пожарных машин. НО у нас почему-то считается нормой ставить машину как можно ближе к квартире, сто метров до стоянки пройти - это прямо героизм. А тех, кто ставит машины на тротуар, вообще надо сразу прав лишать. Если пешеход усядется посреди проезжей части - все сразу заявят, что он идиот, а машиной тротуар перегородить почему-то нормально.
Гость
14 июня 2019, 20:46
после просмотра очередной порции таких фотографий опять возникает всё тот же самый единый вопрос где берут столько нерадивых криворуких бестолковых проектировщиков придомовых территорий?
Гость
16 июня 2019, 15:29
Куйбышева 37 владелец ржавой волги хранит своё корыто под окнами первого этажа.На парку у него денег нет.И совести тоже нет. .
Гость
13 июня 2019, 09:52
Не надоело? Мне одному кажется, что подобное систематическое разжигание вражды и ненависти давно тянет на 282-ую?
13 июня 2019, 10:31
какая вражда и ненависть? тебе показали твои духовные скрепы и в очередной раз дали понять остальным, что шанса эволюционировать в гражданское обществом у русских нет
Гость
13 июня 2019, 10:37
Погодите. Разжигает кто? Водители, грубо нарушающие ПДД и пренебрежительно относящиеся к окружающим? Или 74.ру потому что говорит об этом? Если вы про второе, то это печально.
Гость
13 июня 2019, 10:40
Надоело мягко сквзано...
Гость
13 июня 2019, 13:31
В Алмазе есть другое стадо - это те, кто паркуются на подземной парковке прям в проезде ко входу к леруа мерлен, полностью перекрывая его. Хотя там и знаки висят, разметка есть и лежачие полицейские стоят, указывая на то, что это именно проезд, а не места для парковки. В любой день, в любое время там будет стоять 10-20 таких авто(
Гость
13 июня 2019, 12:20
Напротив Победы 160 целая отара на выпасе
Гость
13 июня 2019, 14:58
На парковке у Алмаза не обязательно этот водитель не прав,может те кто рядом стояли нарушили правило парковки,а ему пришлось между ними вставать. НА ЧТЗ Марченко 11-Марченко 11А ужас что с детской площадкой сделали и там все дворы до 101 школы,все изрыри колесами и паркуются на тротуаре,по которому дети в школу идут.Для детей это просто газовая камера,почти все машины стоят выхлопной трубой в притык к тротуару на газонах и в холодное время по полчаса машины прогреваются,все выхлопы как раз детям в лицо,пройти можно только если в шарф уткнуться
Гость
13 июня 2019, 07:59
Способ парковки на тротуар не везде так и плох, тк на многие дорожки не ступала нога пешехода, ибо сделаны они не там, где людям удобно, а где красиво. Победы 289 новый асфальт, всех выгнали с тротуаров, но ни один пешеход на этих "удобных" тропинках замечен не был.
Гость
13 июня 2019, 10:36
"— Двор на улице Доватора, 10: эта машина частенько тут паркуется, — написал житель дома. Выскакивает очень шустрый молодой человек в неизменном спортивном костюме..." Базара нет.. нищеброд при галстуке на маршрутке полюбас "выигрывает" у чувака в трениках на тазе.))
Гость
13 июня 2019, 11:21
А во что они играют?
Гость
13 июня 2019, 08:07
автомобиль на парковке алмаза не в тему, если фото сделано в будний день, когда парковка пустая. 74 вы хотя бы проверяйте что вам шлют.
13 июня 2019, 08:06
Город - для людей, а не для газонов. Поэтому если человеку необходимо припарковаться, то он может это сделать там, где есть возможность, даже если там трава. Кстати поборники газонов, выезжая на шашлыки, паркуются на траве и не переживают, что подчеркивает их двуличие и лицемерие - трава она везде трава ведь. Но ставить так, чтобы людям не пройти - это неправильно конечно.
Гость
14 июня 2019, 09:28
А когда уже начнем фоткать пешеходов, которые точно так же портят газон? На одном из фото прекрасно видно протоптанную тропинку. Или это уже нещитово?
Гость
14 июня 2019, 11:55
Больше всего травку жалко(
Гость
14 июня 2019, 17:04
Самое обидное, что молодым родителям с колясками очень туго приходится от таких гореводителей. Особенно зацепила фотография, где задница Субару. Ведь коляску невозможно будет спустить при такой свинской парковке.
Гость
15 июня 2019, 18:20
Они купили авто - им все можно.А остальным завидно.
13 июня 2019, 08:40
Читая эту рубрику, просто наблюдается проблема катастрофической нехватки паковочных мест. Есть отдельные "бараны", но их единицы. Подавляющее же большинство нарушений, по факту не вредят другим людям, и связаны с означенной выше проблемой. Для примера - Комсомольский, 105, одна полностью забитая платная парковка на расстоянии метров 300-400. Где ставить машину? Когда машина покупалась, работало еще 4-5 стоянок, проблем не было. Построили "Александровский - стоянки снесли. Получается мы все обязаны срочно продать все свои машины, но любой ценой не нарушить ПДД? Уважаемый Артем, а вы ВСЕГДА паркуетесь без нарушений?