RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

с-з.

742мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Это попытка автоподставы»: отец лишённой прав челябинки «выкатил» новую версию ДТП с мотоциклом

10 июля 2019, 08:15
Гость
10 июля 2019, 08:46
В Челябинске половина таких бестолковый перекрёсток, где непонятно в какую полосу ехать. Неужели так трудно нанести разметку?
Гость
10 июля 2019, 11:15
Ага, вроде Текслер с них слово брал, и толку?)))
Гость
10 июля 2019, 11:15
Уже и без линейки нормально ездить не можете?
Гость
10 июля 2019, 11:39
Даже с разметкой, как правило, едут просто прямо
Гость
10 июля 2019, 08:40
А ночные гонки этих двухколесных беспредельщиков можно расценивать как нарушение правил ПДД и нарушение закона о тишине? Когда за них возьмутся наконец и чем ГИБДД занимается?
Гость
10 июля 2019, 10:10
Так это же Василий на мотоцикле,самый известный в городе автоподставщик.в прямом смысле этого слова.проверьте сколько дтп на нем... придёте в ужас.и везде не виноват...
Гость
10 июля 2019, 14:41
написал человек занимающийся этой же деятельностью
Гость
10 июля 2019, 16:10
Гость
10 июля 2019, 14:41
написал человек занимающийся этой же деятельностью
Конкурент, наверное)
Подстава конечно вряд ли, надо смотреть на прошлое мотоциклиста. А вот то, что ездить он не умеет - факт.
Гость
10 июля 2019, 10:20
А Логан нормально ехал? Она умеет ездить? Из третьего ряда в первый, потом во второй.
Гость
10 июля 2019, 10:20
А Логан нормально ехал? Она умеет ездить? Из третьего ряда в первый, потом во второй.
Там все так едут, никаких ДТП... Просто мотоциклист решил проскочить справа на высокой скорости. В итоге попал на выбор - либо забор, либо соседнее авто. Забор он конечно таранить не стал. (Почему?) Просчитывать ситуацию надо уметь. Женщина не виновата, что не увидела этого недалекого. Вывод: не умеешь ездить на мотоцикле нормально - скорость как у всех и правый ряд.
Гость
10 июля 2019, 15:18
Гость
10 июля 2019, 10:20
А Логан нормально ехал? Она умеет ездить? Из третьего ряда в первый, потом во второй.
Успокойся уже.Не нервничай
Гость
10 июля 2019, 08:43
Лихачество мотоциклистов это всего лишь проявление комплекса неполноценности людей, которые не могут позволить себе купить приличный автомобиль. Это не касается редчайших случаев, когда коллекционный мотоцикл дороже автомобиля. Но такие люди на таких мотоциклах не лихачат, да и у нас в регионе таких людей от силы 5-6 человек.
Гость
10 июля 2019, 11:15
Мысли очень ограниченного человека
10 июля 2019, 12:36
Сколько по-вашему стоит приличный автомобиль?)))))
Гость
10 июля 2019, 12:36
Откуда знаете про 5 - 6 человек? Проводили соц.опрос? Или есть доступ к какой-то статистики? Вы ошибается, среди мотоциклистов много адекватных людей, просто они меньше брасаются в глаза, так как не создают аварийных ситуаций. "Безмозглыми" бывают не только мотоциклисты ,но и автомобилисты, только последние даже страшнее - у них масса больше. Я сам езжу как на автомобиле, так и на мотоцикле, и по данной ситуации могу сказать, что виноваты оба: девушка проехала перекресток заняв другую полосу (уверен что указатель поворота она не включала), можно конечно рассусолить и начать обвинять дорожников, мол нет соответствующий разметки, но по факту это обыкновенный перекресток со смещением, в какой полосе едешь в той и должен оказаться. Или это нормальная практика:раз разметки нет, надо ехать на пролом (а как тогда быть в период снегопадов?!), голову то надо иногда включать ( а в случае с передвижением по дорогам общего пользования, её надо всегда держать в тонусе).
Гость
10 июля 2019, 09:46
Артём, там же три ряда едут прямо, она ехала в крайнем левом из них, на перекрёстке оказалась в крайнем ПРАВОМ, а потом во втором! Понятно что дорожники косячат, много у нас таких мест, но водителя Логана нельзя не то что простить, но даже понять! Даже не в связи с ДТП, а с такой манерой езды.
Гость
10 июля 2019, 15:28
Да, и по зеркалам нужно иногда поглядывать,вдруг кто то торопиться не на мотоцикле ,а на джипе!)
Гость
10 июля 2019, 08:56
разметку нанесите, ладно на автомобилях подставы, но тут и жизни лишится можно
Гость
10 июля 2019, 09:16
Дурацкий там перекресток. Ладно хоть переезд через рельсы нормальный сделали.
Гость
10 июля 2019, 11:59
Как, Карл, как можно без перестроения попасть из 3-го ряда во 2-й? Знаков о том что ряд уходит там нет. Ряд для МТС (выделенка) считается рядом. Что тут тоже чушь нести. На мопешике перестроился и стоял в ряду, а на логане при помехе справа и из-за того что влом по кривой траектории перекресток проезжать решила навалить по прямой, любуясь природой города в лобовое, не глядя в зеркала при перестроении. Сейчас слюни про проезжать прямо полетят, на что придется привести в пример перекресток на братьев и чайковского (кривой) бывшее кольцо колхозки и еще много перекрестков по нашему городу, где откровенно прямо ломиться - это перестроение.
Гость
10 июля 2019, 09:33
Папаша лукавит, дочка ехала в третьей- после перекрестка оказалась между первой и второй полос (видно на записи), а куда деваться тем, кто в первой и второй ехали ? Всегда возмущают такие водятлы в этом месте, "мне предписано ехать прямо")))) Мотоциклист тоже хорош, для большинства из них понятия " рядность" не существует, так что виноваты оба как обычно
Гость
10 июля 2019, 09:26
Организация движения на данном перекрестке сложная. Не мешало бы нанести разметку на перекрестке. Очевидно, что ее не хватает. Многие так и поступают. Много у нас талантливых водителей. Вот что не понятно? Есть изгиб проезжей части, висят понятные знаки. Движение из третьей полосы- в третью и т.д.
Гость
10 июля 2019, 09:32
- Моя дочь проехала перекресток без смены рядности. Ехала по третье полосе, а оказалась во второй. Мужчина, вы чего обкурились?
Гость
10 июля 2019, 10:34
Не обкурились, там первая и вторая полоса сходятся в одну и в итоге 3-я. по которой едешь прямо, становится второй. Проезжаю там почти каждый день
Гость
10 июля 2019, 10:58
Там все так едут (я тоже). Видно же на фото даже, все из второго ряда попадают в первый и соответственно из третьего во второй. А из первого пропускают поток. Не надо из-за жужарика, который мечется по дороге, всех собак вешать на девушку и быть святее папы римского, прикрываясь ПДД, пункты которого не выполнили сами организаторы движения.
Гость
10 июля 2019, 12:11
а чего дорожники обкурилис?
Гость
10 июля 2019, 17:13
Нарушила правило движение по полосам, штраф по статье 12.15ч2. И не более, ДТП с ее машиной не было, донор сам виноват, но свою тупость решил списать на это нарушение...
Гость
11 июля 2019, 09:56
Почитайте разъяснение Верховного суда, там как раз про бесконтактные ДТП недавно было. И практику судебную, страховых можете почитать.
Гость
11 июля 2019, 11:41
Где она нарушила? У неё знак перед перекрёстком 5.15.2 "Движение по полосе прямо". Действует до конца перекрёстка. Дорожники со знаками на мудрили.
Гость
11 июля 2019, 12:00
Гость
11 июля 2019, 09:56
Почитайте разъяснение Верховного суда, там как раз про бесконтактные ДТП недавно было. И практику судебную, страховых можете почитать.
Тогда здравствует вакханалия? Ща сяду за руль байка, упаду, оформлю ДТП и с первой оказавшейся рядом машины бабки начну трясти, отличная идея...
без регистратора ездить нельзя! а знаки расставлены не корректно, попробуй решить этот ребус если не знаешь дорогу...
Гость
10 июля 2019, 13:12
если посчитать три полосы мозгов не хватает то за руль садиться не надо.
Гость
10 июля 2019, 11:42
Хорошо, что видео опубликовали! Теперь понятно! Она ездить то не умеет, а если и умеет, то только по прямой! Рядность не соблюдает. Пусть пешком ходит! Папаша бы её для начала ездить научил, а потом по судам бы ходил. Ничего сложного в этом перекрестке нет.
Гость
10 июля 2019, 13:44
Видимо и сам не очень ездит, как и куча проголосовавших и отписавшихся тут. Это же ужас, из трёх полос до перекрёстка не могут попасть в 3 после.
Гость
10 июля 2019, 20:29
в этом месте постоянно работают автоподставщики так то, по одной и той же схеме
Гость
11 июля 2019, 09:57
Может научат полосу свою держать таких вот прямоездящих, раз камеры не вешают там.
Гость
10 июля 2019, 08:58
в нашем суде хрен докажешь свою правоту.
Гость
10 июля 2019, 09:43
Думаю, тут как раз бы очень пригодилась практика японцев. При ДТП они распределяют ответственность в процентах между всеми участниками. Я лично считаю, что а) Девушка, конечно, действовала неправильно. Куда, по ее мнению и мнению её папы, должны деваться транспортные средства с двух рядов, расположенных правее чем, ехала она до перекрестка? По их логике получается, что 1 и 2 ряд до перекрестка должны втискиваться в один первый после, третий ряд должен оказываться во втором, а в третий ряд после перекрестка заезжать не должен никто. Так что если смотреть на три знака и даже имеющуюся разметку в совокупности, должно быть все очевидно: из третьего - в третий.
Гость
10 июля 2019, 09:50
Ллган рнально подрезал мотоцикл. Если бы рядом с логаном ехал авто, ее вина быда бы очевидна. То, что один знак движения по полосам из трех не содержит изгиба, не меняет схему движения на перекрестке. Фпктически логан перестроился из третьей полосы в первую и только потом во вторую.
Гость
10 июля 2019, 10:00
Ехал б со скоростью потока, а не юлил! хрусту ещё повезло , что автобус не переехал...
Гость
10 июля 2019, 20:12
Всем дать пожизненное - и мотоциклисту, и водителю логана, и дорожникам, и тому, кто на регистратор это всё снимал.
Гость
11 июля 2019, 14:56
водитель Рено была предсказуема, резких маневров не совершала. Те, кто говорят, что она должна была догадаться, что надо в третью левую полосу вставать, ей максимум - штраф за рядность или типа того. А вот что можно сказать про мотоциклиста - мог бы и догадаться, что перекресток сложный, надо быть внимательным, предсказуемым самому и предвидеть обстановку. С чего он гнал, как ошпаренный между рядами? Почему не соблюдал скоростной режим согласно дорожной обстановке? почему он был непредсказуемым для других участников движения?
Гость
10 июля 2019, 09:29
А если бы во второй полосе ехал Камаз,она бы сместилась левее или так и ехала бы в ему в бочину??Едешь в третьем ряду ,так и едь,нечё подрезать!
Гость
10 июля 2019, 12:33
Вот почему то многие не понимают,женщины наверное!минусы ставят)
Гость
10 июля 2019, 08:35
Я хоть и терпеть не могу мотоциклистов и их ночные выходки в центре, но устраивать автоподставу сидя на мотоцикле это каким камикадзе надо быть.
Гость
10 июля 2019, 10:44
Есть такие.
Гость
10 июля 2019, 11:38
Ну, видимо, это он и есть...
Гость
10 июля 2019, 12:55
А никто не хочет обсудить, почему в центре города на дороге с плотным трафиком 4 полосы переходят в три при этом еще и "делают заметную «ступеньку» влево"? И на это плевать мэрии уже десяток лет.
10 июля 2019, 10:02
Л-логика! Ехала в третье полосе до перекрестка и оказалась во второй после, и вы пишете, что она не совершала перестроения, хотя должна была!!! Лихо определили первую полосу как какое то уширение??? Хотя там знак движение по полосам! Движение там организованно вполне очевидно, и двигаясь справа от Логана в этот момент она как минимум была бы засигналена!!!
Гость
10 июля 2019, 09:31
я если бы этого упыря заметил, конечно бы остановился и допинал, что бы аккуратнее ездил на своем самокате
Гость
10 июля 2019, 11:15
За что? За то что вы нарушили и с 3 ряда на перекрёстке прошли в первый, а затем во второй ряды? Или потому, что он имеет мотоцикл? Или просто потому, что вы бы были виноваты в этой ситуации? В данной ситуации видно, что женщина проехала перекрёсток с нарушением (по диагонали). А моты тоже разные бывают, и далеко не дешёвые... Как и водители мотов, которые тоже могут напинать...
Гость
10 июля 2019, 14:19
"До перекрёстка автомобиль двигался в третьей полосе, после оказался во второй" Ну понятно же всё. Смена ряда была. И не важно, кто на мотоцикле и кто из женщина.
Гость
10 июля 2019, 16:33
перестроения не было, третья полоса переходит во вторую
Гость
11 июля 2019, 09:55
Гость
10 июля 2019, 16:33
перестроения не было, третья полоса переходит во вторую
Как вы это поняли? Если по правому едет троллейбус, по второму камаз, вы едете в третьем, какие ваши действия? Вы в любом случае, даже при взаимном перестроении, обязаны пропустить тех, кто перестраивается влево.
Гость
11 июля 2019, 11:40
Гость
11 июля 2019, 09:55
Как вы это поняли? Если по правому едет троллейбус, по второму камаз, вы едете в третьем, какие ваши действия? Вы в любом случае, даже при взаимном перестроении, обязаны пропустить тех, кто перестраивается влево.
Перестроение - выезд из занимаемой полосы с сохранением направления движения. У неё знак перед перекрёском 5.15.2 - Направление движения по полосе "Прямо" . И действие знака распространяется до конца перекрёстка. Поэтому она ехала прямо, ничего не нарушая. И у мотоциклиста тоже знак 5.15.2 -который указывает на изгиб полосы. И получается , что он тоже не перестраивался., тк. ехал по полосе с изгибом.Т.е. совершенно не правильная расстановка знаков перед перекрёстком.
Гость
10 июля 2019, 08:57
девочка не видит изгиб и должна была ехать по изгибу. а байкер гнал. короче оба виноваты.
Гость
10 июля 2019, 09:51
б) С другой стороны, отсутствие зигзага на знаке для третьего ряда и отсутствие явно нужной и предусмотренной стандартом разметки на самом перекрестке оставляет простор для таких вот толкований. Знаки и разметка должны помогать, а не заставлять разгадывать ребусы. в) Ну и мотоциклисту тоже не помешало бы думать головой и помнить о правиле ДДД. Я в этом месте стараюсь просто не проходить бок о бок с другими автомобилями. Но некоторые слишком своей правотой увлекаются. Думаю, по нашим правилам виноватой признают девушку, если, конечно, нет мохнатой лапы. А на я бы сказал, что Водитель-Мотоциклист-Дорожники виноваты так: 50-20-30, а может и вообще все поровну
Гость
10 июля 2019, 10:04
Сделай дорожники разметку на перекрёстках по полосам, вопросов было бы намного меньше. Там каждый друг друга подрезает, как и на кашириных-Чайковского. Да и мотоциклист тоже хорош. Нечего на перекрёстке обгонять! Сплошные провокаторы
Гость
10 июля 2019, 10:54
То что на 3ю полосу висит знак без изгиба, т.к. такого нет чтоб с изгибом так еще и поворот нелево. Обычно 90% поворачивают с этой полосы, а так как ты пл...ть ехала в 3й так и после перекрестка должна оказаться в 3й.... Всегда стараюсь в том месте ехать с 3й полосы прямо, чтоб не защимили такие же ездоки
Гость
10 июля 2019, 11:30
Все чаще люди в элементарных ситуациях начинают придумывать... все ошибаются, это нормально. Виноват, страховая за тебя оплатит, не надо придумывать сказок
Гость
10 июля 2019, 11:59
Левее надо проезжать,если бы ехала справа машина?!Полосы нужно пунктиром нарисовать на асфальте!три полосы прямо до светофора,и три полосы после светофора!Знаки весят,а сужения вроде бы нету,или есть?
Гость
10 июля 2019, 13:21
Ни в коем случае не берусь судить кто виноват. Но дайте мне ссылки на ПДД, почему тот кто едет в 3 ряду перед этим перекрёстком и у кого знак "Прямо", должен после перекрёстка перестроиться в крайний ряд? Только не надо ссылаться на логику! Сразу скажу - сам я обязательно перестраивюсь после перекрёстка левее если еду в 3 ряду. Но несколько раз были случаи -заезжал на пер-т со 2 ряда, где стрелка "изгибается", и приходилось уступать (вполоть до остановки) тем, кто движется в третьем ряду, прямо, как им указывает стрелка. Причём там 3 ряд после перекрёстка, если не перестраиваться, попадает даже не 2, а в 1!
Гость
10 июля 2019, 16:18
Я все таки не понял, этот донор сам то определился в каком ряду ехал?
Гость
10 июля 2019, 16:24
Касания не было, значит ДТП не было с логаном, значит донор не справился с управлением и сам навернулся, в результате того, что как блоха скакал между рядов...
Гость
10 июля 2019, 17:07
Врачам надо было донора по прямому назначению использовать, что бы не смог бегать по судам ныть и жаловаться...
11 июля 2019, 16:51
а не этот ли пердулет по Чичерина ночами гоняет? ну, гонял. только и слышно их рев каждую ночь и писк полиции где-то сзади, т.к. догнать не могут.
Гость
12 июля 2019, 05:23
Да этот логан
Гость
10 июля 2019, 08:31
Она покинула место ДТП. Какие могут быть вопросы?
Гость
10 июля 2019, 10:00
Паааажии!А было ли дтп?Или подрезала двухколесный сам запнулся,а теперь пытается свой лисапед с моторчиком починить за чужой счет, рассказывая как он сломал пальчик и ему ай-ай-ай как больно.
10 июля 2019, 10:08
Вопрос один - Участвовала ли она в ДТП ? Ведь в то время ещё несколько десятков авто ехало , которые тоже ехали рядом. Суд решил что косвенно виновата, значит виновата. Итого лишение прав и оплата по ОСАГО, если есть таковое.
Гость
10 июля 2019, 10:21
Ты когда проезжаешь мимо ДТП, ты тоже его покидаешь?
Гость
10 июля 2019, 08:51
что значит кто виноват в большей степень. В полной степени виноват логан, ибо он нарушил правила, которые привели к дтп. Перекресток очень простой и ничего сложного в нем нет. Неужели есть люди которые не могут разобраться , как по нему проехать. Кто дал им права??? У них что мозгов вообще нет. Это же ЭЛЕМЕНТАРНО. Нужно научиться считать до 4 и все. Я каждый раз там сигналю дол....бам, котрых к сожалению процентов 90. А женщины вообще не умеют проезжать перекрестки.
Гость
10 июля 2019, 10:49
Ага, поэтому в меня как в девушку (за 9 лет вождения) уже 3 раза въезжали всякие мужики. И виноваты были они, потому что совершенно не смотрят куда едут и не знаю правил.
Гость
10 июля 2019, 12:53
Женщина лучше... родит... дважды, чем сделает левый поворот, например, с Комсомольского на 40 лет победы. У меня была знакомая, которая составляла маршрут движения так, чтобы избежать левых поворотов, особенно без стрелки. Можно проехать 1 км с поворотом налево, но она лучше даст кругаля, объехав квартал, а то и два с правыми поворотами.
Гость
10 июля 2019, 13:23
Жена звонит мужу: -Дорогой, по новостям говорят, что какой-то сумасшедший несется по встречной полосе по автобану, будь осторожен. -Сумасшедший? Да их тут тысячи! Тысячи!!!
Гость
10 июля 2019, 13:11
Нормально ехала. А кто сзади ехал его проблемы. Головой тоже думать надо. Тише едешь дальше будешь.
Гость
10 июля 2019, 14:40
он сбоку ехал, а для тех, кому нормально болтаться по дороге по трем полосам надо с дорог ссаными тряпками гнать
Гость
10 июля 2019, 15:11
Нарушение ПДД это нормльно?
Гость
10 июля 2019, 16:25
Гость
10 июля 2019, 14:40
он сбоку ехал, а для тех, кому нормально болтаться по дороге по трем полосам надо с дорог ссаными тряпками гнать
Особенно таких надо гнать, которые считают нормальным между рядов гонять.
Гость
10 июля 2019, 08:51
На видео из Логана четко видно, что проезжая перекресток водитель логана совершил маневр, перестроился из третьего ряда во второй.
Гость
10 июля 2019, 10:20
Я бы сказал из третьего в первый, а потом во второй. Видимо потому и не опубликовывали запись, что косяк явный, а раз уж лишили прав, чего бы и не попробовать.
10 июля 2019, 10:26
Да, забавно, что выкладывая видео, девушка и папа считают, что доказали свою правоту. А на самом деле там как раз четко нарушение и видно. Другое дело, что дорожники недоделали свою работу и тем самым провоцируют такие нарушения, а мотоциклист сделал всё, чтобы нарушение превратилось в ДТП.
Гость
10 июля 2019, 12:03
Согласен!Вообще нужно понимать что это извилистая дорога,и проезжать не прямо,а левее!Плюс еще нужно понимать ,что вы не одни на дороге,могут и слева и справа ехать автомобили!Разметки нет едут как хотят!
Гость
10 июля 2019, 08:30
Всё очень просто: мотоцикл стОит как два Логана и даже больше. А законы существуют для тех, кто не может заплатить нужным людям.
Гость
10 июля 2019, 09:58
Расскажите, сколько стоит такой мотоцикл?)
Гость
10 июля 2019, 10:59
Гость
10 июля 2019, 09:58
Расскажите, сколько стоит такой мотоцикл?)
Не ерничай, тебе такой не купить
10 июля 2019, 11:40
его драндулет стоит как комплект колес для логана.
Гость
10 июля 2019, 12:55
А никто не хочет обсудить, почему в центре города на дороге с плотным трафиком 4 полосы переходят в три при этом еще и "делают заметную «ступеньку» влево"? И на это плевать мэрии уже десяток лет.
Гость
10 июля 2019, 15:10
Три переходят в три. С крайнего левого только налево.
Гость
10 июля 2019, 15:12
Одна из 4-х полос - только влево, на Воровского. Три оставшиеся полосы - прямо по Ленина, три переходят в три. Ступенька влево - из-за здания ЗСО. Что не так и на что именно плюет мэрия?
Гость
10 июля 2019, 16:12
Гость
10 июля 2019, 15:12
Одна из 4-х полос - только влево, на Воровского. Три оставшиеся полосы - прямо по Ленина, три переходят в три. Ступенька влево - из-за здания ЗСО. Что не так и на что именно плюет мэрия?
Есть ещё одна(крайняя правая), где маршрутки и таксисты стоят
Гость
10 июля 2019, 09:27
Так на видео отлично видно что Логан на перекрестке "срезал" угол. Машина двигалась во второй полосе, на перекрестке сместилась в первую, а затем вернулась обратно в свою (полосу для маршрутных ТС я не считаю). На 21-22 секунде между машиной и забором не больше метра. А расположение мотоцикла на проезжей части после аварии непоказатель, т.к. Заваленый на бок мотоцикл улетает в любую сторону.. На этом
Гость
10 июля 2019, 10:20
Посмотрел еще пару раз видео с камеры над площадью повнимательнее - я бы еще больше дал мотику, минимум треть ) Входить в этот проблемный перекресток в мертвой зоне для находящегося слева от тебя автомобиля, максимально прижавшись к левому краю полосы, да еще оказался в этой зоне в результате быстрого обгона непосредственно перед перекрестком. Причем в правой полосе Намеренно (как считает папа) или случайно - но чувак сделал вот прямо всё от него зависящее, чтобы формальное нарушение девушки на Логане переросло в ДТП.
Гость
10 июля 2019, 08:56
Папа у девушки молодец! Удачи ему!
Гость
10 июля 2019, 15:44
Когда сотрудники гибдд спросили у папаши. вы поняли по какому поводу мы приехали. Он ответил .да дочь говорила. Так что он и она в курсе что сбили и машину поставили надалго
Гость
10 июля 2019, 10:26
Может моиоциклисту стоит признаться, что он рукопоп и кривоглаз, что сам виноват, что не надо искать виноватых раз ездить не умеет. Ищет крайних, чтоб денег слупить. Вот до чего довели народ: найти виноватых в своих неудачах и слупить грошики.
Гость
10 июля 2019, 13:32
Это не неудача. Это правила. Это Вьетнам и не Индия. Быстро менял своё положение, между рядьев ехал. Наверно любой водитель в этот момент в этом месте смотрит вперед а не на смертника. Он прекрасно знает какой риск для его жизни. Он сам должен трижды прикинуть(подумать) сможет ли он проехать.
Гость
11 июля 2019, 14:26
Гость
10 июля 2019, 13:32
Это не неудача. Это правила. Это Вьетнам и не Индия. Быстро менял своё положение, между рядьев ехал. Наверно любой водитель в этот момент в этом месте смотрит вперед а не на смертника. Он прекрасно знает какой риск для его жизни. Он сам должен трижды прикинуть(подумать) сможет ли он проехать.
извините, нечаянно нажала минус.
Гость
10 июля 2019, 11:15
А казалось бы, чего проще - поставь нужный знак "Направление движения по полосам", со смещением полосы - и всевозможные двоякие толкования уйдут. И таких перекрестков в городе много. Почему то очевидное доходит до служб ГИБДД в последнюю очередь.
Гость
10 июля 2019, 13:44
На этом перекрёстке всё просто и очевидно, но водители имеют у нас очень низкую квалификацию и очень развиты у них привычки и "понятия".
Гость
10 июля 2019, 15:09
Гость
10 июля 2019, 13:44
На этом перекрёстке всё просто и очевидно, но водители имеют у нас очень низкую квалификацию и очень развиты у них привычки и "понятия".
Согласен. Но есть фактическая, а есть формальная сторона. Правильная организация движения исключает расхождения между этими сторонами, неправильная - создает и усугубляет. В данном случае - водитель автомобиля формально прав, фактически - нет.
Гость
10 июля 2019, 12:51
а никого не смущает работа светофора на этом перекрестке? Почему в сторону Алого поля, на проезд прямо, периодически горит красный свет??? Идиотизм дорожников не только в разметке..
Гость
10 июля 2019, 14:27
Наверное, чтобы с территории заксобрания могли выезжать и обратно заезжать, когда со стороны ЮУРГУ едут. Хотя, как будто, они там постоянно разъезжают.
Гость
10 июля 2019, 15:12
Возможно связано с пропускной способностью, чтобы на следующих перекрестках не скапливались машины. Это же не Лакокраска, где длинная дорога без перекрёстков впереди, а центр города.