Дёшево, сердито и с большим клиренсом: выбираем внедорожник за полмиллиона рублей
18 сентября 2019, 08:45
Гость
18 сентября 2019, 09:53
Сейчас мой муж прочитает эту статью и опять начнет канючить песню про покупку груды старого гнилого железа, которое жрет масла и бензина дай дороги, каждый месяц требует замены то сальника, то пыльника и у которого в конечном итоге полетит что-то за 300 тыс. Спасибо, было интересно почитать.
Гость
23 октября 2019, 16:01
Езжу на этом автохламе 14лет,в одних руках,пробег почти480000.За все годы поменял:амортизаторы, пружины и цепь ГРМ.Все.А хлам этот называется Suzuki Grand Vitara 2005 г.в. только не как на фото а в предыдущем кузове.Так что, узкопленочные наши соседи,машины делать умели...
6 лет на равчике 2003года пробег 380, сам 220 проехал полюбому скручен еще столько же, из дорогого, менял тока цепь грм со всеми натяжителями.
Пару ступечных подшипников, и колпачки маслосьемные. Всё остальное масла и втулки стабилизатора. Да и есть нива у деда шевик, с салона 2017год пробег 37 т датчик коленвала 2 раза заменили, ступечный подшибник один, опорные оба, сейчас раздатка или мост воет,
Еще много мелочных...то не дорого, но какого фига на новой машине та!!! А что будет к 200 хотяб, вся новая судя по запчастям?
Гость
18 сентября 2019, 09:48
В прошлом году, когда встал выбор, то взял японца Паджеро-Спорт 1 рестайлинг 2008г. Брал не просто покататься, но и для вылазок по стране, не разочарован вообще. Выбор есть, но надо смотреть состояние всех узлов и агрегатов, а особенно читабельность номера на раме, но мне повезло взял у одного хозяина (по России), первый был в США. ДВС 3.0 170 л.с., пробег 127 тысяч км., был выставлен по цене 650 тысяч рублей, сторговал 30 тысяч, в итоге с заменой всех жижь, фильтров, дополнительно промовивел и перегоном вышел 695 тысяч рублей. Расход конечно не маленький, город 16-18 с кондеем, трасса 11-13 литров, а если уголька в топку подкинуть, то по городу 25 съест и не подавится))). Каждому своё конечно, кто-то седан берёт новый, но мне эта машина приглянулась. Короче, рад как слон!
Гость
18 сентября 2019, 10:23
В джимнике места меньше чем в ниве
Гость
18 сентября 2019, 10:35
У Джимни двиг не мощнее, чем у Нивы.
Гость
18 сентября 2019, 11:18
Остаточный ресурс этих машин примерно как в трех новых кредитомобилях.
Гость
18 сентября 2019, 10:20
По этому автохламу, вторчермет плачет уже, а не покупатель!
Гость
18 сентября 2019, 09:18
Смотреть по состоянию надо, но предпочтение отдать лучше японцам или корейцам.Последние самые дешевые в обслуге кстати.
Гость
18 сентября 2019, 11:39
не не надо такое добро.
Гость
18 сентября 2019, 12:03
Дизельный авто который 20 лет питался российским дизелем, это еще живой но уже в скором времени либо смертник либо одной ногой на впадение в кому.
Гость
18 сентября 2019, 16:02
Ребята с 74.ру. Вам сколько за эту ...... заплатили. Просто знаю мужиков ,они просто мечтают все авто , которые выше, сбагрить побыстрее Ну естественно подороже.Я у них и бесплатно не возьму. В эти машины не меньше 300 К надо вложить , чтобы они ЕЗДИЛИ
афтар! изучи вопрос сначала. с каких это пор рав4 основоположник класса кроссоверов и тем более с настоящим 4х4? это тойота королла. а основоположник это НИВА . хотя если быть до конца точным ЛУАЗ - несущий кузов без рамы и полный , подключаемый привод , а так первый переднеприводной авто в СССР
Гость
19 сентября 2019, 21:08
если выбирать из сильного секонд хэнда то Америка либо Япония, опять же по состоянию искать надо.
Гость
18 сентября 2019, 12:33
А где уазек пэтриот?
Гость
18 сентября 2019, 10:11
Это кому-то интересно?
Гость
18 сентября 2019, 10:06
Вот для "простых" людей, хоть и большие деньги - тут не надо ненавидеть и злобу сливать. А вот власть, или публичные персоны, или ещё кто-нибудь такой да этакий - вот туда поднасрать можно. Всё по плану, Карл!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
748мм 93%Дёшево, сердито и с большим клиренсом: выбираем внедорожник за полмиллиона рублей