RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Понт дороже денег: 6 машин, которые пускают пыль в глаза и стоят гораздо дешевле, чем выглядят

12 октября 2019, 11:00
Гость
12 октября 2019, 12:53
За миллион с небольшим берешь машину на пневме, адаптивным круиз к, с норм динамикой, на дииле! Какая крета вы о чем?
Гость
12 октября 2019, 13:01
дизель то вам зачем? на легковой машине... чтоб экономить чето? так газ поставьте...видел чудака одного на хаммере , так он на газу ездит и просит никому об этом не говорить ))) Эх,не умею я хранить тайны всяких чудаков...
Гость
12 октября 2019, 18:27
После 100 км/ч дизель отдыхает по трассе (исключая некоторых "немцев").
Гость
12 октября 2019, 19:26
Гость
12 октября 2019, 13:01
дизель то вам зачем? на легковой машине... чтоб экономить чето? так газ поставьте...видел чудака одного на хаммере , так он на газу ездит и просит никому об этом не говорить ))) Эх,не умею я хранить тайны всяких чудаков...
с номер 002?)
Гость
12 октября 2019, 11:37
А налоги с этих машин а обслуживание ? Да нафиг такие понты !
Гость
12 октября 2019, 11:30
Не нужны вам такие машины.
Гость
12 октября 2019, 12:04
Лучше новой только новая. В основе своей люди небрежно относятся к вещам, поэтому б/у нормальное не найти.
Гость
12 октября 2019, 18:01
Преимущество таких больших машин - безопасность. Поэтому Крузак, Финик, Кадик всегда будет востребованы. Вот только хорошие авто не продаются, на них долго ездят. А на рынке только хлам.
Гость
12 октября 2019, 18:20
Безопасность? Почитайте статистику по авариям кроссоверов в тех же штатах: основные увечья - травма шейного отдела позвоночника (проще говоря - переломы шейных позвонков). Уж очень задорно переворачиваются и кувыркаются автомобили с высоким клиренсом.
Гость
12 октября 2019, 18:48
Гость
12 октября 2019, 18:20
Безопасность? Почитайте статистику по авариям кроссоверов в тех же штатах: основные увечья - травма шейного отдела позвоночника (проще говоря - переломы шейных позвонков). Уж очень задорно переворачиваются и кувыркаются автомобили с высоким клиренсом.
Ну это гонщики, которых можно и на бтр посадить - уши обеспечены. Скорость 90 и хорош. Я еду на трехтоннике с хвостиком - безопасно и со вкусом. Пусть торопятся те, у кого нет времени и кто всем должен
Гость
13 октября 2019, 22:32
Да там за столько лет от безопасности вряд ли что осталось
Гость
12 октября 2019, 19:12
Вероятно, уровень интеллекта сильно коррелирует с озабоченностью по поводу дороговизны автомобиля) Почему-то в развитых странах такого не наблюдается, там и мультимиллионер может ездит на автомобиле эконом-класса. У нас же человек может жить в квартире по стоимости своего автомобиля и даже дешевле, что для многих за рубежом выглядит как нонсенс.
Гость
12 октября 2019, 20:29
Езжай в развитые страны и езди на запорожце.
Гость
12 октября 2019, 21:06
Гость
12 октября 2019, 20:29
Езжай в развитые страны и езди на запорожце.
Я бы с удовольствием, подальше от таких убогих :-)
Гость
12 октября 2019, 23:56
Гость
12 октября 2019, 21:06
Я бы с удовольствием, подальше от таких убогих :-)
Давай-давай, денег нет, пешком иди.
Гость
12 октября 2019, 11:15
А потом мы удивляемся наглым водителям на дорогих авто... а здесь всё намного проще
Гость
12 октября 2019, 12:58
Ага, проблема то, оказывается у вас в голове, прежде всего. Раз для вас стоимость машины определяет поведение
Гость
12 октября 2019, 12:25
А я не понимаю тех, кто машинами меряется, а особенно тех, кто начинает что то доказывать, о целесообразности покупки тех, или иных моделей. Может каждый сам разберется, на чем ему хочется и комфортнее ездить. Ну, и комплексы некоторым полечить бы.
Гость
12 октября 2019, 13:18
Такие машины не просто так продают. Значит их продать дешевле чем содержать и ремонтировать. Лучшая машина это новая. Хотя бы пару лет без вложений. Но если ездить до 10 км в день, то и такие пафосные много денег не попросят.
Гость
12 октября 2019, 14:47
Главное казаться а не быть!!!
Гость
12 октября 2019, 13:07
проще ауди алроад 2001-2005 купить ... встанет в 600 со всеми ремонтами...и пневма там и полный привод и смотрится....какой уж там тойоте с инфинити,они и рядом не стояли.
Гость
12 октября 2019, 16:37
И чем она смотрится? Сараем?
Гость
13 октября 2019, 13:44
Самый ломучий , неудачный и дорогой в ремонте по всем экспертным оценкам.Потому и стоит дешево на вторичке.
Гость
13 октября 2019, 16:16
Гость
13 октября 2019, 13:44
Самый ломучий , неудачный и дорогой в ремонте по всем экспертным оценкам.Потому и стоит дешево на вторичке.
Не мешайте человеку продавать ауди
Гость
12 октября 2019, 14:17
Здесь цены еще завышены. Все эти машины в хорошем беспроблемном состоянии можно легко найти на 20-30% дешевле.
Гость
13 октября 2019, 13:39
Крузак 100 стоит своих денег ,а остальные авто в статье это понты однозначно.
Гость
12 октября 2019, 14:22
В настоящий момент для этих машин цена это далеко не основной вопрос. Реальная проблема это на них найти покупателя, что практически невозможно. А если вдруг покупатель нашелся, продавцу нужно целовать покупателю ноги, что он вообще согласился их купить. Время сейчас такое.
Гость
12 октября 2019, 11:59
Покупали с мужем в год разници-у меня рав 4,у него ауди ку 5.через 5лет продали за одну цену. Но у меня потеря в цене 30%, у него больше 50%(((.
Гость
12 октября 2019, 12:20
Для меня навсегда останется загадкой, как такие безграмотные люди обладают таким количеством бабла
Гость
12 октября 2019, 12:27
Гость
12 октября 2019, 12:20
Для меня навсегда останется загадкой, как такие безграмотные люди обладают таким количеством бабла
Так это не местные. Им наша грамота никуда не упирается, лишь бы понятно было.
Гость
12 октября 2019, 12:28
Гость
12 октября 2019, 12:20
Для меня навсегда останется загадкой, как такие безграмотные люди обладают таким количеством бабла
Запомни друг! Все бабло сконцетрированно в руках неграмотных людей, это закон вселенной!
Гость
12 октября 2019, 12:47
А причем тут понты? Тайота или бэха пусть и б/у явно лучше нлвой калины. Здесь не понты, здесь просто рациональный подход и соотношение цена-качество. А у автора похоже комплексы по этому поводу...
Гость
13 октября 2019, 23:31
Старая бэха тоже хуже ведра, нет их живых
Гость
14 октября 2019, 13:29
Бред... Сразу видно, что вы ей не владели. Ну или владели, но не содержали, как оно того требует.
Гость
12 октября 2019, 11:39
Что за бред?!Никогда такие тачки не пропускаю и не жмусь,независимо от года выпуска)))
Гость
12 октября 2019, 12:24
Гость, только ты не пропускаешь от ущербности и комплексов. Сомнительные достоинства))
Гость
12 октября 2019, 12:29
Гость, хахаха, одни, недалекого ума - ездят на помойках; другие, из зависти к идиотам - их не пропускают на дороге. И те и те, скорее всего верующие)))
Гость
14 октября 2019, 07:18
смотри,а то может он новую покупал и не понтуется.А тебе ипотечному едущему на кредитном ведре обьяснит где твое место на дороге
Гость
12 октября 2019, 13:07
Лучшая машина - новая машина. Есть, например лям двести, за который, как в статье написано, можно купить ренджа - лучше возьму условную оптиму с салона, чем десятилетний хлам, с провоненными сиденьями. Десятилетние ведра престижных марок в ходу у крестьянщины, которая сама по себе ничего из себя не представляет, но хочет казаться "элитой". Но колхозник он и есть колхозник, хоть в луи виттоне из секонд хенда, хоть в старом крузаке.
Гость
12 октября 2019, 14:09
Оптима 2,3 млн, человек
Гость
12 октября 2019, 14:10
Лучшая машина - надежная машина! А не то, что сейчас выпускают одноразовые.
Гость
12 октября 2019, 18:26
Я знаю немало "колхозников", как Вы выражаетесь, с хорошими доходами, которые покупают новые авто премиальных марок без кредитов. Но от этого "колхозниками" они быть не перестают - колхоз, он в голове. С другой стороны есть среди знакомых и достаточное количество разумных людей, которые ездят на довольно простых авто по десятку лет не меняя (хот без проблем могут купить новый автомобиль), т.к. устраивает, ведь это в первую очередь средство передвижения.
Гость
12 октября 2019, 17:40
Не статья, гимн самоутверждения владельцев новых коробок из фольги. Да какая кому вообще разница, я вот 6 лет на старом мерсе езжу, 2001г выпуска, и еще не один год проезжу, потому что нравится, и вложения минимальны, а муж раз в 2 три года меняет новые машины, сейчас вот крету купил из салона, потому что дольше на них ездить ее целесообразно, расходы одни.
Гость
13 октября 2019, 10:45
муж у тебя тк себе -давай ко мне...
Гость
12 октября 2019, 17:09
Гробовозки. Для Дубровского потянет.
Гость
12 октября 2019, 18:30
Покупатели таких машин это автобомжи, которые живут в каморках, ставят это ведро древнее там же и едят доширак. Это не машины, а отжатыши. И будут ездить эти ронторезы до первой поломки. И резину они бу покупают тоже. Автомобиль должен быть средством передвижения, а не понтами.
Гость
12 октября 2019, 11:31
Вообще не понимаю тех кто покупает Инфинити. Ничем не выдающаяся марка. За эту цену можно много чего поинтереснее купить.
Гость
12 октября 2019, 12:48
Я в 2010 году брал фх35 за 2.3 по скидке , что в эти деньги можно было взять?) чтобы выглядел круто и ехал быстро?) лексус рх очень уныл и еле ехал х5 от 3 где-то тогда был) А так, да ниссан не очень машина.
Гость
13 октября 2019, 14:18
Гость
12 октября 2019, 12:48
Я в 2010 году брал фх35 за 2.3 по скидке , что в эти деньги можно было взять?) чтобы выглядел круто и ехал быстро?) лексус рх очень уныл и еле ехал х5 от 3 где-то тогда был) А так, да ниссан не очень машина.
А я сегодня дошик купил.
Гость
13 октября 2019, 16:19
Гость
13 октября 2019, 14:18
А я сегодня дошик купил.
Если приправу всю сыпать не будешь, не выкидывай
Гость
12 октября 2019, 18:51
Забибикайте и подрежьте УАЗ Патриот.
Гость
12 октября 2019, 18:52
Нельзя)Это ведрище на ходу рассыпется)))
Гость
12 октября 2019, 18:56
Гость
12 октября 2019, 18:52
Нельзя)Это ведрище на ходу рассыпется)))
Да и засыпет тебя наглухо
Гость
12 октября 2019, 19:00
Гость
12 октября 2019, 18:56
Да и засыпет тебя наглухо
Эти ведра из без подрезок сами сыпятся во все стороны))))
Гость
13 октября 2019, 09:23
зато купив десятилетние ведро,можно сзади сигналить,чо мол медленно едешь,ну-ка уступи ,уйди я же так крут,блин смешно так становится,от российского лоховства,на западе люди уже давно выбирают недорогие малолитражки,электро...,россия своим менталитетом отстает на многие десятилетия,и это касается всего-ну нафиг тебе каддилак дурачку в городе мощностью 350 или 400 лошадок,если ты убогий живешь в городе,при зарплате которой хватает на суп,ездя при этом только на свою работу и в магазин?- только самоутвердится.
Гость
13 октября 2019, 09:50
Абсолютно верно) Поддерживаю! Вместо инвестиций в ценные бумаги, ну или хотя в образование, в постройку своего дома эти ребята покупают такое) Некоторые имея на свое счастье бабушкину квартиру, продают ее и покупают постепенно теряющий стоимость металлолом, как бы он там не назывался. Уровень потребления - дно)
Гость
18 октября 2019, 02:32
Гость
13 октября 2019, 09:50
Абсолютно верно) Поддерживаю! Вместо инвестиций в ценные бумаги, ну или хотя в образование, в постройку своего дома эти ребята покупают такое) Некоторые имея на свое счастье бабушкину квартиру, продают ее и покупают постепенно теряющий стоимость металлолом, как бы он там не назывался. Уровень потребления - дно)
это не уровень потребления, а комплекс
Гость
12 октября 2019, 13:14
Не написали про Туарег, Ленд Ровер и Ауди. Их можно взять 2008-09 годов за 600-700 тысяч. Но вряд ли кому понравятся Налоги по 40000+ рублей.
Гость
12 октября 2019, 22:18
Туарег 2008, дизель V6 продан летом за 800. Сразу же. Налог 15000 в год. Откуда все эти Ваши цифры?
Гость
12 октября 2019, 18:17
Пыли там нет, только песочек из старичков сыпется.
Гость
12 октября 2019, 18:26
За эти деньги нужно брать новую машину классом проще, а не эти ведра выжатые. Если хотите G class, X6 - берите новые. Если денег нет, то не сможете содержать их.
13 октября 2019, 04:40
Купят это «премиум ведро» и пытаются потом что-то изобразить на дороге. А оно не едет, отжато уже первым владельцем, а ремонт и приведение в порядок дорого, зачастую дороже самой покупки этого «счастья».
Гость
13 октября 2019, 09:27
да и видел еще чудо-живет в общаге(не хочу никого огорчить,разные ситуации бывают),и ездит на хаммере--зачем,тебе это?
Гость
14 октября 2019, 11:10
не понимаю людей, покупающих старые большие машины. вам ведь потом работать на неё, подумайте. я никогда не куплю такое ведро и никому не посоветую. любителям старья нужно пару раз обжечься на таких машинах и желание покупать старую машину пропадёт. лучше простенькую, но новую, современную, с небольшим расходом топлива, чем этот неимоверный хлам. потом такие понторезы всё лето катаются на шипованной резине :))) о колёсах не подумали, а когда ценник увидели, решили б/у брать или "зимнюю докатывать". большинство покупателей таких автомобилей молодые люди, ещё не умеющие пользоваться калькулятором и планировать свои доходы и расходы, но желающие быть "первым парнем на деревне"
Гость
14 октября 2019, 11:28
А зачем покупать потрепаный понторез, он на обслуживание денег съедает больше чем стоит.
Гость
14 октября 2019, 13:09
Все перечисленные машины в развитых странах стоят ещё дешевле и считается старым хламом, а в России ещё и по миллиону продают)))
Гость
14 октября 2019, 13:22
Машины для пацанчиков и ханыг: денег есть только на логан, а понторезить хочется на все... Но после покупки машина хранится под окном, не ездит в сервис, льётся какой попало бензин... Видели таких не раз.
Гость
14 октября 2019, 18:35
Гелик, вот кто пускает пыль)
Гость
14 октября 2019, 21:10
Лучше старого гелика может быть только более старый гелик:)
Гость
25 ноября 2023, 16:55
бнЗ
Гость
26 ноября 2023, 14:04
лш
Гость
3 декабря 2023, 18:32
сР
Гость
12 октября 2019, 15:26
Такие машины - неплохой вариант для автобыдла, у которого есть деньги, но не настолько, чтобы купить новый автомобиль из вышеуказанных. И правила нарушать можно, и сигналить никто не станет, и уступать будут - расступись, смерды, барин едет!