RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Непробиваемая стена»: с челябинских камер приходят сомнительные штрафы, которые невозможно оспорить

1 ноября 2019, 06:40
Гость
1 ноября 2019, 08:18
У нас в Челябинске сигналы светофора перескакивают на 10 секунд. , в разных местах города. Например, неоднократно на углу Молодогвардейцев и Кашириных . Подъезжаешь к перекрестку, думаешь - еще 10 сек. есть на его пересечение, двигаешься и заезжаешь на перекресток на красный свет !!!!! Это как товарищи прокуроры квалифицируют? Сговор, несовершенство техники или чей то коммерческий интерес?
Гость
1 ноября 2019, 09:23
На плотине та же история, думала у меня ум за разум зашел, когда первый раз попала так.
Гость
1 ноября 2019, 09:39
Гость
1 ноября 2019, 09:23
На плотине та же история, думала у меня ум за разум зашел, когда первый раз попала так.
На Воровского/Доватора тоже бывает и на Киномаксе.
Гость
1 ноября 2019, 10:21
Согласен наблюдал такое ехал по молодогвардейцев в сторону победы, на пересечении с Кашириных было 12 секунд и загорелся красный , как так?
Гость
1 ноября 2019, 07:21
ОПГ в действии.
Гость
2 ноября 2019, 21:18
ОПС
Гость
1 ноября 2019, 09:07
По официальной статистике на территории Челябинской области 82% оштрафованных и не "грузятся" проблемой каких-то "оспариваний"! Они абсолютно безнаказанно тупо этими штрафами подтираются !)))))))))))))
Гость
1 ноября 2019, 07:18
Тот полицай , который выписывает незаконные штрафы , должен сам нести наказания в виде крупного штрафа, тогда может и задумается над своим поведением
Гость
1 ноября 2019, 07:38
не при нынешней власти :) это извечное "у нас нет оснований не доверять сотруднику полиции" в суде, не уйдет пока у власти всё те же лица.
1 ноября 2019, 09:04
Какие незаконные, ты статью читал? Проблема не в ГИБДД, а в почте РФ!
Гость
1 ноября 2019, 12:04
1 ноября 2019, 09:04
Какие незаконные, ты статью читал? Проблема не в ГИБДД, а в почте РФ!
Эта система построена за ваши налоги для работы против вас. Здесь и почта и гайцы ведут общую деятельность, называемую "деньги текут рекой"
Гость
1 ноября 2019, 07:40
А ещё будут принимать закон, что даже за привышение скорости на10км/в час будут выписывать штраф,вот им начнётся работа по взысканию, с карт сбербанка можно вообще не предупреждая снимать у людей.
Гость
1 ноября 2019, 14:01
так они и сейчас снимают не предупреждая, с банковских карт и не только сбербанка, а сразу со всех где есть деньги. Беспредельщики!
Гость
1 ноября 2019, 06:58
Вконец оборзели!
Гость
1 ноября 2019, 06:57
На проданную машину легко может прийти штраф, если вы не переоформляли её в гибдд на нового владельца. Про работу почты бессмысленно писать, они завалены посылками с Китая. Для всего остального есть госуслуги.
Гость
1 ноября 2019, 07:43
В нашей стране правды нет. Все построено на обмане.
Гость
1 ноября 2019, 12:41
Есть, вот только постараться надо...
Гость
1 ноября 2019, 07:15
Гос. услуги тоже не корректно работают. штраф не видно пока номер постановления не введешь
Гость
1 ноября 2019, 09:25
просто так работает Почта России. никакого сговора. и подписи свои почтальоны лепят не только в случае с гибдд. а на любых заказных письмах, иногда их берут за жабры, доводя до экпертизы подписи, но дело заканчивается легким испугом по большому счету. В России здорового человека, Почта России будет ликвидирована, как раковая опухоль третьей стадии.
Гость
3 ноября 2019, 10:31
У тебя есть пример, когда делали экспертизу подписи? Я писала заявление в полицию по факту подделки подписи, но они не нашли состава преступления, как и всегда. Поэтому мне интересно, есть ли хоть один случай, когда полиция нашла состав преступления.
Гость
1 ноября 2019, 08:35
Только двоим родственникам? А ещё есть пострадавшие?
Гость
1 ноября 2019, 13:07
Полно, просто люди не хотят связываться, суды по 8 месяцев из за 500-1000 рублей. Система построена так, что бы легче 50% заплатить и не связываться
Гость
1 ноября 2019, 08:48
Весь госаппарат страны заточен на вытягивание денег с населения любыми способами.
Гость
2 ноября 2019, 21:18
В 90 годы сами отдали криминалу все ресурсы,кричали хотим колбасы и джинсов!Я не исключение,теперь хаваем полной ложкой.
Гость
1 ноября 2019, 08:43
ОПГ на государ-ом уровне.
1 ноября 2019, 09:21
Еще одни нытики подкинули сами себе проблем. Продала машину - мониторь действия нового собственника, и если он не зарегистрировал на себя автомобиль, иди в ГИБДД снимай с учета. А теперь свою глупость выставляют как налаженную "схему". Как такие люди получили справку от психиатра, это же шизофрения в чистом виде. С деревенским юристом все понятно, он неграмотный и работать головой не привык. Через госуслуги можно настроить уведомления на штрафы, постановление отменяется при направлении электронного обращения с приложением карточки учета ТС, но нет же, мы будем годами судиться из-за копеечных штрафов и вакуума в голове. То что сын не был за рулем при проезде на красный - это вообще сказка, а кто тогда был за рулем вашего ведра? Когда уже таких начнут привлекать к уголовной ответственности и помещать в стационар.
Гость
1 ноября 2019, 09:39
Шизофрения - отслеживать всех и вся.
Гость
1 ноября 2019, 09:48
Обсолютно с Вами согласен. Продал машину, отследи что переоформили машину, нет сними с учёта. Водит твою машину кто то ещё, обговаривай этот момент со штрафами, что будут их оплачивать. Сейчас столько приложений для смартфонов о штрафах, как только выписали, приходит сообщение. Следующая статья будет, что не законно начислили налог, так как машина продана давно.
Гость
1 ноября 2019, 10:57
Своих защищаете. Штрафы не копеечные. Подтасовка подписей в юридических документах - старый обычай, начиная с необходимых понятых, свидетелей. С письмами на почте та же история. Вот факт вскрылся. Пошли вопли "законников". Небось со стажем в "правоохранительных" ведомствах... В данном случае машину продали тяп-ляп, сами виноваты, немного, - не аукнулось бы, если бы не было правонарушения. Квартиры почему-то не продают тяп-ляп, там следят за оформлением.
Гость
1 ноября 2019, 10:42
для почты это очень удобный бизнес. мвд отправляет письмо, платит за его доставку, а почта ничего не делает, деньги присваивает. явное мошенничество со стороны почты
Гость
1 ноября 2019, 07:30
Они также "приглашают" на рассмотрение дела при парковке на тротуаре по заявлению в ГИБДД. И когда например надо явиться на суд свидетелем, в письме стоит дата когда суд уже прошёл. Т.е. они его специально так отправляют чтобы на суде никого не было и не было рассмотрения правонарушения. Они похоже работают в связке с судами. Шито крыто, солдат спит служба идёт.
Гость
1 ноября 2019, 07:35
Именно так они обманывали приложение Spot App, через которое можно было подавать жалобы за парковку на тротуаре.
Гость
1 ноября 2019, 12:39
Вот говорят судьи независимы, но вот от кого, от народа.... А государство дает им квартиры и обещает пожизненное обеспечение... И на чьей стороне они будут????
Гость
1 ноября 2019, 07:38
Та же история , замучился пытаться обжаловать штрафы с сданного в трейд ин авто, по итогу штрафы ушли к приставам , которые каким то образом сняли их с кредитной карты, ужасная вся эта система и непробиваемая. Посмеяться только могут над чужой проблемой и отфутболить.
Гость
1 ноября 2019, 12:57
Подавай жалобу и нагибай их, а деньги потом они вернут...
Гость
1 ноября 2019, 16:23
ну так сам виноват. сдал и через 10 дней снимай с учёта, в чем проблема?
Гость
3 ноября 2019, 10:10
С кредитки приставы не могут снять, они могут только заблокировать карту.
Гость
1 ноября 2019, 08:56
Описанное выше не что иное как работа нашего государства как системы в целом. Всяческие ребрендинги и рекламы не изменят сознания людей годами и даже поколениями являющихся частями этой системы,паразитирующих на теле нашего общества.
Гость
1 ноября 2019, 10:49
Что за юрист Косачев если не знает элементарных законов по администрированию и формированию бюджетов. Все штрафы поступают в бюджет субъекта а потом в дорожный фонд, в полиция ни копейки не получает. Прежде чем треньдеть надо разобраться, а почта реально косячит.
Гость
1 ноября 2019, 11:14
Гость, вы исключаете организованную группу?)
Гость
1 ноября 2019, 13:24
Какая разница, куда что идет? Знакомая работала секретарем суда еще во времена, когда он иногда все-таки вставал на сторону закона, а не априори в интересах госслужб действовал. И вот как-то после очередного суда между налоговой и предпринимателем с решением судьи в пользу предпринимателя, звонок "сверху" и вопрос судье, понимает ли она, что получает зарплату из бюджетных денег.
Гость
4 ноября 2019, 09:46
Гость
1 ноября 2019, 13:24
Какая разница, куда что идет? Знакомая работала секретарем суда еще во времена, когда он иногда все-таки вставал на сторону закона, а не априори в интересах госслужб действовал. И вот как-то после очередного суда между налоговой и предпринимателем с решением судьи в пользу предпринимателя, звонок "сверху" и вопрос судье, понимает ли она, что получает зарплату из бюджетных денег.
Старая универсальная байка. Её можно рассказывать каждый день, вместо судьи только подставляя нужную к случаю бюджетную должность.
Гость
1 ноября 2019, 07:48
Это обычная ситуация для почты России. Не раз было, когда оказывалось, что я "получал" заказные письма, а по факту даже уведомления не приходили
Гость
1 ноября 2019, 06:49
Не нарушай и ничего не получишь.
Гость
1 ноября 2019, 06:51
читай внимательно статью и разумей написанное
Гость
1 ноября 2019, 06:59
статья именно о том, что люди не совершали, а получили
Гость
1 ноября 2019, 09:56
Чукча не читатель - чукча писатель. Читаешь задом походу. Она ничего не нарушала, тормоз.
Евгений Косачев, который видит сговор между ГИБДД и Почтой России точно юрист? МВД давит на Почту преследуя коммерческий интерес это сильно ))) Госдеп США здесь не замешан?
1 ноября 2019, 12:06
Надо было на видео заснять как он эту версию озвучивает, ржач получился бы знатный, хоть над больными и нельзя смеяться.
Гость
1 ноября 2019, 12:45
1 ноября 2019, 12:06
Надо было на видео заснять как он эту версию озвучивает, ржач получился бы знатный, хоть над больными и нельзя смеяться.
Интересно ваше мнение об юристе. Он же вроде помог людям и доказал их невиновность, так что ж в этом плохого!?
1 ноября 2019, 13:05
Гость
1 ноября 2019, 12:45
Интересно ваше мнение об юристе. Он же вроде помог людям и доказал их невиновность, так что ж в этом плохого!?
Так и пусть занимается делом, а не сплетнями как неграмотная бабка. По такой точке зрения виден уровень умственного развития человека. По второму вопросу нет сведений в статье что он там доказал, восстановил срок на обжалование - может быть, невиновность - не может.
Гость
1 ноября 2019, 07:33
это реклама адвоката?
Гость
1 ноября 2019, 07:51
Тебе, менту, не понять.
Гость
1 ноября 2019, 12:40
А где контакты?
Гость
1 ноября 2019, 08:32
Беспредел.кому это выгодно?значит правительству.!чем бедней народ тем он покорней..жаль что некому помочь россии.
Гость
1 ноября 2019, 08:55
Ну тут можно поспорить, чем беднее народ тем больше шансов, что рано или поздно он опрокинет это правительство. И опять по кругу "...мы наш мы новый мир построим.." История дураков не чему не учит
Гость
1 ноября 2019, 10:17
Гость
1 ноября 2019, 08:55
Ну тут можно поспорить, чем беднее народ тем больше шансов, что рано или поздно он опрокинет это правительство. И опять по кругу "...мы наш мы новый мир построим.." История дураков не чему не учит
Учит, учит. Поэтому они не отнимают все и сразу, а постепенно снижают уровень жизни. А так вы правы, человек, не имеющий ничего, абсолютно свободен. А задавленный кредитами на "свое" имущество и сидящий на бюджетной подачке, превращается в безвольного раба.
Гость
1 ноября 2019, 12:43
Гость
1 ноября 2019, 08:55
Ну тут можно поспорить, чем беднее народ тем больше шансов, что рано или поздно он опрокинет это правительство. И опять по кругу "...мы наш мы новый мир построим.." История дураков не чему не учит
Ну не совсем так. За наши налоги в правительстве держат много специалистов, которое будут рассчитывать грань... И более того чем у людей меньше денег, тем больше вероятности, что у них не будет возможности поднять голову...
Гость
1 ноября 2019, 18:31
Странные рассуждения, на тему отслеживания штрафов. Я продала авто в тейдин 6мая, в июне человек его приобрел (переоформив его на себя и сменив номера) с июля мне полетели штрафы и приставы их начали снимать. Вот как такое может быть?! В гибдд мне выдали документы и справки, что авто за мной не числится и номера аннулированы. Куда идти не знаю, платить штрафы не понятно откуда и работу юриста? Это просто капец! Буду писать Путину, видимо только он решит мою проблему. Гибдд открещивается, и не может чётко сформулировать, что я должна сделать, что бы штрафы ликвидировать, а их уже на 4тыс. Вот в таком государстве мы живём, никто ни за что не отвечает!
Гость
2 ноября 2019, 17:40
Пиши Пу, они письма по подведомственности назад вернут, и получишь отписку, типа ни чего не нашли, все ровно. Плати. Проходили, знаем.
Гость
3 ноября 2019, 12:29
В ГИБДД выдают справки, что авто не Ваше и при этом начисляют штрафы? Это как? А Вы не пробовали сначала запрос об этом им направить, а потом обратиться в суд? Или Путин - Ваша последняя надежда?
Гость
4 ноября 2019, 10:15
думаю, прежде чем писать Путену, можно попробовать обратиться в суд, по факту незаконных действий с.п.и. А писать жалобу - это лотерея, может помогут, а скорее всего отпишут обратно вниз. Я однажды писал жалобу старшему приставу на незаконные действия пристава, так этому же приставу и велели ответ мне мне писать. А недавно через интернет подал жалобу в ГЖИ на управляйку, так мне ответили, что я для этого должен лично сходить подать жалобу на бумаге. Тогда для чего интернет-приемная? Чтобы о погоде побеседовать?
Гость
1 ноября 2019, 07:44
там такой бардак
Гость
1 ноября 2019, 12:08
Нет, там как раз все организовано хорошо. Если у тебя на предприятии бордак, оно не будет приносить прибыль. А если наоборот, и дела в гору идут
Гость
1 ноября 2019, 09:56
Такая же фигня!!! Получил письмо счастья спустя четыре месяца за превышение скорости. Уже приставы 1000₽ списали со счета деньги, а письмо с протоколом только пришло, специально поменяли ( или коряво написали) номер квартиры. У меня таких штрафа два!
Гость
1 ноября 2019, 12:50
Ну так обратите внимание, на то что человек признается по закону виновным только спустя 10 дней после получения постановления, а до этого момента он считается невиновным. Другими словами, на вашем примере, сняли деньги с невиновного человека
Гость
1 ноября 2019, 10:01
Уже год езжу на авто с приостановл.регистрацией, ни штрафов, ни налогов, все четко!)
Гость
1 ноября 2019, 13:08
А я год вообще без номеров, то же самое...
1 ноября 2019, 11:38
Попал в аналогичную ситуацию. После продажи и переоформления авто удалил его из своих Госуслуг. И спустя пол-года судебные приставы списали крупную сумму штрафа. Написал заявление в ГИБДД. Оказалось, что письма по штрафу шли на несуществующий адрес. Не просто не на мой, а на несуществующий.
Гость
1 ноября 2019, 12:13
Вот пример как сняли деньги с невиновного человека
Гость
1 ноября 2019, 12:33
Почтальон потерял письмо со штрафом, сейчас он не работает. А кто тогда проставил статус письма вручение на сайте почты России ?
Гость
1 ноября 2019, 13:00
Почтальон не работает - это миф, что бы нельзя было придраться к мертвым душам. Вы что не знаете, у нас как поймают вороватого гос служащего, так он сразу на больничный, Здесь аналогично...
Гость
1 ноября 2019, 14:09
Я, наверное, опять проморгал... Скажите пожалуйста, где выдают "электронные сервисы", в которых так удобно вылавливать свои штрафы...
Гость
1 ноября 2019, 14:42
Какие ваши штрафы, они считают, что это их деньги..
Гость
1 ноября 2019, 16:21
Есть собственник автомобиля, а кто был за рулём неизвестно, так пусть собственник либо платит штраф, либо доказывает, что за рулём был другой
Гость
1 ноября 2019, 19:20
Так он и доказал, вот только ответ был такой, что нам плевать...
Гость
1 ноября 2019, 18:57
С госСистемой сравнительно честного отъёма денег у населения надо бороться не хождением по инстанциям, а мелкопакостными методами - рогатка для видеокамеры, кирпич по машине ГИБДД или в окно приставам...
Гость
1 ноября 2019, 22:36
По вам олень тоже могут стрельнуть из лука.
Гость
1 ноября 2019, 20:33
наше государство давно решает проблемы с деньгами с помощью налогов и штрафов .ни одного завода в городе не построили за время правления владыки .зато налоги и штрафы повышаются .мы с вами становимся сырьем вместо нефти .вы что думаете что Медведев хотел ввести штрафы за превышение скорости на 10 км заботясь о нашем здоровье ?нет конечно они все сильные мира сего думают как последнюю копейку содрать с работяг потому что только они и платят штрафы во время
Гость
1 ноября 2019, 20:43
Полностью поддерживаю. Только добавлю, что совою судьбу эти чиновники и прочая нечесть не связывают с этой страной и людьми....
Гость
2 ноября 2019, 18:00
Сегодня пришел на эл.почту штраф, вернее ДВА, за одно и тоже нарушение, с одинаковыми фото, только разница в минуте..Это что, это как? Причем стоит эта тренога перед садом Петушки.,их же (кажется) отменили..
Гость
4 ноября 2019, 10:20
да, тоже в пятницу увидел там треногу. Нет, их пока не отменили. Там в постановлении координаты должны быть указаны географические. Забейте их в гугл карты например, если точка будет совпадать, значит 1 штраф обязаны отменить.
Гость
3 ноября 2019, 01:42
Не проще ли отъюстировать камеры? Длинной палкой снизу, например. Чуть подкорректировать ей угол, чтоб Большую медведицу разглядывала или горизонт. Или наоборот, чтобы от стыда смотрела себе под столб. Повреждений нет, ущерба нет, а настройщики замучаются каждый раз её настраивать и выверять.
Гость
4 ноября 2019, 10:24
Палку надо очень длинную, метра 4, не меньше. Да и наверняка там есть камеры снимающие просто так. Хулигана зафиксируют и найдут. Ну можно конечно в маске подойти:) Всё равно большие шансы нарваться на патруль какой-нибудь, щенячий.
Гость
1 ноября 2019, 08:52
Интересно, как в развитых загнивающих странах все это устроено? Есть там Почта США? Или Почта Швейцарии?
Гость
1 ноября 2019, 10:26
А в нашей России сейчас ничего святого нет. Депутаты воруют, чиновники тоже, Гибдд штрафуют просто так. У меня пришел штраф когда я ехал перед знаком40 со скоростью 38км, а меня камера засняла только с зади авто и никакого уведомления с почты небыло. Сейчас молятся только на бабло, а на верху говорят, что денег нет, а Вы держитесь и мы забили на народ.
1 ноября 2019, 11:17
В системе "город" можно также настроить смс-уведомления о штрафе.
Гость
1 ноября 2019, 11:27
"Мы отправили запрос «Почте России», чтобы узнать, как часто теряются заказные письма со штрафами." Запрос потерялся.
Гость
1 ноября 2019, 11:46
Здесь как я понял стоит вопрос того, что люди не нарушали. Просто права и свободы в этом государстве не соблюдаются, так же как и не соблюдаются процедура привлечения к ответственности, из чего в последствии выходит, что не виновные лица несут ответственность. Кто должен работать и выяснять виновность, ГИБДД или люди которые им платят налоги, чтобы они работали? А как мы видим работать они как раз не хотят, а вот зарабатывать любят, тем более если ничего не делать и деньги текут рекой...
Гость
1 ноября 2019, 13:54
В нашей стране сделано всё, что бы выкачать из народа как можно больше денег:неоспариваемые постановления гибдд, приставы с незаконными арестами, хапремонт... Вы платите, платите, граждане, а потом разбирайтесь, и, может быть, что нибудь вернёте.
Гость
1 ноября 2019, 14:33
Давно штрафы приходят на электронку на 2 недели раньше доставки Почтой России. Так что все можно оспорить. Мне вот приходят вообще с Красноярского края из-за одного тезки... На каждый такой штраф - выбиваю официальное письмо, что этот штраф не мой. Сейчас с приставами Красноярского края борюсь - сняли с моей банковской карты штраф за нарушение, на которое у меня официальное письмо, что я его не совершал. Уже подали они на возмещение мне незаконно удержанной суммы...
Гость
1 ноября 2019, 14:45
Помню судья Новиков озвучил, что их пороть нужно. Однако это невозможно, так как те кто их должен пороть, их и покрывает... Ну суд Линча никто конечно не отменял, но это не наши методы...))))
Гость
1 ноября 2019, 15:18
Бред какой-то.Все связаны повязаны.Сами то кто? Не тупите и не будет косяков.
Гость
1 ноября 2019, 15:53
Я бы объединил два ответа в один: Это обычная работа «Почты России», поэтому нужно проверять штрафы через электронные системы. Сам грешен, нарушаю иногда, поэтому поставил приложение на смартфон и ни одного штрафа не проспал, а парочку оспорил.
Гость
1 ноября 2019, 17:30
Россия как всегда убога и глупа!
Гость
1 ноября 2019, 17:31
А почему в системе почтампа письмо не значится как потерянное???? А потому что его не теряли....
Гость
1 ноября 2019, 17:47
Некоторые тут пишут, что власти забили на народ, но ведь это неправда. Народ доят!
Гость
1 ноября 2019, 21:39
Храните деньги как я: в "зелени" и "сберегательной банке", а не на карточках. P.S.: долгов по штрафам нет, а если и появятся - с такими, как я - судебные приставы ничего не смогут сделать. Им проще автоматом по решению суда взыскивать долги с карт.(да, ещё - за бугор не летаю, у нас есть места не хуже...)