5 декабря суббота
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

6 дек 2019 в 09:16
Попытка автора очернить всё старое в сравнении с новым белым и пушистым понятна. Но я бы не стал на месте автора уподобляться тем хейтерам из комментариев и огульно хаить как АМТ, так и саму Весту.
Являюсь владельцем СВ Кросс с АМТ уже полтора года. До этого были всякие машины, из последних Октавия и С3 Пикассо, на механике. Периодически ездил на на прокатных авто с обычным "автоматом", поэтому было с чем сравнивать.
Веста - мой осознанный выбор, я знал на что я иду, я не ждал от автомобиля чего-то сверхъестественного. За время владения к коробке как раз претензий и нет как по надёжности работы, так и по режимам её работы (изначальная прошивка 2.0). Да и в целом автомобиль довольно утилитарный, в нём есть то, что я предъявлял к нему, и даже за эту цену то, чего нет у конкурентов. Есть и особенности автомобиля и даже недоработки, но назвать их проблемами нельзя. И кстати, они совсем не связаны с АМТ.
Тем, кто считает Весту "ведром" с завышенной ценой можно порекомендовать просто покупать другие варианты. И проблем у них ничуть не меньше, судя по форумам. Истина в том, что каждый сам для себя делает выбор, в соответствии со своей ситуацией и жизненным опытом.
Поменял бы я АМТ на АТ? Если только в порядке обновления самого автомобиля после окончания гарантии, и то не из принципа. Слишком уж грань различий эфемерна.
Всем добра.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

Гость
6 дек 2019 в 06:46

убожество

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 06:56

Не автомат а старую модель вариатора которую уже ни куда не ставят тока на наши ведра

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:08

На этом моторе чтобы свечи поменять, надо коллектор впускной что-ли снять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:20

Аналогов в мире нашей машине нет, это технологический прорыв, а по мне это технология " гавно и палка"

Гость
6 дек 2019 в 07:21

Хорошая попытка, автоваз, но нет.

Гость
6 дек 2019 в 07:25

В мире автопрома Лада Веста - это даже не вчерашний день, а поза,позавчерашний!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:44

А вы вкусе что перед лобовым стеклом весты, внимание - паралон, прям за торпедо просто кусок паралона чёрного))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:52

Люди покупают, значит нравица. Красивая, современная,безопасная, доступная для ипотечников, экономичная, ликвидная. Мечта а не машина, не стыдно ездить. Теперь тем более.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 08:08

Как ни почитаю автоновости, так везде фраза что это или другое Автовазу разрабатывать невыгодно. Им вообще ничего не выгодно, только денег у государства просить на поддержку. А руки как росли из одного места так и растут, уже у третьего поколения жителей Тольятти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:22

...."То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент. " Справедливо было написать так : -То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а лучше ее на всю свою стоимость 800 000 руб, вот это, как говорится, аргумент.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:27

Цена Весты не должна превышать 100 000 руб., по всем ее характеристикам и репутации АвтоТАЗа.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
6 дек 2019 в 08:37

Автомобиль то может быть и нормальный, но цена ему триста тысяч не больше, за такую цену сколько тон стоит я лучше себе что то другое поищу

ОТВЕТИТЬ
Выживатель
6 дек 2019 в 08:38

И ведь ладно бы сами они этот автомат/вариатор разработали, но нет, просто вкорячили в свою повозку то, что есть. И вроде бы такой вариант тоже неплох, мол зачем в 10й раз изобретать колесо.
Видимо Рено и Нисан намерено держат автоваз рядом, как страшную подружку.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 09:16

Попытка автора очернить всё старое в сравнении с новым белым и пушистым понятна. Но я бы не стал на месте автора уподобляться тем хейтерам из комментариев и огульно хаить как АМТ, так и саму Весту.
Являюсь владельцем СВ Кросс с АМТ уже полтора года. До этого были всякие машины, из последних Октавия и С3 Пикассо, на механике. Периодически ездил на на прокатных авто с обычным "автоматом", поэтому было с чем сравнивать.
Веста - мой осознанный выбор, я знал на что я иду, я не ждал от автомобиля чего-то сверхъестественного. За время владения к коробке как раз претензий и нет как по надёжности работы, так и по режимам её работы (изначальная прошивка 2.0). Да и в целом автомобиль довольно утилитарный, в нём есть то, что я предъявлял к нему, и даже за эту цену то, чего нет у конкурентов. Есть и особенности автомобиля и даже недоработки, но назвать их проблемами нельзя. И кстати, они совсем не связаны с АМТ.
Тем, кто считает Весту "ведром" с завышенной ценой можно порекомендовать просто покупать другие варианты. И проблем у них ничуть не меньше, судя по форумам. Истина в том, что каждый сам для себя делает выбор, в соответствии со своей ситуацией и жизненным опытом.
Поменял бы я АМТ на АТ? Если только в порядке обновления самого автомобиля после окончания гарантии, и то не из принципа. Слишком уж грань различий эфемерна.
Всем добра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:32

Убогое для бездарных.

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
6 дек 2019 в 10:17

Я смотрю, тут многие нахваливают этот автомобиль. Один даже кричит, что он круче немцев и корейцев. На различных ресурсах всегда куча таких людей, которым нравятся наши поделки (и не только автопрома). И это не проплаченные тролли. Люди действительно так считают. Покупая очередную новую поделку нашей промышленности они реально считают, что она классная. И с этим иногда не поспоришь. Пока она новая. Но, на тех ресурсах, где есть авторизация, большинство таких людей по мере владения меняют свое мнение. У меня к таким комментаторам 2 вопроса:
1) Каков пробег у вашего авто?
2) Почему автоТаз в последнее время в инете запустил огромную серию статей, где фейковые владельцы хвастаются, что их Весты, Приоры, Калины практически без ремонта ходят чуть-ли не по миллиону тык?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 10:20

не знаю, тот ли это вариатор, который на меган 3 ставили. Масляный радиатор на нем есть? Если нет, то не айс. Масло и фильтр менять в нем нужно очень часто(несмотря на заявления производителя). А если на нем аки пенсионер ездить, то вполне себе выхаживает.

Москва.
6 дек 2019 в 10:24

Сейчас нищие Челябинцы считающие себя людьми начнут рассуждать об убогости российского автопрома.....смешно)))) Читаешь новости регионов и весело становится))))))))

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 11:17

Покупатели как бета-тестеры! На ВАЗе всучили этот робот дергатронистый, а потом такие: ой нет!, давайте вариатор! А что делать тем кто купил это чудо на роботе? Кто теперь будет его обслуживать?

Гость
6 дек 2019 в 11:22

На всех корейцах с движками 1,4-1,6-2,0 литра болезнь задиры! 40-50 ткм и движок в утиль они еще и одноразовые а новые движки стоят 300 000р а еще там рейки ломаюся и коробки автомат начинают пинаться! и за эти ломучки надо лям выложить за соларыс!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
6 дек 2019 в 11:47

Круто! И чрезвычайно скрепно! Четкая зубила, о такой каждый россиянин мечтает. Надо ее сразу православными иконками на торпедо комплектовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 12:54

Опять этот сарай с буквой Хэ на кузове.

Skr
6 дек 2019 в 13:22

В Красноярске уже вышел из строя вариатор, порвало солнечную шестерню, а далее испортило конусы.. Там стоит самый слабенький ремень, номер ремня к сожалению не помню..

Гость
6 дек 2019 в 13:42

Иномарки нежные со слабой ходовкой. На наших дорогах сыпятся и проехать толком нигде не могут. У иномарок огромный расход топлива и дорогущие запчасти. Налоги, страховка, КАСКО на иномарки бешенной стоимости!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 13:52

Робот отправили на пенсию... опыт Тойоты ММТ , не делать такое же, не пошел впрок

гость
6 дек 2019 в 14:09

Те, кто постоянно охаивает ВАЗ, скорее всего, никогда на них не ездил, или просто жизнью обижен.
У меня была как-то 99-я. Мне очень нравилась : простая и надежная как АК, ломалась нечасто и недорого, теплая зимой, рулится прекрасно, проходимая.
Тому, кто создал этот черный немнущийся ПУ-бампер, при жизни памятник поставить надо.
Продал ее в возрасте 5-ти лет с пробегом 100 т.км. На ВАЗах давно не езжу, т.к. просто маленькие они мне, сменил на С-класс. Но эту свою 99 вспоминаю с большой теплотой.

ОТВЕТИТЬ
Автобус Алексей
6 дек 2019 в 15:40

Держу пари, что 95% комментаторов - пешеходы

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 16:19

Блин когда ваз машины начнёт делать просто интересно

ОТВЕТИТЬ
Гена Попов
6 дек 2019 в 17:16

Да всё замечательно, но только денег нету зарплаты в среднем по 300$. Самый популярный авто в Челябинске - маршрутка.💩

ГГость
6 дек 2019 в 19:19

Работаю с б\у авто. Поездил абсолютно на всех автомобилях. Чисто мои ощущения - Лада ни разу не иномарка, скорее сводный брат Рено, который так и не стал своим в семье. Каждый раз садясь в Весту, Иксрей мне что-то не нравится даже если пробег почти нулевой, себе в этом ценовом сегменте взял бы лучше Поло, Рио или Солярис на минималках, чем Весту в топе. Чисто мое мнение, кто хочет Весту всё-равно купит её и ответит в комменте что она топчик.

ОТВЕТИТЬ
Хм...
7 дек 2019 в 01:24

Буду краток. С 2001 по 2010 ездил на ВАЗе (был куплен новым). Устал от постоянных ремонтов. О комфорте и не думал. Попробовал Тойоту на тест-драйве. Купил новую. Никогда ничего не ломалось. Отличный комфорт. Буду менять только на новую Тойоту. Иногда просыпаюсь от кошмарных снов с ВАЗом главной роли. В жизни, увы, ни от чего нельзя зарекаться, но, если когда опять эти Жигули... Надеюсь, такого не будет никогда.

ОТВЕТИТЬ
Хм...
7 дек 2019 в 01:26

Другие пусть что хотят покупают, в т.ч. и Жигули, - просто буду эффектнее на их фоне.

Гость
7 дек 2019 в 07:22

Бес Ступенчатый!!!!)))))) Ха-ха-ха!!!!

Гость
7 дек 2019 в 11:56

На полоседане прекрасная АТ коробка, а вот этот аппарат из прошлого века, вы себе оставьте. Когда веста стоила 500, а полик 850, то можно было смериться, а когда они оба стоят лям, то я лучше кию возьму, или 2-3 годовалый подержанный авто с кучей плюшек и 2л мотором. Авторынок отгородили пошлинами от остального мира. Весь ваш ренонисанВаз закроется через пару месяцев после убираня санкций и отмены утильСбора. Вы делаете отсталое, неконкурентное, ни кому не нужное Г, и не хотите перенять мировой опыт и развиваться. Вы на ценник посмотрите, в той же Европе или Индии, на линейки моторов, на отделку, на опции, и сравните со своей! Посмотрите правде в глаза!

ОТВЕТИТЬ
Лео
7 дек 2019 в 23:56

Веста отличный аппарат, но я бы стал брать на вариаторе, на механике надёжнее. Брал Весту в 2018, комплектация классик + старт, поставил магнитолу и просто езжу, прохожу ТО. Накатал 75 тыс., никаких проблем, машина радует.

Стив Матин
8 дек 2019 в 02:20

Качество наших автомобилей постоянно увеличивается, равно, как и улучшается дизайн. Основная проблема АвтоВАЗа в том, что у людей до сих пор есть предубеждения, которые осталось с прежних времен. Если бы люди ассоциировали Lada только с новыми автомобилями, такими как Vesta, XRay, а не с теми, к примеру, что были у их родителей 10 лет назад, или у их бабушек с дедушками, все было бы проще. Сейчас у нас совершенно новый продукт, качество которого мы постоянно повышаем.

ОТВЕТИТЬ
Главное
8 дек 2019 в 06:41

Эти машины небезопасны. Надо думать о себе и своих близких, а не экономить 300-500 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Ростов
26 фев 2020 в 00:40

Вариатор это хуже быть не может.был х трейл.трогатца нельзя.буксовать нельзя ехать по трассе тоже нельзя.хуже говна у меня не было молитесь на работ самая лучшая трансмиссия в мире.автомат отстой

Ростов
26 фев 2020 в 00:52

Ниссан самое дно хуже только за не ваз а именно сравнить только заз.ускоглазые не умеют ничего делать а вариатор в жопу пусть засунут.отдал 150т.р сказали не на долго пробег 190тыс.посадить надо того кто продвигает вариатор!!! У двоих тоета тоже 84тыс у другова 120тыс тоета упровляй главном.кто покупает тоета на вариаторе.хуже авто я не видел.авто с вариком купил
.везите на чер.мет.сразу.не берите это гавно.не попадайте на деньги.