RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Lada Vesta перевалила за миллион. Изучаем ценники, которые дружно переписали автопроизводители

10 января 2020, 06:40
10 января 2020, 06:54
Новогоднее подорожание машин — многолетняя традиция в России. Эта традиция не только в отношении машин действует, а в отношении всего, кроме зарплаты.
Гость
10 января 2020, 22:49
Это стабильно как невыполненные обещания президента.
Гость
10 января 2020, 08:38
автоваз совсем с ума сошел с такими ценами при средней зарплате по стране в 25 тр ... хотя в телезомбиленде убеждают что зарплаты выше и рост зарплат идет, видимо они там сами себе поднимают зарплаты
Гость
10 января 2020, 08:52
НО ВЕДЬ ПОКУПАЮТ !!! д!!!лов хватает! они даже не обращаю внимание что: куча косяков! расход на 30% больше чем у конкурентов! 1,8 масложор! что она неликвида на вторичке и продать за вменяемые деньги не получится!
10 января 2020, 09:25
"автоваз совсем с ума сошел с такими ценами при средней зарплате по стране в 25 тр", только автотаз повышает цены?
Гость
10 января 2020, 12:45
Гость
10 января 2020, 08:52
НО ВЕДЬ ПОКУПАЮТ !!! д!!!лов хватает! они даже не обращаю внимание что: куча косяков! расход на 30% больше чем у конкурентов! 1,8 масложор! что она неликвида на вторичке и продать за вменяемые деньги не получится!
Реалист, не надо, в зависимости от марки авто в собственности, делить владельцев на дебилов и остальных. Поверьте, среди владельцев других марок пропорция дебилов примерно такая же. ВАЗы хорошо продаются и новые, и подержанные. Как ни странно. Не верите, посмотрите минут 5...10 на поток авто на улицах.
Гость
10 января 2020, 06:53
Стабильно все дорожает. А зарплату не поднимают, кризис у них.
10 января 2020, 09:23
у них кризиса нет, кризис у населения
Гость
11 января 2020, 15:54
Количество долларовых миллиардеров у нас растет, да и у существующих состояние растет как на дрожжах.
Гость
10 января 2020, 07:37
За лям я Оптиму, Камри или прочих Корейцев и Европейцев возьму. За ЛЯм веста? - это дно!
Гость
10 января 2020, 08:39
это не дно, это днище !!! =) там ещё и запчасти как на иномарку стоят
Гость
10 января 2020, 08:58
Гость, б/у оптима вот это дно! Да и Камри за лям уже будет дном! Слишком старой. Потом будешь удивляться сколько стоит ремонт движка, коробки и т.д...
10 января 2020, 12:04
вы из-за гранки пригоняете их что ли?
Гость
10 января 2020, 07:43
Автомобиль это роскошь, а не средство передвижения... теперь звучит так.
Гость
10 января 2020, 07:49
покупаешь на вторичке ваз 2105-07 из под "дедушки" за 70-100 вкладываешь 30 ! устанавливаешь ГБО! И У ТЕБЯ ОПЯТЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!
Гость
10 января 2020, 09:15
Да ладно, я тут средство передвижения за 30 косарей продал. Конечно, не конфетка, но ездила вполне исправно.
Гость
10 января 2020, 14:36
Гость
10 января 2020, 07:49
покупаешь на вторичке ваз 2105-07 из под "дедушки" за 70-100 вкладываешь 30 ! устанавливаешь ГБО! И У ТЕБЯ ОПЯТЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!
Могу мегана 1 продать за 70,из под дедушки.Он хоть на машину похож.
Гость
10 января 2020, 08:22
Еще совсем чуть-чуть и заживем,как в Северной Карее или Кубе!
Гость
10 января 2020, 12:55
Лям за Весту?!😂😂😂😂 это треш.... маразм крепчает...
Гость
10 января 2020, 07:39
До дна еще не дошли , но погружаемся!!!
10 января 2020, 12:03
а когда дойдем видимо постучим и начнем пробивать
Гость
10 января 2020, 12:03
Пускай солнцеликий на своих табуретках ездит!
Гость
10 января 2020, 16:13
ВАЗ верните семерки и зубила в ценовом диапазоне 160-250тыр - это единственная адекватная цена для жиг (и для населения), все что дороже уже бредом пахнет! Большинство с радостью выстроятся в очередь за четырками новыми за 250тыр или семерками за 160тыр и никакие стимулирующие программы не нужны! А жигу за лям брать это что-то за гранью безумства!
Гость
10 января 2020, 16:33
А может ещё предложите повозки и лапти вернуть. Может лучше водятла сменить?
Гость
10 января 2020, 23:26
Гость
10 января 2020, 16:33
А может ещё предложите повозки и лапти вернуть. Может лучше водятла сменить?
Нет, у Василия разумное предложение. По одежке протягивай ножки. Чем лезьти в кредит, лучше взять простенький российский новый автомобиль.
Гость
10 января 2020, 23:27
Гость
10 января 2020, 16:33
А может ещё предложите повозки и лапти вернуть. Может лучше водятла сменить?
Жизнь заставит - пересядем на повозки и оденем лапти.
Гость
10 января 2020, 08:24
Это называется : - Куда вы на фиг денетесь!
Гость
10 января 2020, 22:55
езжу на 11 летнем авто импортной сборки. просто меняю вовремя необходимые запчасти. кузовщина в идеале. у некоторых знакомых 3-5 летки уже цвести начинают
Гость
12 января 2020, 22:54
Гость
10 января 2020, 22:55
езжу на 11 летнем авто импортной сборки. просто меняю вовремя необходимые запчасти. кузовщина в идеале. у некоторых знакомых 3-5 летки уже цвести начинают
С нашей то солью на улицах?
10 января 2020, 07:25
Основное направление данной статьи сделано на впаривание б/у иномарок и ненавистью к Российкому автопрому,это мой взгляд на данную статью где идет подталкивание к покупку б/у.
Гость
10 января 2020, 07:42
как все запущено! )))))
Не нужно искать скрытый смысл там где его нет.
Гость
10 января 2020, 08:22
Выпей таблетку, голове полегчает.
Гость
10 января 2020, 12:58
Ведро за миллион? Раша сошла с ума.
Гость
10 января 2020, 18:58
Это что за убожество в 21 веке без усилителя руля, без магнитолы зато с 1! подушкой безопасности. Наверняка еще стекла "веслами" поднимаются/опускаются.
Гость
10 января 2020, 07:41
денег нет но вы держитесь! большинство авто куплено в кредит! скоро за них платить не смогут и они появятся на вторичке! а реальных денег нет! а дальше по цепочке лягут банки! у кого есть реальные деньги в ближайшее время смогут купить на вторичке и машину и квартиру -50%!
Гость
10 января 2020, 08:22
Если это и произойдет, то не в ближайшее 3 года.
Гость
10 января 2020, 08:53
Гость
10 января 2020, 08:22
Если это и произойдет, то не в ближайшее 3 года.
утешай себя этой мыслью!
Гость
10 января 2020, 09:14
реалист!, Дело времени,но совсем скоро уже! Статистика дело суровое!
Гость
10 января 2020, 14:43
500 тыщ за пустую Гранту с жужащей коробкой от 8ки ? Автоваз собирается что-то делать со своей воющей кпп?
Гость
10 января 2020, 15:24
А зачем? Алеши же покупают их.
Гость
10 января 2020, 22:57
нет, они весту гибрид премиум удлинённую выпустили. видимо президента решили соблазнить ей
Гость
11 января 2020, 07:49
Гость
10 января 2020, 22:57
нет, они весту гибрид премиум удлинённую выпустили. видимо президента решили соблазнить ей
БРЕДИШЬ??
Гость
10 января 2020, 07:15
Это у нас называется экономический рост. По факту инфляция. Бублик дешевеет. Кто зарабатывал - не заметит прироста цены, кто брал в кредит - возьмут на 1 опцию попроще. Все стабильно, товарищи.
Гость
10 января 2020, 17:38
Русские автомобили - лучшие автомобили в мире, не удивительно что цены на них начали повышать, народ голосует рублем и покупает нашу отечественную продукцию!
Гость
11 января 2020, 20:43
Ты бы хотела принять мою канфету?
Гость
13 января 2020, 08:50
Жирно как то
Гость
10 января 2020, 14:01
С ума посходили! В 2011, когда получил права, Калина новая 400 тысяч стоила, казалось, что необоснованно дорого (а зарплата была такая же, как сейчас), а теперь ценник за миллион! Такси плюс маршрутка рулят, если не зарабатываешь сотню тысяч в месяц. Имхо, конечно
11 января 2020, 00:32
почем в 2011 пельмешки были?С чего бы это мясо подорожало ?Трава та таже !Если зарабатывать 100 в месяц,не надо думать что через год ты на копишь 1000000 руб!
Гость
10 января 2020, 13:12
простачки берут и по таким ценам, чего бы не дорожать?
Гость
10 января 2020, 14:50
на велосипед пора переходить, пусть ржавеет этот дорогой хлам в салонах
Гость
10 января 2020, 19:39
и только з.п. стабильно не поднимают! спасибо царю за нашу стабильность, вот 20 лет уже все радуются и не жалко галочку поставить!
Гость
10 января 2020, 22:59
я всё жду когда крестик ему уже поставят
11 января 2020, 00:19
Работу поменять не,не про бывали?А так сидеть за копейки и ныть то проще?
Гость
11 января 2020, 00:52
11 января 2020, 00:19
Работу поменять не,не про бывали?А так сидеть за копейки и ныть то проще?
Поменять шило на мыло!?
Гость
11 января 2020, 13:58
Покупал Рапид в 2014 в топе за 750тыс. Сейчас при продаже ее я получу 550тыс максимум. Добавить еще 300,чтобы купить Весту??? Да ну ее на фиг. Я еще.... лет буду на ней ездить, правда с каждым годом все больше и больше придется на ее содержание тратиться
Гость
11 января 2020, 18:57
Вы, конечно, молодец и везунчик. А что делать тем кто покупает авто в первый раз, например молодёжи?
Гость
11 января 2020, 23:05
Не покупайте новую машину, не будете так разочаровываться тогда! Я вот в 2014 году купила кию за 390 тыс, а в 2019 продала за 375.
Гость
12 января 2020, 13:01
Гость
11 января 2020, 18:57
Вы, конечно, молодец и везунчик. А что делать тем кто покупает авто в первый раз, например молодёжи?
Ну у молодежи есть шанс пережить этот беспредел и дождаться новых машин по адекватным ценам, хотя это утопия. Ну а мы то явно этого неувидим
Гость
10 января 2020, 14:54
И 92й на лукойле на пол рубля подорожал
Гость
11 января 2020, 09:37
Лука закрывает представительство здесь, такой трешак с юрикам устроила.....
Гость
10 января 2020, 06:55
Большинство покупателей берут в кредит, разницу не заметят.
Гость
10 января 2020, 07:44
уже заметили! неплатежи по кредитам растут! как и сами кредиты которые уже не возможно вернуть!
Гость
10 января 2020, 17:57
Ты совсем считать не умеешь???
Гость
10 января 2020, 14:14
ВАЗ был, есть и будет уделом людей с ограниченными умственными способностями)))) Даже подержанная иномарка гораздо предпочтительнее новых ВАЗовских повозок!
11 января 2020, 00:36
у людей с ограниченными способностями есть лям на прихоть,а у гениев его нет и не может быть в принципе.😂
Гость
11 января 2020, 01:29
11 января 2020, 00:36
у людей с ограниченными способностями есть лям на прихоть,а у гениев его нет и не может быть в принципе.😂
а 2 на ваг который рассыпается до сотки?? ничего не смущает?? интеллект никогда не зависим от кошелька! деньги можно украсть как это и делаю в этой стране! НО ОТКУДА ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ!! ДА! ИНТЕЛЛЕКТА НЕТ!
Гость
11 января 2020, 12:54
Гость
11 января 2020, 01:29
а 2 на ваг который рассыпается до сотки?? ничего не смущает?? интеллект никогда не зависим от кошелька! деньги можно украсть как это и делаю в этой стране! НО ОТКУДА ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ!! ДА! ИНТЕЛЛЕКТА НЕТ!
Одноразовую посуду с макдака воруешь? Или время клиентов, спрашивая: "Пакет нужен?" на кассе супермаркетов)))
Гость
10 января 2020, 17:41
Если будут покупать - значит цена нормальная. Не будут - цена упадет ( в нашей стране - долго не меняться, с учетом большой инфляции это означает - падать). Перейдут на бу - вырастут цены на бу. Все нормально. Дорого - не покупаешь, покупаешь подешевле. Низкое качество - не покупаешь, покупаешь более качественную машину.. Никак не пойму - вы хотите бесплатно и высокого качества?
Гость
10 января 2020, 17:44
Мы хотим чтобы уровень зарплат стал адекватным инфляции! Год уже 2020, а зарплаты уровня 2010 года!
Гость
10 января 2020, 17:53
Я никак не пойму. Ведротаз за миллион? Они что там употребляют?
Гость
11 января 2020, 14:30
Гость
10 января 2020, 17:44
Мы хотим чтобы уровень зарплат стал адекватным инфляции! Год уже 2020, а зарплаты уровня 2010 года!
Почему твоя зарплата должна была вырасти? Ты стал больше деталей вытачивать, чем в 2010 году? если да, то разделяю твое возмущение. Но если ты детали не точишь, а просто хочешь больше денег - то с какого хрена должна расти твоя зарплата, и я не разделяю твое возмущение.
Гость
10 января 2020, 17:52
Да не стесняйтесь. Ставьте за два миллиона, глядишь еще больше продадите.
Гость
10 января 2020, 17:39
как вы не понимаете - не будет Говн@ваза, не будет вечно повышающихся пошлин на иеомарки, т.к. нечего будет лоббировать
Гость
11 января 2020, 11:54
Автовазовские автомобили по цене около 1 млн. - очень достойные машины. Сами приобрели в 2019 г. Корейцев за такие деньги с такой же комплектацией нет. А чуть дороже - комплектации унылые, что-то интересное от 1,4 млн. Рено - тот же автоваз за те же деньги сейчас. Вторичный автохлам, так привлекательный для автора статьи, нет желания приобретать.
Гость
11 января 2020, 15:52
Гость
11 января 2020, 11:54
Автовазовские автомобили по цене около 1 млн. - очень достойные машины. Сами приобрели в 2019 г. Корейцев за такие деньги с такой же комплектацией нет. А чуть дороже - комплектации унылые, что-то интересное от 1,4 млн. Рено - тот же автоваз за те же деньги сейчас. Вторичный автохлам, так привлекательный для автора статьи, нет желания приобретать.
балабол
Гость
13 января 2020, 08:55
Гость
11 января 2020, 11:54
Автовазовские автомобили по цене около 1 млн. - очень достойные машины. Сами приобрели в 2019 г. Корейцев за такие деньги с такой же комплектацией нет. А чуть дороже - комплектации унылые, что-то интересное от 1,4 млн. Рено - тот же автоваз за те же деньги сейчас. Вторичный автохлам, так привлекательный для автора статьи, нет желания приобретать.
Жигули твои это автохлам, а за 1 млн можно вполне достойное предложение найти, к примеру Камри 3-х летнюю, жигули и рядом не стояла.
Гость
12 января 2020, 09:38
лада за лям это конеш жестоко и несправедливо но у меня другой вопрос сдесь весь сер на полях сайта как по мне не отом .А теперь вопрос а вот этот будь он не ладен утиль сбор он вообще о чем у нас где в державе завод или чтото куда пригоняешь свое старое ведро ключи и ПТС на стол бросаешь и говоришь -все утилизируйте заплачено.Вопрос номер два а я вааще в этой услуге нуждаюсь ну или кто нибудь эй тролли отзовись
Гость
12 января 2020, 15:58
"...утиль сбор он вообще о чем у нас..." Да всем понятно, что это очередной налог с автолюбителей. Главное в том, что даже без этого каждый год в Январе, все продавцы новых авто повышают цены независимо от уровня инфляции, то есть ускоряют инфляцию искусственно.😠
Гость
12 января 2020, 23:26
А капремонт кто-нибудь видел? А деньги платим каждый месяц...
Гость
13 января 2020, 09:32
Гость
12 января 2020, 23:26
А капремонт кто-нибудь видел? А деньги платим каждый месяц...
я не плачу ни хап ремонт ни вывоз и переработку мусора
Гость
10 января 2020, 17:11
Не купить теперь авто мне никогда.😞 Эта похоже та стабильность про которую поют в России с 2008 года.😢
11 января 2020, 00:25
ну почему такой пессимизм,б/у всегда в почёте.
Гость
12 января 2020, 00:14
Бу бери, новой тоже никогда не было, но не отчаиваюсь
Гость
10 января 2020, 19:11
Я бы вам запретил продажу авто, с таким стилем вождения. Особенно быдлоуркоганам из Магнитогорска. Живите в своём гадюшнике, нечего к нам ездить.
Гость
10 января 2020, 19:42
терпилы заскулили
Гость
11 января 2020, 04:24
Почему название утилизационный сбор. А где в стране хоть ты один на новый новый завод о переработке переработке июлей автомобилей. Слуги царевны раз разъясните быдлонам пожалуйста
Гость
12 января 2020, 23:17
Это не для утилизации авто сбор, это на утилизацию населения...
Гость
10 января 2020, 12:46
На выпуск Гранты завод тратит 55 т.р,почему цены 456 тогда?Вопрос риторический.Россия одним словом.
Гость
10 января 2020, 13:16
Калькуляцию в студию, или лишь бы ляпнуть? Уже проходили этот расчёт, раскладывали по полочкам. Даже если бы завод 100% делал все детали и изделия сам, а не закупал у поставщиков (что уже нереально), и то такой цены не было бы. Единственное, с чем я согласен, что тазики не стоят таких денег.
Гость
12 января 2020, 22:57
Гость
10 января 2020, 13:16
Калькуляцию в студию, или лишь бы ляпнуть? Уже проходили этот расчёт, раскладывали по полочкам. Даже если бы завод 100% делал все детали и изделия сам, а не закупал у поставщиков (что уже нереально), и то такой цены не было бы. Единственное, с чем я согласен, что тазики не стоят таких денег.
Их что, под дулом автомата заставляют покупать?
10 января 2020, 16:48
Лада-не хочется,а надо.
Гость
10 января 2020, 17:48
У каждого его собственные деньги и покупает он то, что ему кажется подходящим для него. Спор о вкусах лишен смысла. Поездил на веста - взгляд на подходящее и неподходящее изменился - купил иномарку. Или наоборот - но мне такие случаи неизвестны ( только при форсмажорной нужде в деньгах. Не о чем спорить.
Гость
11 января 2020, 13:40
Не берите!!!! Надо учить сверхжадность!!! А ВЫ уважаемые- кряхтите ,кредиты берете,но все равно покупаете!!! Поэтому цена и растет!!!
Гость
11 января 2020, 18:59
Ужас. Катимся в сторону Кубы и Северной Кореи.
Гость
11 января 2020, 19:33
Автоваз уже давно не лидер российского автомобилестроения, а непонятная организация с дикими ценами на авто. А кому нужен Автоваз? Кто купит Ладу, если хоть месяц поездил на иномарке. Нужен ли Автоваз России?
Гость
11 января 2020, 22:54
Да когда уже этот концерн лады закроют!? Сколько можно производить этот позор да ещё и за млн рублей продавать! А цены пусть поднимают на свои машины и дальше, их и так никто не покупает! Раньше миллион солярисов было на дорогах, а сейчас 1-2 в потоке встретишь в самом последнем кузове. Уж молчу про премиум класс автомобилей, сколько мерседесов 2010-2015 г на дорогах и сколько от 2017 г - 3?
Гость
12 января 2020, 01:45
стыдно за свой автолром...жига за лям да это капец
Гость
10 января 2020, 07:30
Это ничего, трамваи и автобусы ходят, а это главное. А авто это роскошь, а настоящим коммунистам негоже жить в роскоши
10 января 2020, 10:05
у них и так автопром кроме немцев по всей стране в трубу летит, работают на склады и планы продаж перед Москвой завышают, а тут еще цен добьет на 4-5% в 20, по сравнению с 19