«Власти роют себе яму»: что думают эксперты о беспрецедентном ужесточении штрафов для водителей
4 февраля 2020, 06:41
Гость
4 февраля 2020, 08:31
Очередной маразм от наших властей. Вместо того что бы сделать реальную неизбежность наказания, они повышают ценник! Нафига!? Единственное что сработает это неотвратимость наказания, уверенность каждого водителя в т.ч. и с блатными номерами, что если стрелка спидометра будет выше положенного торчать, то штраф придет неминуемо! Только так ПДД будут соблюдаться. А сейчас хоть 1000000 за скорость сделайте, все что добьетесь это ажиотаж по жалобам, суды и т.д. люди будут пристально изучать карту расстановки камер и обзаведутся антирадарами и другими приборами! Синь как ездила так и будет ездить, только теперь от погони будут уходить более самоотвержено!
Гость
4 февраля 2020, 09:55
У пьяных за повторную езду, это да. Но давайте зеркально За 5 лет воровства у Димы Медведьева и Его Семьи Конфискуем все наворованное, и за принятые законы ( ХАПРЕМОНТ, ПЛАТОН, ПОВЫШЕНИЕ НДС , и Пенсионного Возраста ит.д. ) - это антинародные законы---- значит он и его шобла враги народа..... Далее Усатый ( Который на Навке Женился), Вовин Корешь, У которого дети по всему свету жируют за счет народных Денег Один Отпрыск в Лондоне,,,,,, Вторая в Париже,,,,,, Далее Лавров , у Которого Дети В Росии то не были ни разу,,,,,, Сечин, И Прочая Банда Вовиных Кураторов. У НИХ ЗАБЕРЕМ ВСЕ И ВЕРНЕМ В БАЛАНС СТРАНЫ.
Гость
5 февраля 2020, 03:47
Сын Солнца, Вот если бы вернуть это все, тогда бы мы стали жить как в эмиратах
Гость
4 февраля 2020, 08:41
Давно надо было внести эти изменения, особенно в части езды в пьяном виде, отказ от медосвидетельствования,побег от ГИББД.
Для пьяных есть маленький выход - Можно убежать бросив авто, за это нет наказания)..
Штраф за скорость практически нет шансов оспорить, но Юрий Панченко грезит потоком клиентов с желанием отменить заветное постановление... Или это довесок в наказание гонщику - 3000 в бюджет и 1000 юристу?
Я фигею с этой страны....
Вместо того чтобы заниматься развитием промышленности и благополучия людей, свора чинуш на служебных авто занимается сбором, поборами и геноцидом своего населения.
Это говорит об их некомпетентности и неквалифицированности в решении вопросов.
Стыд и позор ......Большинство решений породит еще более развитое взяточничество инспекторов, а иногда и откровенное вымогательство.
Путь может и верный, но как всегда обгажен...
Гость
4 февраля 2020, 10:11
Интересно а вот эти все одобрямсы в комментах которые рады очередной обдираловке типа ради нашего же блага они что думают что это власть всерьез озабочены тем чтобы пролы пожили подольше.ну что за бред тогда бы делали широкие многополосные дороги с отбойниками и разделительными полосами строили новые больницы и населяли их грамотными врачами но этого то нет и не будет так что с вас дураков стружку снимают а вы и рады
Гость
4 февраля 2020, 10:28
Это кремлеботы осваивают деньги налогоплательщиков, не ведитесь. Это как ВЦИОМ и конституция.
Гость
4 февраля 2020, 11:29
не верю и опять же это не ваша заслуга а их недоработка патамушто штрафы с камер приходят и за просто так и фиг оспоришь даже на этом сайте недавно была статья как штрафовали за поворот на энгельса типа не со своего ряда что ты на это скажешь илон маск
Гость
4 февраля 2020, 09:31
Откуда у медведева столько ненависти к Российским людям? Уже не знают как народ нагнуть.
Никто ничего не роет! Народ съест эти законы и никто шуметь не будет! Их принял то, за кого 82% проголосовало! Тч-это ваш выбор
Гость
4 февраля 2020, 10:27
насмешили. какие могут быть наказания в корупционерной стране? это просто еще одни повод ободрать и так уже нищего народа.
Гость
4 февраля 2020, 10:42
думаете они о нашей безопасности думают? 20лет доили а тут бам и задумались.хи хи. у них одна только цель и других не может быть, как можно больше денег выкачать с народа.
хотел сегодня .фуражку купить на трула 157 . и удивился вокруг прячутся негодяи с погрузчиками.везде стоят знаки не ставь бибику а то корманы вывернем .. кто знает подскажите где можно припарковаться.
Гость
4 февраля 2020, 07:54
Рейтинг того, кого нельзя называть, упал. Сейчас застращают народ такими штрафами, потом пу скажет "что за ерунда?" и тут же отменят (как с медосмотром). Народ в восторге, рейтинг в небо.
Сейчас в каждом комментарии будет нытьё, которое будут пытаться обосновать какими-то местечковыми погрешностями и несправедливостью. На самом деле повышения штрафов давно наболевшая тема. 250-500р - это не деньги сейчас. Но эта сумма является ценой жизни пешехода. В той же Армении штрафы еще выше чем даже приведенные в таблице!
Гость
5 февраля 2020, 03:32
nnsense91, 250-500р- это для вас не деньги уже ? З П то не растет уже лет 10
Гость
4 февраля 2020, 08:43
Эти изменения надо было вводить лет 10 назад - сколько было бы спасено жизней..
Гость
4 февраля 2020, 10:14
Законо творцы с огнем играют ножно безопасные дороги строить а недыры в бюджете латать за счет народа власть на то и власть дона чтобы свой народ защищать а унас наоборот власть абжает людей.
Гость
4 февраля 2020, 09:43
У народа уже действительно скоро лопнет терпение. Власти уже не знают как пополнить казну и собственные карманы. Еще маленько и мы вернемся к крепостному праву или все будет как на украине или еще хуже. Русские долго запрягают но быстро едут.
Гость
4 февраля 2020, 06:54
Вместо того, чтобы строить и открывать новые высокотехнологичные предприятия, обещанные Обещалкиным 25 млн рабочих мест, и с них иметь доход в бюджет, разворованный бюджет пытаются наполнить за счёт новой нефти России - ее населения, за счёт новых поборов и штрафов!
Гость
4 февраля 2020, 07:50
Самое интересное , что лихачи и мажоры , как нарушали , так и будут нарушать! Попадут, как водится в нашей стране, обычные люди.. вот в чем соль
Гость
4 февраля 2020, 07:09
3 раза проезд на красный - лишения прав. Лично я не поленюсь встану с камерой и в течении дня 90 процентов маршруток которые поворачивают направо со Свердловского проспекта на Воровского на красный свет светофора лишаться прав!!! Нужно только это все снять и отправить на сайт гбдд в Москву.... я за ужесточение!!!
Гость
4 февраля 2020, 08:45
Нытики заистерили)..
Могу вас успокоить-за езду в пьяном виде на диване нет никаких штрафов)..
Гость
5 февраля 2020, 03:28
гость, Думаю, что и это не за горами. Заныл пьяный, буквы перепутал, глупость написал, ШТРАФ !
Гость
4 февраля 2020, 07:00
Вчера наблюдаю, мчатся два эвакуатор а подрезают всех и по сплошной вылетают на проспект Ленина и потом на площадь революции Челябинска, там их ждут гвардейцы полиции, стоят тачки рабов вдоль тротуара и эта вся шобла со скоростью ветра в пустыне Аризона свернула две тачилы погрузили и увезли, я в это время стоят на светофоре примерно 34 секунды ушло на все, видел как из офисного здания раб своей тачки бежал спасать но поздно.
Гость
4 февраля 2020, 07:44
Вот и нашли денег на новые указы президента, водители оплатят повышение мат капитала.
Это ещё только начало!
Ещё сказали, что у нас бенз самый дешёвый, так что ждём подорожания.
Гость
4 февраля 2020, 07:46
Хорошо, если штрафы приведут к снижению аварий на дорогах, но они должны касаться ВСЕХ. Все прекрасно знают, что есть автомобили которые по "статусу" не могут соблюдать правила и владельцы данных авто за обед проедают больше, ещё есть молодые беспредельщики, которым на штрафы вообще наплевать. Может дело в нас самих?
Гость
4 февраля 2020, 08:09
Чтобы я согласилась на это, давайте тоже выдвигать требования к властям- идеальные дороги, всегда работающие светофоры, уборка дорог от снега!!!!!
Гость
4 февраля 2020, 10:04
Мне не понятен штраф за тонировку или повторную тонировку. Это же не случайность, когда задумался или засмотрелся по сторонам и не заметил как "в круг" затонировался в месте с фарами. Или случайно, менял колодки и заодно глушитель поменял на "иерихонскую трубу". За подобные ПРЕДУМЫШЛЕННЫЕ нарушения, наказание должно быть жёстким и неотвратимым. Как в цивилизованных странах, - на штраф стоянку до устранения нарушения, конструкции автомобиля. То же самое и с камерами контроля скорости и проезда перекрестков... Водитель должен ехать так как будь-то камера установлена на каждом столбе, для этого не нужны знаки и предупреждения. Знак устанавливающий ПДД расположен при въезде в город (он устанавливает скоростной режим и прочее), все предупреждения есть в книжке ПДД. Проезжаю по 40 000 км. в год и мне все ровно какой штраф за превышение скорости или проезд на красный, хоть 5 000 - хоть 50 000; я просто не превышаю и не "проскакиваю" на красный. А, для тех кто "слишком КРУТ для езды по правилам" - накопительная система отличная идея. - Покатался месяц, два, и отдал машину в счет погашения задолженности по штрафам. Глядишь, за пару лет избавимся от дикарей на дорогах.
Гость
4 февраля 2020, 10:16
Повышаются штрафы? Отличная новость, давно пора! Будет пройдена точка кипения? Супер, чем раньше, тем лучше! Сколько хороших новостей за одно утро!
Гость
4 февраля 2020, 07:25
Штрафы штрафами, а собственность не нужно трогать! Сегодня вы вопите что это правильно, а завтра у вас квартиру конфискуют за нахождение в оной в непотребном виде!
Гость
4 февраля 2020, 07:49
Уже не знают,как казну пополнить!!! Штрафы,налоги-обложить хотят конкретно!!! Однажды будет предел
Гость
4 февраля 2020, 08:08
Почему нет ужесточение наказаний для пешеходов-ненавистников авто,они будут специально подставлять водителей при переходе нерегулируемых переходов.🔥
Гость
3 января, 19:12
Все эти огромные штрафы привели к тому, что гаишники стали брать огромные взятки за принятие валокордина или корвалола. Они больше ни чем не занимаются как докапываются до всех водителей что якобы что то выпил. И просто пытаются всех развести. В рамках сво они должны следить за тем чтобы ни чего плохого не провезли а они любую машину обнюхивают и всех начинают разводить. Гаи благодаря добавлению им полномочий превратились в узаконенный рекет. Ты можешь выпить квас или тот же валокордин а с тебя сдерут от 500 000 рублей до … или оформят и ты ни когда в суде ни чего не докажешь. И будешь лишён. Должны быть допуски по алкоголю. Кроме того у гаишников не достоверные приборы. У товарища был случай он болел. Две недели просидел на антибиотиках ни чего естественно не пил. Они его продули и прибор показал. Он устроил скандал. Звонок на 02 и его отпустили тоже самое относится и к другим штрафам. Не надо все доводить до амаразма и делать из людей опять крепостных. Правительству надо заниматься развитием экономики. А не пополнять бюджет за счёт повышения налогов в разы и штрафов.
Гость
4 февраля 2020, 13:27
Да и правильно. Давно пора. Сами не можете приструнить себя и соблюдать пдд значит заставят.
И ненужно тут кидать что мол пешеход и тд. Сам за рулем 19л
И нарушал по молодости. Многие стали ездить аккуратнее но таких всё ещё меньше четверти. Когда еду минут за двадцать проговорю раз 20 «вот ты водятел лезишь, куда прёшь итд.» даже бесит.
И у меня бывают штрафы редко но бывают. Сам виноват! И всё равно я за ужесточения!!!
Гость
4 февраля 2020, 07:35
лишение не будет применяться за нарушения зафиксированные техническими средствами. В поправках вызывает вопросы следующее. За превышение свыше 40 км в час можно было бы ограничиться штрафом, или оставить лишение, но за подобное нарушение в черте города. А так по трассе свыше 130 уже капец, я вот по хорошей дороге иногда езжу 140 и 150 и ничего в этом плохого не вижу (машина новая хорошая). И про непропуск пешеходов зря они так, с нашим кривым подходом к этому вопросу будет страдать много невиновных водителей, а уважаемые работники гибдд будут только и делать что охранять пешеходные переходы, и заработать можно и завинить любого не проблема.
Гость
4 февраля 2020, 07:16
А если машина на мне, но муж иногда катается на ней по делам и "косячит на штрафы", в итоге меня лишат прав на 1.5года?
Или это про штрафы, которые фиксирует сотрудник ГИБДД, а не камера?
Гость
4 февраля 2020, 12:23
Да угомонитесь Вы!!..Очередной "психологический прогон"властей..Опубликовали откровенную дурь..истерика началась..(как в случае с медсправками)В самый острый момент приедет лысоватый "рыцарь" на белом коне и заявит,что это перебор..хапнет пару процентов к рейтингу..ну а благодарные подданные побегут одобрять изменения в Основной Закон..Было,проходили..это и не раз..
Гость
4 февраля 2020, 16:23
А вообще можно всё проще сделать, ездишь без нарушений в течение года держи скидку в 90% на ОСАГО, а за каждое нарушение +20% тебе к стоимости ОСАГО, т.е 10 нарушений за год +200% к стоимости ОСАГО. И штраф за езды без страховки 50 тыс руб. У большинства будет стимул не нарушать
Гость
4 февраля 2020, 08:19
Если бы сейчас ГИБДД выявляла все нарушения и наказывала за них, то необходимости в ужесточении и не было бы. А так, сотни, тысячи водителей болтают по телефону, не пристегиваясь ремнем и пристегивая пассажиров, зимой на летней резине, без ближнего света фар в наглухо затонированной машине мчатся на дикой скорости, подрезая других, обгоняя по встречке. Кто сейчас это пресекает? Именно эти же люди, а точнее, их отсутствие, будет следить за исполнением новых требований. Короче, из всего этого только превышение будет караться, т.к. хоть камеры следят за соблюдением ПДД. Хотя... Пойду-ка я бумажку на номер приклею, все равно за это никто не остановит... Некому...
Гость
4 февраля 2020, 10:33
В целом поддерживаю идею , но предлагаю исключить из списка не пропуск пешехода или тогда четко прописать в КОАП что пешеход должен подойдя к пешеходному переходу остановится и подождать к примеру 3-4 секунды что бы дать возможность водителю его увидеть и среагировать ( прошу обратить внимание на то что тот же светофор прежде чем загорится красный 3 секунды моргает зеленый потом желтый а потом уже загорается красный ).
И исключить еще из нарушений превышение скорости в зоне применения временных знаков что бы не создавать спорных моментов и ненужной отрицательной практики .
Гость
4 февраля 2020, 14:40
Однозначно необходимо ужесточать за езду в пьяном виде! но, как быть таким, как я гипертоникам, которым при повышении давления необходимо первым делом принять тот же валосердин? В его составе фенобарбитал, который в течении 4-5 дней может показать содержание "наркотического" вещества! Выходит, что таких водителе (а таких в стране миллионы) будут оставлять без водительского, а теперь еще и без автомобиля.
Гость
4 февраля 2020, 17:47
А , я то думаю, куда пойти работать после учебы?!!! Вывод очевиден, только в ГИБДД или росгвардию. И смысл было учиться на отлично все 11 лет. Ура, нашим правителям.
Гость
4 февраля 2020, 09:54
В городе ограничение 60, с учетом нынешних правил без штрафа можно ездить со скоростью 79 км в час, а заплатив всего 250 руб, можно и 99... При том что многие просто могут притормозить перед камерой и гнать дальше. Так же и на трассе, если не успел притормозить, то заплати 250 р и лети 129.
Давно пора именно этот штраф поднять. Поддерживаю.
Гость
4 февраля 2020, 07:03
штрафы поднять это хорошо, может научатся по правилам ездить, сам являюсь участником движения, и зачастую наблюдаю опасную езду, проезд под запрещающий знак, двойную сплошную, про скоростной режим вообще молчу, уж очень обнаглели водители в России, взять тот же Казахстан там давно штрафы такие что водители соблюдают пдд, и аварий с смертельным случаем намного меньше.
Гость
4 февраля 2020, 07:08
Артем, у Вас в таблице ошибка. За отказ от медосвидетельствования и управление ТС в состоянии опьянения предусмотрено наказание в виде адм.штрафа с лишением права управления, а не «или». Выбора тут нет - и штраф, и лишение
Гость
4 февраля 2020, 08:11
"Эта система позволяет наказывать за одно нарушение дважды" - с чего бы это? 3 накопленных это новый уровень нарушения. Страховым же Воропаев на подорожание не предъявляет?
Гость
4 февраля 2020, 10:48
На бумаге то оно так а вот как будет в реале с нашими и без того честными гаишниками они уже сейчас оборзели со своими разводами
Гость
4 февраля 2020, 14:09
Урра!!НАКОНЕЦ ТО ЭТОТ ДИН НАСТАЛ)
Гость
4 февраля 2020, 14:44
сразу права забирать с конфискацией всего имущества и все
Гость
4 февраля 2020, 15:06
Когда будет штраф за не правильную парковку,на два места?
?
Гость
4 февраля 2020, 19:41
В фильме такси очень красиво показано , как меняется номер, пора искать умельцев
Гость
4 февраля 2020, 19:43
Полностью согласна с ужесточением !!!
Гость
5 февраля 2020, 09:32
Правильно за пьяную езду нужно не только забирать машину, но и вообще решать по жизненно прав.
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
741мм 85%«Власти роют себе яму»: что думают эксперты о беспрецедентном ужесточении штрафов для водителей