В Швеции (одной из самых безопасных стран в плане движения) во многих городах ограничение в 30 км/ч! И без всяких +20! Едешь 31 - штраф! А так в городах 50 км/ч, а не 80 (по сути) как у нас.
Убрать для начала эти +20 к скорости, за которые не штрафуют, и ввести на опасных участках не более 30.
Да хотя бы Свердловский вдоль лакокраски. Гонки постоянно. При этом так же раз в месяц (а то и чаще) - аварии.
Все проспекты, все "длинные" улицы, на которых любят втопить педальку.
При этом гонщики видать не понимают, что смысла гнать от светофора к светофору нет ни какого. Так же потом все стоим на следующем светофоре.
У нас же скорые и пожарные не ездят на самых скоростных автомобилях, их приоритет - это проезд перекрестков на любой сигнал светофора. Потому как скорость в городе бессмысленная, главный "тормоз" - регулируемые перекрестки.
1. Тема про безопасность на дорогах - если ездить 30 вместо 60, то последствия от столкновения будут в разы легче.
2. Большая часть водителей сейчас ездит по 80, по правилу 60+20. Даже если просто с завтрашнего дня ввести ограничение в 30, то будут ездить 30+2= 50. Уже значительное снижение скорости, и как следствие - количества аварий и травматизма на дорогах.
3. Вы спросили насчет дорог, я ответил. Какой вопрос, такой ответ - в чем проблема? Хотите подискутировать - форум, отрытое письмо и прочее. А тут просто комментарии, не более.
1. Еще раз - сейчас ездят 80 под камерами, где 60. Потому что +20 есть. Если ввести 30 ограничение, то под камерами будут ездить 50. А камер полно. Так что контроль есть.
2. Я еду в потоке, а наиболее безопасная скорость - это скорость потока. Вы явно не водитель. Если я буду ехать 30, а остальные 80, то это будет уже предаварийная ситуация. Кроме того, даже если я буду ехать 30, то в меня может влететь лихач, который несется 80 и выше.
Так что не занимайтесь демагогией, карантин сняли, учите уроки.
Скорость в большинстве случаев не союзник, а враг, особенно зимой. Но ведь нашим только на собственном опыте. несутся как угорелые, а потом у них виноват кто угодно, но не он сам. И ладно если он 1 в машине. Бьются и семьями ведь.
мы видим результат этого выбора. вы считаете это нормальным?
Гость
25 февраля 2020, 07:02
Что за вопрос "кто виноват?", естественно водитель. Кто не согласен, читайте ПДД.
Гость
25 февраля 2020, 06:59
H1 летел сильно быстрее потока. Итог закономерен. Пока его кинуло в отбойник, тоже, наверное, всем рассказывал, что он то умеет ездить быстро, а все остальные тупят.
Гость
25 февраля 2020, 09:19
Одно и то же: превышение безопасной скорости, попадание машины одной стороной на более скользкое покрытие, снос... а дальше испуг, тормоза и привет отбойник...
Рецепт прост: 1) не лететь как на пожар 2) не бросать газ на переднем приводе (да и на заднем тоже тягу надо поддерживать, хотя есть ньюансы)... Так что пункт 1 - обязателен. Остальное уже от навыков зависит и типа привода. Кстати о приводе... Обладатели "полного" привода свято верят в то, что их машина имеет преимущества на торможении... А вот фиг вам! Только на разгоне полный привод превалирует. На торможении он ведёт себя точно также, как и любой другой автомобиль.
Гость
25 февраля 2020, 08:56
Ну если с такой скоростью летать в гололед, как на представленных видео - итог вполне закономерный. Какая еще вина дорожников?? Может, вину погоды будем доказывать? П. 10.1 и точка.
Минивэн Hyundai H1 (Starex в Южной Корее) заднеприводный с тяговитым двигателем. Несмотря на оснащение системой ESP, он зимой, а также летом в дождь, требует определенных навыков при вождении. На загородной зимней дороге после 100 км/час Starex вообще может стать непредсказуемым. Если что не так - сразу уйдет в занос. Так что нечего все списывать на дорожников при проблемной прокладке между рулем и водительским сиденьем.
Гость
25 февраля 2020, 07:05
Со скользкостью котовские дорожники не борются от слова совсем. Накат и лед стали обыденностью при нынешней администрации! Мосты не убирают, целые полосы съедены снеговыми трамплинами! А денежки выделяются исправно! Чисто распил бюджета, и не боятся ведь никого, хапают нагло! В нормальной стране уже бы показания мэр давал. Позор!
Гость
25 февраля 2020, 07:08
Да даже при явной вине дорожников виноват будет водитель - система же. Тут на каждом месте почти ямы. Как их объезжать, не выезжая на другую полосу? А если ехать с меньшей скоростью для безопасности, то сигналить будут опять же
Гость
25 февраля 2020, 12:55
С каждым годом дороги все хуже и хуже, а уборка снега отвратительна.
Гость
25 февраля 2020, 08:52
Скользкость это сопутствующее условие. Поэтому дорожников привлекают к ответственности за невыполнение норм по уборке, а водителя за не безопасную скорость при соответствующих погодных условиях и дорожного покрытия. Момент 2. Представьте на секунду поведение водителя на дороге если он наверняка будет знать что при дтп все оплатят дорожники. Момент 3. Представьте в такой ситуации себя работником дорожной службы. А когда кивают на Запад наберите в ютубе к примеру дтп.америка.гололед.
Гость
25 февраля 2020, 17:23
Хорош деньги швырять, то крым, то сирия то ....., дороги сделайте по две полосы в каждую сторону и не будет столько аварий
Гость
26 февраля 2020, 08:38
Если машина едет хорошо прямо , то это совсем не значит что она точно так же сможет повернуть , остановиться , совершить экстренный маневр ....
А безмозглым это бесполезно объяснять !
Они даже если размотают в хлам машину будут гривой мотать - типа это дорожники , это тот чувак , это все кроме них самих бестолковых ....
Они даже если покалечатся не поймут что виноваты сами ! Так и будут валить на всех. И считать что вот они то правильно ехали и не сомневайтесь будут делать одно и тоже из раза в раз ...
Гость
25 февраля 2020, 08:03
в одном из номеров журнала "За рулем" за 2019 год главный редактор описал подобный случай с ним, произошедший в Германии. Полиция четко определила "черный лед" и всю вину возложила на дорожников. Но у нас ГАИ смотрят: водитель вот он а представителя дорожников еще поискать надо, у них есть юристы, возможны суды и прочее так что на водителя оформить вину проще всего.
Гость
25 февраля 2020, 10:44
Виноваты реагенты, от них создаётся ледяная корка
Гость
25 февраля 2020, 09:36
Вот опрос и дал ответ , более 30% ездунов считает что виноваты дорожные службы
Гость
25 февраля 2020, 16:41
На первом видео однозначно видно перестроение микроавтобуса. Отсюда можно предположить что у него сработала esp/asr. Принудительное подтормаживание задних колес и сброс оборотов двигателя автомобилем + кручение руля и торможение водителем = неконтролируемый занос. Так что если у вас есть возможность asr/off - шансов вернуть ситуацию под контроль прибавится.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
742мм 100%Группа разбора: танцы на льду привели к трагедии — выясняем, есть ли вина дорожников