Пока коронавирусные новости не доконали нас окончательно, давайте полюбуемся на нетленки, которые мы нашли в объявлениях в Челябинской и Свердловской областях. Здесь есть классные экземпляры за 100 тысяч, а есть за 18 миллионов рублей.
Hanomag 1.3
О такой марке вы, скорее всего, не слышали, но Hanomag — это крупный немецкий производитель самой разной техники: от паровозов до тракторов. До войны «Ханомаг» выпускал легковые автомобили, причём эта модель 1940 года выпуска заслуживает название «Жук» не меньше, чем сам Volkswagen Beetle — уж больно похожа на ворчливое насекомое. Кстати, несущий кузов был редкостью для тех времён, так что машина была весьма передовой. Теперь это подлинный раритет — после Второй мировой войны Hanomag переключился на строительную и коммерческую технику.
«Волга» ГАЗ-21
Без 21-й «Волги» такой список невозможен, тем более если автомобиль в хорошем состоянии и экзотической раскраске. За эту машину 1964 года выпуска простят более миллиона, но «Волги» действительно ценятся на вторичном рынке.
«Победа»
А вот предтеча «Волги» — ГАЗ М20 «Победа». Автомобиль был красивым сам по себе и отличался редким типом кузова — фастбэк. В конкретном случае визуальный эффект усилен переразмеренными дисками и классным оформлением салона. Получилось что-то вроде хот-рода, хотя автомобиль близок к оригиналу: например, у него 52-сильный мотор объёмом 2,1 литра.
Chevrolet Chevelle
И немного американской классики вам в ленту: этот Chevrolet Chevelle, судя по фото, не бог весть в каком состоянии, но сама модель занимательна: чего стоит двигатель объёмом 5,4 литра и мощностью 325 л. с. Это автомобиль второго поколения, которое выпускалось с 1968 года. Транспортный налог на него, конечно, убийственный.
«Копейка»
В этом году АВТОВАЗ будет отмечать 50-летний юбилей выпуска первой «копейки» в 1970 году. В объявлениях можно найти и настоящие «копейки» первых годов выпуска (ещё с клыками), причём цены на них — бросовые. Но для нашей подборки мы выбрали вот эту зелёную «одиннадцатую» 1977 года выпуска, за которую также просят очень немного. А вообще годы спустя понимаешь, как удачен итальянский дизайн. Истинная нетленка.
«Горбатый»
Не обойтись нам и без автомобиля-тролля советского времени — горбатого «Запорожца». Тем более этот экземпляр в ярком цвете и на модных колёсах смотрится очень актуально. Первый «Запорожец», созданный с оглядкой на FIAT 500, не был любимцем советских людей — слишком тесный, шумный, убогий. Но проблема была больше в техническом задании, и если делать на это скидку, конструкция у него неплоха: лёгкий, проходимый, пронырливый.
«Волга» ГАЗ-24
Ещё одна модель с очень цельным дизайном — ГАЗ-24. Этот экземпляр стоит дешевле пустой «Лады-Гранты», но интересен тем, что это... почти новая «Волга». Много лет она была на гаражном хранении, сохранила родной металл и оригинальный салон. Вариант для ценителей.
ЗиС-110
Потрясающе импозантный ЗиС-110 — предтеча советских правительственных лимузинов ЗиЛ. Его разрабатывали в самый разгар Великой Отечественной войны, когда на Курской дуге горели танки, а советские войска готовились переломить ход войны. Этот экземпляр восстановлен, имеет классный салон и ошеломительный ценник. Действительно, вип-автомобиль.
Если ищете подержанный автомобиль, вот список моделей, за которые сами покупатели голосуют рублём.
В этом году программы помощи авторынку будут щедрее: скидку предоставят на машины стоимостью до 1,5 миллиона.
В ближайшее время нас ждёт не только повышение цен, но и дефицит новых машин.
Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту. Пишите в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7-93-23-0000-74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал в YouTube.