RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Худший апрель с начала века: российский автопром готовится к простоям и массовым сокращениям

30 апреля 2020, 15:29
Вы уже определитесь: то пишете про ажиотажный спрос на авто, то все плохо, все пропало!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 апреля 2020, 15:25
Цены на наши машины давным-давно неадекватны средним уровням зарплат. Плюс несусветная дороговизна топлива, плюс новые ограничения на поездки, плюс отсутствие денег. Вот и закономерный итог. Чтобы рынок маленько очухался, цены на машины нужно снижать. Себестоимость производства автомобиля раза в два наверное ниже его продажной цены (личное экспертное мнение), остальные издержки на дилеров, рекламу, маркетинг и прочую фигню нужно радикально сокращать. ВАЗ и УАЗ уже начали онлайн продажи, о чем давно мне мечталось, только цены при этом не снизили. В идеале ещё цена топливо должна быть существенно ниже, т.к. ни в одной нефтедобывающей стране нет такого дисбаланса цен на топливо, как у нас. При этом отложенный (потенциальный) спрос на новые авто в стране большой.
Гость
30 апреля 2020, 15:23
Мерседес спроектировал и поставляет в больницы системы ИВЛ,с возможностью подключения до 11 пациентов.Автоваз проектирует новую заявку на господдержку?)
Гость
30 апреля 2020, 16:07
Я вот сейчас планирую купить новый авто и просто офигеваю от цен на новые авто. Пять лет назад киа-рио стоил 520000 руб, а теперь стоит 1000000 руб. Если КИА за 6 лет удваивает стоимость авто, то эта неадекватная политика. И пусть падают продажи пока до производителей не дойдет, что цены НАДО СНИЖАТЬ!!!!!!! Не хотите снижать цены, то не надо им оказывать сейчас помощь из госбюджета. Адекватные цены держит сейчас только Рено. Остальные марки не понимают в какой стране они пытаются продать свои авто.
Гость
30 апреля 2020, 15:20
может производителям цены снизить, на новые автомашины? и тем самым повысить на них спрос
Гость
30 апреля 2020, 15:18
"Задрали ценники", поэтому и снизились продажи!
Гость
30 апреля 2020, 16:11
Цены на авто поднял Медведев путем поднятия НДС и утилизационного сбора, потом их разогнал Мишустин, девольвировав рубль на 20 процентов. Такие дорогие авто нафиг никому не нужны. Смотрю на Киа х-лайн - это просто унылое г...о. И эта повозка имеет ценник 1000000 руб. Она и 600000 руб. не стоит. Надо снижать цены на авто, если их хотят продавать.
Гость
30 апреля 2020, 15:13
Приехали.
Гость
30 апреля 2020, 15:24
Готовтесь ближе к сентябрю скупать дешевое жильё.и ближе к нг,автомобили. Скоро цены рухнут.
Гость
30 апреля 2020, 15:33
Какой российский автопром? Все лады это модели ниссана и рено. Своих разработок нет давно.
Гость
30 апреля 2020, 16:10
Российский автопром ввозные пошлины попросит поднять, как обычно, и никуда не денешься, придется либо ездить на тазике ,либо брать втридорога иномарку) Это у них беспроигрышная стратегия-сначала залезть автолюбителю в карман ,а потом всучить ему тазик по цене люксовой иномарки))
Гость
30 апреля 2020, 17:48
Ну вот и хорошо, что наступает хана этим ж*повозкам. Скоро как на Кубе будем : эксплуатировать машины п о 20-30 лет и более. И я не вижу в этом ничего зазорного : если автомобиль ремонтопригоден, и есть запчасти, то в чём проблема ?
Гость
30 апреля 2020, 15:09
Если бы наш автопром прикрыли бы в 1993 году, то эти люди уже чему нибудь научились бы и даже пользу могли приносить себе и обществу.
Гость
30 апреля 2020, 15:16
кому нужны ведра? закрыть к чертям
Гость
30 апреля 2020, 17:18
Автомобиль стоит больших денег, это плановая долгосрочная покупка. Никто в здравом уме не будет покупать авто в ситуации неизвестности. Непонятно, что будет с работой, с доходами в ближайшие полгода-год. Поэтому народ деньгу и жмет. Продать вторичку тоже невозможно, нет спроса. Рынок стоит на месте, в надежде на лучшее.
Гость
30 апреля 2020, 19:51
а где там этот манагер с автосалона, который тут кичился, что машины скупают дико в феврале? ээ, ты на бирже уже не, чудо?))) порадовался людскому горю и радости, заработал свои нищенские проценты от хозяев. наслади народ своим жалким положением нынче
Гость
1 мая 2020, 09:13
2-я попытка Кто бы мог подумать! КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА случился в мировой системе, в автомобильной промышленности! Всё в мире создаётся трудом, рационально использовать труд и природные ресурсы можно только при Социализме!
Гость
30 апреля 2020, 15:08
Хорошо, что будет меньше машин. Работников жаль, но может найдут себя в лучшей отрасли, чем делать пер.ящие корыта.
Гость
30 апреля 2020, 16:50
Немного экономики дилера для незнающих людей. 1. Автодилер зарабатывает с кузова машины (разница между закупом и продажей) не более 10%, а в среднем эта цифра около 3,5-5% (никаких 20 или как некоторые думают 50% здесь и не пахнет) 2. Еще одна статья доходов это бонусы от производителей дилерам за выполнение качественных и количественных показателей по итогам квартала еще около 3% от закупочной стоимости авто 3. Следующая статья это агентское от банков и страховых (это специально для тех кто думает что придя с наличкой вы можете рассчитывать на дополнительную скидку) тут всё зависит от жадности кредитных специалистов и финансовой не грамотности покупателя может доходить до 15% от стоимости, но чаще всего это 5-7% 4. Trade-in используя скидки за сдачу вашего старого авто, вы чаще всего сдаете дилеру авто по рыночной цене (пример рынок вашего авто 400 000, дилер забирает за 340 000, предоставляя скидку на новый в размере 50 000, итого вы фактически продали машину по рыночной цене, правда нужно понимать что цена в объявления это хотелки продавца, а не реальная цена покупки) 5. Доп. оборудование здесь как говориться чем дешевле машина тем больше можно заработать, т.к. в какую нибудь Шкоду Октавию кроме ковриков и брызговиков по сути больше ничего можно и не ставить. 6. Ну и последнее это возможность в последующем заработать на обслуживании, но это не точно!
Гость
30 апреля 2020, 21:17
Тут проблема глубже. Банки в автосалонах жируют на россиянах. Предлагают автокредиты под 14% годовых. То есть берут деньги в Центробанке под 5,5 %. А нам впаривают под 14!!!!!!!!! Переплата по авто в среднем за 3 года 250 000 руб. Это как в 90-е. Когда кто-то обратит на это внимание??? Видимо никогда, потому что на банках сидят свои люди.Они буквально грабят россиян. И вот после этих цифр я не буду жалеть автопроизводителей. Я пожалею рядового россиянина.
Гость
30 апреля 2020, 18:14
Автопроизводители в тупике по сути. Либо надо чтобы у людей доходы были выше, либо снижать цены на авто. И то и то маловероятно, поэтому ждем сокращений.
Гость
30 апреля 2020, 23:02
Это не машины дорогие , это у нас люди пытаются жить не по средствам ... Даже если вы взяли автокредит под 5- 7% годовых сколько вы от стоимости авто переплатили за 5 лет ? Плюс сколько в цене потеряла машина за эти пять лет ? Все эти автокредиты это навязанный образ жизни ( типо так вся Европа живет и т.д ) Люди у нас разучились копить . И когда настает какой нибудь кризис начинается : зарплату урезали , кредиты стало платить тяжело и т.д P.S Сегодня повешали объявление в подъезде , долг дома за коммунальные услуги за год вырос почти в два раза .
Гость
30 апреля 2020, 15:09
Конечно ипотечные зомбаки из зоопаркового и дурилово, накупили себе кредитных помоек,накормили всех в марте,дилерам теперь до июня денег хватит!
Гость
30 апреля 2020, 15:35
проблемы с урусским автопромом начались с проблем в китае. это все, что нужно знать про урусский автопром, в частности, и урусскую промышленность вообще
Гость
30 апреля 2020, 15:49
живу в районом центре работаю здесь же такси 70-100 рублей как осенью 30 литров заправил так не искатал еще .зачем машина думаю продать.
Гость
30 апреля 2020, 16:43
Как много слов про то как дорого стоят у нас авто, да, как вы не поймете это не машины у нас дорого стоят, это народ нищает! Относительно мировых цен на автомобили у нас вполне адекватные цены, если конечно не брать в расчет ставку НДС в 20% которой нет ни в одной развитой экономике. Для того чтобы понять что машины стоят адекватных денег не смотрите на свою зарплату, смотрите на зарплату депутатов, она полностью отображает инфляцию в стране. И получая в месяц 300 000 руб. таже Тойота Камри за 2 млн. это вполне доступная покупка.
Гость
30 апреля 2020, 15:49
а вы знали, что 100 работников автоваза, запряженные в одну упряжь, это примерно 87 л.с.?
Гость
30 апреля 2020, 16:08
перекупы попали под гос.помощь ведь они тоже пострадали от кризиса.
Гость
1 мая 2020, 01:33
в германии обычная домашняя машина типа фольксваген гольф покупается в кредит который гасится за полгода. срок службы машины в среднем три года. далее ее содержать не выгодно ибо резко растут всякие экологические сборы. покупается новая машина снова в кредит который опять гасится за полгода а старая машина трехлетняя продается русзким. в германии реально автомобиль средство передвижения которых к тому же дешевле и удобней общественного транспорта выходит. и такого количества джипов как в россии нет нигде.
Гость
30 апреля 2020, 17:03
Это не цены на автомобили повышаются, а уровень жизни падает!С каждым годом в геометрической прогрессии!
Гость
30 апреля 2020, 18:48
Апрель 20-го в России не только для продаж авто худший с начала века, но и по другим показателям...
Гость
1 мая 2020, 00:11
Вообще-то было сказано, что каникулы с сохранением заработной платы! Только для кого не уточнялось =) Ну, и законодательно не удосужились ввести, кроме штрафов притянутых за уши. Т.е. помогать мы народу не будем, а кубышку пополним.
Гость
1 мая 2020, 14:59
Да и шут с ними, России давно страна третьего мира.
Гость
30 апреля 2020, 16:56
может коробки автомат начнут делать в карантин
Гость
30 апреля 2020, 19:33
Российский автопром? Что это?
Гость
30 апреля 2020, 15:13
Надо всем перечисленным предприятиям собраться и двинуться на ГАЗ, устроить им " ГАЗ за вас!")))
Гость
30 апреля 2020, 17:20
А зачем вам машины если у вас дорог и денег нету? Ахахахаха!
Гость
30 апреля 2020, 17:38
телеги! телеги нужны!
Гость
30 апреля 2020, 19:33
вторичка наше всё
Гость
1 мая 2020, 09:03
личные авто нужно запретить