Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях
3 мая 2020, 09:00
Гость
9 июня 2020, 07:38
До тех пор, пока наши доблестные полицаи крышуют угонщиков, толку не будет. Можно увешаться противоугонками, но, если машина попала в заказ, тупо подгонят эвакуатор и увезут.
Гость
3 мая 2020, 10:11
Напишу очевидную вещь: лучшая противоугонная система - это адекватно строгое законодательство. Пример стран, где это реализовано, это явно доказывает.
Не раз в загранпоездках обращал внимание, что машины могут стоять с открытыми дверями или окнами, хозяин неподалёку, но не беспокоится, т.к. знает о последствиях для вора.
А лет через 5 все эти "допы" в штатную проводку начнут бодро глючить и Ваш авто имеет шансы колом встать на трассе или заглохнуть на перекрестке. Уже сталкивался с таким. Для бюджеток подойдет обычный GPS трекер с алиэкспресс, а дорогой авто если хотят угнать - все равно угонят так, что не найдешь потом.
так посоветуйте нормальную сигналку на аккорд 9, пож-та)
Гость
3 мая 2020, 15:11
артемка опять пишет туфту .
Гость
9 июня 2020, 11:40
"Кроме того, при установке сигнализации с автозапуском отключают штатный иммобилайзер, ослабляя защиту автомобиля."
Что за бред? При установке а/з не отключается штатный им-зер. Он всегда работает. Отключается на доли секунд на момент запуска двигателя. И за этот момент невозможно угнать авто.
Гость
18 июня 2020, 13:04
Самое лучшее решение против угона, это каско! Если посчитать стоимость современной системы то каско на год, а то и на два будет дешевле. Все автозапуски только убивают ваш аккум и ресурс авто в целом. Так что как ни крути только каско даст вам крепкий сон.
Гость
9 июня 2020, 08:36
У меня Волга. Не закрываю уже лет 5. Сплю крепко.
Гость
9 июня 2020, 09:13
Штатные системы "немецких машин премиум класса" бывают и на вполне бюджетных - на Шкоде Октавия установлена та же что и на Ауди А3, Фольксе Гольф. Просто на всех немецких система на порядок лучше японских, корейских. На ВАЗах штатная система не уступает Лексусам
Гость
9 июня 2020, 09:06
Статья яркий пример случая, когда автор слабо разбирается в предмете. Рекомендую продолжить БЛАБЕРИДЫ! Это лучше получается...
Гость
9 июня 2020, 11:29
Заказываю год уже на угон Аурус гаранта,все отказываются,бледнеют.Все таки есть неугоняемые))
Гость
3 мая 2020, 14:53
Краснов, запомни, блок управления не находится под капотом...доступ к датчикам...каким таким датчикам? Запомни, машину не завести только с неисправным датчиком положения коленвала, это единственный важный датчик для инжекторной системы, а доступ к нему открыт и без капота...
Гость
9 июня 2020, 10:16
Большинство вообще не отдуплилось в суте статьи . Любую машину с любой сигнализацией можно угнать это бесспорный факт . Но чем больше в машине приспособлений тем дольше машину разблокировать , а значит она наименее привлекательна . Тем более какое количество элементов автомобиля будет безвозвратно утрачено , а значит и стоимость автомобиля у угонщиков будет снижаться. Если в процессе угона и разблокированния автомобиля было повреждено дорогостоящие элементы автомобиля ( торпедо , стекла , элементы салона , капот , ) такой автомобиль сильно теряет в цене и ставит под вопрос необходимости угонять автомобиль , а если он еще промаркирован то он становиться интересен только для вывоза за границу . Таможня сейчас работает не так как 10-15 лет назад , на угнаном автомобиле не проедешь. Таким образом если вы бросаете и оставляете в неохраняемых местах свой автомобиль , то ваше авто может быть интересно угонщиком, потому что время на угон автомобиля намного больше . Самые опасные места это парковки у торговых центров , так как за владельцем можно следить визуально , и на угон автомобиля гарантированно есть 20-30 минут .
Гость
9 июня 2020, 07:11
Смешная статья))) лохов ещё на допы разводят)))
Не существуют не угоняемых авто , хоть что ты сделай ))))
Гость
23 июня 2020, 18:23
Чтобы писать подобные статьи, надо хотя бы немного разбираться в технике, в частности, в радиоэлектронике. Передатчик не принимает сигналы, он их излучает, принимает приемник. Поэтому в составе системы как минимум, передатчик, приемник, антенна и система кодирования/раскодирования. Далее, кодированный сигнал, использованный хотя бы один раз, уже не сработает. Поэтому, если был перехвачен использованный сигнал, он не поможет. Это, как в системе опознавания "свой" - "чужой". Поступают по-другому. Используют глушилку и приемник. Т. е. глушат сигнал с брелока, чтобы он не попал в систему. Вы нажимаете на кнопку на брелоке, но машина на сигнализацию не становится, а сигнал, который в системе ни разу не использовался, попадает к злоумышленникам. Вы нажимаете на кнопку еще раз, и спокойно уходите уже, возможно, безлошадным. Поэтому такое поведение сигнализации должно насторожить. У меня был подобный случай около торгового центра, когда ездил на весьма угоняемой марке. Сразу уехал... Но этого для угона мало, надо еще запустить двигатель и снять руль с механической блокировке (на старых "Жигулях ломалась на раз). Для запуска часто используют диагностический разъем, поэтому рекомендация - отсоединить от него несколько проводов (только не забыть какие :)). Есть еще приемы, долго рассказывать, главное, чтобы это было нестандартным. А сигнализацию, действительно, ставят, абы как.
Гость
23 июня 2020, 18:28
Продолжение предыдущего комментария, не хватило места... Про сигнализацию - блок управления для конкретных моделей ставят в одно и то же место, угонщики об этом знают. Кнопка valett тоже легко доступна. Из четырех каналов защиты используют только один (часто цепь питания бензонасоса).
Для комментаторов - изучите, хотя бы поверхностно, что такое иммобилайзер и как он работает.
Гость
3 мая 2020, 10:26
если машину "заказали" - мало что ее спасет. Если просто праздношатающиеся лбы решили покататься или поживиться чем-то из салона - можно пару раз по грязной луже проехать перед уходом домой, грязь отпугивает .
Гость
3 мая 2020, 09:48
по сравнению с прошлыми бредовыми статейками - это маленько лучше.
Гость
3 мая 2020, 14:47
Клоунская статья...дилетант пытается выглядеть умным...
Гость
3 мая 2020, 17:54
Водятлов - к ответу!
Гость
9 июня 2020, 07:05
Почему про отечественные машины не пишут,а они пользуются популярностью у воров?
Гость
9 июня 2020, 08:40
Заголовок исправьте
Гость
9 июня 2020, 09:36
Любую машину можно угнать, главное что бы было желание. Так же можно и про амбарный замок сказать, он не защищает от грабителей, а только не дает честным людям попасть внутрь.)
Гость
18 июня 2020, 08:52
Интересные времена, воры рассказывают как они угоняют автомобили
Гость
22 июня 2020, 15:27
Напишу очевидную вещь: лучшая противоугонная система - это отсутствие автомобиля.
почему это уже который раз поднимают в топ дневных новостей?
При всём уважении, Краснов, остепенись
Гость
25 июня 2020, 09:04
Эта "новость" уже была опубликована в начале мая. Ничего поновее не нашлось, кризис жанра? Так пригласите Лёву Владова, он Вам и валунов на теплотрассу накатит, и паллет со свалки натащит. Выручит, одним словом.
Гость
22 июня 2020, 10:19
На ночь нужно забирать домой не только аккумулятор, а также двигатель, коробку передач, колеса и двери с зеркалами, а на немцах дополнительно все фары.
Гость
3 мая 2020, 09:07
Краснов, давай лучше обзор УАЗ Патриот.
Гость
22 июня 2020, 08:59
Для бюджетного авто гольф-класса считаю достаточным штатный иммобилайзер плюс мех. блокиратор рулевой колонки (штырь). Уже на третий новый свой авто не ставлю эти бесполезные сигналки с гуделками.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях