Перекупа не жалко. он нашел то, что искал.
История из жизни: знакомые ребята купили марк 2 с мотором 1JZ. У перекупа. Ездили на нем сначала аккуратно-вроде всё нормально. Но это же марк 2... После начала активной езды заклинило мотор. Разобрали-посмотрели один из владышей коленвала (заклинивший) был то ли от девятки, то ли от какого-то другого русского авто, точно не помню. Произошло вот что: точить-менять коленвал очень дорого, поэтому машина переходила из одних перекупских рук в другие до первого быстрого заезда, потом вкладыш ставили новый и опять перепродажа. Поэтому перекупов и ненавидят. История автора очень похожа по содержанию. Экспертиза установит, почему заклинил двигатель. Про цену экспертизы - бред бредовый. Владелец просто побоялся ее результатов. поэтому решил надавить через СМИ. но облом ему светит... ВЫВОД: если нет денег на премиум сегмент- не лезь в него!
Хм, странно. Если коленвал норм был, тогда интересно... давление масла проверяли после сборки? Может конечно перегрели сильно. Или масла не было совсем. Экспертиза покажет.
Гость
22 сентября 2020, 08:16
были у этого дилера? там менеджеры сидят с такими мордами, как будто это они пришли тачку за 5млн покупать😂👍
Гость
22 сентября 2020, 07:26
Спросите в этом сервисе где можно скрутить пробег? Ответ может удивить.
Гость
21 сентября 2020, 19:40
Поездка на чужом автомобиле без разрешения - это угон, и нет разницы физ лицо или официальный дилер. Тестовые поездки, чтобы понять (послушать) неисправность проводятся в присутствии хозяина транспортного средства.
Хуже нету машины чем уставшая бэха. Хозяин несет какой-то бред. В авто есть много поломок которые на стенде не выловить и коробка прогревается только при езде и прочее. Ездить без хозяина в салонах дорогих авто это норма, те кто берет БМВ, у того нет времени сидеть в салоне и ждать пока его пригласят покатать диагноста. Да и как надо гнать то на ней, чтобы двигатель высыпался? Может тупых сервисменов берут работать в УАЗ или Лифаны всякие, но точно таких нету в М-Сервис. Этот рыдван просто устал и хозяин знал об этом, и раз уж он погиб не у него а в сервисе, то решил сразу хай поднять в надежде что дилер покраснеет от стыда и воскресит его железного покойника. Почему самые глупые и жадные жлобы ездят на подержанных поршах, бэхах и лендроверах?
Гость
22 сентября 2020, 07:06
И кому теперь это немецкое ведро он продаст, после аварий и с четырьмя хозяевами? Вот же понторезы, наберут битого премиум брэнда в Москве по дешману, потом ездят с гордым видом по Челябинску
Гость
22 сентября 2020, 07:33
Виноват дилер однозначно. У него нет права без согласования ездить на чужой машине и без страховки.
Гость
22 сентября 2020, 09:17
Мутный какой-то Анатолий! Такую машину с такой историей покупают только для муток по ОСАГО, с учета снял чтобы не платить конский налог, дилеру сдал явно зная, что с машиной что-то не так, скорее всего рассчитывал, что после промывки радиаторов двигун заклинит и можно будет судиться за некачественный ремонт.
Гость
23 сентября 2020, 21:34
Это все равно что угон
Гость
22 сентября 2020, 09:57
Вина автосервиса прослеживается полностью,транспортное средство заехало своим ходом в сервис для промывки системы охлаждения(как видно по заказ-наряду),больше никаких заказов не было,кто разрешал тестировать авто без разрешения хозяина? Систему охлаждения можно проверить на заведенном стоячем на месте автомобиле,так что вина полностью диллера,ремонт должен быть за счет сервиса
Гость
22 сентября 2020, 11:17
Купил БМВ 5 в июле 2020 года. С пробегом 1 200 км. Продавец говорил , что автомобиль использовался для корпоративных поездок. Говорил, что в дтп не участвовал. на следующий после покупки день обнаружил , что машину приобрел битую и некачественно отремонтированную. Сначала грузили , что сам за 16 часов успел ударить и отремонтировать. После того ,как доказал , что приобрел уже битый автомобиль, всей своей М-сервисной командой убеждали , что предпродажная проверка не входит в их задачи. Ну и дальше ... жалуйся куда хочешь, подписал акт приемки-до свиданья, ты должен смотреть что покупаешь , а мы никому ничего не должны. Правда , согласились за свой счет поменять поврежденные детали. Но отношение ...? плюс нечистоплотность продавцов при продаже доп услуг . Избавился. Представить не мог , что на самом деле бренд BMW настолько плохо относится к покупателям.
Гость
22 сентября 2020, 08:49
Если бмв покупал значит согласился ходить пешком и содержать их сервис. Непонятно что он хочет теперь. Если бы он хотел ездить, то немецкие машины бы не покупал, тем более твинтурбо.
Гость
22 сентября 2020, 07:33
Ну вообще, поездка на машине конечно же не имела отношения к поломке, видимо просто стечение обстоятельств. Но действительно, с чего это без разрешения хозяина рассекают на ней по городу то? Мое мнение такое - сервис должен оплатить ремонт, т.к. формально поломка произошла во время пользования машины сервисом без разрешения хозяина.
Гость
22 сентября 2020, 07:20
Раз дилер сломал машину, дилер же и должен оплачивать. Вот интересно, они на всех машинах катаются? Блин, реально взбесило. Страховки нет, навыков эксплуатации БМВ тоже нет, а поперлись на чужой машине. В современных БМВ вообще функция стоит, нельзя двигаться раньше того, как стрелка опускаться не начнёт Это нужно чтобы прогресс движок. И летом в жару, кстати, тоже приходилось ждать пока двигатель прогреется. А эти сели на холодную машину и скорее всего, педаль в пол , ну отсюда и результат. При ТО надо будет подробно договор у них читать
Гость
22 сентября 2020, 07:42
Некоторые комменты пишет один и тот же чел
Гость
22 сентября 2020, 07:33
Никогда не обращайтесь в «М-сервис»! Что это ещë за беспредел-ездить на авто клиентов без их ведома?? Да кто вам дал право выезжать ,тем более в центр города, еще и без страховки? Вы кто такие вообще? Сейчас слесарь или кто там был за рулем, пусть доказывает, что это был не угон
Гость
22 сентября 2020, 08:41
Нехороший опрос - ездить по городу на клиентской машине в ЛЮБОМ случае недопустимо, НО и ("мутность" по МНЕНИЮ дилера) автомобиля не означает вину владельца.
Гость
22 сентября 2020, 09:35
по мне так похоже на подставу...а вот кто кого подставляет, даже и разбираться не охота.
у одного тачка мутная и ушатанная, а вторые выперлись на ней зачем-то на дорогу общего пользования в нарушение закона и здравого смысла
ха-ха-ха. они нашли друг друга )
Гость
22 сентября 2020, 10:59
С обеих сторон есть вопросы. Но владелец ничего не нарушил, став 5-м владельцем авто и пригнав его к официалам. А вот салон, выехав за пределы своей территории, явно нарушил закон. Плюс добавим к этому их отговорки по поводу премиального обслуживания (типо не беспокоят клиентов), ну и догадки некоторых комментаторов (типо пасаны решили на 7-ке прокатиться, фильм бумер вспомнили😁).
За это салон и должен отвечать, но никак не владелец авто, что он стал 5-м владельцем, что авто три раза битый и давно не обслуживался у официалов.
Нужно разобраться с компетентностью сотрудников сервиса, во первых: в вышестоящую инстанцию (есть же у челябинского диллера "голова", которая дорожит репутацией марки и компании). Если там диалог и компромис не состояться, то заявлением в полицию. Пусть разберутся на каких законных основаниях и кто выехал на авто. В любом случае информация будет полезна владельцу авто.
Гость
22 сентября 2020, 11:06
М- сервис как 10 лет назад творили что Хотели так и сейчас судя по всему ничего не поменялось , а жаль . Челябинску не хватает сервиса . Как только компания сталкивается со сложностью начинаются отмазки типа сами виноваты . Беспредел конечно ((((
Гость
22 сентября 2020, 14:49
Скорее всего мотор уже был при смерти, а Анатолий либо очень хитрый ,либо его развели при покупке авто с пробегом. Сервисникам будет урок , как не нужно диагностировать. А 74.ru больше нечего написать )).
Хороший прецедент. Берешь авто без мотора и лучше без масла. Едешь к дилеру на замену колодок. Мотор клинит у дилера. Дилер покупает новый мотор. Профит
Гость
22 сентября 2020, 07:25
Бмв-шлак. Последние машины, именно машины, были выпущены до 2008. После пошли какахи в красивом фантике.
Гость
22 сентября 2020, 08:06
немного информации о директоре м сервиса . когда он устроился слесарем в м сервис пару раз менял колодки задом на перед . сразу поняли что такой человек может работать только мастером . после подобного тестирования его работы как мастера . наступило понимание что директор подобной богодельни только он может быть . результат на лицо . к сожалению я столько знаю про вас что самому бывает противно . бывший сотрудник м севиса
Гость
22 сентября 2020, 07:58
Даааа, не тот БМВ уже пошёл, что раньше был, какаха ломучая!
Гость
22 сентября 2020, 08:21
На такую машину деньги есть, а на её нормальное обслуживание нет, типичная ситуация для Челябинска.
От одной экспертизы отказался, другая для него дорого! Конечно дорого он рассчитывал просто перепродать авто, а тут вон оно чё!
Гость
22 сентября 2020, 09:52
Авто должно тестироваться на территории дилера, моего немца тестировали на территории официалов, без выезда в город. Для дополнительной диагностики позвонили и согласовали со мной, никакой самодеятельности не заметил.
Гость
22 сентября 2020, 10:14
Бесит что сервис решил что может прокатиться на авто без спроса! Помыли радиатор? Помыли! Поставили на стоянку где машина дождётся владельца. С хера ли кто-то решил что может покататься на семёрке БМВ на халяву? дураку ясно что пацаны просто поехали покататься на крутой тачке.
Гость
22 сентября 2020, 10:50
Анатолий мутный ...
В случае признания экспертизой вины М-Сервиса те обязаны будут и ремонт произвести, и затраты на экспертизу компенсировать, и можно моральный ущерб добавить...
Так что нежелание Анатолия к экспертизе наталкивает на мысль о его жульничестве....
Гость
22 сентября 2020, 11:12
Что за бред Вы пишите...такое ощущение, что коменты пишут сотрудники сервиса!!! Про м-сервис... для тех кто знает и сталкивался с их работой давно уже знают, что обращаться к ним только уж в самых крайних случаях, репутация, то у них давно подмочена! Когда приезжаешь сами слесаря говорят, лучше не стоит обращаться к ним! Машина заехала САМА, выехать с территории сервиса машина тоже должна САМА и самое важное , выехать она должна была с владельцем машины!!! Первый признак не чистой руки сервиса, что они уже полезли в такие тонкости как скрученные километраж, аварии доводов, то больше нет, как обвинить в чем либо владельца!!! Зачем пробивать Машину если ты не виноват , да только для того чтоб попытаться уличить владельца....На лицо самоуправство салона , выехать без уведомления владельца это просто кошмар! Считаю, что м-сервис давно пора поставить на место! Анатолий мы за Вас, держитесь!!!
Гость
22 сентября 2020, 11:21
А что говорят сотрудники ГИБДД на такие "сервисные поездки"?
Гость
22 сентября 2020, 13:02
Дилер проявил излишнюю инициативу. Попросили систему охлаждения промыть, мой и не лезь куда тебя не просят. А по поводу мутный автомобиль или нет, это вообще отношения к делу не имеет, коли взяли в ремонт значит всё устраивало, наверняка сумму круглую за свои услуги нарисовали.
Гость
22 сентября 2020, 13:58
Беспредел, товарищи! Заберите своё корыто с перекрёстка) это даже для м-сервис уже перебор. А если машина была сломана или битая, а ее такую приняли в сервис - значит квалификацию поднимать надо, а не обирать владельца. В любом случае, это ответственность М-Сервис и его же лицо. А пока он только *опу показывает
сдать убитый набор гаек в сервис, а потом наехать что доломали, это нашенски)
Гость
22 сентября 2020, 07:48
Напокупают неметского кала и ноют. Мене ездиит на дацуне и ваще всё чотко😎😎😎😎
Гость
22 сентября 2020, 07:47
Сам по себе факт выезда работника дилера на автомобиле за пределы сервиса еще не означает, что поломка произошла именно из-за выезда. Поломка - результат технической неисправности, которую установит эксперт. Причинно-следственная связь между поломкой и ее причиной должна быть прямой (неисправность -привела к поломке), а не косвенной (выезд привел к поломке).
Гость
22 сентября 2020, 09:35
У меня Фольксваген Джетта, весной надо было поменять лампочку ДХО в левой фаре. Сам не смог открутить, ибо во первых расположена не удобно, во вторых лампа очень сильно прикручена на заводе. Обратился в Гольфстрим на Бр Кашириных по телефону цену озвучили 700руб, при сдаче автомобиля цену подтвердили. Авто сдал через 7мин звонок, манагер грит чтоб поменять эту лампочку надо снять бампер и саму фару, цена уже будет 3500руб. Три пятьсот Карл!!! За лампочку цена которой 20руб. Поругался с ними, забрал авто и поменял эту лампочку со снятием бампера и фары за 900руб.
Гость
22 сентября 2020, 10:00
Ездил бы себе на трамвае. Надежный транспорт. Сломался пересел на другой и телепаешь себе дальше
Гость
22 сентября 2020, 10:16
давайте предположим , он бы забрал машину от дилера н а ходу , сам поехал и мотор "умер" бы под ним ...
вот 100% он обвинил бы сервис что они ему машину угробили .
а не вскрыв мотор и не узнав причину весь этот спор просто сотрясание воздуха .
Лично мое мнение : мотор был уже мертвый , просто так его не клинанет , и аргументы владельца типо : мотор перекрутили это просто ....)))) вообще то по оборотам там отсечка стоит , в пределах установленных производителем и любой мотор можно крутить до этой отсечки без последствий если его он технически исправный
Гость
22 сентября 2020, 18:24
"Для поездок на чужом транспорте необходимо быть вписанным в полис ОСАГО — для автомобилей физических лиц это заменяет доверенность." Да ну! Правда что ли?
А по ситуации, если дилер репутацией не дорожит - пусть дальше динамит. Виноват, не виноват, машина была у тебя.
Гость
21 сентября 2020, 20:06
Дилер, однозначно, не имеет права на эксплуатацию машины клиента, если этого нет в заказ-наряде. Иначе это угон, верно замечено в предыдущем комментарии. В сервисной зоне все работы проводятся под присмотром камер, какие-то противоправные либо неквалифицированные действия можно отследить, а тут выехал в поле какой-то чел, дал машине тапку в пол и поймал клина. Может, он машину и угонял, да сорвалось дело?
Гость
22 сентября 2020, 08:39
А где логика сервиса тогда? Если бы автомобиль был "мутный", и они были бы не уверены в исправности двигателя, то зачем тогда садиться без разрешения и выезжать за пределы сервиса тогда? Товарищи, когда автомобиль разбирают, они прекрасно видят состояние двигателя, и то , что он в отличном состоянии был, они это тоже видели! Потому и педаль в пол, дорвались , газанули, не так часто даже представители сервиса видят Бмв такой модели. Это достаточно редкий авто
Гость
22 сентября 2020, 15:30
Прежде чем делать такие публичные заявления заявления я бы рекомендовал руководителю М-сервиса ознакомиться для общего развития с ч.2 ст.166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения», признаки состава преступления которого очевидны. Помимо того, кто непосредственно находился за рулем автомобиля, к уголовной ответственности будут привлечены те, кто давал разрешение на выезд автомобиля за пределы сервисного центра. На мой взгляд, ошибка хозяина машины заключается в том, что он сразу же не подал заявление в правоохранительные органы, что не мешает ему сделать в любой момент.
Гость
22 сентября 2020, 16:32
БМВ с его хваленным качеством. Сколько знакомых знаю, у которых есть данная марка автомобиля, постоянно, что-то ломается. Не покупайте........
Гость
22 сентября 2020, 19:06
Анатолий отказался от экспертизы на базе компании «М-Сервис» (её должна была проводить сторонняя фирма) и заказал собственную экспертизу. Но она не была закончена: по словам Анатолия, расходы оказались слишком велики, а в случае обращения в суд всё равно требуется судебная экспертиза.
---
Понятно все. Барыга-перекуп думал, что окажется умнее всех, а в результате налюбили его самого.
Эту пубилку "небитнекрашенездиладевушка" совсем не жалко. Можно еще на мошенничество подтянуть, если желание есть.
Гость
22 сентября 2020, 10:14
Машина бита перебита , хозяин решил через автосервис замутить , но не вышло ....теперь ее только на авторазбор
Гость
22 сентября 2020, 11:26
Вот такой Мсервис, погоняли поцанцики , сломали и в кусты
Гость
22 сентября 2020, 12:14
Понятно, что бэха была в дрова, которые могли сломаться в любой момент. Но ситуация с выездом в город, без ведома владельца, тут наверное юристы смогут повоевать.
Гость
22 сентября 2020, 14:00
Понятно, что двигло было в предсмертных судорогах и "удачно" сдохло во время работы в сервисе. Тут косяк дилера, не надо было ездить и сделать, что должен. Раз человек сдал исправное авто, то и выдать его ты должен в том состоянии.
Гость
22 сентября 2020, 18:21
Директор сервиса открытым текстом заявляет, что его подчиненные с его ведома совершают ПРЕСТУПЛЕНИЯ..... Это для него норма.....
Я в шоке, куда мы катимся.....
Гость
21 сентября 2020, 19:51
Какие поездки без хозяина не хозяин а дилер у нас мутный
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
зап.
738мм 74%СРОЧНО
Несколько школ эвакуировали
История заклинившего «бумера»: владелец BMW обвинил дилера в незаконной езде и поломке автомобиля