Грибок не выветришь это уж точно. С машиной явно дефект. Дилеру не выгодно признавать свою неправоту, т.к. они даже понятия не имеют как бороться с такой проблемой изначально, а поэтому будут биться до последнего.
Гость
14 января 2021, 08:30
Все правильно сделал. Молодец. Дилер должен нести ответственность.
Гость
14 января 2021, 08:59
Имел "честь" сталкиваться с планетой авто и Колюцуком. Покупал в свое время у них (лет 15 назад) форда фокуса. После дтп, направили к ним на ремонт, и ... началось. Вроде все сделали, в том числи и покраску крыла с порогом. Через пол года краска слеазла, а там голый металл, ни грунта , ничего. Угадайте каков был ответ? Правильно, не правильная эксплаутация автомобиля. Че за бред говорю. После экспретизы и притензии олращения в суд, все переделали, потом еще была история , но рассказывать долго. Короче, в этот салон больше не разу не обращался и не буду. Им шлавное продать машину, а там, .......................хоть трава не расти, хозяен всегда виноват.
Гость
14 января 2021, 08:24
Судье благодарность от населения, спасибо добрый человек.
Гость
14 января 2021, 09:14
Экспертиза нашла причину. А сервис нет. Такой уровень сервиса ужасает, слив найти не могли. А как они сложные ремонты, диагностики делают.?
Гость
14 января 2021, 09:30
Наглость дилеров после продажи авто зашкаливает. Ну тут очевидная вина со стороны сервисного обслуживания. что мешало при обращении клиента просто разобраться и устранить проблему? А я тут же отвечу что - нормального сервиса можно сказать нет на дилерах, так открутил-прикрутил очевидное. не умеете работать, возвращайте деньги! может наконец начнете шевелиться.
молодей мужик. после прохождения всех апелляций, очень советую подать на компенсацию морального вреда! и неплохо было бы хорошенечко освятить в деталях в интернете по всем доступным ресурсам.
у меня тойоте 21 год. ни течи, ни гребка. пробег пол млн. только масло меняю и расходники. не нужно покупать немецкие авто
Гость
14 января 2021, 17:49
Очень грамотный чувак! Сейчас тачку сменит на новый Турик, еще и на полторашку в плюсе окажется) Чем не выгодно?) Надо думать, что с новым теперь случится, когда надоест) Думаю, от Планеты не убудет) Но желаю искренне всем, чтобы "выжималы" обходили стороной ваш бизнес.
Гость
14 января 2021, 10:56
Андрюша Кольцук в своем репертуаре.... Сколько клиентов ушли от тебя с таким отношением? Может своих специалистов на СТО научишь нормально работать с гарантийными машинами? Конечно этот владелец туарега сам туда воду постоянно доливал, ну чтобы ребенок его болел. Продают ведра за 5 лямов, не могут нормально выявить неисправность, работай с персоналом своим и над собой поработай, это твои клиенты, которые тебе деньги пока носят, повернись лицом к ним, а не ....., бизнесмен
Гость
14 января 2021, 08:15
Жуть какая-то!!!
Гость
14 января 2021, 09:45
С планетой авто лучше не сталкиваться . У них НЕ ПОКУПАЛ НО ПО ГАРАНТИИ ОБСЛУЖИВАЛСЯ, КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, В ПОДАРОК ДАЖЕ НЕ МОГЛИ ПРОМЫТЬ все копать в салон шла, в премиальные машины садяться в грязной одежде все заляпано после них. А еще делали расчет другому клиенту на ремонт по автотеке, забили мой ВИН в итоге при продаже мне пришлось удалять информацию из Автотеки что машина была битая, с официальными письмами от ПЛАНЕТЫ АВТО что это их ОШИБКА. НИ НА НОГОЙ К НИМ
Гость
14 января 2021, 08:48
Гольфстрим он такой.... где сядешь там и слезешь
Гость
14 января 2021, 08:23
Правильно сделал, что в суд обратился, такие денжища отдал.
Гость
14 января 2021, 09:02
Народный автомобиль, одним словом
Гость
14 января 2021, 10:31
Я сомневался в том, кто прав, кто виноват, пока не дошел до слов "Планета Авто" и "Кольцук". Дальше можно не читать.
Гость
14 января 2021, 10:16
не сомневаюсь, что в Гольфстриме не нашли неисправность. Там работают настолько криворукие и жадные, что... У меня не смогли на тигуане найти лопнувшую пружину, пытались на 30 тр развести на ремонт подвески... Благо Керг есть, где нормиальные мастера работают
Гость
14 января 2021, 11:35
Собственникам автосалонов нужно достойные зарплаты платить сотрудникам, тогда и диагностика авто при обращении будет точной и правильной.... Экономия на профессионалах - закономерный итог по оплате штраф.санкций по закону о правах потребителей.... Вот всё, что сэкономил, теперь и вернет.... Хотя, как конкретно у этого дилера не знаю, но то что многие дилеры не платят достойные з/п - факт...
Гость
14 января 2021, 09:52
Сталкивался с Гольфстримом. Был в шоке от того, что просто за снять и установить на место два колеса (работы на пару минут - по минуте на колесо) счет составил 500 рублей. На приличной шинке за 1,5 тыра все четыре переобуют, отбалансируют и снимут-установят.
Гость
14 января 2021, 10:01
У токрегов это вообще болезнь! Эти дренажные трубки и отверстия засоряются или слетают и весь салон под обшивкой в воде
Гость
14 января 2021, 11:23
вот оно качество расейской сборки. Всякие кальцуки себя экспертами возомнили, не нравится видите ли ему вердикт специалиста
Гость
14 января 2021, 11:29
От Кольцука другого и не ожидал. Одному эксперту по машине он не верит, эксперту по плесени не верит, автовладельцу не верит и суду не доверяет, обжалует. Но своих версий Кольцук не предлагает. Просто - никому не верю и платить не буду. Им пригоняли, они дефект не устранили.
Гость
14 января 2021, 21:11
Я в шоке столько негативных отзывов о сервисе Автоцентра Гольфстрим. Приобрел у них VOLKSWAGEN TOUAREG год назад, постоянно у них провожу ТО и ремонт, никогда не возникало никаких вопросов по качеству и срокам. Как - будто говорим о разных организациях. По машине также нет и не было нареканий.
Гость
14 января 2021, 08:34
Сборка Россия?
Гость
14 января 2021, 11:25
Гольфстрим - отстойная контора. Зарекся с ними дело иметь, однажды столкнувшись с гарантийным обслуживанием. 15 лет пользуюсь VAG - только Керг. А авто 100% дефектное. Но довести до такого состояния - надо постараться. Можно было все решить при нормальном отношении клиент-дилер. По идеи у Гольфстрима немцы должны дилерство забрать за такое. Хотя, они, тоже очень продажны (немцы), если продажи авто идут - не заберут дилерство.
Гость
14 января 2021, 11:24
Надеюсь, что эта история логически закончится и автосалон понесёт финансовое наказание по полной
Гость
14 января 2021, 08:12
Чувак ушатал машину (даже эксперт подтвердил и сам видел проблему), не обратился к дилеру для проведения ремонта и выиграл суд! Родственник судьи или занес?
Похоже весь персонал планеты авто по приказу главного пишет комменты))
Гость
14 января 2021, 08:08
Странный человек. Очень странный. Купил фольксваген и хочет что бы проблем не было. VAG продукцию и покупают что бы страдать.
Гость
14 января 2021, 10:41
Гольфстрим это гопники.
Гость
14 января 2021, 10:46
"— Так же в холодильнике при неправильной эксплуатации может появиться плесень, но никто не спешит менять холодильник и обвинять во всем его продавца."
А прописаны ли правила эксплуатации багажника? То есть что можно класть, а что нельзя? Там точно нет того что не должно быть влажно? И если нет, то точно прописано как для холодильника?
Тут ключевое "при неправильной эксплуатации". С каких пор эксплуатация багажника по умолчанию должна подразумевать то что в нем чрезмерно влажно?
Гость
14 января 2021, 12:16
Покупали в Гольфстрим новый Volkswagen Jetta, через несколько лет выяснилось что автосалон продал его с битой и соответственно перекрашенной крышей. Вот такой «честный и порядочный автодилер который борется за лояльность КАЖДОГО клиента»))))))
Гость
14 января 2021, 16:34
я как владелец фольксваген не здороваюсь с их владельцами на дороге . я их утром в сервисе уже видел. а если без юмора ,то за 2 года ,правда владея бу тураном узнал всех лучших спецов по фв в городе . из сервиса в сервис
Гость
14 января 2021, 10:12
Ваг это глючные ведра. За 5 с копейками лучше бы 200ку купил и проблем не знал.
Гость
14 января 2021, 11:30
юристы автодилера чушь гонят. из за конструктивного дефекта насупили неблагоприятные последствия - а это существенный недостаток + множественное неустранение одного и того же недостатка - существенный нгедостаток (не могли выявить причину несколько раз). Автовладелец прав. Советую в апелляции давить на то, что дилер многократно не устранял недостаток - течь, что само по себе уже влечет существенность недостатка.
Гость
14 января 2021, 11:46
VAG все...Вообще, думаю, с немцами завязывать пора.
Гость
14 января 2021, 11:31
Восьмой год на Infiniti G37 coupe, пробег более 420 тыс. и ничего не ломалось. У знакомых есть фольксвагены то один на своем гольфе коробку ремонтировал на 87 тыс. пробега, а двигатель капремонт на 172 тыс., после 220 продал ибо ездил уже только в сервис. У другого пассат истекая маслом на дороге умер чуть после 196 тыс. км.
Гость
14 января 2021, 11:54
пускай в ней вешенки выращивает...
Гость
14 января 2021, 11:53
Глупые эти автоцентры точнее их хозяева. В любом случае автовладелец выйграет эту апелляцию, но по итогам автоцентру придётся заплатить гораздо большую сумму, чем если бы они сразу договорились с клиентом.
Гость
14 января 2021, 11:57
СУДЬЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУЗА!!!! Остались еще люди не конченные!❤️🔥
Гость
14 января 2021, 15:45
Я покупал в 2013 фабию в том салоне.Слесаря там одно ворье.Главный инженер по гарантии человек на букву М.
Гость
14 января 2021, 10:43
Поздравляю что выиграл процесс. Там дальше будет ещё интереснее, между двигателем и коробкой постоянно гонит масло и откуда они сами не знают, предлагают менять что-то, разбирать движок и 150 тыр. Хорошо что сейчас гарантия 4 года. Мне повезло меньше ,после двух лет и окончании гарантии началось, Ку-7 3 Д 8АТ, здесь сейчас тот же движок
Гость
14 января 2021, 11:04
Гольфстрим в части ремонта очень неквалифицированная организация. Имел опыт обращения к ним после их ремонта. Три раза осматривали с периодом одна неделя и не признавали что есть течь радиатора. А всё потому что надо было бы за счёт Гольфстрима менять радиатор. Одним словом барыги.
Гость
14 января 2021, 09:09
У меня на 120 Прадо на пробеге 314 тысяч км начало что-то поскрипывать в районе лобового со стороны пассажира в морозы. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Гость
15 января 2021, 10:27
Вот как это понимать? Человек пишет: "купил машину год назад, постоянно езжу на ТО и ремонт к дилеру. Год машине. Что там ремонтировать? Или пробег за год под сотку? Уши торчат от постов. Мутная история. Все хороши. А что до Кольцука, Вы хотя бы одного на работу возьмите, к примеру помощник на дачу что-то построить. Очень много нового узнаете.
Гость
15 января 2021, 18:27
Там напротив есть Субару, советую новый Аутбек взять и забудете о всех проблемах навсегда. В Японии и Америке люди визжат от этой машины и даже не посмотрят в сторону Таурегов
Гость
14 января 2021, 11:06
Лёгкая кара небесная. Претензии не принимаются
Гость
14 января 2021, 11:31
Не хотелось бы подливать масла в огонь, но.... У меня предыдущая машина была vw polo 2012 года, куплена в Гольфстриме. Была та же история. Запах в салоне, начал искать причину. Открываю нишу запасного колеса а там вода стоит! И ворсовая крышка вся в белой пушистой плесени изнутри которая уже пробивалась по наружному покрытию ворса!
Гость
14 января 2021, 11:51
Владимиру после апелляции которую он выйграет, советую самому взять исполнительный лист и отнести его в банк в котором обслуживается Гольфстрим, там написать заявление, соответствующий бланк должен быть в любом банке, как только деньги на счёте появятся их непременно спишут в пользу Владимира.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
754мм 93%У южноуральца заплесневел Volkswagen Touareg за 5 миллионов рублей