КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ СПРОЕКТИРОВАЛ ДАННУЮ РАЗВЯЗКУ .. НЕ УДОБНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗВЯЗКА СТРАШНАЯ И НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ, РАЗВЯЗКА КАК БУДТО ИЗ 1940 ГОДА - СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ВЫГЛЯДЯТ ПО ДРУГОМУ.. АРХИТЕКТОРОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ.. ХOТЯ У НАС ВЕСЬ ГОРОД ТАКОЙ - СТРАШНЫЙ , ГРЯЗНЫЙ НЕУДОБНЫЙ..
Андрей , а как вы думаете : почему на многих- многих перекрестках не реализован принцип реверсивности движения?
фаза зеленого допустим 40 сек.. так сделайте по 20 сек для проезда с поворотом в одну сторону и столько же в другую..или зачем- почему фаза для пешеходного перехода масенькой по ширине улочки тоже 40сек..и повернув машинки ждуууут пока пешеходы не на "моционятся"..
нельзя ?не знают как?для сплоченности пеших земляков сократить секунд до 10-15?((
или весь этот абсурд только для проезда под бдительным наблюдением камер камер камер
Там грузовым запрещен поворот налево потому что радиуса не хватает но водители фур знаков не читают а едут как им удобно. Это и есть основная причина проблем. Проезжаю этот перекресток ежедневно 1-2 раза и вижу путь решения: камеры и неотвратимость наказания!
а я лично считаю , что данный путепровод - это ВЕНЕЦ архитектурной мысли и необходимо дать нобелевскую премию и впридачу 1 млн евро за такое решение проблемы , данный путепровод является украшением нашего города -примерно так же как Лувр во Франции или сиднейский мост в Сиднее или как Красная площадь в Москве.. Давайте жить дружно и беречь исторические окраины нашего удобного ( для жизни) города..Власть все делает для нас - что бы нам было и сытно и вкусно и удобно. Все это делают наши чиновники для нас и по поручению великого вождя и по совместительству президента РФ ВВ Путина,. благодарите власть за все сделанное.
Комменты пишут спецы, которые там не ездят! НУ нет там законного выезда с Локомотивного в сторону Троицка!!! Только если разворот на Рылеева, а это, на минуточку, в сторону центра км 3-4((((
Дело в том,что когда с поселка выезжаешь тебя не пропускают те,кто едет со стороны маяка на мост ибо не замечают.Я постоянно выезжаю и только бдительные пропускают,другим сигналить приходится!Аварийных случаев кучу избегаю!И бывает выезжаешь,а обратно через пару часов уже битье стоит!Тупая развязка,хуже некуда!
"В таких местах помогла бы разметка, обозначающая траектории движения, а также знаки движения по полосам."
В городе сотни перекрестков со знаками "движение по полосам", и что, все равно куча идиотов, которым плевать на это, и повернут со 2-го ряда на право, и с 1-го налево... Штрафовать надо, и чаще, и сильнее, и в непредсказуемых местах... Тогда может начнут побаиваться. А сейчас очень многим плевать на штрафы. Их просто некому выписывать...
Решение проблемы всех регулируемых перекрестков : необходимо настроить фазу красного сигнала светофора для ВСЕХ направлений на 5 секунд дольше (после красного не загорается зеленый противоположному направлению а ещё 5 секунд горит красный ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ направлениям "держит" перекресток от начала движения (понятно) эти 5 или 6 сек. необходимы для завершения маневра. Но это не возможно так как 5 (пять) лишних секунд ожидания для НАС это целая вечность.
Вот именно все едут везде и куда хотят. А светофоры повернуты вообще в другую сторону, например, в сторону Маяка, кто его там видит, огромная куча снега? Приходится на дублирующий слева смотреть. Одно вредительство. Как и то, что любят делать пешеходные переходы прямо на поворотах. Чья это идея интересно?
Раздражают водители, выезжающих с парковки. Хотя они обязаны уступить, тем кто едет по главной, по отношению к ним, но морда кирпичом - я тут первый встал, а ты подожди. Ездить нужно по правилам и уважать друг-друга и будет всем счастье
По поводу направления движения по полосам. В городе полно мест, где знаки просто абсурдны. Например, перекресток Победы-Российской в сторону ЧТЗ. По знаку прямо можно ехать из всех трех полос, но фактически за перекрестком две полосы, решивший поехать прямо в первой полосе упрется в "полуостров" выступающего на дорогу тротуара. Перекресток Ловина-Артиллерийской знака нет вообще, а он бы там совсем не помешал. Перекресток смещенный, Ловина за перекрестком только в один ряд. Если местный и знаешь это, то сразу встаешь в нужный ряд, а бывает, что люди из нескольких рядов пытаются вклиниться в один, это создает заторы на перекрестке и аварийные ситуации. Перекресток Каслинской-Кожзаводской. Налево только из третьего ряда, из двух других только прямо, но поток машин примерно одинаковый, соответственно, в третьем ряду там встанут 4-5 машин и все, они своим "хвостом" уже вылезают на предыдущий перекресток Каслинской-Комсомольского. А следующие за ними уже морду кирпичом и поворачивают налево из второго ряда. И ничего бы страшного, но многие сразу за поворотом сворачивают направо к "Магниту", соответственно, они пересекают траекторию движения нарушителей, свернувших налево из второго ряда. Опять вероятность ДТП. Что примечательно, чуть дальше на Болейко находится СМЭУ ГАИ, отвечающее как раз за расстановку и обслуживание знаков и через этот перекресток они ездят постоянно и плевать им.
На светофоре при выезде со старотроицкого тракта на Дарвина, был знак движение только прямо, но все в упор его игнорировали. Сейчас знак вообще сняли. При наличии этого знака поворот и разворот на Троицкий тракт запрещен - что исключает аварию. Да, разворачиваться надо ехать чуть дальше до след светофора - зато безопасность.
Перекресток улиц Героев Танкограда и Котина, каждый день да через день ДТП! Дорожные рабочие не успевают ограждения сбитые обратно монтировать. Хоть бы раз в неделю гаишники подежурили.
Безусловно организация движения на данном перекрестке ужасная и тот кто его спроектировал должен стыдиться, НО как автомобилист с 10 летней практикой в Челябинске и 3 летней практикой в Москве, хочу сказать что челябинским автомобилистам не хватает терпимости и взаимоуважения. Даже на самом кривом перекрестке можно избежать аварии. В то же время, в Челябинске и на классических перекрестках постоянно бьются.
Развязка дурацкая от слова совсем.
1. Со старотроицкого к светофору сколько полос - 1 или 2? вроде как одна, но народ лезет и делает вторую полосу и потом щемится при повороте налево в сторону Троицка.
2. Поворота с Дарвина налево нет - но машины стоят там на поворот, создавая пробку.
3. Машины выезжающие с Маяка лезут во все щели и считают что они помеха справа и им все должны.
Начинали строить развязку, как панацею от пробок, а закончили, как всегда:дебильный проезд, где чёрт ногу сломит. И что то никто не чешется переделать/достроить/ модернизировать. Вместо этого мадам мерша ставит заборы, разделители, остановки и прочую хрень, на которой отмывается огромные деньги.
Постоянно там езжу, т. к. имею квартиру в Локомотивном, и не вижу в этом перекрёстке проблемы. Может проблема всё таки в прокладке между рулём и сиденьем?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)
Новый мост на цинковом заводе тоже не подарок. Немудрено выше крыши.
КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ СПРОЕКТИРОВАЛ ДАННУЮ РАЗВЯЗКУ .. НЕ УДОБНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗВЯЗКА СТРАШНАЯ И НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ, РАЗВЯЗКА КАК БУДТО ИЗ 1940 ГОДА - СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ВЫГЛЯДЯТ ПО ДРУГОМУ.. АРХИТЕКТОРОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ.. ХOТЯ У НАС ВЕСЬ ГОРОД ТАКОЙ - СТРАШНЫЙ , ГРЯЗНЫЙ НЕУДОБНЫЙ..
Как ради развязки дома снести, то без вопросов, а перенести сети не могут, ну что мелит этот Куляшов.
Андрей , а как вы думаете : почему на многих- многих перекрестках не реализован принцип реверсивности движения?
фаза зеленого допустим 40 сек.. так сделайте по 20 сек для проезда с поворотом в одну сторону и столько же в другую..или зачем- почему фаза для пешеходного перехода масенькой по ширине улочки тоже 40сек..и повернув машинки ждуууут пока пешеходы не на "моционятся"..
нельзя ?не знают как?для сплоченности пеших земляков сократить секунд до 10-15?((
или весь этот абсурд только для проезда под бдительным наблюдением камер камер камер
Да потому что в Челябе сплошные водятлы!
Заторы там от ям у жд переезда
Путепровод абсурд, в данном месте нужно было отремонтировать полотно и всё
интересные люди! сами нарушают, едут по встречке и на красный, а виновата все равно организация движения)
Нужно просто камеры на перекрёстке поставить и порядок мигом наладится! За стоп линию, за рядность, за красный свет!
Ничего удивительного. Во всех сферах руководят олигофрены.
До изменения схемы движения аварий было меньше. Были пробки из за разбитого полотна.
Старо троицкий тракт и Дарвина на данный момент в ямах как после бомбежки.
Где наши дороги? Они растаяли.
А где про новые автобусы, которые вчера передали гортрансу?
Нет ни культуры, ни навыков вождения у большинства. Остальное второстепенно.
Камеры там поставить надо. Перекресток не с простых , но водители то вообще олени ,каждый себе мнит королем перекрестка.
Я таки пожалуюсь Вакцинированому!
Там грузовым запрещен поворот налево потому что радиуса не хватает но водители фур знаков не читают а едут как им удобно. Это и есть основная причина проблем. Проезжаю этот перекресток ежедневно 1-2 раза и вижу путь решения: камеры и неотвратимость наказания!
Нарушителей лишать прав. Фуры конфисковывать. В чем проблема?
Какие специалисты по организации дорожного движения пойдут работать за те копейки что предлагают?
Имя Дарвина носит улица не зря.
а я лично считаю , что данный путепровод - это ВЕНЕЦ архитектурной мысли и необходимо дать нобелевскую премию и впридачу 1 млн евро за такое решение проблемы , данный путепровод является украшением нашего города -примерно так же как Лувр во Франции или сиднейский мост в Сиднее или как Красная площадь в Москве.. Давайте жить дружно и беречь исторические окраины нашего удобного ( для жизни) города..Власть все делает для нас - что бы нам было и сытно и вкусно и удобно. Все это делают наши чиновники для нас и по поручению великого вождя и по совместительству президента РФ ВВ Путина,. благодарите власть за все сделанное.
Комменты пишут спецы, которые там не ездят! НУ нет там законного выезда с Локомотивного в сторону Троицка!!! Только если разворот на Рылеева, а это, на минуточку, в сторону центра км 3-4((((
от создателей развязки на КБСе и лакокраске!
Проезжаем по этому мосту два раза в день,каждый раз ищу третью полосу,утром с одной стороны вечером с другой.
Дело в том,что когда с поселка выезжаешь тебя не пропускают те,кто едет со стороны маяка на мост ибо не замечают.Я постоянно выезжаю и только бдительные пропускают,другим сигналить приходится!Аварийных случаев кучу избегаю!И бывает выезжаешь,а обратно через пару часов уже битье стоит!Тупая развязка,хуже некуда!
А какую еще можно было ожидать развязку на ул. Дарвина? Проектировщикам премию Дарвина!
"В таких местах помогла бы разметка, обозначающая траектории движения, а также знаки движения по полосам."
В городе сотни перекрестков со знаками "движение по полосам", и что, все равно куча идиотов, которым плевать на это, и повернут со 2-го ряда на право, и с 1-го налево... Штрафовать надо, и чаще, и сильнее, и в непредсказуемых местах... Тогда может начнут побаиваться. А сейчас очень многим плевать на штрафы. Их просто некому выписывать...
Установить камеры, и окажется, что нормальный там перекресток.
Решение проблемы всех регулируемых перекрестков : необходимо настроить фазу красного сигнала светофора для ВСЕХ направлений на 5 секунд дольше (после красного не загорается зеленый противоположному направлению а ещё 5 секунд горит красный ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ направлениям "держит" перекресток от начала движения (понятно) эти 5 или 6 сек. необходимы для завершения маневра. Но это не возможно так как 5 (пять) лишних секунд ожидания для НАС это целая вечность.
Вот именно все едут везде и куда хотят. А светофоры повернуты вообще в другую сторону, например, в сторону Маяка, кто его там видит, огромная куча снега? Приходится на дублирующий слева смотреть. Одно вредительство. Как и то, что любят делать пешеходные переходы прямо на поворотах. Чья это идея интересно?
На фото знаки одновременно "Поворот направо" и "Запрещен поворот на право" Утроили ... Не понятно как ехать.
"Знаков в изобилии. На снимке видны стойки для разных участков" Повернуты, как буд-то для одного и того же цчастка
Раздражают водители, выезжающих с парковки. Хотя они обязаны уступить, тем кто едет по главной, по отношению к ним, но морда кирпичом - я тут первый встал, а ты подожди. Ездить нужно по правилам и уважать друг-друга и будет всем счастье
По поводу направления движения по полосам. В городе полно мест, где знаки просто абсурдны. Например, перекресток Победы-Российской в сторону ЧТЗ. По знаку прямо можно ехать из всех трех полос, но фактически за перекрестком две полосы, решивший поехать прямо в первой полосе упрется в "полуостров" выступающего на дорогу тротуара. Перекресток Ловина-Артиллерийской знака нет вообще, а он бы там совсем не помешал. Перекресток смещенный, Ловина за перекрестком только в один ряд. Если местный и знаешь это, то сразу встаешь в нужный ряд, а бывает, что люди из нескольких рядов пытаются вклиниться в один, это создает заторы на перекрестке и аварийные ситуации. Перекресток Каслинской-Кожзаводской. Налево только из третьего ряда, из двух других только прямо, но поток машин примерно одинаковый, соответственно, в третьем ряду там встанут 4-5 машин и все, они своим "хвостом" уже вылезают на предыдущий перекресток Каслинской-Комсомольского. А следующие за ними уже морду кирпичом и поворачивают налево из второго ряда. И ничего бы страшного, но многие сразу за поворотом сворачивают направо к "Магниту", соответственно, они пересекают траекторию движения нарушителей, свернувших налево из второго ряда. Опять вероятность ДТП. Что примечательно, чуть дальше на Болейко находится СМЭУ ГАИ, отвечающее как раз за расстановку и обслуживание знаков и через этот перекресток они ездят постоянно и плевать им.
очередной пример некомпетентности.
в Челябинске более идиотской развязки нет.
Там и раньше всегда было неприятно проезжать - со всех сторон как тараканы лезут
На светофоре при выезде со старотроицкого тракта на Дарвина, был знак движение только прямо, но все в упор его игнорировали. Сейчас знак вообще сняли. При наличии этого знака поворот и разворот на Троицкий тракт запрещен - что исключает аварию. Да, разворачиваться надо ехать чуть дальше до след светофора - зато безопасность.
Перекресток улиц Героев Танкограда и Котина, каждый день да через день ДТП! Дорожные рабочие не успевают ограждения сбитые обратно монтировать. Хоть бы раз в неделю гаишники подежурили.
Поменьше на машинах ездите и будет вам счастье
Безусловно организация движения на данном перекрестке ужасная и тот кто его спроектировал должен стыдиться, НО как автомобилист с 10 летней практикой в Челябинске и 3 летней практикой в Москве, хочу сказать что челябинским автомобилистам не хватает терпимости и взаимоуважения. Даже на самом кривом перекрестке можно избежать аварии. В то же время, в Челябинске и на классических перекрестках постоянно бьются.
Когда отремонтируют профинтерна, троицкий тракт, салтыкова?
яма на яме!
Развязка дурацкая от слова совсем.
1. Со старотроицкого к светофору сколько полос - 1 или 2? вроде как одна, но народ лезет и делает вторую полосу и потом щемится при повороте налево в сторону Троицка.
2. Поворота с Дарвина налево нет - но машины стоят там на поворот, создавая пробку.
3. Машины выезжающие с Маяка лезут во все щели и считают что они помеха справа и им все должны.
Люди, кто выезжает от Маяка, вы видели для себя знак Уступи,а не помеха справа.В следующий раз выезжая, оглянитесь хоть.Еще и крыльями своими машут.
Давайте дружно вспомним как рапортовали во всех СМИ о там какую грандиозную развязку--стройку века завершили на данном участке дороги....
Львиная доля дтп из-за "прокладок" между рулевым колесом и сидением: ни уважения, ни культуры, ни терпения (утырки одним словом).
Потому что одни "освоили" деньги , а другие рукожопые на оставшиеся слепили что получилось!!! Это Россия!!!!!
Начинали строить развязку, как панацею от пробок, а закончили, как всегда:дебильный проезд, где чёрт ногу сломит. И что то никто не чешется переделать/достроить/ модернизировать. Вместо этого мадам мерша ставит заборы, разделители, остановки и прочую хрень, на которой отмывается огромные деньги.
Постоянно там езжу, т. к. имею квартиру в Локомотивном, и не вижу в этом перекрёстке проблемы. Может проблема всё таки в прокладке между рулём и сиденьем?
Проблема этого перекрёстка, как и всех других, это хитрожопые водятлы, которые постоянно куда-то опаздывают.