Гонки проходили у Музея автомобильной техники УГМК
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Соревнования собрали три тысячи зрителей и длились пять часов. Всё это время лучшие пилоты Урала на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто лучший в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом. Кубок победителя увез в Челябинск Сергей Абраменков.
Победу одержал Сергей Абраменков на ВАЗ-2106, на котором его семья раньше ездила на дачу
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Автоспортивное шоу открыл парад пилотов. По трассе проехал полноприводный советский лимузин ЗИС-110П из коллекции Музея автомобильной техники УГМК. После стартовали квалификационные заезды. Из 38 пилотов квалификацию прошли 32.
К организаторам присоединились представители автоспортивного сообщества Drift Games
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Куда же без визга тормозов на таком шоу
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям: скорость, траектория и зрелищность.
Динамика — украшение этих соревнований
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Не обошлось и без опасных моментов
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Аж дух захватывает!
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
— Кроме традиционного индивидуального зачета с выполнением обязательных элементов: постановка (разгон и резкая остановка), kiss the wall (касание задним бампером ограждения), touch and go (зона произвольного касания), в программу соревнований впервые были включены элементы Джимханы — это дополнительные препятствия на трассе. Они усложнили конфигурацию трассы и задачу пилотов, — рассказали организаторы.
Победителем Кубка Евразии стал Сергей Абраменков из Челябинска на автомобиле ВАЗ-2106.
Лавры победителей
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
— Эту машину мне подарили родители, когда мне было 16 лет. Сначала это был семейный автомобиль для поездок на дачу. Когда я получил права, я забрал машину себе и начал дорабатывать ее для дрифта. Сейчас в ней почти 500 лошадиных сил: такой мощности нет даже у иномарок, — рассказал Сергей.
С виду ВАЗ, а под капотом — круче иномарки
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
После подведения итогов и награждения свою порцию адреналина смогли получить и зрители: всех желающих пилоты прокатили на «дрифт-такси»
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Авто чинили прямо во время турнира
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Тоже своеобразный музей под открытым небом
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Из 38 пилотов квалификацию прошли 32
Источник:
Музей автомобильной техники УГМК
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК
Сам увлекаюсь автоспортом .
Мне не понятны комментарии людей осуждающих увлечение людей .
Если они не вписываются в ваш стереотип людей которые должны в свободное время сидеть на лавочке пиво пить или штурмовать КБ , то наверное у вас проблемы а не у них .
Я знаю многих из них они не уличные "гонщики" которые беспределят на улицах города они за цивилизованный спорт , они готовы тратить на это свои деньги причем не малые .
P.S Лучше уж такой спорт чем хоккей который показывает наш ХК Трактор в который ежегодно "вбухивают" сотни миллионов .
Где проходили соревнования? Что такое УГМК? Почему в статьях стали писать непонятно и неконкретно??? Авторы, поймите, не все знают то, что для вас понятно и просто. Должно быть правило у репортера, если не в заголовке, то в самом начале статьи написать населенный пункт, расшифровать аббревиатуры, а потом уже лить свою воду. Многие читатели сразу хотят видеть где, когда, что произошло, а не выискивать по всей статье, иногда так и не находя нужную информацию.