Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ193
Фото пользователя
26 янв 2022 в 07:41

по такой цене.ну здравствуй снова правый руль.

с седана на кросс легко пересесть,а вот наоборот невозможно.Кросс в итоге дешевле в эксплуатации,любой пузотёр всё равно исцарапает бампер и замнёт порог.Разницы в расходе при одинаковом литраже двиг не ощутима,обзорность лучше,проходимость и вместе с этим применимость гораздо лучше,ликвидность и т.д.Заточенные на комфорт седаны типа S класса эсо совсем другая категория и 99% населения не доступна.В городе крузёр не нужен,а вот кросс самое то,поэтому и продажи растут.

26 янв 2022 в 08:01

Кроссоверы изначально были дешевле настоящих внедорожников,это так сказать симбиоз легковушки и внедорожника.Популярность у них возникла по одной простой причине"нужно выделиться из массы,это природный инстинкт"а денег на крутой внедорожник нет.Производители быстренько подсуетились и дело пошло.Это теперь об удобстве кроссоверов рассказывают,цены на них наворачивают а изначально все построено на природном инстинкте выпендриться.

Гость
26 янв 2022 в 09:28

Почему люди предпочитают сёмгу , а не минтай .... и при этом покупают минтай? До ужаса, сложный вопрос!

Фото пользователя
26 янв 2022 в 21:17

Опрос то показывает народ то любит кроссоверы!И мне нравятся и неприменно с полным приводом.В городе самое то с тефтелевыми а ныне с котовыми кучами.А на озеро летом на нём как приятно выехать -загрузить весь скарб походный и дикарями не страшно,можно сидения разложить и ночевать в нём,а если дорожный просвет большой как на моём Хитриле к примеру то вообще песня.Никогда не возьму пузотёра если только нужда не заставит.Тьфу тьфу не дай боже.У кроссоверов просто тьма приемуществ начиная с однобъемного салона заканчивая многофункциональностью применения такой машины.

Гость
26 янв 2022 в 06:45

какой предпочитаете? никакой. за такие деньги ездите на этих вёдрах сами.

Октавия сейчас дороже не только Корока, но и Кодиака (в некоторых комплектациях), по расходу отличие не существенное, я бы даже сказал мизерное. Опыт эксплуатации Октавии и Кодиака имеется.

26 янв 2022 в 07:39

Верно подметили, что кроссовер имеет более вместительный багажник. Логичный вывод - лучше тогда универсал. С полным приводом. Но их практически нет в продаже. Раньше было полно, а потом маркетинг их убил в пользу кроссоверов. Хочешь большой багажник? На тебе сразу большой автомобиль, но надо доплатить.

Так что по сути, современные паркетники - это приподнятые универсалы с опцией полного привода. За большие деньги

Человек
26 янв 2022 в 07:38

Где автобус 9?? Зачем вы сократили количество автобусов?? Прокуратуру прошу провести проверку на предмет картельного сговора с владельцами маршрутки 39!! Я принципиально отказываюсь ездить на маршрутки 39!! Пусть маршрутка 39 катится лесом!! Только автобусы! Только городской транспорт!!

Гость
26 янв 2022 в 09:02

Ну что сказать. Если раньше на Рио я шоркал бордюры, установленные не по ГОСТУ, то теперь я спокойно доезжаю колесом до такого бордюра. Если раньше была проблема с разворотом - сейчас во первых - я могу наехать на бугор снега и мне ничего не будет, во вторых - камеры показывают полностью все кругом и я не боюсь при движении задом цепануть передним крылом рядом стоящую машину. Следующий момент - т.к. это кроссовер - я виду при выезде с парковки - кто едет по дороге поверх ряда припаркованных машин. Т.к. это полный привод - я увереннее еду по ледяной дороге и только посматриваю, как автоматически меняется подаваемая на разные колеса мощность. Очень хорошо ведет себя машина и по свежевыпавшему снегу - включаешь кнопку - и наблюдаешь на дисплее падающие снежинки, а машина подстраивается под движение по снегу. Там слишком много плюсов между простым седаном и кроссовером. Но за все нужно платить... Но платишь ты за свое удобство и свою безопасность.

Труъ докъ
26 янв 2022 в 08:06

Странная какая-то тема. Перечислю машины, которыми я владел: "десятка", киа спектра, альфа ромео 147, киа рио, теперь мицубиси АСХ. Даже не нужно особо задумываться, чтобы понять, в какой машине места больше, особенно, когда есть семья и твоё хобби - строительство и ремонт. С удовольствием купил бы семиместный паджеро IV, но "имею желание, но не имею возможности"...

Удав
26 янв 2022 в 08:05

Маркетинговый миф это "эксперты" на 74.вру. Ну не желает народ ездить на малогабаритных уродцах - у людей семьи, дети, куры, тёщи - всё это надо иногда возить. Полный привод нужен зимой пару-тройку недель, но горе тебе, если его не будет, когда он нужен.

26 янв 2022 в 07:45

большая машина = маленький ....р

Гость
26 янв 2022 в 08:08

Почему кроссовер? Это и ежу понятно. Американцы, те давно сделали выбор в сторону больших автомобилей.

Андрей
26 янв 2022 в 09:29

У меня дастер первый без всяких опций на которые мне плевать,зато еду спокойно где хочу не напрягаясь, что где-то застряну

миша
26 янв 2022 в 08:42

щас получу зарплату на заводе 20 тыщ и пойду куплю кроссовер...

Гость
26 янв 2022 в 07:29

кроссовер с полным приводом нашей зимой с заснеженными или обледенелыми дорогами и дворами - это кайф! а еще и с большим багажником! это надо попробовать хоть раз чтобы обязательно захотеть

Гость
26 янв 2022 в 06:47

Доллар США завтра по 130₽ будет?!

Гость
26 янв 2022 в 07:18

Дурят людей производители, раньше были машины, нынче хлам. И это прежде всего касается, немцев, японцев и далее, хлам один в красивой обертке.

Serg
26 янв 2022 в 08:53

Конечно в 90% случаях можно обойтись легковушкой но оставшиеся 10% оправдывают и клиренс 200мм и 4х4. На дачу в любое время могу проехать, из гаражного кооператива выехать без утренней разминки с лопатой после снегопада, в лес в любую погоду свернуть с асфальта. За то их и ценят. Престиж это БМВ, Ауди, Мерс а для комфорта Шкода Рено, Ниссан, Митсу

Лёшка Текслер
26 янв 2022 в 09:23

телега с кобылой вот самый лучший транспорт

Владимир
26 янв 2022 в 07:46

Нигде в европе нет такой доли паркетников как в России.

гост главный
26 янв 2022 в 07:51

какую машину я предпочитаю? езжу на киа сид, а хочется минивэн какой-нибудь))) что выбирать в опросе?))

Гость
26 янв 2022 в 09:18

При стройке, на дачу, коляски - всё это удобнее делать на кроссе. Как вы повезете доску 3 метра и 3 мешка цемента в седане? А кому не нужно всё это возить - канеш хэтч или седан

Дедушка
26 янв 2022 в 09:39

Любой, кто поездил на минивэне, выберет минивэн. Кроссовер - типично маркетинговая навязанная идея, "чтобы денег побольше содрать". Псевдоценность, навязанная мода. Нормальный минивэн или универсал и удобнее, и практичнее, и дешевле в эксплуатации. Но, к сожалению, их новых практически нет в продаже по разумной цене.

Сергей
26 янв 2022 в 18:40

Жып ваще песня.

Александр
26 янв 2022 в 19:31

Самый лучший авто для семьи это минивен. По высоте посадка как красовер. Только места в разы больше особенно в багажнике, а это самое важное для семьи с детьми, все войдёт, а в эти кроссоверы, сумку положил и все багажник полный.

Анатолий Трупинин
26 янв 2022 в 08:50

Кроссовер это удобно. Сидишь чуть повыше седана, видишь получше. Где во дворе не чищено или бордюрчик какой, то проезжаешь спокойно. Багажник кроссовера удобнее багажника седана, не нужно скрючившись распихивать все по углам.

Гость
26 янв 2022 в 06:50

Стоит. Когда после пузотерки там, где задевал бампером бордюр паркуешься о него колесом, когда можешь развернуться в узком месте, вьехав на такую горку, в которую раньше бы не полез, когда по ледяной дороге едешь как по сухому асфальту, и только на схеме видишь, как динамично меняется мощность на разных колесах - однозначно стоит.

Гость
26 янв 2022 в 08:49

Зачастую кроссовер - это хэтчбек, чуть поднятый и поставленный на широкие колеса. Колесные арки у них вынесены - отсюда ощущение более большой машины. И как раз по практичности, трансформации багажника хэтчбек нисколько не уступает кроссовку, и даже превосходит его (особенно в плане расхода топлива).
Но производители поняли, что продать кросс можно дороже, чем хэтчбек, и тупо перестали ввозить их в Россию. А жаль.

Аександр
27 янв 2022 в 09:19

В семье Спортейдж и Пассат. Ездим и по городу и по трассе. Перевозим вещи. Однозначно сказать какой тип кузова лучше не смогу. По городу кататься чуть лучше спортяга. По трассе чуть лучше пассатик. Вещи и там и там укладываются без особых проблем (для холодильников есть Газели). Если бы был выбор какой то одной машины то выбрал бы паркетник. Гораздо чаще матерюсь на сугробы, колдобины и ямы, которые с паркетником менее заметны, чем наслаждаюсь чуть лучшей управляемостью на трассе. Ехать 110 без разницы а выше и мало где получается.

Олег
27 янв 2022 в 11:14

Не буду ни с кем спорить, каждый раз думаю что следующая машина будет паркетник, но опять беру седан, по трассе мне лично удобнее, за 30 лет не застрял нигде, да не рыбак и не охотник, но думаю там паркетник не поможет, в седане получаешь комфорт дешевле чем тот же в паркетнике, конечно может возьму следующую на полном, но особых плюсов именно для себя не вижу учитывая что живу на юге , пока юзаю к5, устраивает полностью, учитывая даже что в этом году завалило снегом, гребёт нормально

гость
26 янв 2022 в 09:04

Кроссоверов в продаже, действительно, много. Вот практичных недорогих универсалов - раз-два и обчёлся. Привлекает как раз приподнятый просторный универсал с передним приводом и улучшенной геометрической проходимостью.
А псевдополный -псевдопривод далеко не всем нужен. Пригодится он, может быть, 2...3 раза за жизнь авто. А платить за него придётся всегда, начиная с покупки.

26 янв 2022 в 15:18

Был Шевроле Круз, нынче Тигуан I, переднеприводный - скучаю по крузовской посадке. Ну, неудобно же высоко сидеть! Год проездил, но нет - не лежит душа к кроссоверу. Особенно, в дальних поездках. Полный привод - это нужная вещь, но на моем тиге его, как раз, и нет. Сменил бы уже, но рынок нынче неясный.
Полноприводные универсалы - лучшие машины. Но у нас их не любят, у нас, вообще, универсалы не любят, ибо машина практичная, но статус овощевозки. Вывод: Россия - страна понторезов.

Митрофан
26 янв 2022 в 06:59

жук Ниссан не к месту впёрли
снят давно он с конвейера

Гость
26 янв 2022 в 09:36

Насмешили ))) Кроссовер вместительнее легкового автомобиля .
Вместительные это универсалы а кроссоверы это недоразумение , и непроходимости и не вместительности ....только жрут бензин .
Пусть они в эти кроссоверы попробуют загрузить столько сколько можно загрузить к примеру в хонду джаз ))))

26 янв 2022 в 09:04

Еще минус в кроссовере - это его вид. Экстерьер проигрывает легковушке

Гость
26 янв 2022 в 07:14

Мы, русские, люди восточные. Иррациональные. Не практичные. Любим, почитаем все толстое, большое, пустое. Толстые машины. (Почему-то бесцветные, белые). Толстых женщин. Полных мужчин. Строим большие дома (которые стоят пустые). Широкие дороги (которые стоят пустые, кроме часов пик). Широкие набережные, которые стоят пустые. Строим коммунизм, который оказался пустышкой. Принимаем толстые национальные программы, которые не выполняем. Стремимся стать безмерно богатыми и потом опять строим толстые яхты и тд. вместо того что бы делиться с людьми. Экзистенционализм какой то.

гость
26 янв 2022 в 08:58

"за редким исключением кроссоверы — это достаточно практичные универсалы"
Как раз-таки наоборот : за редким исключением кроссовер это - грубо говоря - приподнятый ХЭТЧ с мизерным багажником. Багажник той же ЙЕТИ чуть больше хорошего бардачка.

Гость
26 янв 2022 в 09:26

Пусть выскажутся эксперт Анча Баранова, физик Герасимов и миллиардер Рыбаков.

Фима
26 янв 2022 в 15:24

Как говорится: хорошо, что я в сортах г..на не разбираюсь. Обсуждать кроссоверы любых производителей, объемы их псевдобагажников, управляемость и проходимость.

гость
26 янв 2022 в 16:20

Имею маленький кроссовер и низкий спорткар, летом катаю на спорткаре зимой на кроссовере, летом кросовер бесполезен, он скучный не комфортный, зимой спорткар бесполезен, он везде шоркается об сугробы, постоянно буксует, но он быстр и комфортабелен, в южном регионе низа что бы не купил себе кросовер, нормальные кроссоверы которые более спортивные, имеют на столько заоблачные цены - спасибо Госдарству за таможенные пошлины, что в самой богатой стране народ пытается как то хотябы выжить, вместо жить

Японовод с неПравильным рулем
26 янв 2022 в 19:30

Стаж 30 лет, в наличии были разные машины, и европейки и корейцы и японцы, а также седаны, паркетники и внедорожники. Мое мнение такое, по хорошей трассе конечно седан, но где ее взять хорошую трассу?) если тянуть прицеп и постоянно по бездорожью то LK самое то (он есть в наличии) ну и самый универсальный это паркетник с подключаемым приводом (он тоже имеется). С точки зрения вместимости салона паркетник не хуже, а иногда и лучше чем рамный джип, ну и с точки зрения безопасности хорош тк гребет четырьмя колесами и в гололед и в легкую грязь нормально справляется!

Злой
26 янв 2022 в 07:31

Это Россия - со всеми вытекающими... Это и состояние дорог (а временами их полное отсутствие), это и количество неадекватов на дорогах и многое другое.
Поэтому автомобиль должен быть железным как БТР (ну или как Тигр минимум), рамным с настоящим полным приводом и понижающей передачами.

коренный в упряжке
26 янв 2022 в 06:55

Какой-то обман присутствует, так же как с китайским автопромом. Вроде внедорожные габариты и тут же передний привод. Короче, сплошной маркетинг.
Лучше классика: V8 - внедорожник или 6 в ряд - седан.

сухарь
26 янв 2022 в 07:08

Почему нынче доллар?

Гость
26 янв 2022 в 08:28

геноцид во всей красе, обсуждаем дорогие иномарки... зачем, для кого, и главное сколько ботов запустили в коменты, показать что людям интересна эта тема, значит покупают простые трудяги, - не верю, это все боты пишут!

Гость
26 янв 2022 в 08:43

Кроссовер выигрывает хотя бы тем, что он выше основной части потока. У тебя лучше обзор дорожной ситуации. Есть идиотская часть водителей, любящая в плотном потоке резко тормозить, так ты хотя бы видишь начавшую притормаживать машину перед ним и сам сбрасываешь и его удар по тормозу не становится такой неожиданностью.

Рептилоид
26 янв 2022 в 09:05

Большой автомобиль выбирают, когда все остальное маленькое.

Владимир
26 янв 2022 в 10:27

интересный вывод - пересаживайтесь граждане на ишаков

Павел Мандабреев
26 янв 2022 в 11:46

Для езды по настоящему бездорожью кроссоверы обычно не годятся в силу ограничений полного привода, недостаточного просвета и шоссейных шин (если владелец специально не заменил их на внедорожную резину).

А что, внедорожники у нас продаются не на шоссейной резине?

неравнодушный
26 янв 2022 в 12:12

с машинами как с женщинами - ездишь на одной, а нравятся другие 😁

Гость
26 янв 2022 в 12:43

С удовольствием бы ездила на маленьких городских машинках - матизах, свифтах, пиканто и т.д., но дороги нашего города для них не предназначены, одни ямы и канавы, торчащие не по госту бордюры и полицейские и отсутствие чищеных дорог.

Рядовой обыватель
26 янв 2022 в 14:07

Каждому своё... Автор в статье восхваляет Октавию в сравнении с Кароком, говорит что Октавия круче, у каждого человека есть своё мнение. Лично я 10 лет откатал на Октавии А5 фл, отличный автомобиль, спору нет, а когда пришёл в салон и посмотрел на новую Октавию А8, то она меня совсем не восхитила, тоже самое что и А5, ничем не комфортнее, только нашпигована электроникой. А вот Карок совсем другое дело, он удобнее, комфортнее. Теперь я езжу на Кароке, единственный минус - багажник меньше, чем в Октавии. И на полном приводе гораздо лучше чем на переднем, банально в горку трогаться на гололёде.

кок
26 янв 2022 в 18:49

Стаж вождения 30 лет, всегда на машине, кроссовер приобрёл в первых рядах 2003 год( хотя и до этого был уаз 469) конечно для города и путешествий легковая гораздо комфортней. Меньше крены, меньше тряска, лучше управляемость, расход топлива, риск перевернуться почти 100%, полный привод вообще опасен на скорости (занос не возможно контролировать) он создан для бездорожья. Высоко сидеть вообще не понимаю что это значит единственный плюс вместимость при маленькой длине. Просто людям хочется попробовать новое.

Андрей
27 янв 2022 в 12:02

Популярность кроссоверов не в их особенных свойствах, а атом, что по не непонятным причинам производители испохабили конструкцию седанов. Вспомните хотя бы Жигули. Клиренс достаточно высокий, приподняты бамперы. Сейчас же кузова машин находятся ниже даже оси колес, а бамперов висят фартуками. На таких машинах не то, что по бездорожью, даже по сухой просёлочной дороге ездить сложно. Цепляшь постоянно. Вот и приходится смотреть в сторону паркетника. А там производители ломят цену. А нужно , всего то не уменьшать клиренс искусственно. Я думаю это не потребует каких то затрат. Нужны седаны и для наших дорог ,а не только для автобанов.

Доктор_Чел
28 янв 2022 в 17:46

ленд крузер всё равно лучше. и ему уже 5 лет, старый, но едет хорошо

Гоша
29 янв 2022 в 19:11

Полный привод рулит. Даже такой. А кто думает иначе, просто не пробовал.

Читатель
29 янв 2022 в 22:51

После дтп с лосем садиться в седан отпало начисто

Вандам
31 янв 2022 в 20:43

По любому в кроссах сидишь выше и глядишь дальше. Берут из-за увеличенного объёма салона и нормальной посадки, в основном люди не желающие вставать с сиденья с пола или с полного приседа. Не желание ёрзать задом по асфальту и привлекает внимание к кроссоверам. Причём всем понятно об их ходовых качествах. Чуть - чуть но лучше чем у "полотёров".

Гость
26 янв 2022 в 11:49

При покупке выбираю легковые авто, т.к. управляются лучше, на дороге устойчивее + ещё множество более мелких причин. У друзей повально внедорожники и кроссоверы, но сколько раз не пробовал - отталкивает вертикальная посадка (спина устаёт даже с анатомическими подушками).

Архангел
26 янв 2022 в 10:51

Весту св кросс с более мощным движком и полным приводом, и ваши кроссоверы стухли в продажах. но увы.

Городская.
26 янв 2022 в 10:01

ЛАДА XRAY Cross рулит!

Гость
26 янв 2022 в 08:27

Их покупают потому что модно, стадный рефлекс.

starmos
26 янв 2022 в 08:39

Кроссоверы покупают потому, что это практично. Вот и все. Все остальные измышления "экспертов" = глупость и бессмыслица. Да, есть наверное и такие, которые "ради престижа" покупают, но подобные экземпляры можно везде встретить, не только при покупке автомобилей. А для нормальных людей кроссовер удобен. Что и демонстрируют продажи. Вы бы лучше задумались - почему не выполняются сказки про "невидимую руку рынка", где эти бизнесмены, которые наводнят рынок дешевыми и качественными кросоверами, почуяв спрос? Вот спрос есть и? Неужели нам наврали про рыночную экономику? Лучший автомобиль для России = Дастер, по соотношению цена-качество-функционал. Точнее был, потому что цена его уже тоже ушла в неадекват.

Гость
26 янв 2022 в 09:11

Очень спорно. Я люблю седаны, но ничего близкого по комфорту, простору, цене, к кадьяку, просто не существует. Поэтому и взял его. Суперб, уступающий во всём, дороже