перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Жители Паркового потребовали запретить остановку машин возле школы

17 февраля 2022, 08:40
Нормальные там заезды и огромная парковка при школе. Им просто лень ездить правильно, потратив 5 минут дополнительно и каждому плевать на остальных, каждый думает о своем удобстве. Ничего нового, менталитет такой.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля 2022, 08:42
очень жаль что такие люди есть, а мы потом ещё удивляемся почему все так в стране, ни у кого ни к кому никакого уважения, всем друг на друга плевать.
Гость
17 февраля 2022, 09:51
Все верно, им просто так удобно, а на остальных им - наплевать, в простонародье это называется БЫДЛО.
Гость
17 февраля 2022, 13:40
Гость
17 февраля 2022, 08:42
очень жаль что такие люди есть, а мы потом ещё удивляемся почему все так в стране, ни у кого ни к кому никакого уважения, всем друг на друга плевать.
В смысле "почему так все в стране" это же все из-за коварного НАТО у границ, ну и еще печенеги с половцами...
17 февраля 2022, 08:56
А что ж про другой образовательный центр не рассказали по Головницкого в сторону Шмакова? Там не умные родители вообще развернули знак "остановка запрещена" в другую сторону. Не продуманные парковочные места и переходы, в т.ч. к опорному пункту полиции. Место для парковки позволяет, делайте! Уберите армянскую коптящую шашлычную. Народ, садик, школа задыхается от жжёного сала! Постройте уже наконец в этом месте взрослую поликлинику! Это проблема № 1 ! А светофоры Головницкого & Бейвеля отвратительно настроенные, не учитывают трафика движения в течении дня! И наконец, расширяйте улицу Бейвеля!!
Гость
17 февраля 2022, 10:10
Нефиг было в это гетто лезть, хотя спасибо центр и сз разгрузили, ещё бы в город не лезли так вообще хорошо было
17 февраля 2022, 10:15
Гость
17 февраля 2022, 10:10
Нефиг было в это гетто лезть, хотя спасибо центр и сз разгрузили, ещё бы в город не лезли так вообще хорошо было
тебя забыли спросить, где жить. Не касалось ещё тебя семейные обстоятельства, "умник"!
17 февраля 2022, 11:29
а что изменится от расширения Бейвеля? Стоите сейчас в 4 ряда, а потом будете стоять в 6 рядов?
17 февраля 2022, 09:33
Около 104 школы также, со стороны Университетской Набережной парковка в 100 метрах от школы пустая всегда по утрам, дак нет же все по узким дворовым проездам прутся на своих корытах прямо к калитке, постоянно заторы ругань сигналят, ну самим то нравится так, что ли, а? Пешком от парковки 30 секунд идти.
Гость
20 февраля 2022, 06:59
Черти ленивые
17 февраля 2022, 09:07
Проблема бы решилась сама собой, если бы школы строили в КАЖДОМ микрорайоне и меньшей вместимости! А то понастроили гигантов на 1500 тысячи учащихся, по 17 первых классов и думают проблема решена!? Вот поэтому и везут школьников со всей округи в эти гигантские школы! Просто бардак! Наблюдаю всё это со стороны, т.к. дети взрослые!
Гость
17 февраля 2022, 11:40
не 1500, а 2000 ,20 первых классав
17 февраля 2022, 18:57
Гость
17 февраля 2022, 11:40
не 1500, а 2000 ,20 первых классав
Ужасный ужас!
17 февраля 2022, 08:21
потому что проектируют ГОЛОВОНОГИЕ
Гость
17 февраля 2022, 09:11
Не головоногие, а безголовые. Не обижайте осминожков, кальмаров и каракатиц. )))
Гость
17 февраля 2022, 11:01
Полностью поддерживаю. Даже уродские панельки 90-х выглядят много комфортной для проживания, чем новостройки. Огромная плотность населения. Вместо пяти обычных школ сделали один гигант и теперь удивляются той сутолоке. То ли ещё будет
Гость
17 февраля 2022, 08:25
Этим "водителям-родителям" плевать что из-за их корыт не видно детей, им плевать что рядом парковки, они готовы детей прям до класса завозить. Такие есть в каждой школе и детских садиках. У нас от большой парковки 100 метров идти, но они встают на тротуаре или прямо на пешеходнике перегораживая вход в школу. Только камеры и штрафы возле каждой школы и детского сада отучат их. Вспомните, возле крупных магазинов есть куча мест на парковках, но всегда найдутся недалекие, которые встанут на дороге прям возле входа
Гость
20 февраля 2022, 07:02
Магнит на Стартовой Аж на лестницу заезжают Ну сказачные персонажи! Не иначе!!!
Гость
17 февраля 2022, 08:41
а варианта чтобы дети пешком в школу ходили вообще нет? Обязательно на машине довезти и до кабинета проводить?
17 февраля 2022, 08:49
Это только для быдла, а мы возим.
Гость
17 февраля 2022, 09:13
Западло
Гость
17 февраля 2022, 09:47
17 февраля 2022, 08:49
Это только для быдла, а мы возим.
Судя по статье как раз быдло и возит.
Гость
17 февраля 2022, 10:25
Странно, что никто не вспомнил замечательный лицей на ул. Красная, где бояре из высшего общества встают в 2 ряда дополнительно к занятому парковкой первому чтоб детей забрать. Вот там дичь - когда в центре города из 3 рядов едет 1.
Гость
17 февраля 2022, 10:27
А ещё елитный лицей на Тимирязева. И, думаю, это не всё.
Гость
17 февраля 2022, 11:45
Прям в точку сказал 100% быдло оно и есть быдло
Гость
17 февраля 2022, 20:27
Да это проблема любой школы! Как элитной, так и нет. Я утром по Елькина на работу езжу, две полосы, на правой авто с аварийками стоят, на левой налево поворачивают, бывает не проехать. На с\з хоть парковки есть! Масса школ, у которых нет парковок вообще, а территория огорожена.
Гость
17 февраля 2022, 10:20
Ставить знаки и штрафовать. Я каждый день вожу ребёнка в садик и эти яжмать и яжотец прям вообще без каких либо понятий о правилах на дороге, о взаимно уважении водителей. Всем плевать. Дальше построили ещё одну школу, и сделали парковку вдоль дороги, а какая разница, все останавливаются перед входом, лень пройти 20 метров. Я сам водитель, и таких водителей в их поведении осуждаю, если каждый на дороге начнёт себя вести как ему удобно, то это перерастает в регулярные скандалы, потасофки, нервы и травмы. Будьте человечней, человеки🙌
Гость
20 февраля 2022, 07:04
Ёмкий термин для них подходит- ЧАСОТКА
Гость
17 февраля 2022, 09:35
Безмозглые и бессовестные показывают пример своим детям, чтоб в вырастить таких же. При наличии парковки бросать корыта на дороге, под угрозой жизни себя и ребенка перебегать дорогу и учить этому детей. Когда меня спросят что такое быдло, можно просто скинуть ссылку на эту статью.
Гость
17 февраля 2022, 08:23
Вы бы лучше такой же репортаж про мотоциклы в Челябинском бору делали. Вот где дичь-то - когда кроссовый орущий мотоцикл проносится мимо гуляющих людей. Неужели никто не присылал подобных роликов в редакцию?
Гость
17 февраля 2022, 20:49
спортинвентарь
Гость
18 февраля 2022, 07:25
Гость
17 февраля 2022, 20:49
спортинвентарь
Спортинвентарь нельзя использовать на дорогах и тем более в пешеходных зонах. Погрузил в прицеп и привез в специальное место. Только так. На учёт его не ставят не потому, что можно эксплуатировать, а как раз наоборот - эксплуатация запрещена.
Гость
17 февраля 2022, 08:25
Вот, какая разница кто будет у власти Путин, Навальный или ещё кто то, культуры нету у русского человека, воспитания.
Гость
17 февраля 2022, 10:48
На Красной посмотрите -"золотой лицей" там вообще в две полосы перегораживают на центральной улице ! И всем плевать ... Потому что не будут же они сами себе штрафы выписывать ...
Гость
17 февраля 2022, 12:01
Во-первых, это не лицей, а гимназия, во-вторых, у неё практически нет прикрепленной территории, поэтому родители возят детей из разных районов города, в третьих, года три назад за углом, по Коммуне, все парковочные места отдали "владельцам парковочных разрешений", то есть ФСБ, чье здание напротив и где куча места на территории. А за гимназией десятилетия стоит недострой, из которого получилась бы прекрасная парковка.
17 февраля 2022, 10:39
У большей части водителей артрит ног, судя по яростному стремлению заехать максимально к крыльцу. Ходить совсем разучились.
Гость
17 февраля 2022, 08:47
стоят из себя баринов и царей( с кредитами и ипотеками) проще надо быть люди и относиться с уважением к другим людям
Гость
17 февраля 2022, 09:34
200 метров пройти это уже проблема? Народ совсем обленился!!! А водятлам лень проехать до парковки, ну да, надо же съехать с маршрута. Поставить ограждение нормальное и пусть ходят там где положено, а не где удобно, растрясут жирок
17 февраля 2022, 08:19
...Вообще плевать... Это "по-ихнему", по-барски. 😂
Гость
17 февраля 2022, 08:46
ага бедалаги кредитов да ипотек набрали и нос задрали ведут себя как типо богачи=) смешны выглядят)
Гость
17 февраля 2022, 08:47
Дети избалованные стали. Кто из них в будущем вырастет, если они не могут самостоятельно добраться до школы? В 90х ходил пешком до школы, а некоторые из одноклассников на автобусах и троллейбусах по несколько остановок ездили, ни кого не подвозили, трагедий не произошло
17 февраля 2022, 08:58
Работал в начале 2000х в школе, один паренек на С/З из долгой добирался сам, а другого телохранитель возил, ждал его в вестибюле, разве что на уроки с ним не ходил.
Гость
17 февраля 2022, 09:59
беспомощные неженки из них вырастут
Гость
17 февраля 2022, 11:07
А у меня одноклассницу с 2000-х на пешеходном сбили насмерть, со школы возвращалась. Она вам тут уже ничего не напишет.
17 февраля 2022, 08:33
"Как один из вариантов решения проблемы — организовать напротив «детского» входа в школу отдельный пешеходный переход с локальным уширением за ним, чтобы родители могли останавливаться без помех потоку. " Как вариант сразу делать все по уму....
Гость
17 февраля 2022, 10:02
100-150 метров до светофора для ребенка уже тяжело пройти? Практически поход с ночевкой!
Гость
17 февраля 2022, 14:00
Гость
17 февраля 2022, 10:02
100-150 метров до светофора для ребенка уже тяжело пройти? Практически поход с ночевкой!
И потом 200 метров обратно- уже с другой стороны... Это вопрос личного опыта. До вынужденного переезда на Северок (по разделу квартиры) тоже думал в стиле "что, трудно ПРОГУЛЯТЬСЯ до перехода 200-300 метров" и т.п. Потом с годами пришло понимание- когда ты без машины, и постоянно ходишь эти 200 метров да плюс еще 200 после светофора назад (поскольку надо попасть в точку "через дорогу и еще вглубь квартала"), а пешеходники ликвидировали где только могли, то эти 200 метров реально ЛИШНИЕ уже. Пардон, от долгой ходьбы ноги болят, когда тебе не 20 лет. Для ребенка может и не слишком пока еще трудно. Но его частенько сопровождают взрослые (бабушка-дедушка) класса до 4-го....
Гость
17 февраля 2022, 08:30
Надо лишь подождать пока пешеходов, перебегающих в неположенном месте, не заметит водитель из-за припаркованных корыт и кровью все напишется переход и запрет на остановку
Гость
17 февраля 2022, 10:10
ставьте знак "остановка запрещена" и камеры -зарабатывайте на тех, кто действительно нарушает пдд
Гость
17 февраля 2022, 09:25
уродская там парковка с уродским заездом. нарушают в первую очередь, не там где все запрещено, а там, где всё сделано удобно и продумано для людей. каким бараном надо было быть, чтобы запланировать единственную большую парковку с единственным заездом со стороны северозапада, при том, что 99% учащихся живут ровно с противоположной стороны. в итоге чтобы туда попасть в час пик, нужно ждать когда стоящая встречка пропустит. в это время весь поток сзади тоже заблокирован. ...и так с каждым поварачивающим на эту парковку. удобство и продуманная инфраструктура - это не про нас. про эту улицу на головницкого - отдельный вопрос. что мешало при такой ширине газонов и наличии школы на 1500 чевелок запланировать большой парковочный карман ? ...очевидно отсутствие мозгов. также вопросы к школе, почему школа не вышла инициатором обустройства кармана на стороне улицы головницкого, ведь о проблеме известно все 5 лет с момента открытия школы. каждый день, в 8, 12 и 17 часов там пачка стоящих машин высаживающих детей или на газон или на проезжую часть.
Гость
17 февраля 2022, 09:53
На перекрестке с Юсупова есть место где можно припарковать и пройти 50 метров. "что мешало при такой ширине газонов" там не такой широкий газон, вы из любителей всё в асфальт закатать?
Гость
17 февраля 2022, 08:07
пфффф, проснулись! эта проблема там уже 4 года, с самого запуска школы
Гость
17 февраля 2022, 09:56
Яжемамки и яжепапки не думают о не дай бог печальных последствиях если произойдет дтп. Лень и пофигизм.
Гость
17 февраля 2022, 11:44
"Вход для младших школьников находится в 200 метрах от парковки — 4 минуты детским шагом" - то ли у меня с математикой проблемы, то ли дети у нас передвигаются со скоростью парализованных инвалидов-колясочников. И да, пройти аж целых 200 метров от машины до двери, даже если это занимает те самые 4 минуты, это такая огромная проблема для первоклашки? Что-то я ходил в первом классе в школу на расстоянии чуть меньше километра, и это не смущало никого. В таком случае я полностью согласен - люди обленились и зажрались, и растят своих детей такими же.
Гость
17 февраля 2022, 08:01
Как всегда зоопарковый отличился, менталитет там.... Вот в нашей школе в Ньютоне таких агалов нет!!!
Гость
17 февраля 2022, 08:08
Такой же человейник только из кирпича, нормальные люди в своём доме живут
Гость
17 февраля 2022, 08:11
Гость
17 февраля 2022, 08:08
Такой же человейник только из кирпича, нормальные люди в своём доме живут
завидуй молча
Гость
17 февраля 2022, 08:24
Гость
17 февраля 2022, 08:11
завидуй молча
Дак я в доме живу) чему завидовать то? Двору с машинами? Соседям? Плате за кап ремонт в новом доме?))
Гость
17 февраля 2022, 09:36
Парковки для личного транспорта бюджетом не предусмотрены во всех школах г. Челябинска поэтому вокруг школ нету нормальных парковочных мест для родителей и сотрудников школы все ставят машину куда смогут приткнуть. Поэтому мы и живем в нашем городе как в колхозе первое мая все для бизнеса а не для жителей города Челябинска. Зато налоги администрация города с нас собирает вперёд трусов собирают.
Гость
17 февраля 2022, 10:07
Извиняюсь, а что перед ОЙ2? Не парковка? И кстати, многие школы строились еще тогда, когда дети в школу не на машинах ездили, а пешком ходили. Не подумал об этом видимо ты.
Гость
17 февраля 2022, 08:11
С 14 по 20 февраля дополнительные каникулы для первоклассников, а первых классов в ОЦ 2 - 11. Поэтому припаркованных машин на Головницкого было существенно меньше 16.02. А в другие дни часто дети выбегают на дорогу из машин вдоль газона. Зимой проезжая часть сужена из-за сугробов, поэтому заторы с 7:30 до 8:00 ощутимее.
Гость
17 февраля 2022, 08:32
Поставьте там камеры, раз бараны по другому не понимают.
Гость
17 февраля 2022, 10:28
В смысле "легкие заторы"? Безголовые водятлы заставляют других водителей двигаться по втстречке, оставляя свои корыта на проезжей части.
Гость
17 февраля 2022, 10:46
Яжемать - это священная корова ! Ей можно все ! Только если раньше, в случае опасности, ребенка прятали за свою спину , то теперь наоборот выталкивают его вперед - видите я же мать, у меня же ребенок, посторонитесь ....
Гость
17 февраля 2022, 09:03
ипотечники и автокредитчики в деле) считают себя успешными и крутыми езжу ставлю как хочу) быдлаганам кредитов не выдавали, им в деревню надо с такими манерами вождения и отношением к другим
Гость
17 февраля 2022, 23:54
Ахахаха, куда в деревню, обратно чтоли?))) Они только оттуда
Гость
17 февраля 2022, 11:47
Уважаемый Житель паркового, никогда не обращайте внимания на тупые комментарии. Это не продуктивно. Если комментируют за деньги, то плевать на них. А если это личное мнение, человек так думает, то он имеет право. Постарайтесь убедить его в своей правоте. Простите, но так мы вперед двинемся быстрее. И простите еще раз, но от вашего комментария, если вы больше ничего не сделаете какой прок? Вот у меня во дворе школа, забор. Детки, точно знаю, что детки, удалили один прут и идут, пролазят в школу и из школы этой дорогой. Администрация периодически заваривает вход. Я сняла на видео. Само заваривание. А затем, как идет ребенок. Он утром зашел, нормально, выходит также, не снимая ранца, не получается. Он снова и снова пытается. Подходят другие, снова пытаются, я рыдала.... Наконец дошло, выломали прут и пошли домой. Я это видео показала всем, как бы руководителям, сказала, что о их руководстве думаю. Перестали заваривать, Сейчас буду требовать калитку, пусть, будет замок , дайте ключ. К чему я так длинно. Даже если одному человеку неудобно, некомфортно, давайте находить решения.
17 февраля 2022, 12:52
Тогда нечего заборы городить, по вашей логике. Дети живут во все стороны от школы.
Гость
17 февраля 2022, 14:16
17 февраля 2022, 12:52
Тогда нечего заборы городить, по вашей логике. Дети живут во все стороны от школы.
Так их раньше и не было, во времена СССР. Учился в середине-конце 1980х, дети "стекались" к школе из совершенно разных точек, не обходя километры заборов, поскольку их просто не было физически. Вокруг моей старой школы, например, забор начали городить в середине 1990х годов после известных событий на Кавказе
Гость
17 февраля 2022, 15:06
17 февраля 2022, 12:52
Тогда нечего заборы городить, по вашей логике. Дети живут во все стороны от школы.
Простите, но вы плохо читаете. Я добьюсь и сделаем калитку и будет замок. Открываться будет, я думаю по фото, извините ещё раз, что пытаюсь вам разжевать. Забор там стоит нормально, претензий нет. Но десятку школьников неудобно обходить. И я сделаю так, чтобы им было удобно. И зебру нарисуем и лежащего полицейского. Давайте меняться!. Начнем с детей, со всех образовательных учреждений. Кстати, у меня во дворе дома зебра и знак стоит при переходе на детскую площадку, для безопасности. А у вас как?
Гость
17 февраля 2022, 11:32
Школа для того и школа, что дети туда должны ходить пешком. В нашем детстве мы все пешком ходили, даже те, кто жил поодаль. И ничего - не перетрудились. Зато сейчас 50% школьников с ожирением. Они мало тго, что не гуляют, не бегают, не ходят в секции, так еще и сидят в телефонах
Гость
17 февраля 2022, 14:11
Кроме всего прочего, не сбрасывайте со счетов истерию про ужасную преступность по пути в школу, которой в 80-е не было, ну, все такое
Гость
17 февраля 2022, 17:54
Гость
17 февраля 2022, 14:11
Кроме всего прочего, не сбрасывайте со счетов истерию про ужасную преступность по пути в школу, которой в 80-е не было, ну, все такое
Ага, не было.
Гость
17 февраля 2022, 10:23
Поставили машину на парковку и пошли до входа по головницкого! Лень им идти
Гость
17 февраля 2022, 12:39
Достали уже эти узкие дороги! Узкие въезды и выезды на вот такие парковки, дворы и прочее... Проектирование идёт с нуля, по старым советским нормам, а нормально запроектировать никто не может или не хочет, строят потом с нуля микрорайон и никто разъехаться не может!
Гость
17 февраля 2022, 13:52
Мне 55, нас раньше никто никуда не возил, я про школу, а сейчас мамочки-иждивенки, я же матери, придумали себе, для чего им нужны машины, возить детей в школу, и вот эти матери, вчерашние школьницы, поголовно закупорили улицы возле садиков, школ, кружков, спорт-школ и так далее, и потом их же дети, начнут тоже самое, думая, что так устроена жизнь, воспитывая очередных нытиков, которые ничего не могут сами, и жизнь это доказывает, пробиваются в жизни, те кто прошел испытания.
Гость
17 февраля 2022, 15:32
ДА, я каждый день по утром из двора не могу выехать, потому что машины свои уже почти в садик загоняют, только бы лишний метр не пройти, перекрывая просто людям кислород.
17 февраля 2022, 08:51
А есть люди кто против эвакуаторов и против таких парковщиков?
Гость
17 февраля 2022, 09:39
Конечно 16 февраля вы не увидели всей проблемы, т. к. с 14 по 20 число доп. каникулы у первоклашек. Приходите ещё на следующей неделе
Гость
17 февраля 2022, 11:00
74.ру - там реально проблема. Яже мамы и я яже папа перегораживают часть дороги и чтобы их объехать - приходится вылазить на встречку. Ну а поскольку на встречке в этот момент оживленно - образуется пробка. Видимо сигналящие водители внесли немного порядка в мозги яже мам и теперь яже мамы паркуются на хариса юсупова в месте ее пересечения со Скульптором Головницкого. Там поток меньше и мешают они там не сильно.
Гость
17 февраля 2022, 11:19
С парковко ОЦ2 все норм,вы бы лучше посмотрели,как утром и вечером у ОЦ5 авто останавливаюся посреди дороги перекрывая движение
Гость
17 февраля 2022, 12:42
раз входы с 2х улиц - нужно и сделать расширение дороги и парковочные карманы с двух улиц, неужели не так? сэкономили или не подумали или все вместе? по ощущениям много что строится в городе, но проектировщики на месте не бывают и не смотрят по сторонам
Гость
17 февраля 2022, 15:27
Люди превратились в быдло, каждый думает только о себе, ежедневно на дорогах наблюдаю этих водятлов, которые останавливаются на пешеходниках высадить людей, когда можно проехать 1 МЕТР и высадить, или водятлов перекрывающих въезд во двор, создавая пробки для посадки пассажиров, хотя в МЕТРЕ стоянка! Каждый думает только о себе, и это касается не только водителей, все люди обозленные на все и на всех. Каждый изначально должен начать с себя и мир изменится. Просто нужно быть немного добрее и думать не только о себе.
Гость
17 февраля 2022, 10:33
После прочитанного я понял, что комментаторы, в основном, не знакомы с данной ситуацией, а пишут лишь бы вставить свои 5 копеек. Пишут что барины, дети пешком сами не ходят...и т.п. Вы не в курсе ситуации - не фиг писать! Это вход для начальных классов! Заходить через главный вход с улицы Бейвеля им запрещено! Это решение администрации школы. Родители заложники такого решения. На машинах привозят только первоклассников, и да, для некоторых комментаторов - родитель обязан завести ребенка в школу и передать его лично учителю в руки!!!! А вы предлагаете первокласснику, который еще вчера выпустился с детского садика, ехать на пазике в школу! А первых классов 11 штук в среднем по 35 человек, вот и считайте, сколько там автомобилей! А родители едут на работу, поэтому и завозят ребенка на автомобиле, а не ПЕШОЧКОМ, как предлагают тут некоторые, которые видимо дома сидят, и комментарии строчат! А для 74 поясню - сейчас у первоклассников каникулы, поэтому вы и не застали припаркованных автомобилей!
Гость
17 февраля 2022, 11:53
Тут пенсы, в основном, сидят с совковым мышлением и воспоминаниями, как они 10км пешком в первом классе через лес, море, антарктиду ходили.
Гость
17 февраля 2022, 12:06
Житель Паркового, вы мне объясните, зачем вообще вашим детям школа? Вот вы в школу ходили? Ходили. И что из вас выросло в итоге? А вырос из вас житель Паркового. С чего такая уверенность, что из вашего ребенка вырастет что-то лучшее? Не тратьте время впустую, вместо школы отправьте его на курсы "Кассир в Пятерочке: с нуля до профессионала за 3 месяца" и пусть уже сейчас начинает зарабатывать себе на ипотеку в Вишневой горке.
Гость
17 февраля 2022, 12:48
Гость
17 февраля 2022, 12:06
Житель Паркового, вы мне объясните, зачем вообще вашим детям школа? Вот вы в школу ходили? Ходили. И что из вас выросло в итоге? А вырос из вас житель Паркового. С чего такая уверенность, что из вашего ребенка вырастет что-то лучшее? Не тратьте время впустую, вместо школы отправьте его на курсы "Кассир в Пятерочке: с нуля до профессионала за 3 месяца" и пусть уже сейчас начинает зарабатывать себе на ипотеку в Вишневой горке.
Какой Вы бессовестный человек. Кто Вас вообще воспитывал? Разве может цивилизованный, воспитанный человек такое писать про других, совершенно незнакомых людей?! У меня много очень образованных, воспитанных друзей, живущих в Парковом. И они себе, в отличие от Вас, не позволят сидеть и заочно унижать человека. Легко, наверное, по клаве стучать, оскорблять людей, понимая, что за это ничего не будет. Как не стыдно Вам!
Гость
17 февраля 2022, 11:30
Живу в доме Скульптора Г, 8 тоесть езжу там каждый день. Проблема есть, но не критичная - обьехать легко. Более важная проблема как раз в настройке светофора на пересечении с Бейвеля. Как раз изза ‘зеленой зоны’ там жуткие пробки по Бейвеля каждый вечер. И их НЕ было, пока какой то баран на rav4 посадил на капот ребенка и светофор перенастроили.
Гость
17 февраля 2022, 17:41
Согласна. При этом торпящиеся бараны иногда теперь едут на красный сигнал светофора, торопятся проскочить пробку. В результате постоянные пробки и дети в опасности.
Гость
17 февраля 2022, 11:40
Штрафовать надо по 5000 тыс и не будут больше мешать движению а место и сами найдут было бы желание !! А так дай волю они прямо к классу подвозить будут !!! это люди которые думают только о себе им ток хорошие штрафы помогут
Гость
17 февраля 2022, 14:17
По 5000 тыс??? То есть по 5 лимонов денег? )))))))))) Там квартиры-то стоят в 2 раза меньше
Гость
17 февраля 2022, 11:55
Не слишком ли широкие там газоны? Где вы,чиновники? Дорогу расширьте им, по две полосу в обе стороны! А по три еще лучше! Срубите кусты и деревья, траву в бетон. Пусть успокоятся
Гость
17 февраля 2022, 17:53
Успокойся расширитель. Один уже расширил, своей дорожной говнореволюцией.
Гость
17 февраля 2022, 08:32
Запретить остановку в этом месте и все. Но вообще это последствия того, что у нас водитель крайний во всех случаях. Если бы водителю ничего бы не было, за то, что он сбил ребенка перебегающего дорогу В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, то и дети бы там не бегали и на дорогу бы их никто не высаживал бы.
Гость
17 февраля 2022, 09:38
Похожая проблема на Гончаренко 90. Там односторонне движение в две полосы. Сутра одна полоса стабильна занята машинами. Причем иногда из этого ряда машина прямо вклиниваются в поток. Причем с другой стороны дороги есть парковка, но она пустая.
Гость
17 февраля 2022, 10:46
Минэкологии Челябинской области провалило проект сооружения мусорного полигона под Южноуральском (кстати, не только там) и теперь чиновники планируют везти весь мусор из Троицка, Южноуральска, Пласта и других территорий под Челябинск, на не приспособленный для таких объемов ТКО полигон в Полетаево. Этот поселок давно стал одним из главных очагов экологического протеста в регионе (тамошний полигон находится вблизи Шершневского водохранилища – единственного источника питьевой воды для миллионного Челябинска). Это очередной громкий провал «команды Текслера» на экологическом направлении.