RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Цену маслом не испортишь. На сколько подорожало техобслуживание автомобилей и на чем сэкономить

22 марта 2022, 06:30
Гость
22 марта 2022, 06:46
В чем причина безудержного роста цен?Не могу понять,слушаю новости и смотрю телевизор,но там эксперты утверждают, что нет причин для паники!
Гость
22 марта 2022, 07:05
22 года эксперты и не только что то утверждают а происходит с точностью наоборот!
Гость
22 марта 2022, 07:16
потому что ты слушал экспертов вместо того что бы ходить на выборы!
Гость
22 марта 2022, 07:27
Производителям нужно различное сырье, его мало, цена на него растет, более того доставка стала дорогая и долгая, поэтому растет производственная инфляция. Производственникам деваться не куда, они увеличивают отпускные цены, начинают расти цены на продукцию и вот мы видим продуктовую инфляцию. Добавим сюда стоимость иностранного сырья и продуктов, цена которых зависит от стоимости национальной валюты и увидите хотя бы вершину того, что происходит. Изучайте макроэкономику и сможете самостоятельно ответить на свои вопросы.
Гость
22 марта 2022, 06:46
Лукойл армотек 5—40, ужас как подорожал. А было отличное масло за свои деньги. Все из-за импортного пакета присадок. Менял синтетику раз в 10 000, теперь перейду на регламент, раз в 15 000, хоть так отыграю) Жирные годы кончились господа, берегите свои автомобили, далее нас ждут снятия колёс и прочие прелести жизни в Каракасе.
Гость
22 марта 2022, 07:04
КАПИТАЛКА ДОРОЖЕ! фильтр больше 10000 км не ходит! масло теряет свойства на 7000+! а новый авто не купить! лучше перейти на тот же Лукойл универсал только менять чаще!
Гость
22 марта 2022, 07:24
Скупой платит дважды
Гость
22 марта 2022, 07:50
Жирные годы кончились? Зато расцвет патриотизма!!! Сплотимся вместе с Текслером !!!На всякий сучай пишу большими буквами САРКАЗМ.
Гость
22 марта 2022, 07:21
8 лет лил Шел НХ7 полусинтетику, теперь перешёл на Лукойл люкс ту же полусинтетику, будем посмотреть как на нём будет мотор работать, за шел платить 4000 я не готов, да и Шел с рынка ушёл
Гость
22 марта 2022, 07:23
Лучше слей пока не поздно
Гость
22 марта 2022, 07:45
Гость
22 марта 2022, 07:23
Лучше слей пока не поздно
Ты не понимаешь о чём пишешь.
Гость
22 марта 2022, 08:17
Гость, шел, шел да ушел.
Гость
22 марта 2022, 07:01
скоро большинство водителей иномарок особенно дорогих станут пешеходами! запчасти выросли в 2-3 раза! а будет в 20-30 ! и дело даже не в деньгах а в том что запчастей нет и не будет физически ! покупайте карбюраторные вазы если хотите передвигается! самый дешевый в обслуживании и эксплуатации! можно ремонтировать полностью самому! полно б/у запчастей за копейки! я уже купил 1 хозяин реальный пробег 140 000 без дтп!! В ИДЕАЛЕ !! пусть стоит!
Гость
22 марта 2022, 07:25
Карбюраторные вазы уже сгнили всё! Где вы его нашли в идеальном состоянии !??
Гость
22 марта 2022, 07:52
Гость
22 марта 2022, 07:25
Карбюраторные вазы уже сгнили всё! Где вы его нашли в идеальном состоянии !??
у знакомого батя ездил вернее стояла в теплом гараже! только мыл и в выходные в магазин и то не всегда! кстати есть еще но если в идеале дороже инжектора причем +50%! я находил варианты !!
Гость
22 марта 2022, 07:57
Гость
22 марта 2022, 07:25
Карбюраторные вазы уже сгнили всё! Где вы его нашли в идеальном состоянии !??
в кургании много подобных!
22 марта 2022, 11:07
Зато бензин не подорожал….
Гость
22 марта 2022, 20:37
Сначала подешевел на газпроме, вчера уже подорожал
Гость
22 марта 2022, 07:20
для выбора масла лучше ориентироваться на его допуск, указанный в инструкции на автомобиль или на этикетке под капотом (хотя не всегда клеют то что залили)) лучше уточнить у дилера ) Например VW 504 у фольксвагенов, ауди и шкод. Ищем масло где есть эта маркировка.
22 марта 2022, 15:15
Масла с допуском Dexos2 от GM имеют очень сомнительные эксплуатационные характеристики. Упомянутый Вами VW 504 - не многим лучше, Фольксваген Групп Рус для многих своих моторов, эксплуатируемых в РФ, рекомендовал лить масла с 502 допуском, вместо 504. Тесты 504 показывали, что зачастую эти масла не выдерживали даже 7500 км без потери эксплуатационных качеств. Оба этих допуска сделаны в угоду экологии, но не в угоду долговечности мотора.
Гость
22 марта 2022, 07:32
Вообще то все хотелки великого кормчего кто то должен оплачивать. Если первую нефть перестанут покупать, то остаётся только бабло зарабатывать на нефти номер два. А нефть номер два это народ, который голосует за него уже 22 года.
Гость
22 марта 2022, 07:04
ГДЕ ЖЕ НАШИ ВЕЛИКИЕ РЕФОРМАТОРЫ...? ГДЕ ЖЕ НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО...? ДАЖЕ ЛУКОЙЛ ПОДОРОЖАЛ ПОЧТИ В ДВА РАЗА.. ГОВОРИЛ И БУДУ ГОВОРИТЬ - У ВЛАСТИ ПРЕДАТЕЛИН И НЕУЧИ..
Гость
22 марта 2022, 10:58
Почему неучи, просто банальное ворьё.
Гость
24 мая 2022, 13:10
Нет! У нас все выше всяких похвал! А виноват Обама. xD
Гость
22 марта 2022, 07:45
как так за все 22 года делает всё чтобы людям плохо было!? налоги взлетели до небес, Пенсионный возраст поднял, доллар 100 рублей стоит, зарплаты мизерные и постоянно как заведённый говорит: отнеситесь с пониманием. Мне твоё понимание ни к чему, 22 года живёт на полном гос обеспечении по магазинам не ходит и только его друзья в шоколаде
Гость
22 марта 2022, 08:40
Снова радуемся рывкам и прорывам одного товарища и его марионеток.
Гость
22 марта 2022, 09:36
Тут половина во всем винит власть а причем тут она ? На сколько подорожала валюта ? ну + - 50 % ...но почему то масло подорожало на 100 %. Виноват ВВП ? Виноваты наши "барыги" которые решили нажиться наверное . Ведь по сути все это было произведенно или куплено еще в свое время по старому курсу . Заехал к официалам заказать запчасти ( рено ) сказали запчасти подорожали на 50 % , в магазине где всегда покупаю запчасти сказали что в среднем запчасти подорожали на 30-50 % .... и это как то выглядит разумно а все подорожания что выше это попытка своих нажиться на своих же ...лучшее средство борьбы с этим не покупать пусть сидят ос своим товаром. Хотел я до всей этой истории поставить кондиционер в квартиру все согласовал и т.д морально был готов заплатить на 50 % больше НО когда мне заявляют цену на 90-100 % больше причем за товар который они еще купили пол года назад , я просто их послал ...подожду , посидят без работы пол года -год пускай .
Гость
22 марта 2022, 10:31
Очень мудро мыслишь, брат-патриот. Барыги виноваты, никакой управы на них. А ВладимирВладимирович за всем уследить не может, он с нацистами борется.
Гость
22 марта 2022, 10:44
Гость
22 марта 2022, 10:31
Очень мудро мыслишь, брат-патриот. Барыги виноваты, никакой управы на них. А ВладимирВладимирович за всем уследить не может, он с нацистами борется.
Моя соседка - рботающая пенсионерка, орёт мне в лицо: "Справимся". Работа у неё заключается в переписывнии бумажек. Видимо бумажке будет больше переписывать.
Гость
22 марта 2022, 10:54
Валюта с того момента как мужик сказал-мужик ушел (2008г) подорожала с 25 до 125, а может и выше...
Гость
22 марта 2022, 09:25
В Ашане Каждый день масло есть. А хороший аккумулятор и не нужен - пробуйте с горки заводить.
Гость
22 марта 2022, 07:26
ПОЗОР БАРЫГАМ И СПЕКУЛЯНТАМ!
Гость
22 марта 2022, 07:52
А почему им-то позор? Позор тем(причем окончательный, кто полагал что в России есть всё- и лекарства, и бумага, и даже армия.)
Гость
22 марта 2022, 07:57
Гость
22 марта 2022, 07:52
А почему им-то позор? Позор тем(причем окончательный, кто полагал что в России есть всё- и лекарства, и бумага, и даже армия.)
ПОЗОРНО наживаться на людях в сложной ситуации!!!! ПОЗОР!!!
Гость
22 марта 2022, 08:00
Гость
22 марта 2022, 07:52
А почему им-то позор? Позор тем(причем окончательный, кто полагал что в России есть всё- и лекарства, и бумага, и даже армия.)
В том то и дело, что есть ВСЁ. Барыги прячут, придерживают и накручивают цены. Это подло!
Гость
22 марта 2022, 08:21
0w20, где то март-апрель 2021г по стоимости было порядка 4 тыс руб за 4 литра. Март 2022 в ексисте и емексе бьется по 13 тыс за такую же канистру.
Гость
22 марта 2022, 10:39
А у кого-то выросла З/п в связи с этими подорожанияим?
22 марта 2022, 15:16
Вероятно, у всех, кто получает процент с продаж.
Гость
22 марта 2022, 08:34
На масле можно сэкономить:Газпром за 1000р. на полную замену,антифриз купить в Светофоре за 800,только не нужно через годик удивляться требуемой капитале за 300 тысяч))
Гость
22 марта 2022, 10:18
Насчет Светофора возможно вы и правы, а вот насчет Газпромнефти абсолютно нет. Сейчас найти плохое масло нужно постараться, если не паленка. Вопрос в его ресурсе. Просто не нужно на масле за 1000р катать по 15тыс. км. 7-8 тыс выдержит любое масло.
Гость
22 марта 2022, 10:31
Некоторые комментаторы такие забавные: "ой негодяи подняли цены, барыги, хотят на нас навариться", причинно-следственная связь напрочь отбита, ну ничего, зальете подсолнечное, привыкли терпеть, нечего отвыкать
Гость
22 марта 2022, 08:42
Единственнвя экономия это продать тачку пока она что то стоит
Гость
22 марта 2022, 10:15
ага...... и купить мешек гречки и сахара , и 5 Качанов капусты.....
Гость
22 марта 2022, 11:03
Гость
22 марта 2022, 10:15
ага...... и купить мешек гречки и сахара , и 5 Качанов капусты.....
хотя бы так или будет стоят в дворе
Гость
22 марта 2022, 14:28
Гость
22 марта 2022, 11:03
хотя бы так или будет стоят в дворе
запчасти тоже в цене, так чта берегите свои тачки на запчасти.
Гость
22 марта 2022, 09:51
Нужно вводить в ук рф статью спекуляции!
Гость
22 марта 2022, 14:27
это в ссср была спекуляция, а ща энто бизнес.
Гость
23 марта 2022, 00:38
Вам бы только статьи писать в УК, сродни чинушам. Не успевают обновлять
Гость
24 мая 2022, 13:20
Гость
23 марта 2022, 00:38
Вам бы только статьи писать в УК, сродни чинушам. Не успевают обновлять
Чинуши не для людей законы пишут. А вот спекулянтов реально пора осаживать. Да, много законов нужно. А вы как хотели? В стране и так все пущено на самотёк. И что видим? Беспредел.
Гость
22 марта 2022, 09:00
Цена под 10 тыс за масло-это такая специальная цена для ура-патриотов, которые себе недавно наклеички клеили с буковкой Z на автомобиль, ездили и гордились невероятно, думали, что Величием гордятся. А цены то Величия этого не оценили,бах и подскочили за 100%.Что,господа ура-патриоты,не помогла вам буковка скрепная?Ну вы тогда Величия вместо масла в двигатель залейте, его по первому каналу в избытке раздают и бесплатно.
Гость
22 марта 2022, 16:52
Ну это пока! Пока все импортное! Зато отечественный производитель будет развиваться и будет своё
Гость
24 мая 2022, 13:40
Гость
22 марта 2022, 16:52
Ну это пока! Пока все импортное! Зато отечественный производитель будет развиваться и будет своё
Не стыдно сейчас-то такую пургу гнать? России вот уже 8 лет как "санкции на пользу"! Ну и где обещанное "импортозамещение"? Кроме слова "импортозамещение" ничего не сделано. Где результат? Кто мешал? 8 лет - это огромный срок! Да что там 8 лет... 22 года как лучший в мире раб галерой рулит! Куда приплыли-то?! Самая богата природными ресурсами страна! Где результаты "рулежки"? Куда приплыли-то? "Она утонула"?.. или по-новому: "погрузилась под воду"? Сколько еще лет нужно?.. чтобы снова ничего не достичь?.. Просыпайтесь уже!
Гость
22 марта 2022, 07:22
Стоит только один раз залить Лукойл как увидите разницу,сразу всё будет в чёрном нагаре,сомнительная выгода. Увеличивать интервал замены масла тоже не вариант , да по регламенту написана замена масла (для разных авто) 10-15 тысяч , но это в идеальных людей условиях, а в действительности замену нужно производить на на 2-3 тысячи раньше.
Гость
22 марта 2022, 07:55
балаболка!!!! вас уже на ютубе как только не чихвостили ! сам перешел с мобила на лукоил разницы не заметил! на лукоиле движка даже чище стала!
Гость
22 марта 2022, 09:04
Гость
22 марта 2022, 07:55
балаболка!!!! вас уже на ютубе как только не чихвостили ! сам перешел с мобила на лукоил разницы не заметил! на лукоиле движка даже чище стала!
Я отвечаю за свои слова , на личном всё было примере ! Не надо мне сказки рассказывать про Лукойл!
Гость
22 марта 2022, 09:34
Гость
22 марта 2022, 09:04
Я отвечаю за свои слова , на личном всё было примере ! Не надо мне сказки рассказывать про Лукойл!
Лукойл "Супер" поди который заливал за 500 рублей? Подороже возьми и глянь, всё там нормально. Genesis и Люкс амые путёвые, а Супер и стоит как отработка отфильтрованная и таковой похоже и является.
Гость
22 марта 2022, 08:15
ТО у дилера раньше стоило 23-25 тыщ. сейчас 40-45 тыщ.
Гость
22 марта 2022, 07:51
БАРЫГ И СПЕКУЛЯНТОВ - К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Гость
22 марта 2022, 09:04
А почему их-то? спрос рождает предложение. Всё по законам рынка. По законам рынка времён спецоперации.
Гость
23 марта 2022, 00:41
Гость
22 марта 2022, 09:04
А почему их-то? спрос рождает предложение. Всё по законам рынка. По законам рынка времён спецоперации.
У людей вечная путаница причин и следствия. Они у нас со следствием каждый раз борятся
Гость
24 мая 2022, 13:17
Гость
22 марта 2022, 09:04
А почему их-то? спрос рождает предложение. Всё по законам рынка. По законам рынка времён спецоперации.
"Спрос рождает предложение". При чем тут оголтелая спекуляция? Раньше людям без предложения по вменяемым ценам товары предлагали? Сами-то хоть смысл фразы понимаете? Всё в этой путинщине извратили на свой лад.
Гость
22 марта 2022, 13:43
народ у нас в большей части не хотят думать головой откройте анализы масел на известном ресурсе, сравните свое масло которое заливали импортное и подберите аналог из отечественных не дорогих. У кого допуски позволяют лейте масло с высоким щелочным числом 10-12 это поможет подольше кататься на этом масле (хотя это не желательно) но мотор будет чистый и не загаженный. Синтек Платинум, синтек премиум отличные масла за 2000- 2500. Фильтра берите "профит" по качеству почти как МАН. Думайте головами. Пока масла еще есть а что будет потом где брать присадки заводы будут вопрос. Геостратег должен был об этом подумать.
Гость
24 мая 2022, 13:25
...больше 20 лет не думал, а теперь вдруг надрываться? Теперь уж и ни к чему. Этот период в истории будет самым позорным.
Гость
22 марта 2022, 13:03
Открою страшную тайну,масло Роснефть ничуть не хуже каких то Шелов,Тойот,Идумитцу, все это развод вас на деньги.Меняйте чаще масло 5-7 т.км и все будет ок.
Гость
23 марта 2022, 00:45
Про замену верно. Если город, то не больше 7тыс, а если город зимой ещё меньше. Про Роснефть не знаю, но вот Татнефть и Лукойл делает отличные линейки масел, смотрите лаб анализы на Ойл клубе
Гость
24 мая 2022, 13:22
Да, да... Лейте себе на здоровье. И свою тайну оставьте тайной! А то засмеют еще.
Гость
22 марта 2022, 06:57
завод по сборке Соляриса находится в Питере, может и не сильно запчасти подорожают,но барыги руки нагреют однозначно
Гость
22 марта 2022, 07:06
уже подорожали 100-300% а на немцев вообще нет!
Гость
22 марта 2022, 07:44
Завод с технологией отверточной сборки может находиться в любой деревне. Вот только все машинокомплекты для сборки машин почему то привозят из-за кордона, а не изготавливают в этой же деревне. Причина здесь в уменьшении таможенных платежей. Можете поинтересоваться, сколько платится пошлина за готовую машину, и за введённый из-за бугра машинокомплект. И очень удивитесь.
Гость
22 марта 2022, 08:57
Гость
22 марта 2022, 07:06
уже подорожали 100-300% а на немцев вообще нет!
Гость, страшно
Гость
22 марта 2022, 14:36
Владею свежим авто, ценник которого приближается к 2 лямам. На прошлой неделе поехал и купил Окушку. Масло льется полусинь, всякая мелочевка 50-150 рублей, расход 5 литров, 110 по трассе бежит, шрус стоит 1,5-2 тысячи, рейка рулевая 3,5-6 тысяч, стойки по 3 тысячи, амортики задние по 1500. Резина по 1500-2000 за баллон новая. Страховка в Челябинске 2700 и это по верхнему коридору. По комфорту - да шумная, но места в ней хватает, легкая, верткая. Товарищ подбивает на нее газ поставить. Реально антикризисный вариант.
Гость
22 марта 2022, 17:17
Гранта почти по цене на запчасти тоже самое , а Ока извините но это недомашина
Гость
22 марта 2022, 22:25
Капсула смерти
Гость
22 марта 2022, 23:38
Тойота Витц и безопасно и экономично самое главное надёжно
Гость
22 марта 2022, 07:03
Китай давно на 90% закрыл нишу запчастей. Даже присадки в масла делают)))) а барыги зарабатывают..... на новую гранту)
Гость
22 марта 2022, 07:07
балаболка!
Гость
22 марта 2022, 09:00
крузак 200 дизель. раньше замена масла обходилась в 15 к теперь 40к.
Гость
22 марта 2022, 16:56
Там в картере 8 литров масла! Это две канистры максимум по 4-5 тыс! Это десятка и работа 500! Если тебе делать нехай плати диллеру Дормоеду
Гость
23 марта 2022, 00:57
У кого машина по средствам на ней не экономят. Это кредитопомоешники на своих корытах выбирают сежду помыть, заправить, заплатить за кредит или купить продукты. Таких нищебродов из далека видать. Элементарно лампочку в габариты купить не могут.
Гость
24 мая 2022, 13:33
Хватит уже эту чушь пороть. Машина по средствам, а расходники стоят одинаково. Аккумулятору все равно, на какую машину его поставят. Цена от этого не изменится. То же и с другими жидкостями и смазками, покрышками. Многие покупали машину не для покатушек, а для жизни, вынужденно, при этом во многом себе отказывая. В кредит или нет, не ваше дело. Вы-то наверно за машинами как за хлебом ходите. А теперь так необходимой транспорт становится непосильной ношей... в этой скрепоносной, вечно поднимающейся с колен...
Гость
22 марта 2022, 08:45
давай расскажу что будет дальше! большенство проданных авто за последние 2 года в кредит да еще и на 5 лет! скоро ""счастливые" владельцы кредитных помоек не смогут за них платить ! продукты и вещи выросли в 2 раза а з/п нет! И ВСТАЕТ У ВСЕХ СЕЙЧАС ВОПРОС НАКОРМИТЬ СЕБЯ И ДЕТЕЙ ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ КРЕДИТ!!(ипотек это касается тоже ) вывод очевиден! скоро куча кредитных помоек окажется на вторичке! а люди потеряют и авто и деньги!
Гость
22 марта 2022, 12:06
Я ни у диллира калину делаю, в гаражах у рибят, почти всигда нармально делаюи и с гарантией.
Гость
23 марта 2022, 19:46
Не променяем Родину и её слуг на деньги и меркантильность! Вперёд! Ура! Zатянем потуже пояса! Потерпим ещё, зато попадём в рай!
Гость
24 марта 2022, 10:04
Чтобы этого не случилось ,надо было не продавать производства иностранным производителям ,а искать пути развития ,усовершенствования своих ресурсов .Конечно ,проще было купить составляющие того же масла за кардоном и продавать его под Российским брендом здесь ,это про Лукойл ,но практика показала обратное .Так что ребята ,теперь будем платить по полной
Гость
24 марта 2022, 10:07
Теперь в аккумуляторах свинец импортный или электролит за валюту покупают? С какого хрена цены повышают? Или кое кто никак наестся не может?
Гость
5 апреля 2022, 11:53
Очередной прорыв. Прорыв за прорывом, латать не успевают, да и нечем и не на что. Спасибо самизнаете кому
Гость
7 апреля 2022, 20:00
Дак почему подорожало и не падает, доллар упал масло нет, на автор вы очем хотели написать идиоты "
Гость
22 марта 2022, 11:05
не ходил на выборы депутатов госдумы? - ЖРИ ПОЛНОЙ ЛОЖКОЙ! ТЫ ЭТОГО ДОСТОИН
Гость
22 марта 2022, 12:42
кончайте вы трындеть одно и то же, нет никакого выбора есть имитация. Да и выбрать там не из чего
Гость
22 марта 2022, 13:29
Помимо падения рубля, пусть на 60-70%, не забывайте про логистику, повышенный спрос на неё, и ее добавочную стоимость в любом товаре.
Гость
22 марта 2022, 16:27
Они нам еще за монако и сантропе ответят!