RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В городе 50, на трассе — 150. В России готовится самое радикальное изменение ПДД с 1994 года

4 июля 2022, 06:30
4 июля 2022, 09:21
Вы сначала движение научитесь организовывать. В Челябе все дороги кривые - четыре полосы могут резко превратится в две и потом опять в четыре. Тоже самое с перекрестками - на въезде четыре полосы , на выезде две полосы да ещё и со смещением и без разметки. Тут никакие ПДД не помогут. Про Комсомольский проспект нарисованный шизофреником в стадии обострения я вообще молчу.
Гость
4 июля 2022, 09:40
Обновлённый Комсомольский тому пример )
Гость
4 июля 2022, 14:43
Для начала, пусть автор текста русский язык выучить , где он нашёл слово "зацыклироваться", очень интересно. А во вторых он уверен что его источник эксперт в данном вопросе?
Гость
4 июля 2022, 17:26
Да ну, чего там радикального? Вот если бы левостороннее ввели то да.
4 июля 2022, 07:18
Не с правилами нужно бороться, а с их нарушителями.
Гость
4 июля 2022, 07:27
Решили отдоить тех, кто ещё двигается. У нас любая подобная инициатива направлена на ограбление. Дороги какие были такими и останутся, а вот платить будете больше!
Гость
4 июля 2022, 08:07
На Москвиче 150 км/ч можно?
Гость
4 июля 2022, 08:20
Не можно, А запрещено меньше 150 км/ч. Машины, едущие меньше 150 считаются не соответствующими техническим требованиям изымаются и направляются на утилизацию за счет владельца.
Гость
4 июля 2022, 10:59
Гость
4 июля 2022, 08:20
Не можно, А запрещено меньше 150 км/ч. Машины, едущие меньше 150 считаются не соответствующими техническим требованиям изымаются и направляются на утилизацию за счет владельца.
и вместе с владельцем.
Гость
4 июля 2022, 16:48
Главное - чтобы шасси при взлёте не отвалилось
Гость
4 июля 2022, 08:19
"В ПДД много неясностей, в том числе — сложные для запоминания сигналы регулировщика" (с) - вот после этой фразы статью читать не стал. Если человек не может осилить сигналы регулировщика зачем ему вообще права давать ?! Вы че уже совсем дэбилов за руль пускаете ?
Гость
4 июля 2022, 09:39
Наше ГИБДД идёт на встречу и всегда просто машут палкой куда ехать и тыча палкой кому указывают ))))). Ни разу не видел как по правилом регулируют так как водители не знают стоят ждут пока конкретно не помашет )))
Гость
4 июля 2022, 12:00
Если большинство водителей (не говоря про пешеходов) их не знают, то все идиоты? А ведь это факт - не знают. Не думаю, что рядовой европеец или американец знает их лучше…
Гость
4 июля 2022, 06:54
Какие там ещё беспилотные автомобили, вы даже АБС и подушки безопасности и стеклоподъёмники для жигулей сделать не можете) Чинушарам заказали устроить шумиху на пустом месте, российский автопром полностью развален, так хоть станцевать на костях)
Гость
4 июля 2022, 07:56
Обыкновенные беспилотные автомобили. Буз ваших всхрюкиваний про подушки и АБС )
Гость
4 июля 2022, 09:34
Гость
4 июля 2022, 07:56
Обыкновенные беспилотные автомобили. Буз ваших всхрюкиваний про подушки и АБС )
Аргументер 80lvl. Впрочем, что еще сморозить, когда защищаешь заведомо провальную позицию и сам отлично понимаешь, что оппонент прав, но путриотизм головного мозга кагбэ обязывает.
Гость
4 июля 2022, 09:58
Гость
4 июля 2022, 09:34
Аргументер 80lvl. Впрочем, что еще сморозить, когда защищаешь заведомо провальную позицию и сам отлично понимаешь, что оппонент прав, но путриотизм головного мозга кагбэ обязывает.
Ну не силен я в ваших тиктоковских спорах. Но: КАМАЗ представил беспилотный карьерный самосвал Юпитер-30 После полигонных испытаний в Научно-техническом центре КАМАЗа самосвал будет передан холдинговой компании СДС-Уголь для опытной эксплуатации в разрезе Черниговский в Кемеровской области
Гость
4 июля 2022, 06:45
«Дороги стали лучше чем в Европе « - похоже эти чиновники дальше Москвы не выезжали
Гость
4 июля 2022, 06:50
Гость, железный занавес опустится ещё не в том можно будет убеждать людей
Гость
4 июля 2022, 07:57
Нет, дружок. У нас в России качество дорог действительно сильно улучшилось )
Гость
4 июля 2022, 09:04
Гость
4 июля 2022, 07:57
Нет, дружок. У нас в России качество дорог действительно сильно улучшилось )
Помню до Кулуево была бетонка, как по шпалам ехали))
Гость
4 июля 2022, 09:37
« У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские» - это так мило.
Гость
5 июля 2022, 10:50
Порадовало
Гость
4 июля 2022, 07:39
Летающие авто…. Хорошая шутка с утра. Видимо эти деятели не в курсе, что сейчас даже простое АБС не ставят на авто.
Гость
4 июля 2022, 07:50
Гость, для летающих АБС не нужно, ещё чуть чуть и ...
Гость
4 июля 2022, 08:35
Летающие автомобили, автопилоты... и раздолбанные дороги, бестолковая разметка. Киберпанк, который мы заслужили!
5 июля 2022, 10:39
*...— Проблема в том, что пункт 2.7 ПДД вообще не запрещает разговаривать по телефону, держа его в руках, так он сформулирован, — поясняет Дмитрий Ларионов. — А нужно, чтобы запрещал....* --------------------------------------- Это с чего-бы это ? 0_о Цитирую: 2.7. Водителю запрещается: ... - пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) ... ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на разговор по телефону, который нужно держать в руках.
Гость
6 июля 2022, 00:23
Держишь телефон, который "оборудован и позволяет вести переговоры без использования рук" в руке и разговариваешь.. Где нарушение по такому пункту?
6 июля 2022, 00:42
Гость
6 июля 2022, 00:23
Держишь телефон, который "оборудован и позволяет вести переговоры без использования рук" в руке и разговариваешь.. Где нарушение по такому пункту?
Где держишь телефон (который "оборудован и позволяет вести переговоры без использования рук" )? Около уха ? Чтобы инспектор увидел что ты его "держишь" ? ))) А ЗАЧЕМ "держишь в руке" ??? Уважаемый! При таких "вводных" я начинаю сомневаться в адекватности некоторых моих .. "оппонентов".
Гость
4 июля 2022, 07:23
Проблема не только в дорогах, а в головах. Пока мы не поумнеем и не повысим свою общую культуру, аварии на дорогах будут продолжаться, как не перекраивайте правила ПДД. Раньше приходилось ездить по Европе. Это совсем другой менталитет и привычка спокойной езды. И дороги конечно устроены продуманно.
Гость
4 июля 2022, 08:39
В точку!!
Гость
4 июля 2022, 09:45
Машины стали дороже. Может быть это остановит шумахеров?
Гость
4 июля 2022, 10:55
Это ты кого тут дураком назвал, э?
4 июля 2022, 09:25
ПДД для летающих автомобилей..... Они чо там курят!?!?!?
Гость
4 июля 2022, 09:07
Летающие автомобили? Ну-ну! Мы стремительно движемся в средневековье. О гужевых повозках нужно писать.
Гость
4 июля 2022, 12:09
Если ты двигаешься в средневековье, то не стоит говорить за других.
Гость
4 июля 2022, 16:58
Гость
4 июля 2022, 12:09
Если ты двигаешься в средневековье, то не стоит говорить за других.
А другим надо регулярнее посещать врачей, возможно, тогда они обретут утерянную связь с реальностью.
5 июля 2022, 20:10
Летающие автомобили и шлемы с правами для самокатов, дикость полная, весь мир ржать будет над нашими дикими правилами. Кто это выдумывает, Вы что там курите?
Гость
4 июля 2022, 11:03
А что насчет ответственности за нарушения? Например, маршрутки, часть которых уже просто привыкла так ездить. Низко летающие, у которых десятки нарушений за год.
Гость
4 июля 2022, 13:57
Дороги стали лучше чем в Европе, заявил Черников и отложил баночку с грибами в сторону
Гость
4 июля 2022, 07:44
Заняться больше нечем? Все проблемы решили в стране?! Да у нас процентов 80% водителей что такое поворотник не знает, вы эти ПДД заставьте соблюдать, а потом уже про новые разговор заводите. Летающие машины так это вообще нонсенс при нашем автопроме, который АБС и подошки безопасности установить не может.
Гость
4 июля 2022, 14:13
Вот сколько комментов прочитал, все к формулировке летающего автомобиля придирабтся, вам горячо или холодно от того, что им просто дадут чёткое определение? Думаете на это уйдёт половина бюджета?) Также как 30 лет назад дали определение автомобилю работающему на электричестве, а не на энергии сгорающего топлива, хоть наш автором таким и вовсе не занимался, даже гибридов не вупыскали не говоря уж о электромобиле. Так почему до этого никто не доё..?
Гость
5 июля 2022, 10:57
А кто не знает, и подавно будет пешком ходить. Или дома сидеть
Гость
4 июля 2022, 08:00
"Лучше чем в Европе!?"- он невыездной похоже или с концерта Петросяна пришел?
Гость
4 июля 2022, 12:10
А ты я смотрю, все дороги в Европе проехал ))) Во сне видимо.
Гость
4 июля 2022, 13:26
Гость
4 июля 2022, 12:10
А ты я смотрю, все дороги в Европе проехал ))) Во сне видимо.
Навскидку- Италия,Португалия,Крит,Испания- там брал а/м на прокат.Ну и на автобусах возили.Был за границей около 40 раз.
Гость
4 июля 2022, 10:08
За ДТП с беспилотниками должны отвечать помимо владельцев ещё и разработчики систем автопилотов (компании), либо их представители в стране.
Гость
4 июля 2022, 12:06
Они на свободе не задержится тогда. Именно поэтому, никогда беспилотники не станут полноправными участниками движения (только на дорогах исключительно для беспилотного транспорта).
Гость
4 июля 2022, 10:02
Вчера Степлер поставил на крыло Як 42 ( которому более 40 лет ) za это трубили все местные новостные каналы ,далее более ,авто Москвич( без абс , кондера и бортового компа ) и скоростостной поезд до Еката ( около 4 часов в пути , при расстоянии 187 км ). ВОТ ЭТО НАШ УДЕЛ НА БУДУЮЩЕЕ !
Гость
4 июля 2022, 11:51
Так в том и беда, что наше будущее определяют молодые технократы, толком ничего не умеющие, кроме обещаний на любую тему.
Гость
4 июля 2022, 16:59
Гость
4 июля 2022, 11:51
Так в том и беда, что наше будущее определяют молодые технократы, толком ничего не умеющие, кроме обещаний на любую тему.
Где ж это вы увидели молодых технократов-то? Это так, перегибы на местах. Основной фонд - те, кому за 180
Гость
4 июля 2022, 20:03
Вы будите ржать, но скорый поезд эту часть пути проезжает за 5 часов. Смотрите расписание.
Гость
4 июля 2022, 09:11
Большинство водятлов надо лишить ВУ, так как они не знают самых элементарных норм права. Вот казалось бы, что может быть проще поворотника? А ведь 95% водятлов и не знают даже для чего нужны указатели поворота, да и о их существовании! Отсюда следует вывод что если наши водители неспособны осилить управление поворотником, то зачем им вообще какая либо электроника? Для большинства достаточно мотоблока с телегой, из полей картошку возить.
Гость
4 июля 2022, 12:43
По поводу 50 км/ч, так это вообще полнейшая глупость, а 150 км/ч и так мало кто ездит, но Я не против этого, всякое бывает на трассе при обгоне. Так же Я не согласен , когда водитель завершает обгон на трассе немного залезая на разделительную, это вообще кормушка для ГИБДД и к безопасности дорожного движения ничего общего не имеет
Гость
4 июля 2022, 10:09
Что тут курит народ на сайте ?
Гость
5 июля 2022, 13:42
ЧАЙ
Гость
4 июля 2022, 11:07
А по поводу скорости - они могут хоть 200 км/ч на платниках написать - на бумаге то всё гладко, а на деле у нас на М5 поди так и весит "полтинник" с зоной действия ДЕВЯТНАДЦАТЬ километров и куча других без "отмен", за то с ящиками для "обилечивания"; на магнитогорской трассе который десяток лет идёт "ремонт"(без рабочих и техники) под постоянным контролем соблюдения скоростного режима; в прошлом году по Башкирии прокатился (с Уфы на юг) - там то же десяткокилометровый "ремонт" без рабочих и техники аж под СОРОКЕТОМ (в проезжаемых насквозь городках разрешено ехать быстрее).
Гость
4 июля 2022, 11:55
Русский язык выучить не пробовал? Найми переводчика!
Гость
4 июля 2022, 08:29
Спакуха пацаны! Понедельник за бортом,не обращаем внимания,фсё хорошо! Погода правда не фонтан....
Гость
4 июля 2022, 09:18
Какие ещё беспилотные и летающие машины? Тут абсолютное большинство водителей не могут осилить управление поворотником🤦🤣
Гость
4 июля 2022, 09:35
Не при этой власти
Гость
4 июля 2022, 09:46
Преимущество должно быть у того кто въехал на перекрёсток на разрешающий и он должен завершить манёвр !!!!! Пешеходы понятно не пропустят но встречка то должна иначе пробка при развороте и повороте налево обеспечена !!! Тогда дом стрелку светофора вводить везде . Да разрешите уже 80 по городу и так все ездят , а вот свыше сразу штраф без 20км ненаказуемых Беспилотный авто, отвечать должен тот кто сел за руль и не важно управлял он или беспилотник . Это его решение доверить управление беспилоту .
Гость
4 июля 2022, 11:09
Тогда - это не называется беспилотный. Пассажир беспилотника вообще может водить не уметь. Отвечать должен производитель.
Гость
4 июля 2022, 11:49
Гость
4 июля 2022, 11:09
Тогда - это не называется беспилотный. Пассажир беспилотника вообще может водить не уметь. Отвечать должен производитель.
Когда у водителя нет прав - это и есть беспилотник! А насчёт ограничений скорости в населённом пункте - решение за Горбестолкомом. Например, ещё лет 20 назад в Ижевске, на перегоне между районами, ограничение в черте города было 80. У нас то же самое давно пора сделать между Цинковым и Лакокраской, на многих перегонах Меридиана.
Гость
5 июля 2022, 15:33
В городе разумно было бы ввести ограничение 40 и никаких ненаказуемых превышений. А кто не понимает - навечно отбирать ВУ.
Гость
4 июля 2022, 10:40
ПДД катастрофически устарели. На мой взгляд нужно пока оставить в покое самокаты и ВНИМАТЕЛЬНО разобраться хотя бы с тем, что есть: желтым сигналом, скоростями, опьянением, агрессивной ездой и т.п.
Гость
4 июля 2022, 11:57
И послезавтра мы можем увидеть машину, которая способна взлететь и объехать другую машину не по встречке, а сверху. - О ЧЕМ ЭТО ОН???? ВЫ ВСЁ РАЗВАЛИЛИ И СЕЧАС ВАШЕ ЗАВТРА И ПОСЛЕЗАВТРА ЭТО УПРОЩЕННАЯ НИВА ЛЕГЕНД (ТОЛЬКО НЕНОНЯНТО КУДА УЖЕ ПРОЩЕ?)
Гость
4 июля 2022, 12:39
Я уже неоднократно говорил, что нужно вводить прогрессивную шкалу для выпивших до 0,6 промилле человек является обсолютно трезвым, от 0,6-0,9 пусть будет штраф 1000₽, от 0,9-1,0 штраф 5000₽, а дальше пусть лишают
Гость
4 июля 2022, 19:43
Большую опасность представляют для водителей , это лежачие полицейские и не лежачие полицаи
Гость
5 июля 2022, 18:33
В штатах 4 знака, текст правил на 4х страницах, автомобилей в 400 раз больше, дтп не больше, чем в рф - что ещё нужно придумывать???? Это каким нужно быть умным, чтобы запомнить весь бред, написанный в наших пдд???
Гость
4 июля 2022, 09:40
"— У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников." Интересно, он когда-нибудь слышал о М5 и ее состоянии? А челябинские дорогие он когда-нибудь видел? У нас колея по всему городу. КОЛЕЯ! Нам нужно вводить корректировку правил с учетом реалий 18 века - кто колею раньше занял, тому и уступают.
Гость
4 июля 2022, 14:58
Я тут ржал, когда ехал по свежезакатанной дороге с колеёй. У них катки такие, что ли?
6 июля 2022, 14:08
*...А челябинские дорогие он когда-нибудь видел? У нас колея по всему городу. КОЛЕЯ! ...* ----------------------------- Стесняюсь спросить, а вы абсолютно ВСЕ "челябинские дороги" видели? Я вот, в Ленинском районе жву всю жизнь. Смею заверить, на 90% дорог в районе "колеи" НЕТ !
Гость
4 июля 2022, 09:16
При завершении маневра преимущество у тех,, кто стартовал на зеленый. Это противоречит здравому смыслу, и требованию освободить перекресток. Можно такие пробки получить ...
Гость
4 июля 2022, 11:13
Я регулярно такое наблюдаю на перекрестке Энгельса и Сони Кривой. Те, кто вечером в час пик едут по Энгельса, забивают весь перекресток, и по Соне, бывает, не проехать 1-2 цикла светофора. Бесит просто.
Гость
4 июля 2022, 15:25
Гость
4 июля 2022, 11:13
Я регулярно такое наблюдаю на перекрестке Энгельса и Сони Кривой. Те, кто вечером в час пик едут по Энгельса, забивают весь перекресток, и по Соне, бывает, не проехать 1-2 цикла светофора. Бесит просто.
Тут действует другое правило - запрещено въезжать на перекресток, если на нем образовался затор. Но у нас, как обычно, торопливых очень много. Кладут на всех, лишь бы мне проехать.
Гость
4 июля 2022, 11:04
Что за хрень… люди, хлопки в Белгороде!
Гость
4 июля 2022, 15:38
Света Кривоногих, Это нацисты долбят по мирным жителям России
Гость
5 июля 2022, 13:31
Не переживайте - это всего лишь кондиционеры не качественные.
Гость
4 июля 2022, 07:35
"что вроде бы позволяет считать их велосипедами, но тогда выходит, что пользователи старше 14 лет обязаны перемещаться по проезжим частям" - это где такое написано для дорог без велодорожек?
Гость
4 июля 2022, 07:42
залез уточнить - речь в ПДД именно о велодорожках и полосе для велосипедистов. То, что по ней должны ездить и дети старше 14 - это нормально. Просто делать полосу или велодорожку надо нормально, а не лишь для галочки.
Гость
4 июля 2022, 18:28
Да правила то нормальные, НО: - дистанции/ боковые расстояния не соблюдают; - скорость постоянно превышают ( 80 считается нормой ); - движение по полосам не соблюдают; - "пролёт" на жёлтый вообще в порядке вещей; - стартуют на 3 секунды до включения зелёного, что машины, что пешеходы; - поворотники - это зашквар; О чем говорить, если даже сейчас половина города ездит тонированными, на зимних шинах и со стробосками в стоп-сигналах. Надо не правила менять, а вводить жёсткую систему штрафов, которая вынудит всех ездить аккуратно и по правилам.
Гость
4 июля 2022, 19:40
Ласты Бэрримора, Не завидуй другим, если сам так не можешь
Гость
5 июля 2022, 11:48
Ну поскорее бы!Считаю,что в городе это нормально 60-70,быстрее из за убитых дорог и пробок из за чайников все равно не разгонишься. Но а по трассе,считаю,что порог должен быть 170 хотя бы,а кто едет менее 100 км/час штрафовать! Это нормально! Надо изгонять чайников и черепах с трасс,дабы не было аварий и пробок! Проверено 10 летним опытом езды в европе!
Гость
6 июля 2022, 00:40
Пельмень, ты где в европе больше 50 в городах видел?
Гость
5 июля 2022, 12:46
"У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников." Он где живет?
Гость
5 июля 2022, 22:00
Видимо в сша
Гость
4 июля 2022, 09:47
1. ЗАБРАТЬ ПРАВА У БАБ! 2. ввести предельный возраст для вождения - 60 лет! 3. у пьяных конфисковывать машины (если не хозяин - лишение прав на 3 года и штраф 50,000 рублей) В ЧЁМ ПРОБЛЕМА сделать 3 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ пункта?
Гость
4 июля 2022, 10:14
Какой возраст чаще попадает в аварии?мне 61 за рулём42 года ни одной за рулём постоянно
Гость
4 июля 2022, 16:55
>В ЧЁМ ПРОБЛЕМА сделать 3 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ пункта? В том, что они не нужны никому, кроме вас.
Гость
4 июля 2022, 18:09
А почему как баба за рулем, так обезьяна с гранатой, а как продавать машину, так «водила девушка»?…. (Знаю, баян махровый, но актуальности до сих пор не потерял)
Гость
4 июля 2022, 08:30
может данная реформа пдд и внесет ясность в некоторые спорные моменты но не более того .... аварийность это не снизит это точно , надо менять методику обучения будущих водителей она уже не отвечает реалям времени .
Гость
4 июля 2022, 08:51
в городе 80, на трассе 160
Гость
4 июля 2022, 10:43
По поводу лекарств вообще "интересная": есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ перечень веществ, даже мизерное наличие которых признаётся состоянием опьянение, НО в инструкциях к лекарствам вместо прямого указания на наличие/отсутствие таковых непонятное "принимать с осторожностью" или вообще "исследование не проводилось".
Гость
4 июля 2022, 11:38
Тут с действующими правилами люди в подземный поход взяли на повороте а что будет если официально разрешат 50 плюс 20 не штрафуемых это ж вобще будет ад на дороге. Сейчас разрешена скрость 13 м/с даже на ней некоторые водители не могут с управлением справится предлагается больше 20 м/с при этом пешеходные переходы надщемные не строят.
Гость
4 июля 2022, 14:16
Это где дороги то лучше, чем в Европе, автор кроме Москвы выезжал в регионы. Надо менять не правила, а заставить водителей соблюдать правила дорожного движения и запретить скоростное движение в городах, где в основном иномарки чиновников летают по дорогам, как на самолётах.
Гость
4 июля 2022, 17:47
Интересно, есть ли комментарии, написанные ЦИПСО Украины? А если есть, то почему?
Гость
4 июля 2022, 17:59
Закрутив гайки самокатам, вы автоматом берете на себя ответственность при падении таковых. Я вот третьего дня через Чайковского переезжал на нулевых скоростях, пока головой вертел, самокат попал в ямищу и я упал через руль. Надо бы платить, это дтп. Стало быть ямы и желоб без решеток на ул.Труда я воспринимаю как умышленное действо. Если вы за 30 лет не смогли организовать пешеходные дорожки от Юности до Архива, то куда вам по правила пдд изобретать! Вам, господа не товарищи, только на коровах ездить!
Гость
4 июля 2022, 18:06
Знаки скорости должны дополнится обязательными к исполнению. Стоит у школы знак 20, значит 19 можно, 20 - штраф_Конский. На трассе +-20 оставить. Ограничить скорости на обгонах, тк нельзя обходить тс со скоростью на 100км/ч выше нормы. За медленную езду машины по федералке на штрафстоянку, тк задолбали на М5 камазы с перегрузом, едут 5км/ч в гору. Груженый он знаете ли.
Гость
4 июля 2022, 18:23
Николай Попов дело говорит. Проблема не в правилах, а в диких необразованных людях на дорогах. И водители, и пешеходы - одинаковый скот.