Для пополнения бюджета введите еще розовый и лиловый цвета на светофорах. На лиловый категорически запрещено останавливаться, а на розовый сами чего-нибудь придумайте. И штрафуйте, штрафуйте, штрафуйте.....
Гость
10 февраля 2023, 11:58
Понимаю, у проскакунов на желтый ломка началась, отсюда и словесные изощрения
Гость
10 февраля 2023, 12:21
Так не "проскакивайте" на жёлтый, не пополняйте бюджет! От вас ведь зависит
Понимаю, у проскакунов на желтый ломка началась, отсюда и словесные изощрения
деньги надо учиться зарабатывать а не с людей драть.
Гость
10 февраля 2023, 10:55
Я всегда останавливаюсь на мигающий зелёный перед длинным перекрёстком, а торопыги, сигналящие сзади, могут идти лесом. Но чтобы люди перестали постоянно летать на желтый, не штрафуйте за стоп-линию.
Гость
10 февраля 2023, 12:24
Согл. На повороте часто такие выехать то выедут, а проехать перекресток забывает, и стоишь за ним потом за стоп-линией или приходится выворачивать из-за него и проезжать уже как говорится на мигающий жёлтый чтоб не схватить штоаф за стор
Гость
10 февраля 2023, 13:50
Гость
10 февраля 2023, 12:24
Согл. На повороте часто такие выехать то выедут, а проехать перекресток забывает, и стоишь за ним потом за стоп-линией или приходится выворачивать из-за него и проезжать уже как говорится на мигающий жёлтый чтоб не схватить штоаф за стор
Ну или просто какой-то непредвиденный затор, да. Выедешь за стоп-линию за 20 секунд до конца зеленого, и стоишь там как дурак потом. А если видишь затор и не выезжаешь на перекресток - тебя начинают обгонять умники сзади, и сигналить ещё 😠
Согл. На повороте часто такие выехать то выедут, а проехать перекресток забывает, и стоишь за ним потом за стоп-линией или приходится выворачивать из-за него и проезжать уже как говорится на мигающий жёлтый чтоб не схватить штоаф за стор
штраф за стоп? так стойте и не будет штрафа.
Гость
10 февраля 2023, 11:58
В Селябе желтый - разрешающий. Даже без всяких поправок на экстренное торможение. Тащатся тарантайки в пробке и оно обязательно будет переть и на моргающий зеленый и на желтый и потом заблочит проезд. И это оно не могло остановиться без применения экстренного торможения на 5км/ч? Выезд на занятый перекресток у половины водятлов вообще нарушением не считается.
Гость
10 февраля 2023, 12:34
Да, за это тоже не плохо бы штрафы ввести. А то все равно ведь стоят, но при этом мешают тем, кто должен ехать, а потом им загорается уже красный, а этот "водитель" спокойно уезжает с перекрестка и на его место сразу же "встаёт" такой же брат по разуму...
Гость
11 февраля 2023, 17:52
так нужно штрафовать за блокировку перекрестка, а не за проезд на желтый, потому как водитель обязан покинуть перекресток не то что на желтый, а даже на красный. а вот начинать движение на зеленый запрещено, если не свободен перекресток.
Гость
10 февраля 2023, 10:21
Экстренное торможение, а вы случайно про груз в кузове не забыли, а людей в автобусе? При повороте налево как не крути все равно на желтый поедеш
Гость
10 февраля 2023, 10:31
Видимо вы пешеход. Как водитель вам объясняю: выезжаем мы на перекрёсток на зеленый сигнал светофора, а заканчиваем поворот уже на желтый. Это соответствует ПДД.
Гость
10 февраля 2023, 10:51
Гость
10 февраля 2023, 10:31
Видимо вы пешеход. Как водитель вам объясняю: выезжаем мы на перекрёсток на зеленый сигнал светофора, а заканчиваем поворот уже на желтый. Это соответствует ПДД.
Как водителю вам объясняю. В статье про желтый сигнал, а вы о зеленом. А если перед стоп линией загорелся желтый, по тормозам и итог наезд передних колес на линию? Каков итог? Правильно - штраф за наезд на стоп линию. Та же ситуация - желтый, резко по тормозам и машина встает на зебре. Что в итоге? Штраф! А если машина проехала пешеходник и встала за зеброй? Опять штраф. А как же требования если машина уже на перекрестке, водитель должен его освободить, а другие участники движения дать ему для этого возможность? То есть вывод один - водитель всегда не прав, а умники, предложившие 1 штраф за желтый наполняют казну из кармана водителей в итоге соберу 3 варианта штрафа.
Как водителю вам объясняю. В статье про желтый сигнал, а вы о зеленом. А если перед стоп линией загорелся желтый, по тормозам и итог наезд передних колес на линию? Каков итог? Правильно - штраф за наезд на стоп линию. Та же ситуация - желтый, резко по тормозам и машина встает на зебре. Что в итоге? Штраф! А если машина проехала пешеходник и встала за зеброй? Опять штраф. А как же требования если машина уже на перекрестке, водитель должен его освободить, а другие участники движения дать ему для этого возможность? То есть вывод один - водитель всегда не прав, а умники, предложившие 1 штраф за желтый наполняют казну из кармана водителей в итоге соберу 3 варианта штрафа.
Гость, перед жёлтым всегда мигает зелёный. Что и означает, что уже нужно останавливаться, а не на педаль газа жать!
Гость
10 февраля 2023, 11:07
Я полностью согласен с судами, но есть одно но! Светофоры должны быть с обратным отсчетом, а не так что горит зелёный, ты проезжаешь стоп-линию на зелёный и опа-на, а на перекрёстке уже красный. Как водитель должен догадаться, что зелёный сигнал будет гореть ещё одну секунду? Яркий пример стрелка на перекрёстке Чичерина и пр. Победы.
Гость
10 февраля 2023, 12:31
Зелёный всегда несколько секунд ещё мигает. Не бывает ситуации, когда мгновенно меняется на красный!
Гость
10 февраля 2023, 12:55
Гость
10 февраля 2023, 12:31
Зелёный всегда несколько секунд ещё мигает. Не бывает ситуации, когда мгновенно меняется на красный!
Три раза он моргает на этом перекрёстке. Три!
Гость
10 февраля 2023, 13:26
Гость
10 февраля 2023, 12:55
Три раза он моргает на этом перекрёстке. Три!
Это три секунды. Выбирате скорость, которая вам позволит за эти три секунды остановиться.
Простым смертным не обязательно соблюдать пдд? Светофоры на всех крупных перекрестках с таймером - там правильно оценить обстановку труда не составит. Но все привыкли ехать на свой желтый
Простым смертным не обязательно соблюдать пдд? Светофоры на всех крупных перекрестках с таймером - там правильно оценить обстановку труда не составит. Но все привыкли ехать на свой желтый
А как повернуть на лево или развернуться ,стоя на перекрестке ? В основном на жёлтый это и делаешь ! А штраф будет !
Подождите....скоро будут прилетать штрафы на мигающий зеленый...в бюджете ДЫРА!!!!! Кому-то надо её латать....
Гость
10 февраля 2023, 16:36
Так вводите налог, зачем правовую и судебную систему разрушать?
Гость
10 февраля 2023, 10:05
Зачем тогда нужен желтый, если он приравнен к красному? Оставить зеленый и красный и не морочить никому голову.
Гость
10 февраля 2023, 10:26
Сожги соё ВУ. Дичь челябинска я не понимает, что желтый это предупреждаюший сигнал.
Гость
10 февраля 2023, 10:45
Гость
10 февраля 2023, 10:26
Сожги соё ВУ. Дичь челябинска я не понимает, что желтый это предупреждаюший сигнал.
Лучше ты сожги свое ВУ. Желтый - запрещающий. Открой ПДД, почитай - много нового узнаешь.
Гость
10 февраля 2023, 10:51
Гость
10 февраля 2023, 10:45
Лучше ты сожги свое ВУ. Желтый - запрещающий. Открой ПДД, почитай - много нового узнаешь.
Келый Бролик, Желтый сигнал создан для предупреждения водителей о красном сигнале, который вот-вот загорится. Он означает, что необходимо остановиться, а не пытаться проскочить
То есть поворачивать налево уже нельзя? Там порой и на красный поворачиваешь, чтобы освободить перекресток от себя.
А маршрутчики - привилегированная каста?! Они не только на желтый, но и на "глубоко" красный проезжают, и по встречке. Судя по тому как они наглеют, их похоже никто не наказывает.
Гость
10 февраля 2023, 12:11
Тут речь о выезде на перекрёсток, а не о завершении
Гость
10 февраля 2023, 12:21
Не путайте выезд на перекресток и завершение маневра
Гость
10 февраля 2023, 10:38
Когда светофор с секундомером, то такая мера оправдана, а вот когда без секундомера, то недопустима. Кроме того, на том же Ленина при переключении режимов может секундомер показывать,, что еще 30 с зеленый, а в следующий момент уже горит желтый.
Гость
10 февраля 2023, 12:29
перенастройка светофора идет. И там мигает перед переключением
Гость
10 февраля 2023, 12:30
Ну так выбирайте такую скорость, чтобы успеть затормозить. Пешеходы ведь, видя, что осталось две секунды до красного цвета, не "ускоряются" и не вылетают на перекресток мешая всем остальным участникам движения!
перенастройка светофора идет. И там мигает перед переключением
НЕ ВСЕГДА. и что ,что он 2 секунды мигает? ты с 50-60 остановиться успеешь... тем более зимой?
Гость
10 февраля 2023, 12:19
В общем-то правильное решение, много раз встречались ситуации, когда водитель, видя что зелёный свет замигал, увеличивают скорость, чтобы проскочить на жёлтый. Хоть могли просто спокойно затормозить не создавая никаких помех. Вряд ли их удастся перевоспитать увещеваниями и проф.беседами. Тут действительно только штраф поможет...
Гость
10 февраля 2023, 16:50
Зачем мигать зелёным, когда есть желтая фаза? Она для того и предназначена: если можешь остановиться - остановись, если безопаснее проехать - проезжай, у тебя ещё пара-тройка секунд есть.но въезжать на красный уже нельзя, по-любому.
Гость
10 февраля 2023, 19:07
Гость
10 февраля 2023, 16:50
Зачем мигать зелёным, когда есть желтая фаза? Она для того и предназначена: если можешь остановиться - остановись, если безопаснее проехать - проезжай, у тебя ещё пара-тройка секунд есть.но въезжать на красный уже нельзя, по-любому.
Скорее всего, мигающий зелёный сделали для тех, кто в свое время кричал, что жёлтый внезапно загорается и они не успевают затормозить. Но нынешних водителей и это не устраивает. Хотят, чтобы ещё что-нибудь придумали им, неподготовленным к остановке. Вот если бы сделали так что при загорании жёлтого света сразу бы поднимался кусок дороги как на ж/д переездах, сразу бы научились мигающий зелёный видеть. Машины-то жалко!
Гость
11 февраля 2023, 02:53
Гость
10 февраля 2023, 19:07
Скорее всего, мигающий зелёный сделали для тех, кто в свое время кричал, что жёлтый внезапно загорается и они не успевают затормозить. Но нынешних водителей и это не устраивает. Хотят, чтобы ещё что-нибудь придумали им, неподготовленным к остановке. Вот если бы сделали так что при загорании жёлтого света сразу бы поднимался кусок дороги как на ж/д переездах, сразу бы научились мигающий зелёный видеть. Машины-то жалко!
А не нужно было кричать. ПДД разрешают проезжать на желтый, если остановиться опаснее, чем проехать. Они в своём праве.
Гость
10 февраля 2023, 11:33
но в последнее время обвинительные приговоры по таким делам стали звучать всё чаще.
Приговоры??? Серьезно???
Гость
10 февраля 2023, 12:10
Да, приговоры. Или вы не знали, что из-за пролетов на запрещающий случается немало дтп с травмами или гибелью людей? Не так давно на северке молодой проскакун на запрещающий на форде фиесте убил людей. Позже, на той же остановке, проскок на запрещающий привел к смерти. И совсем недавно, летун на желтый на Доватора едва не снес женщину (хорошо, обошлось) на пешеходном переходе.
Гость
11 февраля 2023, 18:08
Гость
10 февраля 2023, 12:10
Да, приговоры. Или вы не знали, что из-за пролетов на запрещающий случается немало дтп с травмами или гибелью людей? Не так давно на северке молодой проскакун на запрещающий на форде фиесте убил людей. Позже, на той же остановке, проскок на запрещающий привел к смерти. И совсем недавно, летун на желтый на Доватора едва не снес женщину (хорошо, обошлось) на пешеходном переходе.
а сколько убило людей проезжая на зеленый?
Гость
10 февраля 2023, 15:42
всё правильно, тем более сейчас, когда всё светофоры оборудованы таблом времени, прекрасно видно, что всё зелёный заканчивается, а они наоборот ещё скорость прибавляют! штрафовать всех! всё правильно!
Гость
11 февраля 2023, 02:56
Нет ничего про табло в ПДД. Тогда меняйте ПДД! Но и это нельзя, так как есть международные стандарты, и РФ обязалась их соблюдать! Вот поедет какой-нибудь француз, поляк или итальянец на авто по Челябинску и что? Он ни про таймеры, ни про мигающий зелёный ничего не слышали никогда!
Гость
10 февраля 2023, 10:07
Наверно егэшники получили образование и пошли работать в суды. Что значит "мог остановиться, применив экстренное торможение", если в ПДД сказано, что не надо так делать? А если бы его занесло, и он куда-нибудь въехал - в столб, на тротуар?
Гость
10 февраля 2023, 10:25
Давно уже суды выносят обвинительные приговоры летунам на желтый.
Еще в 2019-м было принято постановление ВС, где обочечники и прочие гонщики на запрещающий лишаются приоритета перед поворачивающими налево.
Гость
10 февраля 2023, 10:35
Всё правильно! А то на красный уже проезжать стали, и говорят потом что на желтый ехали
Это для обывателей, для маршруток все равно зелёный, даже красный 😂. Заносят видимо не хило.
Гость
10 февраля 2023, 10:25
Давно пора, задолбали долетчики.
Гость
10 февраля 2023, 13:05
Осталось сделать доброе дело и убрать со светофоров эти идиотские мигающие белые секции пешеходные, которые туда навесили, наверняка слив десятки миллионов наших налогов.
Едешь - что-то мигает - сразу же в сознании срабатывает импульс, что это мигают сигналы светофора.
Зачем навесили это вредительство за наши деньги - непонятно.
Типа если не мигают пешеходные сигналы белые - значит пешеходов там ждать не надо? Что за бредятина - водитель всегда и везде должен быть готов к появлению пешеходов.
Гость
10 февраля 2023, 17:21
штрафы, пени, сборы, и другие налоги это новая русская ныть.. Зачем нам производство, зачем нам внутреннее потребление, при таком нищем населении... Зачем?
Когда можно три шкуры драть с нищих граждан..
Вкусная , свежая и полезная еда только для чиновников и из семей... А голодранцам пищевой мусор..
Спасибо современному режиму..
Гость
10 февраля 2023, 20:54
Добре. Если пойдём дальше в таком ключе, то через годик-другой уже будут видны плоды оздоровления общества в виде отсутствия полицейских "гонялок" нарушителей, а использование средств принудительной остановки без каких-либо ограничений.
Гость
10 февраля 2023, 21:11
При наличии у светофора мигающего зеленого или таймера, проезд на желтый - однозначно нарушение.
Гость
10 февраля 2023, 12:03
Что значит, не имел возможности остановиться?
Отказали тормоза, не заметил светофор, ехал с превышением скорости? Ну так это всё нарушения ПДД.
И почему на жёлтый сигнал он не имел возможности остановиться, а на красный у него прекрасно получалось останавливаться?
Жёлтый сигнал - запрещающий движение. И красный сигнал - запрещающий движение. За выезд на красный штрафовали, штрафовали, но не автоматически, потому как якобы не все могут остановиться, завидев жёлтый сигнал.
Почему такое происходило? Была неверная трактовка "не имел технической возможности остановиться без применения экстренного торможения". Иногда действительно бывает такое, когда идёшь в потоке и экстренное торможение перед стоп-линией может привести к тому, что идущие сзади начнут собираться в паровоз. В теории такое может быть, а на практике нет. Речь идёт про городские дороги.
Может кто-то знает иные ситуации, при которых невозможно остановиться перед стоп-линией без применения экстренного торможения? И откуда вдруг появляется такая возможность при остановке на красный?
Гость
10 февраля 2023, 12:39
Если учесть, что ещё и зелёный пару секунд мигает и это невозможно не заметить. Какое "экстренное торможение"? Это же не автострада
Гость
10 февраля 2023, 16:54
Я могу не знать что светофор мигает зелёным - в правилах нет такого. Приехал из другого города, например, или страны. Цвет - вот информативный сигнал. В правилах все исчерпывающе написано: если есть возможность остановиться безопасно на желтый - останавливаемся, а если увидел его за метр до перекрёстка, то проще его проехать, не меняя скорости и направления. Все логично и правильно.
Гость
11 февраля 2023, 00:05
Гость
10 февраля 2023, 16:54
Я могу не знать что светофор мигает зелёным - в правилах нет такого. Приехал из другого города, например, или страны. Цвет - вот информативный сигнал. В правилах все исчерпывающе написано: если есть возможность остановиться безопасно на желтый - останавливаемся, а если увидел его за метр до перекрёстка, то проще его проехать, не меняя скорости и направления. Все логично и правильно.
Ты - преступник, ели за рулем дальше метра не видишь
Гость
10 февраля 2023, 11:06
Пусть сначала таймеры на всех светофорах поставят в том числе на стрелочки , потом пусть штрафуют. Перекресток Блюхера-Воровского в сторону центра стоит светофор с стрелочкой(на лево) под камерами и не понятно когда она загорится, толи на 60 секунде или на 48.
Гость
10 февраля 2023, 12:00
Извиняюсь, не загорится а погаснет.
Гость
10 февраля 2023, 12:31
загорится да поедешь
Гость
10 февраля 2023, 12:37
Но она же ещё помигает пару секунд, или для вас это тоже зелёный и можно спокойно прибавлять скорость?
Гость
10 февраля 2023, 10:08
Челябышам ПДД можно донести только через палку.
А за проезд на запрещающий на светофоре с отсчётом надо лишать прав лет на пять.
Гость
10 февраля 2023, 10:25
Вы на маршрутках вообще не знаете что такое светофор 🤣🤣🤣
Гость
10 февраля 2023, 12:35
Особенно "новым челябышам", они на своих маршрутках вообще правил не соблюдают!
Гость
10 февраля 2023, 10:41
Желтый - это запрещающий сигнал светофора.
Гость
11 февраля 2023, 03:27
Тогда нужно делать светофоры двухцветные - кучу денег сэкономим по всей стране! Но российские права за границей признавать перестанут!
Гость
11 февраля 2023, 18:20
только при начале движения.
Гость
10 февраля 2023, 10:21
Понятие "завершение маневра при повороте налево через встречный поток" покинуло чат?
Гость
10 февраля 2023, 11:43
Не выезжай за стоп линию пока не будет возможности для поворота на зелёный
Гость
11 февраля 2023, 14:14
Гость
10 февраля 2023, 11:43
Не выезжай за стоп линию пока не будет возможности для поворота на зелёный
Валдай, Этой возможности никогда не будет, хочешь проверь на себе
Гость
11 февраля 2023, 18:21
Гость
10 февраля 2023, 11:43
Не выезжай за стоп линию пока не будет возможности для поворота на зелёный
ты точно права не купил?
Гость
10 февраля 2023, 10:38
Все верно делают, давно пора. Водятел только и знает, что разогнаться перед перекрестком, чтобы проскочить на желтый! А что его может ожидать на перекрестке, и что его не обязаны пропускать люди, переходящие улицу на другом конце перекрестка НА ЗЕЛЕНЫЙ свет - он не знает.
Водятел не понимает, что перед перекрестком скорость надо сбрасывать, и тогда варианта ускорится на желтый быть вообще не может!
Водятлов в городе нужно изводить любыми законными средствами, постоянно ужесточая их. И когда уже, наконец, введут систему баллов, когда права и тс будут изыматься на 1-3 года?
Гость
10 февраля 2023, 10:43
Местные виртуозы вождения запомнить правила могут не менее чем через 25 000 ударов черенком от лопаты.
Гость
10 февраля 2023, 10:48
Надо запретить личный автотранспорт, а граждан пересадить в скотовозки - сразу воздух будет чище, дороги без пробок, ОТ прибыльным!!!
Гость
10 февраля 2023, 11:51
Молодцы!!! Давно пора.
Гость
10 февраля 2023, 11:54
Ездуны на желтый создают опасные ситуации, правильно ужесточают)
Гость
10 февраля 2023, 12:01
долго еще будете над народом издеваться ?
Гость
10 февраля 2023, 16:58
Я сейчас в Европе, тут нет мигающего зелёного, нет и таймеров. Зато есть звуковые сигналы для плоховидящих. Старые добрые трехцветные светофоры над каждой полосой зачастую. Нет никакой проблемы с проездом перекрёстков! Проблема надумана. Кстати, стоп-линии тоже не шарахаются водители, камер на них тут нет. И все нормально, все довольны.
Гость
10 февраля 2023, 18:16
Сначала оборудуйте всё светофоры обратным отсчëтом и следите за их исправностью, а потом уж наказывайте за выезд на "жëлтый"
Гость
11 февраля 2023, 15:07
А водителей маршруток когда будут штрафовать за выезд на перекресток на красный?! Или не будут, по какой-то загадочной причине?
Гость
10 февраля 2023, 22:19
Странное дело, почти все авторы комментариев, кроме явных троллей, осуждают выезд на перекресток на желтый цвет. НО будучи в ГАИ в пункте разбора, я был свидетелем , когда при дтп: поворот налево и выезд на перекресток на желтый после мигающего зеленого, признают виновным поворачивающего. ВСЕХ признают и думаю после апелляции вердикт не изменится. То есть ГАИ, как бы говорит- молодцы, давай жми на желтый, не думай, ты не виноват!!!!
Гость
11 февраля 2023, 03:25
Я не тролль и я не осуждаю выезд на перекресток на желтый, потому, что ОН ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ! Блин, сколько тупых людей вокруг… Желтый сигнал даёт водителю право САМОМУ принять решение: двигаться дальше или остановиться.
Гость
11 февраля 2023, 18:24
одобрямс_ привычное состояние наших табаки.
Гость
10 февраля 2023, 10:26
‼️ В ГД РФ назвали фильм “Чебурашка” чудовищной диверсией из-за “пропаганды нетрадиционных ценностей”
Самый патриотичный из патриотов депутат Дмитрий Певцов заявил,что в фильме нет положительных героев-людей, а отношения Чебурашки с садовником Геннадием Петровичем весьма сомнительны
Гость
10 февраля 2023, 13:42
Гость, так понятно, Чебурашка нарушает ПДД и может проехать на жёлтый сигнал светофора или нет, а вообще он каким тут боком?
Гость
10 февраля 2023, 22:21
Гость, политоту обсуждаем под постами о сво, в тут серьезная проблема
Гость
10 февраля 2023, 11:11
Уехал из Челябинска в другой город и вздохнул с облегчением. Здесь нет засилия камер на дорогах, нет камер интерсвязи и прочих камер. Камеры есть только на крупных перекрёстках. Стал чувствовать себя вновь человеком. А в Челябе каждый шаг на камеру. Удачи Челябе.
Гость
10 февраля 2023, 13:44
Гость, дышите чаще вы взволнованы.
Гость
11 февраля 2023, 04:20
Гость
10 февраля 2023, 13:44
Гость, дышите чаще вы взволнованы.
А ему то что волноваться? Это тебе надо трясьтись, что проезжая перекрёсток, можешь сначала схлопатать штрафы, а потом и в/у, которое ты купил.
Гость
10 февраля 2023, 11:58
Ну да экстренное торможение куда лучше, тут либо в зад въедут либо заедешь на стоп линию... в любом случае государство в плюсе..... ставьте тогда везде светофоры со счётчиком времени.
Гость
10 февраля 2023, 12:07
Э, зачем мнемваш правил, то жолтый то красный , я это пасажир визу, мне время нета на светофору смотретя ..жолтый света эта для васа ,на маршрутка жолтый не действовать !
Гость
10 февраля 2023, 15:54
Я когда вижу переключение на желтый, сразу жму газ до пола, чтобы воспользоваться своими конституционными правами на приоритетный проезд перекрестка.
Гость
10 февраля 2023, 16:02
А как быть со светофорами которые показывают 20+/- секунд зелёного а на 15 секунде резко переключается на жёлтый? День через день такое встречаю.
Гость
10 февраля 2023, 19:43
Надо срочно пополнять казну
Гость
10 февраля 2023, 21:16
Капец! теперь тупорезов, встающих как вкопанные на 3-х секундах зеленого, будет гораздо больше.....
Гость
10 февраля 2023, 21:34
Перекресток ул.Чичерина и пр.Победы, там уже даже на красный вечерами лезут, чтобы проехать. Вот где золотое дно для штрафов. И почему как только стоит авто ГИБДД, так сразу все начинают соблюдать ПДД, а их нет и камер нет, глаза вытаращат и носятся.....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили почему