RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Бермудский перекресток: как разъезжаться на косом пересечении у ТРК «Горки»

17 февраля 2023, 08:50
17 февраля 2023, 08:58
Это не такой большой перекрёсток, где 5-6 автомобилей могут находиться в каждом направлении и разъезжаться при этом левыми бортами, не перекрывая друг другу траектории 🤔 Для этого подходит только перекресток Каслинской и Бр.Кашириных, хоть и там я каждый раз думаю, что перекроют траекторию, но нет, всё нормально получается обычно. Здравый смысл подсказывает, что на этом перекрестке нужно разъезжаться правыми бортами 🤝 И несколько уточнений и пожеланий от меня: - не выезжайте на перекресток, если он забит и вы своим... автомобилем перекрываете возможность повернуть налево встречному потоку, чтобы перекресток быстрее разгрузился. Один из ярких примеров, это Комсомольская площадь в 8:30 утра, ежедневно 😏 - настроить светофор так, чтобы у одной стороны зелёный загорался раньше на 10 секунд, а у второй - горел дольше на 10 секунд. и сразу станет меньше противоречий у тех, кто поворачивает. Но это же думать нужно, размышлять и делать 😉😀
17 февраля 2023, 09:13
вероятно, по Ловина/Артиллерийской вы в часы пик не ездите. По утрам там, порой, очко. В том числе, из-за таких вот оригиналов, что решают разъезжаться левыми бортами
Гость
17 февраля 2023, 09:34
17 февраля 2023, 09:13
вероятно, по Ловина/Артиллерийской вы в часы пик не ездите. По утрам там, порой, очко. В том числе, из-за таких вот оригиналов, что решают разъезжаться левыми бортами
да, я только до труда, но мне стресса хватает😂 туда даже страшно ехать
Гость
17 февраля 2023, 09:48
Развела тут ,,Пионерскую Зорьку,,-...перекрёсток...перекрёсток...перекрёсток
17 февраля 2023, 14:24
Для идиотов разберите ещё пожалуйста манёвр левого поворота с ул. С.Разина на Овчинникова в районе вокзала. Люди (если их так можно назвать) категорически не понимают и не признают разметку 1.7. Начинаешь их учить клаксоном, удивляются. 74, вся надежда на вас))
17 февраля 2023, 14:53
На новороссийской-машиностроителей/василевского ситуация похожая разметку затирают за месяц-полтора после нанесения
18 февраля 2023, 02:04
17 февраля 2023, 14:53
На новороссийской-машиностроителей/василевского ситуация похожая разметку затирают за месяц-полтора после нанесения
а там то что не так, там вроде все понятно.
Гость
17 февраля 2023, 10:55
Если разъезжаться правыми бортами, никаких проблем там не возникает
Гость
17 февраля 2023, 08:58
Если голову держать на плечах, то никакой неразберихи тут нет. А кому сложно, пусть дома сидит или на общественном транспорте!
17 февраля 2023, 14:26
И Краснов такой: "Хейтеры, люблю вас!"🤣🤣🤣
Гость
17 февраля 2023, 09:38
Пологость траектории и вероятность поворота на встречку диктуется противоположным потоком - насколько глубоко заедет машина со встречного потока. И если глубоко, то ничего не остается, как тоже проезжать дальше и разъезжаться левыми бортами.
17 февраля 2023, 10:15
Хорошо что вспомнили про Каслинская-Кашириных. Тут при повороте налево все останавливаются и ждут светофор. А вот есть аналогичный Воровского-Курчатова - там так не делают. Как правильно?
17 февраля 2023, 10:56
ПДД почитай, там всё написано
Гость
17 февраля 2023, 11:09
Там теперь тоже светофор.
Гость
17 февраля 2023, 11:29
С недавних пор на Воровского - Курчатова стоят дополнительные светофорные колонки и таблички СТОП. Так что остановка там теперь обязательна до загорания зеленого в прямом.
Гость
17 февраля 2023, 11:25
Интересное решение видел в Набережных Челнах. Там,на больших перекрестках вообще левого поворота нет. Проезжаешь чуть дальше,и там место для разворота.
Гость
17 февраля 2023, 12:42
Так и у нас на Комсомольском теперь так же
Гость
17 февраля 2023, 15:38
А достаточно нарисовать разметку и чаще ее обновлять
Гость
17 февраля 2023, 09:55
"Но в любом случае в центре перекрестка нет сплошной линии, которая бы требовала огибать его центр" - нафотали летом и рассказывают как надо ехать) А зимой , в Челябинске, разметки много где вообще не видно. Пример : Комсомольский прошпэкт с кривой егоровской "разметкой"
Гость
17 февраля 2023, 16:57
А зимой как в Гондурасе, где хочу, там и еду.
18 февраля 2023, 02:06
почему нельзя выбрать альтернативный путь, когда пробка или неразбериха, зачем обязательно лезть в этот омут?
17 февраля 2023, 16:16
Да тут как поворачивать на этом перекрестке в пдд все расписанно. А вот в ньютоне на проспекте Родионова есть разрыв в разделительном газоне. Там вообще не перекресток, вот какими бортами там разъезжаться?
Гость
17 февраля 2023, 09:10
Где варианты ответа: - "Не езжу там, так как метротрам там не ходит" ?
Гость
17 февраля 2023, 09:25
Нужно ГИБДД при замене прав по истечению 10 лет ввести сдачу теории, т.к. многие забыли эти правила, про помеху справа во дворе, про сквозное движение по дворам, правила парковки и т.д. Больная тема Комсомольский проспект.....если ехать утром в сторону центра, пробка в автобусной поле из легковых машин, что создает проблему выехать из своего двора, потом свернуть на право на чайковского, т.к. они все едут по автобусной прямо, не пропуская тех, кому налево. А то что смещаться надо на нескольких перекрестах даже не знают, если стерлась разметка или её нет(чичерина/победы, комсомольский проспект/красного урала в сторону центра, траектория поворота на братьев каширина/северо-крымская)
Гость
17 февраля 2023, 09:33
На таких кривых перекрестках можно по потокам транспорт разбить, все в курсе этого уже как лет 5 мусолилась эта тема и никому дела нет, и вот эта статья снова о том, что никому дела нет.
Гость
17 февраля 2023, 18:33
а когда штраф по 5000 будут камеры выписывать за выезд на перекресток при заторе, а то задолбали эти выездуны.
Гость
17 февраля 2023, 21:30
15 лет работал в Горках. Проблемы только из-за баранов. Адекватные водители адекватно едут. И треугольный перекресток - это Комарова-Г.Танкограда-выезды из дворов и сада Победы. Тут обычный. Такой же и на Комарова-Южноуральская - чуть отходит улица вбок.
17 февраля 2023, 09:03
НА ЛЮБОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОВОРОТ НАЛЕВО - ЭТО КАКОЕ ТО ИСПЫТАНИЕ.... НА ЛЮБОМ.. НАПРИМЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ...РЕАЛЬНО ВСЕ МЫ ВОДИТЕЛО ПОВОРАЧИВАЕМ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ.. СПАСИБО ВЛАСТЯМ ЗА ТАКОЕ ТУПОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ..
Гость
17 февраля 2023, 09:36
Согласна!!!! Пионерская и Красного урала просто боль.....удобно где встречный поток стоит или сделали бы задержку светофора!
Гость
17 февраля 2023, 10:56
Гость
17 февраля 2023, 09:36
Согласна!!!! Пионерская и Красного урала просто боль.....удобно где встречный поток стоит или сделали бы задержку светофора!
а где они пересекаются?
Гость
17 февраля 2023, 09:30
нарушают таксисты и бабы с ойфоном.
Гость
17 февраля 2023, 10:34
Вот зря тему подняли, зря. Сейчас нарисуется комитет дорожного безхозяйства и капец! не знают город, и знать то не очень хотят, одно желание, в москву, в москву, срок ребята отбывают. главная задача - вымотать всем нервы и пересадить на ОТ. и пофиг дым, есть этот транспорт, нет, какого качества, в принципе - пофиг! А нет, еще одна головная боль - велосипедные дорожки, этот идиотизм при нашем климате и выбросах, им просто необходимо внедрить в жизнь, и таки внедрят, деятели. Короче, нужны прямые выборы и сократить срок деятельности, год или два, чтобы воровать некогда было.
Гость
17 февраля 2023, 11:02
Нужно как в Индии,у кого больше авто,тот первым едет.
Гость
17 февраля 2023, 11:35
Наоборот, маленьким надо уступать, должно быть правило, у кого машина меньше тот едет первым, в спорной ситуации
Гость
17 февраля 2023, 13:30
Так оно так и есть у нас и привезли эти правила добрые азиаты. Там побибикали тебе и ты должен пропустить. Был в Бишкеке так от этих сигналов к вечеру голова квадратная.
Гость
17 февраля 2023, 09:45
На левой не поворачивать именно там вот и все. И не будет проблем ни у кого. Можно поехать по др перекрестку где все ясно.
17 февраля 2023, 10:25
Да, пусть все едут в Парковый и там разворачтваются
Гость
17 февраля 2023, 17:45
Однозначно надо нанести прерывистую разметку для обозначения траекторий полос на перекрёстке.
17 февраля 2023, 19:50
На нее не смотрит никто, даже когда она есть
Гость
17 февраля 2023, 10:09
Пока в прокуратуре, суде, Госуслугах не будет заявлений от недовольных граждан, которые хотят жить достойно, не будет и достойной жизни ! У чиновников когда тихо, им и жизнь своя в кайф, и премия, и пенсия. А наша радость в страданиях.
Гость
17 февраля 2023, 17:04
При левом повороте стараюсь разъезжаться со встречными правым бортом. Нет пересечения траекторий - меньше вероятность ДТП. Хотя, конечно, перекрестки разные бывают, и где-то безопаснее левым боком разъехаться.
Гость
18 февраля 2023, 06:42
Новость высосана из пальца. Если водитель не умеют поворачивать, то пусть сидят дома
Гость
17 февраля 2023, 12:26
Маленький совет тем,кто затрудняется при проезде косого перекрестка. Закройте перед перекрестком один глаз,и вы получитесь тоже косым. А косой косого завсегда поймет!!!
Гость
17 февраля 2023, 22:35
Лучше напишите как проезжать перекрёсток Комсомольский пр-кт - Красного Урала, в сторону центра, а то там каждое утро творится такая вакханалия.
Гость
18 февраля 2023, 09:18
Согласен. Там разметку надо жирную для недалёких
Гость
17 февраля 2023, 11:49
Краснов открой ПДД и перечитай его внимательно, а лучше сдай еще раз теорию в ГИБДД!!! Написал околесицу, у нас отсутствие разметки стало поводом не соблюдать ПДД? Проезд перекрестков прекрасно описан в ПДД. Но вот водители Че процентов так 80% это просто О....И которые не знают ПДД и не соблюдают их, к коим судя по всему относится и Краснов раз пишет такие статьи
Гость
17 февраля 2023, 12:47
К 74.ru: вы не проводите работы по модерации сообщений. Хотите чтобы были проблемы если кто-нибудь скинет скрины страницы с матом в надзорные органы? Плюс вы совершенно не защищаете своих авторов от неадекватов. Вам должно быть стыдно. Артем держитесь! И меньше внимания на всю эту гниль, что сыплют на Вас. Представляю как Вас это достало, если даже я похоже уйду с 74.ru из-за таких комментариев.
18 февраля 2023, 04:20
Гость
17 февраля 2023, 12:47
К 74.ru: вы не проводите работы по модерации сообщений. Хотите чтобы были проблемы если кто-нибудь скинет скрины страницы с матом в надзорные органы? Плюс вы совершенно не защищаете своих авторов от неадекватов. Вам должно быть стыдно. Артем держитесь! И меньше внимания на всю эту гниль, что сыплют на Вас. Представляю как Вас это достало, если даже я похоже уйду с 74.ru из-за таких комментариев.
Полностью согласен, достали уже комментарии про Артема по поводу и без повода, посоветовал уже лучше лед во дворе почистить, а так получается у кого что болит, тот о том и говорит...
Гость
17 февраля 2023, 10:01
Растопырки бывает вообще выезжают на встречку, при этом не выезжая на середину перекрёстка, и астречным проезд загородят, и ряд заткнут свой не давая другим ехать.
Гость
17 февраля 2023, 11:58
Ещё про дублеры Доватора напишите. От Сулимова почти до Колющенко дублёры, вечные неразберихи, кто с второстепенных едут: где им останавливаться; часть останавливается перед дублерами, блокируя въезд на них и смысл их устроения, а часть машин- перед светофорами. Разъезд там тоже вызывает жестикуляции у некоторых драйверов. Поясните авторитетно, плиз
Гость
17 февраля 2023, 15:44
Там проблема с бортами связана с тем, что налево на Артиллерийскую со стороны Видгофа и меридиана можно поворачивать с двух левых рядов, т.е. разъезжаться только левыми бортами, чтобы 2 ряда при повороте налево поместились. А так - начинается бутерброд из тех, кто разъезжается правым, кто левым. Мне кажется самое нормальное решение - это разрешить поворот налево только из крайнего левого ряда - тогда все норм разъезжаться будут
Гость
17 февраля 2023, 17:36
Голову на плечах имеют что бы думать, а не только в неë есть. Проблема надуманная.
Гость
17 февраля 2023, 20:39
Только 20% знают правила)
Гость
17 февраля 2023, 20:59
Запретите левые повороты.
Гость
18 февраля 2023, 09:40
кто не может разъехаться там, лишить прав. Очень простой перекресток
Гость
19 февраля 2023, 21:45
В чем проблема?! Запретить начало движения на жёлтый + Установить светофоры с обратным отсчетом времени.
Гость
17 февраля 2023, 10:01
В последнее время ортемки стало очень много.
Гость
17 февраля 2023, 10:30
Так и не уймешься, убогий... Надоело уже от тебя одно и тоже каждый день. Может быть модераторы начнут делать свою работу и избавят от этого "кадра".
Гость
17 февраля 2023, 11:39
Хорошо, с удовольствием почитываю
17 февраля 2023, 11:41
Гость
17 февраля 2023, 10:30
Так и не уймешься, убогий... Надоело уже от тебя одно и тоже каждый день. Может быть модераторы начнут делать свою работу и избавят от этого "кадра".
наивный, тут чувак сверху считает свое решение здравым, потому что он на этот перекресток не попадает. А ты про архитекторов.
Гость
17 февраля 2023, 09:12
Владельцы корыт права купили, а мозгов не хватает погуглить "как на перекрёстке поворачивать...."
Гость
17 февраля 2023, 09:31
Осталось одна неделя до годовщины начало военной операции. До сих пор родственных главнокомандующего в сантиметрах не озвучен.
Гость
17 февраля 2023, 09:44
Нужно просто запретить там левый поворот и проблема будет решена. Считаю, что это очень изящное решение.
Гость
17 февраля 2023, 10:00
опять этот неуч нарисовался.