RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Бермудский перекресток: разбираемся, виноваты ли тросовые разделители в жестких ДТП возле «Академа»

9 марта 2023, 06:00
Гость
Гость
25 апреля 2023, 17:21
Что всё так на Артёма взъелись? Он то вам чем не угодил?
Гость
4 апреля 2023, 08:45
То есть 2 сплошных линии не запрещают движение на этом недоперекрестке? Или их автор не видит?
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 00:57
Логика железная "...в двух описанных выше ДТП одна из машин ехала с превышением скорости...", а виноваты в ДТП тросовые разделители.
Людовик Марципанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 22:46
А в опросе судя по результатам одни пешеходы участвуют?
Гость
9 марта 2023, 19:36
Убрать тросы, поставить камеры на скорость и ограничить ее до 40км/ч.
Людовик Марципанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 22:53
На 20 сразу. Не мелочитесь
Гость
9 марта 2023, 15:59
Малышева не улица, а какой то кривой дворовый проезд. Сделайте нормальный перекрëсток.
Гость
9 марта 2023, 14:14
Виноваты все водители, кто прикидывается Шумахером в городе. Пока не начнут за сильное привыкшему лишать прав и автомобиля, так и будет. Это не излечимо в нашей стране. Гонщик в городе , это диагноз
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта 2023, 13:52
как они разворачиваются, если там разметка сплошная и знак?
Гость
9 марта 2023, 12:46
Убрать сквозную дорогу через дворы, жители изначально были против и большинство предвидело такие печальные последствия сквозной дороги, но жителей мкр никто не слушал и не слышал. Здравый человек сразу понимал что ничего хорошего в этом перекрёстке не будет, так как ун.наб. всегда была как скоростная трасса и летящим авто выезжающие со дворов машины или идущие пешеходы - незаметны при их бешенной скорости.
Гость
9 марта 2023, 12:39
Сделать перед светофорами лежачие полицейские по 2-3 штуки в каждом направлении через каждые 2-3 метра, для сбавления скорости.
Гость
9 марта 2023, 12:19
Страшно представить если там светофор отключат , с второстепенной дороги знак висит Уступи дорогу , но уступят ли вопрос !!!
Гость
9 марта 2023, 12:14
На всех фотографиях недостатки перекрёстка видны, в масштабе такой шестиполосной улицы с двойной сплошной устроили страшный аттракцион для водителей и пешеходов, попробуй перейди . ГОСТ предусматривает , что разметка дорожная: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги. [ГОСТ 32953-2014, пункт 3.1.1] Так давайте по ГОСТ и устраивать перекрёстки, чтоб минимизировать риски, расчёты скоростного режима проводить, практику кругового движения, развязок использовать, а не убирать знаки и ограждения , которые изначально снижали риски.
Гость
9 марта 2023, 11:24
За проезд на красный на первый раз и лишение прав на пол года. Повторно на год лишать. И штраф назначать эквивалентно к стоимости авто.
Гость
9 марта 2023, 11:07
Тросы совершенно перекрывают видимость. Мы все понимаем, что появление дорогих тросов обогатило тех, кто их ставил и кто их утвердил. Кроссоверы далеко не у всех водителей, а забор не просто страшный, частый,но и высокий. А еще все эти заборы ужасно мешают чистить снег. Безопасностью прикрываются известные личности с кошачьей фамилией.
Гость
9 марта 2023, 10:51
запреть поворот на лево и разворот,,, во всех направлениях на перекрестке, как там и было. вот и все.
Гость
9 марта 2023, 10:50
Почему все выбирают лимит скорости? Ну въедут в кого то на скорости 80, а не 120, от этого менее аварийным станет участок?
Гость
9 марта 2023, 10:40
Длительное время здесь стоял сплошной разделительный забор, и Университетская набережная была прекрасной улицей, для объезда пробок, минуя многочисленные светофоры на улице Братьев Кашириных, но часть разделяющего дорогу ограждения решили убрали после многочисленных жалоб горожан, и что в результате водители получили: ограниченную обзорность из-за тросовых ограждений, так как улица имеет изгиб, ограниченную обзорность из-за огромных красно-белых знаков, закрывающих обзор водителю. На этом «Молодом» перекрестке, даже двойную сплошную линию не убрали, так торопились власти, установив эти ужасные «Островки» безопасности», закрывающие обзор водителям, и огромные знаки, - удовлетворить жалобы горожан, проживающих в близлежащих домах. Сначала рисует двойную сплошную, устанавливают сплошной разделительный забор, потом в конце 2022 года делают разрыв в тросовом ограждении, не думаю о последствиях создания такого перекрестка на очень оживленной улице. Такое возможно только у нас…к сожалению.
Гость
9 марта 2023, 10:29
Лежачие полицейские нужны перед перекрестком для снижения скоростного режима.Как по мне так это самое логичное решение
274880742

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 10:12
Жильцы домов на 40 лет Победы проголосовали против продления проезда по 40 лет до Университетской набережной, из-за этого все едут по Малышева, устраивают на перекрёстке суету.
Гость
9 марта 2023, 10:07
Запретить повороты налево и развороты. Больше никак не решить эту проблему. Камеры поставить на каждом пересечении, это 100%. Трос убирать нельзя
Гость
9 марта 2023, 10:00
Из за остановок на ул. Цвилинга при поворотах налево абсолютно не видно встречный поток.
Гость
9 марта 2023, 13:25
ну конечно, давайте ликвидируем остановки вместе с общественным транспортом! Тогда половина работающих лишится работы и пойдет отжимать телефоны, а все кто могут сядут за руль и пробки станут значительно страшнее! Мало вам машин на дороге, давайте еще добавим, да?
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 марта 2023, 09:51
Не вижу проблемы на этом перекрестке. Все видно нормально, у меня правда кроссовер. Столбики эти вообще отличная вещь, я всегда за безопасноть. Тут проблема всех аварий - нарушение ПДД. Больше камер, добавить отслеживание повортников, добавить конфискацию авто и выше штрафы. И все будут как шелковые, в РФ только плеть работает.
Гость
30 апреля 2023, 09:51
Согласен, поддерживаю. По другому невежественные водители не понимают. Наглядно видна разница поведения там где есть ответственность и где нет. Где есть камеры более менее себя ведут. Также когда пешком переходишь дорогу, тебя задавить больше готовы чем пропустить, но когда в зоне видимости за переходом наблюдает ДПС, водители становятся невероятно дисциплинированные 😏 за 100 метров останавливаются. Такой народ, только штрафы и наказание!!
Гость
9 марта 2023, 09:45
мелкий фактор, ну и обороты у этого автора.
247332901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 09:42
Чиновники самые опасные вредители города!!! Зачем нужно было делать такую узкую улицу наркома малышева?? Сейчас зима, обочины не чищены, машины разъезжаются в впритык почти задевая друг друга. Плюс не удобные карманы доя парковки, плюс изгиб дороги
Гость
9 марта 2023, 09:32
Рассерженный Что за толчея воды в ступе? Причем тросовые разделители, мелкие перекрестки и слепошарость отдельных индивидуумов? Разделители полный бред, разумеется, т.к. десятилетиями без них жили везде где только, и никак статистика аварийности от них не зависела, распил попросту бабла между нужными людьми, так сказать, но в ДТП точно не они виноваты.
Гость
9 марта 2023, 09:27
Какую ерунду вы говорите 74ру ! Причина аварий на 99% либо в незнании либо в игнорировании ПДД !
275096670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 09:12
Не нужно было делать пешеходную зону на широченном участке ул. 40 лет победы, надо было продлить эту улицу до Набережной и там сделать крупный перекресток с выделенным поворотом налево со стрелкой, а эту пешеходную зону, если она прям так нужна, сделать на Малышева, все равно она специально узкая и кривая. Левый поворот в таком месте, через три полосы, с закрывающими обзор знаками, действительно проблема, в том числе по пропускной способности. И везде, где установлен бело-красный знак, он сильно урезает обзор, и там всегда аварии, как например на Кашириных-Макеева, где АЗС Газпром нефть. А тросы нужны, они потоки разделяют, в том числе от бестолковых пешеходов.
Гость
9 марта 2023, 09:10
преступление что такую узкую дорогу сделали в угоду застройщиков (как и на Труда от Родника) - поколения людей будут стоять в пробках
Гость
9 марта 2023, 14:31
Гость, Вот в самую точку сказано! Иногда там проезжаю и теперь левой полосы нет! Там всегда кто-то стоит и ждёт поворота налево! То есть вместо расширения из трёх полос сделали две!
Гость
9 марта 2023, 09:02
Самый безопасный переход дороги для пешехода- это когда на дороге отсутствуют машины, независимо от сигнала светофора. Слишком много водятлов, желающих "проскочить" на "мигающий" сигнал светофора.
Гость
9 марта 2023, 08:58
Товарищ в капюшоне (а возможно, и в наушниках) скоро будет обсуждаем на 74.ru. И ничего личного.
Гость
9 марта 2023, 09:15
Гость, это вы про кра сново?
Гость
9 марта 2023, 08:52
у нас очень много знаков, столбов, проводов, иллюминации. Нужно отчистить пространство и оставить только необходимое, чтобы был лучше обзор. Что твориться со светофорами на Комсомольском и Победе совершенно непонятно. Каждое утро езжу и каждый раз по-разному.. или все красные стоишь. или все зеленые проезжаешь, или еще как-то. Раньше был ритм и четкое понимание если я проехала Молдавскую, то на 40-лет буду стоять. Еще были секундомеры на светофорах и было понятно нужно тормозить, или можно нормально проехать. С Дорогами в городе творится что-то печальное и хаотичное.
Гость
9 марта 2023, 08:52
Отделите центр от этих ездунов! В центр въезд платный! Пусть вешаются на своих тросах у себя в гетто.
Гость
9 марта 2023, 08:48
Проблем "выдуманная " проблема ... Кто виноват в том что водители нарушают скоростной режим ? Кто виноват в том что водители проезжают на красный свет ? Власти ? А результат опроса посмотрите : для 29 % процентов оказывается проблема с поворотом на лево проблема еще 15 % хотят убрать ограждение оно им мешает оказывается .
Гость
9 марта 2023, 08:45
А я вам сейчас расскажу если бы фазы зелёного позволяли бы потоку авто проходить по 3 пересечения, "зелёная волна" то у водителей не было бы соблазна приходить что проскочить его на так сказать прыгнуть в последний вагон, а то на каждый светофор встаёшь на красный это жутко бесит водителей, вы получаете волну агрессивного старта..
Леша вышел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта 2023, 08:58
машин стало больше, вы проедите 3 светофора на зеленый и встанете в пробке на 4-м (на чичерина).
Гость
9 марта 2023, 10:41
А куда так спешите, что нет времени на светофоре постоять? Прям бесит их! На 5-10 минут опоздаешь? Так выходи заранее!
Гость
9 марта 2023, 10:49
Гость, это касается и по. победы, с Чайковского до молодогвардейцев
Гость
9 марта 2023, 08:44
Почему в опросе нет пункта "Соблюдать правила дорожного движения"?
Гость
9 марта 2023, 10:53
Ну как почему? Всегда же виноват кто-то и что-то только не я, государство же должно им обеспечить ....
Гость
9 марта 2023, 08:42
Соедините Кашириных с Ун. Набережной по 40лет Победы, Малышево разгрузится.
Гость
9 марта 2023, 08:30
опять светло-синие фанаты Краснова повылазите?
Гость
9 марта 2023, 09:34
Тебе, женщина, рожать скоро, а ты так тужишься раньше воемени.
Гость
9 марта 2023, 09:49
Гость
9 марта 2023, 09:34
Тебе, женщина, рожать скоро, а ты так тужишься раньше воемени.
это сам красный переживает.
Гость
9 марта 2023, 08:14
Мы Русские - С нами Бгг Ничего не понял с данного текста. Какой то бессвязный набор мыслей.
Гость
9 марта 2023, 08:13
Все запретить и всех оштрафовать! Далее все засекретить, ограничить и наказать
Гость
9 марта 2023, 09:17
👍
Гость
9 марта 2023, 08:12
Всё таки виноваты олигофрены за рулем.
Гость
9 марта 2023, 09:14
Гость, поэтому автор статьи ездит только на велосипеде.
Гость
9 марта 2023, 09:47
Гость
9 марта 2023, 09:14
Гость, поэтому автор статьи ездит только на велосипеде.
он просто нищий. И зарабатывать не умеет.
Гость
9 марта 2023, 08:05
Спасибо гению Егорову за город столбиков, островков и закрывающих с ними обзор знаков. Желаю ему квры небесной
Гость
9 марта 2023, 19:34
Он то тут причем? Это администрация города их поставила.
Гость
9 марта 2023, 08:03
На дорогах, особенно перекрестках не понятные действия, устанавливаются ограничители, островки, разделители, а что уж творится со светофорами просто кошмар, добавляют и добавляют знаки.
Гость
9 марта 2023, 08:00
Транспорта общественного по Ун.Набережной не хватает, зачем остановочные комплексы установили, в центр города не уехать.Братьев Кашириных перегружен.
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 19:18
Гость, 51 автобус там ходит.
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 07:54
Не надо там камер, там есть уже.Нужно перед перекрёстком,в оба направления. за 100-150 м установить лежачий полицейский.И будет вам счастье. Такие, как на бмв им плевать на камеры.
Гость
9 марта 2023, 13:14
Не устанавливаются лежачие полицейские на регулируемом перекрёстке
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 15:53
Гость
9 марта 2023, 13:14
Не устанавливаются лежачие полицейские на регулируемом перекрёстке
Гость, А кто сказал, что на перекрёстке, я же написал за 150 м до перекрёстка.
Гость
9 марта 2023, 07:53
Университетскую надо сужать. И ограждения безусловно надо убирать.
Гость
9 марта 2023, 08:14
Демешко перелогинься
Гость
9 марта 2023, 07:23
У рук@жопых челябинских наездников виноваты, все кроме них самих
Гость
9 марта 2023, 07:22
Слишком много в Члб стало рабочих посёлков типа Паркового, да Чюрилова, из за них вся проблема
Гость
9 марта 2023, 11:28
в том числе
irs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 07:18
перекрёсток Комарова/Бажова поставили новые столбы,светофор на старом столбе,со стороны садов,ул Мамина его вообще не видно,уже неделю так,тоже постоянно на этом перекрёстке аварии
266212425

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 06:59
Когда мне сзади сигналят особо нервные , специально стою дольше , что бы он проехать не смог .
Гость
9 марта 2023, 09:13
266212425, я таких жуков обгоняю и включаю аварийку.
Гость
9 марта 2023, 10:06
Гость
9 марта 2023, 09:13
266212425, я таких жуков обгоняю и включаю аварийку.
Сколько я таких нарушителей как ты бортовал. Подрезают зачем то под круговую видеозапись, обгоняют и тормозят без причины. Мне то терять нечего, я уже банкрот, езжу на чужой машине😂
Гость
9 марта 2023, 12:06
Гость
9 марта 2023, 10:06
Сколько я таких нарушителей как ты бортовал. Подрезают зачем то под круговую видеозапись, обгоняют и тормозят без причины. Мне то терять нечего, я уже банкрот, езжу на чужой машине😂
Ну доберутся до вас банкротов. И права ограничат как алиментщикам.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта 2023, 06:55
А где вариант - убрать поворот налево с Малышева? Сделать как и раньше - только направо. И убрать поворот налево с Университетской Набережной на Малышева.
Гость
9 марта 2023, 09:12
Серый чел, и ещё один вариант, убрать этого автора в елань.
Гость
9 марта 2023, 09:48
Гость
9 марта 2023, 09:12
Серый чел, и ещё один вариант, убрать этого автора в елань.
побыстрее.
Гость