Вслед за прайс-листом на «Москвичи-6» с базовым мотором столичный завод анонсировал цену на топовую версию: у нее тоже 1,5-литровый турбомотор, но с прямым впрыском топлива и мощностью 174 л. с. против 136 л. с. у начальной комплектации. Отличается и коробка передач: вместо вариатора максимальная версия получила шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Комплектация пока одна — «Бизнес»: включает фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора, люк, электропривод водительского сиденья, мультимедийная система, АБС, ESP и так далее. Стоит машина 2,976 миллиона, то есть доплата за более мощный мотор — 150 тысяч рублей.
При таких ценах у «Москвича-6» немало конкурентов: например, 2,86 миллиона стоят Changan Uni-V — еще более крупные и мощные лифтбеки. От 2,5 миллиона рублей просят за ввезенные параллельным импортом из Китая Skoda Octavia A7. От 2,999 миллиона стоят кроссоверы Jetour X70 Plus, сравнимые с «Москвичом-6» по длине (Jetour предлагает более доступные версии кроссоверов Chery). Легкой жизни у «Москвича-6» не предвидится, и марка, судя по всему, нацелена на рынок корпоративных продаж.
Зато московский автозавод постепенно увеличивает степень локализации машин: в эти дни началась сварка кузовов, правда, пока в тестовом режиме. Теперь предстоит освоить окраску кузовов, чтобы в начале 2024 года перейти от отверточной сборки сначала к мелкоузловой (со второго квартала), а затем в течение года перевести все модели на полный цикл. Локализацию планируют увеличить за счет расширения пула местных поставщиков.
Производство «Москвича-6» стартовало в сентябре 2023 года. До этого столичный завод уже выпускал кроссовер «Москвич-3» и его электрическую версию «Москвич-3е».