![Козырная шестерка: «Москвич» объявил некислую цену на топовый лифтбек С базовым мотором (136 л. с.) автомобиль стоит от 2,626 миллиона, с более мощным — от 2,976 миллиона рублей | Источник: «Москвич»](https://n1s1.hsmedia.ru/1f/aa/62/1faa62fcb5690194a5e51b81a8353baf/656x412_1_643ecf3758532c76458e97ec95a56966@1096x687_0xWqIsqwK8_6055178419715201273.jpg.webp)
Вслед за прайс-листом на «Москвичи-6» с базовым мотором столичный завод анонсировал цену на топовую версию: у нее тоже 1,5-литровый турбомотор, но с прямым впрыском топлива и мощностью 174 л. с. против 136 л. с. у начальной комплектации. Отличается и коробка передач: вместо вариатора максимальная версия получила шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Комплектация пока одна — «Бизнес»: включает фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора, люк, электропривод водительского сиденья, мультимедийная система, АБС, ESP и так далее. Стоит машина 2,976 миллиона, то есть доплата за более мощный мотор — 150 тысяч рублей.
![«Москвич-6» — копия китайского автомобиля JAC A5 Plus. Это лифтбек класса Skoda Octavia | Источник: «Москвич»](https://n1s1.hsmedia.ru/c9/61/9d/c9619d5d009941cc7f3b9bc0e338f458/656x425_1_858511eb2a0e9677ed5298b69cfe2d69@1227x794_0xlAyKhnUn_8979012469869588520.jpg.webp)
При таких ценах у «Москвича-6» немало конкурентов: например, 2,86 миллиона стоят Changan Uni-V — еще более крупные и мощные лифтбеки. От 2,5 миллиона рублей просят за ввезенные параллельным импортом из Китая Skoda Octavia A7. От 2,999 миллиона стоят кроссоверы Jetour X70 Plus, сравнимые с «Москвичом-6» по длине (Jetour предлагает более доступные версии кроссоверов Chery). Легкой жизни у «Москвича-6» не предвидится, и марка, судя по всему, нацелена на рынок корпоративных продаж.
![«Москвич» засветил машины в ливрее такси. Встречаются они и в каршеринге | Источник: «Москвич»](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/13/49/0c13491272ae1faa97d14e2c50531420/656x438_1_8b7f8311af9ab07eadd427635b344a64@1280x853_0xftYeXLlg_6982795376683574121.jpg.webp)
Зато московский автозавод постепенно увеличивает степень локализации машин: в эти дни началась сварка кузовов, правда, пока в тестовом режиме. Теперь предстоит освоить окраску кузовов, чтобы в начале 2024 года перейти от отверточной сборки сначала к мелкоузловой (со второго квартала), а затем в течение года перевести все модели на полный цикл. Локализацию планируют увеличить за счет расширения пула местных поставщиков.
![Пока кузова варят в тестовом режиме | Источник: Москвич](https://n1s1.hsmedia.ru/cc/43/8b/cc438b746609cccdb26806c4228f04f6/656x353_1_591fb992ee20558b95292137adcb3ccf@1038x557_0xpLMYV5ul_5605032383861471811.jpg.webp)
Производство «Москвича-6» стартовало в сентябре 2023 года. До этого столичный завод уже выпускал кроссовер «Москвич-3» и его электрическую версию «Москвич-3е».