Благодатная почва сейчас для продавцов и маркетологов. Тем более что подросла платёжеспособная аудитория постСССР, которая вообще не учила ни физику ни экономику 😂
В тёплых краях, может и имеет смысл иметь электрическую шушлайку на батарейках, но на Урале, всё-таки нормальный атмосферный двигатель надежнее
Гость
4 февраля, 11:17
В Сибири не теплее поди, нежели на Урале? А гоняю на Зикре 001, в том числе и в морозы за сорок. Для города - очень удобно на электричке.
Гость
4 февраля, 12:59
Гость
4 февраля, 11:17
В Сибири не теплее поди, нежели на Урале? А гоняю на Зикре 001, в том числе и в морозы за сорок. Для города - очень удобно на электричке.
Это пока у тебя батарейка не сдохла. Хе-хе-хе !!!
Гость
4 февраля, 15:11
Гость
4 февраля, 11:17
В Сибири не теплее поди, нежели на Урале? А гоняю на Зикре 001, в том числе и в морозы за сорок. Для города - очень удобно на электричке.
Ога, поди. Например, в Шушенском вызревают в открытом грунте арбузы 😜😎
Гость
4 февраля, 11:23
если поставят зарядки в Сосновском районе все посёлки обесточатся.
Гость
4 февраля, 13:07
Там не поставят, зачем электромобиль в сельской местности?
Гость
4 февраля, 11:36
Поо кабели полная глупость. С водяным охлаждением используют только токоподводы на токи свыше 3000А, а здесь всего 200-300А, а такой ток выдержит обычный кабель на 150-185 кв. мм. По общей мощности ЭЗС. Ограничение идет из-за ограничения мощности питающей ТП, от оплаты за подключаемую мощность и от стоимости питающего кабеля с затратами на прокладку от ТП до ЭЗС. А вот сама ЭЗС при определенных мощностях нуждается в принудительном охлаждении. Так что если хотите дешевую зарядку, то будет долго. Хотите быструю, то будет наза в два, а то и больше, дороже.
Гость
4 февраля, 17:32
А будет «обычный кабель на 150-185 кв. мм» гибким как на фото?
Гость
4 февраля, 18:30
Гость
4 февраля, 17:32
А будет «обычный кабель на 150-185 кв. мм» гибким как на фото?
В данном случае имеется ввиду питающий кабель от ТП до ЭЗС. От ЭЗС до авто будет меньше сечение, порядка 25-35 кв. мм. А так на любое сечение есть кабели повышенной гибкости.
В данном случае имеется ввиду питающий кабель от ТП до ЭЗС. От ЭЗС до авто будет меньше сечение, порядка 25-35 кв. мм. А так на любое сечение есть кабели повышенной гибкости.
Гость, 35 квадрат маловато будет…
Квадрат 50 по опыту надо.
Сварщики варят на таких токах 200-300 ампер, 35 квадрат греется изрядно.
Гость
5 февраля, 04:49
Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.
Гость
5 февраля, 07:51
Велик и могуч русская языка!
Гость
5 февраля, 08:28
Даже в небогатой Грузии такси в большинстве своём это сильно Б/У приусы. Везде, где не такой дешёвый бензин как в РФ гибриды и электрички это выгодно. Стоимость должна понижаться, т.к. шасси электромобиля несравнимо проще шасси с ДВС. Электродвигатели очень просты, там ломаться нечему. Нет ни трансмиссии, ни топливной аппаратуры.
самое смешное будет когда дотации кончатся от государства с этими зарядками
Гость
4 февраля, 21:09
Тогда владельцы автомобилей за 5+ милиионов побираться пойдут?
Гость
5 февраля, 11:10
Гость
4 февраля, 21:09
Тогда владельцы автомобилей за 5+ милиионов побираться пойдут?
Важный нюансик: Владельцы автомобилей за 5+ миллионов, которые куплены В КРЕДИТ
Гость
5 февраля, 17:16
Самое смешное когда акциз введут на ээ для автомобиля как и на бензин. И будет везде 18 рублей за один кв.час. на скоростных похоже уже ввели?
Гость
4 февраля, 09:29
Кроме того, владельцы Tesla стали жаловаться и на другие проблемы, возникшие из-за морозов, к примеру, они не могут открыть двери — механизм дверных ручек не срабатывает на холоде.
Впрочем, все эти проблемы уже хорошо знакомы не только американским автолюбителям. Недавние холода, доходившие -25⁰С и ниже в российских регионах, серьезным образом отразились на китайских электромобилях с русскими названиями, в том числе, и на «JAC Москвич 3е», которые просто не заводились
Гость
4 февраля, 09:54
Электромобили и летом не заводятся. Умный знает причину, а тебе не обязательно знать.
Гость
4 февраля, 10:16
Гость
4 февраля, 09:54
Электромобили и летом не заводятся. Умный знает причину, а тебе не обязательно знать.
Эйс то заводится? Ну а чего ты тогда лезешь в электромобили?
Гость
4 февраля, 15:15
Гость
4 февраля, 10:16
Эйс то заводится? Ну а чего ты тогда лезешь в электромобили?
А он тоже на батарейках?!
Гость
4 февраля, 12:00
Электромобили это тупиковая ветвь. Недавно глава Тойоты даже об этом заявил. Да и сточки зрения автолюбителя это не машины вовсе. А в РФ сейчас по понятным причинам это г. ещё и китайское всё, но народ наш любит всякое г.но.
Гость
4 февраля, 15:58
Конечно вы противитесь электромобилям, ведь нефтяное лоби и мафия запчастей очень их не любят.
Гость
4 февраля, 18:53
Гость
4 февраля, 15:58
Конечно вы противитесь электромобилям, ведь нефтяное лоби и мафия запчастей очень их не любят.
очень любят, т.к. заряду будете производить от нефти.
Гость
5 февраля, 08:13
Гость
4 февраля, 18:53
очень любят, т.к. заряду будете производить от нефти.
Это где электричество из нефти получают?
Гость
4 февраля, 09:58
Сколько "экспертов" сразу налетело. Только эти эксперты электромобиль, в лучшем случае, видели в потоке машин.
Гость
5 февраля, 04:58
Ага, из окна маршрутки))
Гость
5 февраля, 11:12
По-вашей логике чтобы сказать что героин зло, надо сначала на него подсесть, потом пройти адский путь чтобы с этого слезть. И только после всего этого иметь право заявлять что герыч зло.
Гость
4 февраля, 09:01
из названия статьи торчит 👃
Гость
4 февраля, 10:21
Это очень удобный автомобиль: пока заряжается, можно литров 10 кофе выжрать. И не забывайте, для того, чтобы заряжать хотя бы пару машин, нужна мощность киловатт 500. И, если Вам приспичило на трассе, вовсе не факт, что вдоль дороги протянута ЛЭП и организована трансформаторная подстанция. И потом, об этом как-то не думается, растёт и растёт нагрузка на электростанции, что требует повышения расхода топлива и рост выбросов. Мы к этому стремимся?
Гость
4 февраля, 10:40
Гость
4 февраля, 10:21
Это очень удобный автомобиль: пока заряжается, можно литров 10 кофе выжрать. И не забывайте, для того, чтобы заряжать хотя бы пару машин, нужна мощность киловатт 500. И, если Вам приспичило на трассе, вовсе не факт, что вдоль дороги протянута ЛЭП и организована трансформаторная подстанция. И потом, об этом как-то не думается, растёт и растёт нагрузка на электростанции, что требует повышения расхода топлива и рост выбросов. Мы к этому стремимся?
У меня очень все неудобно - бак за 2 минуты наполняется, ни о каком кофе речи нет. Вот так и мучаюсь - в мороз всё заводится, и в жару тоже, и постоянно на одной зарядке проезжаю где-то км четыреста... ужос один
Гость
4 февраля, 12:24
Гость, сагласен, по названию видно что писал гном.
Гость
4 февраля, 13:16
Когда электрички обложат налогами интересно? А то как то не справедливо получается! Люди на горючке платят дорожный налог а электрички нет, получается они ездят по нашим дорогам бесплатно, не порядок.
Гость
4 февраля, 09:08
Если квадракоптеры начнут налёты делать на гэс и тэц!! Что будут делать zeekri???
Гость
4 февраля, 09:15
А если МБР Сатана начнут утилизировать путем подрыва в Киеве, кто тогда начнет делать атаки?
Гость
4 февраля, 09:23
Гость
4 февраля, 09:15
А если МБР Сатана начнут утилизировать путем подрыва в Киеве, кто тогда начнет делать атаки?
🤣🤣🤣🤣так что там с ракетными катерами "сатанисты"??,
Гость
4 февраля, 09:35
Гость
4 февраля, 09:23
🤣🤣🤣🤣так что там с ракетными катерами "сатанисты"??,
США потеряли эсминец в ходе ракетной атаки хуситов.Всё идет по плану.
Гость
4 февраля, 11:27
дизельную бэху купи и не парься. на заправке 5 минут и поехал дальше
Гость
4 февраля, 12:51
И поехал дальше в сервис на эвакуаторе
Гость
4 февраля, 11:39
в Тарасовке живёт крутой Zeekr 🔥
Гость
4 февраля, 13:03
Это китайское г.но не может быть крутым вообще никак
Максимум 80 кВт запихивало! А в среднем еще меньше!(
Гость
4 февраля, 23:06
На копейском шоссе хотят поставить скоростну электро зарядку. Но там одна уже есть. Часто там езжу. Ни одно машины на этой азс не видел.
Гость
5 февраля, 13:25
У Зикров в принципе отвал зарядки на морозе не редкость.
Гость
4 февраля, 09:27
Подтверждением второй причины стали события этих дней в Америке, особенно в северных ее штатах. Так штат Чикаго за пару дней превратился в своеобразное кладбище знаменитых электромобилей Tesla — их аккумуляторы стало невозможно подзарядить, поскольку из-за морозов перестали работать зарядные станции.
Как сказал один из владельцев Tesla журналистам телеканала Fox News: «Здесь куча мёртвых роботов». Между тем температура в Чикаго по российским меркам не такая уж и экстремальная, она опустилась в понедельник 15 января до -19 °С, а во вторник 16 января — до -22 °С.
Интересно..волбще кому то лет 6 б/у электромобиль нужен будет? Реально..
Гость
4 февраля, 13:02
Сламалейкум, за 300 заберу!
Гость
4 февраля, 13:30
Гость
4 февраля, 13:02
Сламалейкум, за 300 заберу!
😂
Гость
4 февраля, 12:48
Каким же надо быть умником чтоб купить электромобиль. Купить за кучу денег, а потом куда её? Кто купит ? Даже за пол цены она не кому не нужна! Классная экономия!
Гость
4 февраля, 13:04
Казахи заберут за 300тыр
Гость
4 февраля, 14:58
выкину и другую куплю
Гость
4 февраля, 10:14
Какие электромобили?!))) Вы о чём?? Только что пропало электричество в Тракторозаводском районе, насосы не качают воду в доме!! Каждый день пишете, что не хватает мощностей на всякие новые малиновки, моховички и т. п. Все сети изношены, сначала эту проблему решите!
Гость
4 февраля, 17:03
Вот от электромобиля и можно запитать квартиру в таких случаях!
Гость
4 февраля, 11:05
после смены на заводе, получу зп 40 000 , зайду в салон куплю зикр за 9 млн, бабу свою прокачу
Гость
4 февраля, 15:23
смотрю зарплата у тебя растёт, было 35 000. Жизнь налаживается
Гость
5 февраля, 10:18
Гость
4 февраля, 15:23
смотрю зарплата у тебя растёт, было 35 000. Жизнь налаживается
Так Зикеры только такие и покупают, всю зарплату на кредит, а чтобы не загнуться - калымят в свободное время. Зато всё у них замечательно, на пике моды, за айфон уже выплатили, в марте пойдут голосовать за стабильность!
Зикр особенно эффектно смотриться на фоне элитного жилого комплекса Ньютон
Гость
4 февраля, 13:01
Нос по моему там живет
Гость
4 февраля, 13:09
Элитный китаец на фоне элитной высотки)))
Гость
5 февраля, 11:19
Гость
4 февраля, 13:09
Элитный китаец на фоне элитной высотки)))
Города-помойки)))
Гость
4 февраля, 09:32
Как радостно читать комментарии к статьям Краснова! По достоинству оценивают его "мастерство" и "правдивость"
Гость
4 февраля, 10:23
Это ж нос, что вы хотели
Гость
4 февраля, 12:25
Гость, реальная критика.
Гость
4 февраля, 12:25
Гость
4 февраля, 10:23
Это ж нос, что вы хотели
Гость, он такой небразованый.
Гость
4 февраля, 11:32
эволют и москвич😂😂😂😂 а где же собственное производство
стыдно должно быть за такое развитие
Гость
4 февраля, 11:31
Тема про китайские смартфоны на колесах и их зарядки уже начинает утомлять. Надо смотреть, на чем ездят продавцы этих гаджетов. Как правило на немецких брендах, чтоб не маяться со всеми проблемами, связанными с этим "чудом".
Гость
4 февраля, 09:37
После Теслы, в эту китайскую игрушку не сяду, провел год в тесле и зекр, тесла рулит и через 3 года а это чудо за год потеряла часть батареи и тупая как валинок
Гость
4 февраля, 10:05
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
Гость
4 февраля, 10:17
Гость
4 февраля, 10:05
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
Так с седлом покупать надо...
Гость
4 февраля, 10:25
Гость
4 февраля, 10:05
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
5 лет катаюсь по садам на самокате Куго 4про, заряжаю 2 раза за лето. Видимо кому как повезет с батарейкой
Гость
4 февраля, 09:05
техногенная катастрофа,сво - нет электричества...как ездить на зикре этой? Лошадь запрягать впереди ?
Гость
4 февраля, 17:29
А откуда возьмётся высокооктановый бензин при техногенной катастрофе? А то что водопровод не будет работать, интернет, банкинг, холодильники без электричества это норм? В магазин не сходить - карточки не работают! Без электричества проблем будет гораздо больше чем отсутствие зарядок для авто.
Гость
5 февраля, 13:36
Бензогенератор поможет)
Гость
4 февраля, 10:23
электромобили не для широт с таким климатом, как бы в не вталкивали прелести владения электромобилям в головы жертв рекламной агрессии.
по- крайней мере не в обозримом будущем, со временем решат конечно проблемы с аккумуляторами, изобретут для суровых регионов что то. надеюсь)
Гость
5 февраля, 03:48
Просто все подземные паркинги будут с зарядками. Приехал вечером, подключил, до утра зарядится надо 100%. И в 10 раз дешевле бензина. Очень удобно.
Гость
5 февраля, 08:21
Топливные элементы, но, все равно, без мощного аккумулятора не обойтись.
Гость
5 февраля, 13:43
Гость
5 февраля, 03:48
Просто все подземные паркинги будут с зарядками. Приехал вечером, подключил, до утра зарядится надо 100%. И в 10 раз дешевле бензина. Очень удобно.
Учитывая стоимость подземного паркинга, и оплату содержания по дешевизне можно поспорить.
Гость
4 февраля, 09:13
Зачем в автомобиле плюшевые игрушки? У нас до сих пор со скепсисом относятся к женщинам-водителям. Женщины, вы сами себя компромитируете? Зачем наваливать плюшевые игрушки на задней панели авто? Что вы этим добиваетесь, чтобы мужики сказали "Муси-пуси! Какая дивка, дай-ка я с ней познакомлюсь!" Мне не понятно. А еще это, наклейки типа туфельки - я вообще в ужасе. Короче, берегись женщины в автомобиле!
Гость
5 февраля, 13:38
Типа твои иконки и ленточки чем то лучше?
Гость
4 февраля, 09:22
Да уж...
Нет ничего лучше - "обыкновенной/бензинки"...
Гость
4 февраля, 17:30
На дровах ещё надежнее…
Гость
4 февраля, 21:52
хотим мы или не хотим, будущее за электрокарами
Гость
6 февраля, 01:46
Гость, будущее за водородными движками. считай на воде.
Гость
4 февраля, 09:04
как то этот авто блогер написал стать что ГОК зло, через некоторое время пишет какой прекрасный комбинат. я думаю после первой стать ему поменяли гендр.
Гость
4 февраля, 12:25
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
Гость
4 февраля, 18:44
Гость
4 февраля, 12:25
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
Гость, на воде и на лепестках роз
Гость
5 февраля, 12:37
Гость
4 февраля, 12:25
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
А водичка откуда? Из Шершней?
Гость
4 февраля, 09:10
интересно на что живёт 👃, за две нетленки в день ему максимум платят 100р
Интересно, а те кто покупает такие авто, посмотрели статистику продаж таких авто в государствах со схожим климатом? а это только Канада и ОмЭрика.
Гость
4 февраля, 09:45
Что будет делать Зикр в -37?? Спать на стоянке)))) как это было понятно этой зимой
Гость
4 февраля, 10:04
Друзья поставили на Ниссан Лив Вебасто и катаются круглый год без проблем. Но для электричек зимой дороги должны быть хорошо почищены, машина низкая и тяжелая, буксовать может почти на ровном месте
Гость
4 февраля, 10:44
Платные парковки для электромобилей сделать бесплатной....
Гость
4 февраля, 15:13
во сколько жуликов развелось на фоне сво, наворовали денег
Гость
5 февраля, 08:14
А где эта как ее с Самары ? Ее ещё надо с утра почитать .
Гость
5 февраля, 11:57
Стоимость 10 км - 5,5 рубля, а 1 километра 55 копеек
Гость
5 февраля, 20:16
Подождём когда будут тачки работающие на снеге или мусоре, таких заправок в каждом дворе навалом
Гость
6 февраля, 15:42
ГИБДД увакуируйте авто по адресу Ул.Куйбышева 37. у входа в дет.сад.342. Это газон. Был.
Гость
9 февраля, 19:13
прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.
Гость
10 февраля, 09:23
Сосновский р-он в основном пригородный и почему в сельской местности не развивать эзс?
Гость
4 февраля, 09:06
автор ты хотя-бы поняй розовый чехол на своём ипотечном айфоне.
Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.
Гость
4 февраля, 09:02
артемидия пытается придумать креативное название, получается смешно.
Гость
4 февраля, 09:33
смешно мал, офоа с твоей задней калитки течет
Гость
4 февраля, 10:25
Гость
4 февраля, 09:33
смешно мал, офоа с твоей задней калитки течет
Он без сидушки ездит, кайфует. Относ головы))) не соображает ничего. Ну как под кайфом
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
747мм 74%Zeekr 001 отказываются заряжаться на челябинских ЭЗС с полной скоростью