RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Километр обходится в 50 копеек, но...»: спорный опыт электрического Nissan, который заряжают от солнечных батарей

21 февраля 2024, 06:00
Гость
21 февраля, 06:52
осталось купить дом, чтобы на его крыше разместить СЭС, потому-что в человечниках на 12 подъездов и 1000 квартир плюнуть некуда😂😂😂😂
Гость
21 февраля, 09:43
Проще уехать из России с её климатом 9 месяцев ужасной погоды.
Гость
21 февраля, 10:13
Гость
21 февраля, 09:43
Проще уехать из России с её климатом 9 месяцев ужасной погоды.
И ни одного производителя нормальной зимней обуви, диверсия какая-то.
Гость
21 февраля, 11:00
На фасад дома каждый жилец может разместить )))
23 февраля, 08:14
Почему ТЭЦ? Китайцы у себя дома строят ветряки как не в себя и электромобили - двойная польза = снизить зависимость от поставок из вне энергоресурсов и ввод электромобилей - сохранить экологию!
21 февраля, 07:55
Экология? То есть, про производство солнечных батарей, про производство аккумуляторов, меди для проводов и обмотки - это все не важно, да? Это не вредит экологии, ага? И да, что растениям нужен углекислый газ и за последние 20 лет количество зелени на планете выросло вдвое - это конечно тоже плохо для экологии... 😂 Артём, ну странно такие рассуждения про экологичность электромобилей слышать от выпускника 31 лицея! Вы же вроде как физик, а не лирик.
Гость
21 февраля, 08:05
Так по вашему весь мир сошел с ума, что борется за экологию?
Гость
21 февраля, 09:00
помню ваш ник на автоблоге у носатого
Гость
21 февраля, 09:34
Да раньше за деньги кого ни попадя в 31 школу брали, всех мажоров собрали
Гость
21 февраля, 07:31
Почему в учёт не берёте саму батарею в авто ? Ведь у неё срок службы 4-6 лет, а цена новой как новый авто
Гость
21 февраля, 09:01
Пожалуйста, не говорите того, в чем не разбираетесь. Какие 4-6 лет… 15-18 лет и вы скорее автомобиль поменяете, чем батарею. (Если что, в семье две электрички)
Гость
21 февраля, 09:11
Гость
21 февраля, 09:01
Пожалуйста, не говорите того, в чем не разбираетесь. Какие 4-6 лет… 15-18 лет и вы скорее автомобиль поменяете, чем батарею. (Если что, в семье две электрички)
Какие 17-18 лет когда они только только в стране появились !!!
Гость
21 февраля, 09:16
Гость
21 февраля, 09:11
Какие 17-18 лет когда они только только в стране появились !!!
Про более новые и современные модели Вы правы - они только появились. А первые электрички уже давно гоняют. У меня лифу (как раз как в статье) 8 лет, катаемся без устали, так вот потерял 3 деления батареи из 12 за 8 лет, сейчас показывает 9.
Гость
21 февраля, 07:18
артём Раскажи что тебе в жизни сломало? почему ты стал таким.
Гость
21 февраля, 07:27
Гость, с ним что-то сделали серьёзное.
Гость
21 февраля, 07:30
Гость, когда он принял кожаный шприц.
Гость
21 февраля, 07:30
Гость, он родился таким.
Гость
21 февраля, 06:19
стыдно на таком ездить такие авто на дороге не уважают
Гость
21 февраля, 06:36
Трудно наверное тебе живётся
Гость
21 февраля, 06:50
Гость
21 февраля, 06:36
Трудно наверное тебе живётся
нормально все, я на porsche передвигаюсь
Гость
21 февраля, 07:03
Гость
21 февраля, 06:50
нормально все, я на porsche передвигаюсь
В седьмом классе и на порше... Молодец.
Гость
21 февраля, 06:48
НОС, сегодня еще про чунгу чангу статью вечером не забудь!
Гость
21 февраля, 07:17
Гость, конечно не забудет, доширак сам себе не купит.
Гость
21 февраля, 07:26
Гость, у него уже готова нетленка.
Гость
21 февраля, 07:30
Гость
21 февраля, 07:26
Гость, у него уже готова нетленка.
он их на месяц вперед судя по всему штампует. писарь
Гость
21 февраля, 07:18
Интересно. По поводу продажи "своей" эл.энергии в сеть. Знаю, что в Германии давно такое есть. А вот, что теперь и в РФ такое возможно, впервые слышу.
Гость
21 февраля, 08:46
Более того, там за такую энергию платят намного дороже чем бытовой тариф
Гость
21 февраля, 08:19
Вокруг чудес техники старый ржавый забор с колючей проволокой уличный туалет с дыркой,вот она Россея !
Гость
21 февраля, 10:49
Зимой в СНТ не проехать как и в дожди.
Гость
21 февраля, 09:13
У нас в регионе городской тариф 1.3 руб| квт. Следовательно 1 км, при среднем расходе, стоит 20 коп. на лифчике. А летом на даче тариф 1р.был в прошлом году... 😜
Гость
21 февраля, 10:22
На даче дороже
Гость
21 февраля, 16:24
Это в каком городе такие дешёвые цены на электричество, если не секрет?
Гость
22 февраля, 06:52
Казахстан наверное
22 февраля, 11:21
Электрокары не являются углеродно-нейтральными По оценке Rystad Energy, объём выбросов CO2 за весь цикл эксплуатации того или иного электромобиля в Германии достигает чуть более 20 тонн, при этом в Индии этот показатель составляет свыше 30 тонн CO2, а в Китае и США – около 40 тонн CO2. Такая разница зависит от: ▪️ Доли ископаемого топлива в структуре электрогенерации: если в Германии в 2022 г. она составляла 50%, то в США – 60%, а в Китае – 65%, а в Индии – 77%; ▪️ Привычек автовладельцев: в США легковой автомобиль ежегодно преодолевает в среднем 23 тыс. км, тогда как в Китае – 19 тыс. км в год, а в Германии и Индии – по 13,5 тыс. км год. ▪️ Средней продолжительности эксплуатации электромобилей: в оценку Rystad Energy заложен период в 18 лет, однако по мере удешевления электромобилей этот срок, скорее всего, будет снижаться. Эти же факторы объясняют и разницу в объёме выбросов между электромобилями и ДВС, которая в перечисленных странах составляет от 41% до 58%.
Гость
21 февраля, 06:59
а чем могут похвалится запутенцы???!!
Гость
21 февраля, 07:02
Крымом?
Гость
21 февраля, 07:15
А хлы?
Гость
21 февраля, 07:35
Гость
21 февраля, 07:02
Крымом?
пока. похвалится
Гость
21 февраля, 10:12
Одна панель 100 Вт, 16×100=1600Вт. Это можно весь частный дом и обогревать, и электричеством снабжать. Круто, молодец хозяин.
Гость
21 февраля, 10:23
Я про КПД генерации, если что
Гость
21 февраля, 16:26
Там вроде по 300вт
Гость
21 февраля, 07:03
А если тучи на небе?
Гость
21 февраля, 10:48
Я тучи разведу руками
Гость
21 февраля, 08:29
Это невозможно читать, батареи у него прописываются, люди чахнут. Теперь я понимаю по чему автора тут не любят.
Гость
21 февраля, 08:49
автор просто некомпетентен. сует нос и обсуждает все: от жигулей до роллсов. во всем специалитет.
Гость
21 февраля, 09:19
их же постоянно нужно будет очищать от снега?
Гость
21 февраля, 10:49
у них есть и деградация от времени
Гость
21 февраля, 09:39
Когда закончится сво?
Гость
21 февраля, 10:23
Это интереснее, чем весь сайт
Гость
21 февраля, 09:38
Почему в центре Челябинска не чищены тротуары с 26 декабря?
Гость
21 февраля, 10:22
Это интереснее, чем сама статья
Гость
21 февраля, 10:35
кто эти панели будет чистить от снега на крыше?
Гость
21 февраля, 10:50
афтар статьи
Гость
21 февраля, 10:48
При идеальных услвииях, при больших пробегах возможно затея окупится. Когда у нас были идеальные условия? Во-первых, по европейскому опыту, эти панели деградируют уже через 10 лет. Во вторых большое коо-во неучтенных факторов, которые, с большой вероятеостью могут произойти. ДТП с машиной и она простоит вне работы полгода, град побьет панели, что-то из оборудования просто сломается и понадобится ремонт, законы у нас меняются, как перчатки. Еще не забываем, что эти панели надо регулярно мыть от пыли. Так что побаловаться можно, но ждать серьезной выгоды-нет.
Гость
21 февраля, 15:49
Цены на Э/Э «деградируют» намного быстрее панелей :)
Гость
21 февраля, 09:04
А генератор от заднего колеса слабо приклеить, будет вечная авто, не кому платить не надо
Гость
21 февраля, 09:42
Присматриваюсь к избе и лошади с телегой/санями.
Гость
21 февраля, 09:41
Они не предназначены для наших дорог. Особенно зим и холодной погоды. Через 5 лет желательно производить замену батарей или её части. Удовольствие в текущей ситуации в РФ - то ещё удовольствие. Если жить в Японии или США, то да выгодно.
Гость
21 февраля, 13:41
Почему японцы делают такие уродливые машины???🤦🏼‍♂️
Гость
21 февраля, 16:46
гелевые батареи проживут 2-3 года до замены вот и вся Економия
Гость
21 февраля, 17:54
Заряжаю Ниссан лиф дома, 2,50р кВт, 62квт Х 2,50=155р, проезжаю 300км зимой, 400км летом. Налога нет, масло в ДВС менять не надо, вот и вся экономия!!!
Гость
21 февраля, 18:16
ЧЭМК перенесите за город, потом начнем про экологию думать.
Гость
21 февраля, 20:25
Государство опять перекладывает свои проблемы на плечи граждан.
Гость
21 февраля, 21:16
Газ стоит 6 руб/куб это 10 кВт энергии без всяких батарей, панелей. Сколько стоит аккумулятор новый на авто сколько циклов он выдерживает, как его жкологично утилизировать? В РФ только газ.
Гость
22 февраля, 06:47
Это выгодно только там где проблемы с электричеством, где постоянно низ ее он напряжение в сети и частые отключения. Производство и утилизация солнечных панелей до сих пор вызывает большие вопросы и сводит на нет их экологичность.
Гость
22 февраля, 11:42
А что стыдного то.почему не уважают,потому что сечину с Миллером денег за бенз ни отстёгивают?
Гость
22 февраля, 22:05
Аккумуляторы 20 лет точно не прослужат, у солнечных панелей эффективность со временем падает- т.е. срок службы тоже ограничен. И энергетики "правила игры" в любой момент поменять могут. Так что выгода сомнительная.
Гость
2 июля, 10:08
Опыт Константина не показателен в целом для России. По количеству солнечных часов в год Алтай находится на одном из первых мест в России.
Гость
21 февраля, 07:43
носатый опять на велике без сидухи гоняет по бору.
Гость
21 февраля, 07:57
он на шипах?
Гость
21 февраля, 14:43
Гость
21 февраля, 07:57
он на шипах?
на обезболах!
Гость
21 февраля, 07:16
артём хватит побиратся.
Гость
21 февраля, 07:44
доширак сам себя не купит же
Гость
21 февраля, 07:16
статьям носатого не верю.
Гость
21 февраля, 07:25
опять этот короткий человек печатается.
Гость
21 февраля, 07:26
где коменты? чтоб я еще открыл это овносайт.
Гость
21 февраля, 07:45
Мини праворулька на солнечной батарее - убожество.