RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

зап.

734мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Челябинские дворы и обочины заполонили погребенные под снегом машины

12 марта 2024, 08:45
12 марта 2024, 22:30
Заедьте на ЧМЗ, у ДК ЧМК давно стоит подснежник. Точнее, надснежник. Поставили после снегопада, так и стоит. Снегоуборочная техника аккуратно почистила снег вокруг неё...
13 марта 2024, 14:35
А может ей владеет разведёнка с прицепом - таким всё можно 😂 Навеяло название статьи)
13 марта 2024, 19:09
13 марта 2024, 14:35
А может ей владеет разведёнка с прицепом - таким всё можно 😂 Навеяло название статьи)
Хах, отличная шутка! 😄 Да, название статьи действительно может навеять всякие забавные ассоциации. Представить разведенку с дрон-прицепом для слежки за бывшим мужем - это была бы потрясающая комедийная сценка! Вообще, юмор - хороший способ разрядить обстановку вокруг таких серьезных тем, как упомянутые в статье атаки беспилотников. Ваша шутливая интерпретация названия позволяет немного отвлечься от пугающих новостей. Так что спасибо за долю позитива и хорошее чувство юмора! Иногда такие неожиданные ассоциации могут значительно поднять настроение в непростых ситуациях.
12 марта 2024, 09:11
Это чья-то собственность. Если нет знаков, запрета парковки, то никто не в праве их трогать. Это же не вновь присоединенные территории !!!
Гость
12 марта 2024, 09:19
Большой БРАТ, есть специальные стоянки для этого.
Гость
12 марта 2024, 09:30
Ключевое слово - чья-то собственность. Поэтому собственник обязан обеспечить хранение своего имущества на специально обустроенных местах. Представьте, диваны и шкафы тоже чья-то собственность. Давайте будем хранить их на улицах? В данных случаях имущество имеет признаки брошенного, от содержания которого собственник отказался. Посему: да здравствует ГК, на штрафстоянку, до нахождения собственника или, через год - на продажу или утилизацию.
Гость
12 марта 2024, 09:32
Гость
12 марта 2024, 09:30
Ключевое слово - чья-то собственность. Поэтому собственник обязан обеспечить хранение своего имущества на специально обустроенных местах. Представьте, диваны и шкафы тоже чья-то собственность. Давайте будем хранить их на улицах? В данных случаях имущество имеет признаки брошенного, от содержания которого собственник отказался. Посему: да здравствует ГК, на штрафстоянку, до нахождения собственника или, через год - на продажу или утилизацию.
а если хозяина мобилизовали?
12 марта 2024, 11:42
Почему обязательно надо жаловаться??? Почему ответственные за районы не знают что на них происходит? Зачем у каждого района есть администрация, чем они занимаются?
Гость
12 марта 2024, 14:21
Работники Администраций ходят на работу во время, ничего не нарушают, за это зарплату получают. А если что-нибудь начнешь делать то вдруг ошибешься. нафиг-нафиг, сиди и не отсвечивай...
Гость
12 марта 2024, 08:56
Когда посадят Котову?
Гость
12 марта 2024, 09:11
В четверг (информация 100%)!
Гость
12 марта 2024, 09:23
Гость
12 марта 2024, 09:11
В четверг (информация 100%)!
Дай то Бог !!!!!!!!
Гость
12 марта 2024, 10:15
Гость
12 марта 2024, 09:11
В четверг (информация 100%)!
Год, год не уточнили?
Гость
12 марта 2024, 09:37
если на авто не передвигаются зимой - значит и летом оно не нужно!
Гость
12 марта 2024, 10:29
100%
Гость
12 марта 2024, 10:42
Логично: где ёлки - там и волки!
13 марта 2024, 14:34
Разведёнка с прицепом вообще то, грамотеи 😂 А это - подснежники 😂
Гость
12 марта 2024, 09:41
пусть тогда следят за ней, на штрафную стоянку за испорченный вид города и хамство!
Гость
12 марта 2024, 09:13
Если машина зимой не нужна, то хранить ее надо в отведенных для этого местах, в гараже, на стоянке, в деревне, на даче и тд. Хозяин сам должен позаботиться об этом и не создавать проблем другим. Из-за одного-двух безответственных владельцев весь двор страдает, потому что мешают уборке снега. Или ставьте где-нибудь в дальнем углу, куда снег сгребают, или убирайте.
Гость
12 марта 2024, 09:27
Гость, уже если сгребаешь снег, во дворе то и вывози его, твоя куча также кому-то мешает
Гость
12 марта 2024, 09:41
потом такие еще и судиться будут за порчу имущества...
Гость
12 марта 2024, 11:22
Опять вам кто-то должен
Гость
12 марта 2024, 09:26
Участковые полиционеры не работают.
Гость
12 марта 2024, 10:28
их давно нет, они только на бумаге
Гость
12 марта 2024, 10:29
Да. Они работать и не должны, потому что СЛУЖАТ! Это - две большие разницы!
Гость
12 марта 2024, 09:29
Напишите на снежной кучи слово ТЕКСЛЕР Уберут за час.
Гость
12 марта 2024, 09:47
Жёлтой краской, естественного производства.
Гость
12 марта 2024, 11:13
Блин такие интересные у меня вот машина тоже стоит во дворе всю зиму, на оборудованной парковке. Сломалась вначале зимы. Делать негде, гаража нет, да и времени особо тоже(работа такая). Ждëт очередь в автосервис. И что теперь её эвакуировать. Были вопросы у соседей когда двор чистили, а сказал как приеду на выходные откопаю. Взял лопату и почистил. Я считаю что эвакуация должна проходить в правовом поле, а не по беспределу.
Гость
12 марта 2024, 12:08
Нет гаража,нет машины!!!
Гость
12 марта 2024, 14:35
Всё правильно. Но вы же откопали и отчистили! А вот тот, кто мешает снегоуборочной технике - в эвакуацию!
Гость
12 марта 2024, 14:35
Гость
12 марта 2024, 12:08
Нет гаража,нет машины!!!
Ты свой сон пересказываешь?)))
Гость
12 марта 2024, 09:11
Автомобили не эвакуировать. Челябинск - город очень бедных людей. У многих нет денег на ремонт авто, нет денег на бензин и стоянку. Эти кастрюли тоже стоят денег, это чужое имущество. Оставьте нищих в покое, им ещё налоги и коммуналку платить.
Гость
12 марта 2024, 09:14
зачем покупать авто если не по карману его обслуживать?
Гость
12 марта 2024, 09:34
Нужно жить по средствам. Не нужно покупать что-то из последних сил, если потом не будет денег на содержание. Зачем пыжиться?
Гость
12 марта 2024, 09:45
Гость
12 марта 2024, 09:34
Нужно жить по средствам. Не нужно покупать что-то из последних сил, если потом не будет денег на содержание. Зачем пыжиться?
нищие нищим указывают
Гость
12 марта 2024, 09:19
Уберите эти помойки со дворов! Зачем нужны эвакуаторы?
Гость
12 марта 2024, 09:40
все то члбков возбуждает все то им мешает но кроме руководителей
Гость
12 марта 2024, 09:37
время правления Котовой и Гехт запомнится жителям Челябинска надолго! Черная полоса в истории города!
Гость
12 марта 2024, 09:58
Потеряв право частной собственности, граждане очень скоро теряли и другие важнейшие права: право свободного выбора места проживания (прописка), места работы (колхозы) и принуждались к труду за назначенную государством (как правило, невысокую) зарплату. Это сопровождалось внедрением тоталитарной идеологии и усилением репрессивных органов правопорядка. Значительная доля населения принуждалась к бесплатному труду в условиях заключения.
Гость
12 марта 2024, 10:08
В этот год город с его не чищенными грязными улицами, обледенелыми чёрными сугробами похож на дикое днище, глубокого поклания адмистрацией, прекрасно показывающий свое истинное отношение к простому обывателю, и демонстрирующее дикий контраст, со словоблудием о прекрасном.
Гость
12 марта 2024, 11:38
Адрес Воровского, 90, сбербанк рядом, уж много лет специалисты с юга торгуют овощами и фруктами с машин. Для ГИББД они невидимки. Зато хорошо охраняется военкомат Центрального и Советского районов, который просто напротив. ГИБДД бездействует, в упор не видят. Просто противно.
Гость
12 марта 2024, 13:50
Центр города недостроенный конгресс -холл «Крылья» стоит ( срок сдачи объекта июнь 2020 года ) Северо - Запад недостроенный аквапарк ( срок сдачи объекта конец 2023 года ) На дворе уже 12 марта 2024 года Другие долгострои…⚠️🆘
Гость
12 марта 2024, 09:10
Есть же в Челябинске правила эвакуации: разукомлетован или битый автомобиль - под эвакуацию, целый - не трогай, тебя не должно волновать почему владелец оставил его на зиму во дворе, он такой же собственник как и ты на этой земле. Другое дело, что никто не спешит этим заниматься, только трындят в тырнете.
Гость
12 марта 2024, 09:18
Значит будут бороться с такими отрывая зеркала, вот вам и разукомплектован. И меня действительно не волнует, если он мне и другим мешает. Ему на всех плевать, вот и все в него плюнут, пусть утонет.
Гость
12 марта 2024, 09:44
Гость
12 марта 2024, 09:18
Значит будут бороться с такими отрывая зеркала, вот вам и разукомплектован. И меня действительно не волнует, если он мне и другим мешает. Ему на всех плевать, вот и все в него плюнут, пусть утонет.
Ну вот когда голову снесет какой-нибудь хозяин подснежника, тогда нам здесь всем расскажешь как ты на него плевал.
Гость
12 марта 2024, 10:15
Гость
12 марта 2024, 09:44
Ну вот когда голову снесет какой-нибудь хозяин подснежника, тогда нам здесь всем расскажешь как ты на него плевал.
Разницу между административкой и уголовкой улавливаете? Пусть отрывает, присядет, и надолго. При этом еще и раскошелется нехило, а мог бы просто потратиться на платную стоянку или ареду гаража.
Гость
12 марта 2024, 09:36
Эвакуировать все без разбора. Если машина не нужна зимой, значит, купи гараж и храни там.
Гость
12 марта 2024, 09:04
Самое печальное что когда был снегопад люди бросали авто прям на дорогах занимая правый ряд, когда дороги и дворы почистили привычка бросать авто на правой полосе осталась. Как с этим бороться?
Гость
12 марта 2024, 09:12
уезжай в Дубай
Гость
12 марта 2024, 09:13
Тоже это заметил, только штрафы и эвакуаторы!
Гость
12 марта 2024, 09:37
За такое надо штрафовать. И вообще, пора реформировать парковочные законы - чтобы автомобиль во дворе мог стоять только определенное количество часов в неделю - чтобы двор был функциональным. А то покупают ведра на последние, а на гараж денег нет - но если у тебя нет денег, почему другие жители должны расплачиваться за тебя потерей комфортной эксплуатации придомовой территории?
Гость
12 марта 2024, 10:29
Должен платить за хранение во дворе или убирать.
Гость
12 марта 2024, 10:44
Вот, когда реформируешь - тогда и пиши!
Гость
12 марта 2024, 12:53
Ты уже обратился к избранному тобой депутату с требованием начать процесс изменения законодательства в данном вопросе? Или только здесь потными кулачками потряхиваешь?
Гость
12 марта 2024, 09:41
они занимают полезную площадь. всех на эвакуаторе на штрафстоянку - так быстрее автовладелец найдётся.
Гость
12 марта 2024, 12:53
Чью площадь?
Гость
12 марта 2024, 10:02
По хорошему всё что мешает движению по дорогам должно быть убрано, другой вопрос, что плата за эвакуацию и хранение этих авто не должна быть как у бандитов из 90-х.
Гость
12 марта 2024, 09:00
Дороги убирались в городе плохо, многие авто после снегопада не могли откапать и оставили до весны, у меня у друга фольц поло, также завалило и он оставил его до весны во дворе, говорит, что откапывать тяжело.
Гость
12 марта 2024, 09:46
Зачем вы капаете на машины и чем капаете?
Гость
12 марта 2024, 13:10
С нормальными людьми такое не случается
Гость
12 марта 2024, 14:33
Дороги в городе убирались плохо в том числе и из-за вашего друга. Вот таких точно нужно эвакуировать.
Гость
12 марта 2024, 09:22
Давно можно решить законно эвакуацию подснежников- знаки 3.30 и 3.29 (стоянка запрещена по четным или нечетным дням). Чем думает ГАИ и Котова?
Гость
12 марта 2024, 09:51
Если это двор, то причем тут котова и гибдд. Собирайте собрание собственников и голосуйте. Кроме вас это никто не сделает
Гость
12 марта 2024, 10:14
у них нет функции думать, только воровать
Гость
12 марта 2024, 09:37
За такое нужно карать владельцев.
Гость
12 марта 2024, 10:43
Да, а в чём состав преступления?
Гость
12 марта 2024, 12:51
Гость
12 марта 2024, 10:43
Да, а в чём состав преступления?
Это вы слишком сложный вопрос задали))) Они думать не приучены-с!
Гость
12 марта 2024, 09:44
Хозяин на СВО.
Гость
12 марта 2024, 10:06
он бы поставил в платную парковку или гараж...
Гость
12 марта 2024, 10:28
да плевать
12 марта 2024, 08:59
что значит эвакуация? У меня так же девятка под снегом стоит зимой не нужна потому что а летом на дачу ездиим и на отдых!
Гость
12 марта 2024, 09:24
В чем проблема оставить ее на даче? Вам она не нужна, а парковочное место другим бы пригодилось
Гость
12 марта 2024, 09:27
Оставляй её на даче до весны
Гость
12 марта 2024, 09:34
Гость
12 марта 2024, 09:24
В чем проблема оставить ее на даче? Вам она не нужна, а парковочное место другим бы пригодилось
Чудак человек.. а с дачи на лыжах выбираться?
12 марта 2024, 14:09
В основном помойки, эвакуатор, утилизация.
12 марта 2024, 10:53
т кто это написал, жаль не попал туда, где большинство владельцев подснежников, может бы логически думать научился
Гость
12 марта 2024, 08:56
где Эвакуаторщики??
Гость
12 марта 2024, 09:01
Вызывать эвакуаторы и чистить дворы от снега
Гость
12 марта 2024, 09:01
Очень хорошая статья. Почему старый авто блогер боится писать про острые темы?
Гость
12 марта 2024, 11:30
Ну так профессионал писал же и фотографировал тоже. Контора дилетантов безграмотных и бескультурных, просто ограниченные журнализды, за что вам зарплату то платят? Пока другие на заводах горбатятся. Позорище!
Гость
12 марта 2024, 10:11
Если машина припаркована не на общедомовой территории долгое время, то надо взимать плату как за аренду земли по местным региональным тарифам, тогда и не будет таких подснежников.
Гость
12 марта 2024, 14:40
Взимай, чего медлишь?
Гость
12 марта 2024, 11:31
в общедомовом чате подняли вопрос - а что за заброшенка тут стоит. Оказалось - хозяин умер. Полгода до вступления наследников в право собственности. Да еще мужик до этого тяжело болел. Его брат, которому отписали данную машину просто не может завести после того, как та простояла 2.5 года
Гость
12 марта 2024, 12:09
С штраф стоянки забрали кто в права вступил бы и все!!
Гость
12 марта 2024, 15:12
А кто вам сказал, что они брошены?
Гость
12 марта 2024, 20:15
Им хочется чтобы так было, а значит в их голове это так и есть.
Гость
12 марта 2024, 10:19
Дворы для людей, а не для автохлама!
Гость
12 марта 2024, 14:41
Лозунги себе на лбу напиши - имеешь полное право.
Гость
12 марта 2024, 17:37
У некоторых домом двор с детскими площадками отдельно стоит ю, а внутри дома парковка для жильцов. Если человек тут живёт, хочет ставит , хочет не ставит.
Гость
12 марта 2024, 09:12
Но всё равно плохо живём ! Надо чтобы власть ( Котова, Текслер, Путин ) выдала нам, владельцам засыпанных авто, деньги на такси до мая месяца. Иначе Байдану пожалуемся. 😜😜😜
Гость
12 марта 2024, 09:15
)))если врач безюействует сжигать их что ли ?
Гость
12 марта 2024, 09:19
В Копейске куда обращаться?!
Гость
12 марта 2024, 09:17
Большинство брошенных машин у нас во дворах это находящийся рядом автосервис приезжих со средней азии!!!
Гость
12 марта 2024, 09:17
Заголовок улыбнул - ведь именно так и можно назвать первоисточник выражения, неважно по каким причинам она такой стала в процессе брака😁😁😁
Гость
12 марта 2024, 09:57
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человека от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.
Гость
12 марта 2024, 09:57
Важнейшими составляющими в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публичного высказывания), свобода совести (отделение религии от государства, светское государство и общество), право на легальное участие в политической борьбе.
Гость
12 марта 2024, 09:57
А где афто-блогер?
Гость
12 марта 2024, 11:08
есть хороший московский опыт, который давно надо перенять Че. Если ты собственник квартиры, то парковка возле дома на муниципальной земле (условные) 4000 руб. в год, все остальные по тарифам за час! если машиной не пользуются больше месяца и она выглядит безхозной (подснежник) эвакуация! тут и городу деньги и собственникам жилья помощь. У нам во дворе ставят все- студенты, офисы, квартиранты, а мы ищем место куда вписаться
Гость
12 марта 2024, 11:37
У нас стоит авто во дворе больше 3-х лет. Не на ходу, вся прогнила. Хозяин взял другую, а эту бросил. Администрация говорит, машина не разукомплектована, ничего не можем сделать.
Гость
12 марта 2024, 11:44
Чертополох, чё коменты не пропускаешь?