Требование справедливое. Но российская экономика это просто перекладывание денег из одного кармана в другой, так что, это повышение, даже если и произойдёт (на самом деле нет), никому не поможет.
Гость
9 июня, 08:00
Это какая-то очень умная мысля. Расскажи нам, как ты до нее дошёл...
Гость
9 июня, 08:05
Именно так. Это раньше было народное хозяйство, а сейчас, что угодно, но точно не хозяйство, и, однозначно, не народное.
Можно сколько угодно повышать зарплаты, делая вид, что это социальное достижение. Но на самом деле это безуспешная погоня за инфляцией.
Такая погоня не может быть бесконечной. Когда-то у системы просто закончится ресурс. И, без сомнений, мы все окажемся свидетелями этого.
Гость
9 июня, 08:07
Гость
9 июня, 08:00
Это какая-то очень умная мысля. Расскажи нам, как ты до нее дошёл...
Глупыш, ты элементарных вещей не понимаешь. Из школы вынес только аттестат и пустую голову?
Взаимосвязи между ростом зарплат и ещё большим ростом цен на всё и всюду не видишь?
Но ты кое в чем прав. Основой социальной стабильности и благополучия является также неусыпное соблюдение справедливых законов, в том числе и в трудовых отношениях. Мечты, мечты...
Гость
9 июня, 08:12
Зачем людям которые обслуживающий персонал платить больше???? Они обучались больше медиков??
Гость
9 июня, 09:23
Гость
9 июня, 08:12
Зачем людям которые обслуживающий персонал платить больше???? Они обучались больше медиков??
А, не с обслуживающего персонала берутся деньги на з,п тех же медиков ??? Или мы каждый день к медикам обращаемся?
Гость
9 июня, 06:43
Я бывший дальнобойщик, 10 лет отъездил на своей фуре по стране. Ушёл, не жалею. Основные причины. 1. Государство не даёт работать - платон, тахографы и т.д. Причём с тахографами очень интересно - всех заставили их поставить, но в реальности никто ничего не проверяет. Просто кто-то однажды набил карман. 2. Стоимость топлива. Соляра стоит 60 с лишним рублей за литр, в голове не укладывается. 10 лет назад на заправках она стоила 25 р, а на севере на месторождениях я брал её у вахтовиков за 12-13 р. Рейс Челябинск - Уренгой в результате приносил 70-80 тысяч чистыми. Тратил я на этой рейс 5-6 дней. 3. Самое основное - диспетчеры (они же табуретки, они же прокладки) по сути создали клан, где крайне тяжело выйти на заказчика напрямую. В результате они откусывают 10-50% от ставки. Ну вот это основные проблемы, по мелочи там их ещё много, в том числе и здоровье, недосып, риски пропажи груза или недостачи (проследили что загрузили не всегда получается, часто в это время бегаешь с оформлением документов). Не бывание дома. Проблемы с запчастями на иномарки (у меня был мерс 1997 г). Перегруз (но это касается рефов в основном, у меня шаланда была). И многое-многое другое. Сейчас работаю в спорте с детьми, зарплата само собой меньше, зато получаю удовольствие от соревнований, их побед и т.д.
Гость
9 июня, 07:12
А если бы как в Европе было, то лучше? Стоимость топлива там значительно выше, везде камеры, нарушать 8-ми часовой график нельзя, иначе штрафы. А к этому и придём.
Гость
9 июня, 07:23
Гость
9 июня, 07:12
А если бы как в Европе было, то лучше? Стоимость топлива там значительно выше, везде камеры, нарушать 8-ми часовой график нельзя, иначе штрафы. А к этому и придём.
Да я пока не говорю про Европу. Я говорю как было и как стало.
Гость
9 июня, 07:26
Гость
9 июня, 07:12
А если бы как в Европе было, то лучше? Стоимость топлива там значительно выше, везде камеры, нарушать 8-ми часовой график нельзя, иначе штрафы. А к этому и придём.
А там большая часть грузов перевозится ж/д контейнерами, потому что там железная дорога работает для людей, а не для набивания карманов сами знаете кого.
Гость
9 июня, 06:58
А что , это много - 1500 $ в месяц для типа 4 экономики мира ? Месяцами жить в кабине...
Гость
9 июня, 07:13
Когда вокруг такая нищета, то да, много. Не бывает сферического коня в вакууме. Кроме профессий, которые подразумевают удаленную работу на иных рынках, с другими ЗП.
Гость
9 июня, 07:18
Ну найди, труд по своим способностям и работай! Много ли их у тебя? Проводник, тоже в в вагоне ночует не дома
Гость
9 июня, 07:24
Гость
9 июня, 07:13
Когда вокруг такая нищета, то да, много. Не бывает сферического коня в вакууме. Кроме профессий, которые подразумевают удаленную работу на иных рынках, с другими ЗП.
Какая нищета? Где почти у каждого квартира в собственности? Рот прикрой, хомячок.
Может быть, цивилизация вообще превысила человеческие возможности? Какое-то самоуничтожение... Дышем бензином, едим отраву, но всё возим-возим куда-то... А нужно ли всё это возить?
Самое интересное, что на ЖД сейчас те же проблемы. Сильнейшая нехватка машинистов локомотивов. Людей пытаются даже с пенсии выдернуть. И зарплата та же, что и в дальнобое). Представляете, за спиной 5000 тонн, а зп не миллион в месяц, а всего соточка. Куда прибыль от перевозок идёт, непонятно.
Гость
9 июня, 09:40
Ну как это не понятно в карман начальникам. Сидя в кресле начальник смены получает от сто тысяч рублей
Гость
9 июня, 10:03
Там не проблемы, там полное дно, такого бардака поискать если, то не найдёшь.
Гость
9 июня, 06:54
Надо весь груз по железной дороге отправлять, а то на трассе одни фуры, из за них аварии постоянно и колею в асфальте бороздят. Надо все перевозки с фур на ЖД вагоны передать и всё будет хорошо.
Гость
9 июня, 06:57
Ох уж это диванное мнение дилетанта)))). Вы хоть в курсе как это делается и оформляется (жд перевозка)? И в курсе сроков перевозки? Думаю что нет. А фура за 3 суток привезёт груз из Москвы в Челябинск.
Гость
9 июня, 07:05
Это единственный разумный выход! В СССР я не видел на дорогах такого количества фур и всё чётко работало!
Гость
9 июня, 07:08
Гость
9 июня, 06:57
Ох уж это диванное мнение дилетанта)))). Вы хоть в курсе как это делается и оформляется (жд перевозка)? И в курсе сроков перевозки? Думаю что нет. А фура за 3 суток привезёт груз из Москвы в Челябинск.
В чем проблема в 21 веке все организовать через компьютер?
учитесь у Яндекс, плевать он хотел на норму труда и безопасность перевозок, водитель разменная монета об этом Яндекс заявляет открыто нарушая законодательство в сфере пассажирских перевозок.
Гость
9 июня, 07:46
яша не работодатель, а информационная площадка. У яши ничего своего нет, только штат программистов в столице и кабальные оферты навязываемые людям по причине того что он, на минуточку, монополист на рынке. яша нарушает все мыслимые законы и по причине того что он фактически национализирован он творит любую дичь и его не трогают.
Гость
9 июня, 07:39
К чему статья? В любой отрасли примерно так.
Гость
9 июня, 13:00
Ну действительно. Тогда и ни о чём писать не надо.
Гость
9 июня, 07:49
Почему достойная зарплата не считается нормой в этой отсталой РФ?
Гость
9 июня, 12:52
Потому что мы ВЕЛИКИЕ и должны думать не о деньгах, а о ВЕЛИЧИИ. Сидишь ты, например, в дырявых трениках, тычешь вилкой в селёдку - а зато мы в космос полетели!
Гость
9 июня, 06:56
Шоферюги всегда были те, кто в школе на двойки учился. Почему они должны получать такие дикие зарплаты?
Гость
9 июня, 07:07
От каждого по способности и каждому по труду!
Гость
9 июня, 07:31
Не все профессии требуют хороших оценок в школе. А физически тяжелый труд тоже должен хорошо оплачиваться, иначе никто его делать не будет.
Все под контролем!! Машин простаивающих нет!! Это медики сдриснули куда то!!
че водители сами ездят, сами лечат? вон оно че михалыч.
Гость
9 июня, 07:50
Нормальный человек уважающий свой труд и время за копейки работать не будет.
Гость
9 июня, 07:52
Я всегда поражаюсь сколько стало фур на автодорогах, почему не возят те же контейнеры жд?
Гость
9 июня, 08:18
Дольше, дороже. Коровку доят, но не кормят.
Гость
9 июня, 08:12
А чё не 500?
Гость
9 июня, 13:01
А чё ты сразу возбудился? Подумай - может, стоит подумать о более высокооплачиваемой работе. Не всё же комменты за пивас строчить.
Гость
9 июня, 06:27
Жадность хозяев - причина всех бед, и в отношении машин, и в отношении водителей. Они считают, что раз бизнес организовали, то всё в бизнесе принадлежит им.
Гость
9 июня, 06:33
Vic_
Товарищ, организуй народное предприятие. Плати всем, по способностям и по вкладу в общее дело.
Гость
9 июня, 08:55
Ясненько. Народ таки смирился с тем, что у него есть хозяин. Чего тогда усиленно порошите здесь?
Гость
9 июня, 09:38
Верно
Гость
9 июня, 08:39
Это вы сейчас зажрались и заныли. ещё 2 года назад, когда на заводах получали намного меньше, вы жировали. а сейчас когда токаря вместо 50 тыс стали по 150 получать, вас жаба душит.
Не многовато ли хотят? У меня как у водителя Газели такие же хронические заболевания и работа не легче, и зарплата 38, и работаю не ною!
Гость
9 июня, 06:50
Не сравнивайте легковушку Газель и фуру. Хотя и и для Газельки 38 тысяч это сущие копейки.
Гость
9 июня, 07:21
Это ты на скорой работаешь по 360 часов?а почему так мало.я с 1 кл.45 тыс.и легко приехал погрузил в носилки разгрузил пока еду курю.в туалет в кусты обед с собой в машине ем.нравится работа.
Гость
9 июня, 07:43
Подмена понятий. Высказывать свое мнение и недовольство сложившейся ситуацией не равно ныть.
Вобщем то ваши предки в 17 году именно это и делали. От каждого по способностям, каждому по труду. Забыли?
Гость
9 июня, 08:08
Я тоже хочу и?
Гость
9 июня, 08:13
Гость, О тебе и лапоть не звенит
Гость
9 июня, 13:02
Попробуй поработать.
Гость
9 июня, 08:17
Почему обслуживающий персонал водители,уборщицы,дальнобойщики и т.д должны получать больше чем врачи,учителя????
Гость
9 июня, 08:35
Потому что могут.
Гость
9 июня, 08:40
Забыли ещё , инженеры, конструктора, работники культуры! Знаете почему? Потому что, всё уничтожили и обанкротили. А на месте заводов и фабрик, сейчас торговые центры и базары
Гость
9 июня, 07:10
Скоро придут беспилотники и всё станет на свои места
Гость
9 июня, 07:27
А какая у них грузоподъёмность?
Гость
9 июня, 07:46
не в этой стране
Гость
9 июня, 08:35
Гость
9 июня, 07:27
А какая у них грузоподъёмность?
Гость, наверное имелось в виду - беспилотные фуры. вроде как на ММК тестировали, про Китай вообще молчу.
А можно рассказать про будущее этой страны если оно у нее есть?
Гость
9 июня, 08:20
Развал, отсталость, нищета, вассалитет. Опять по кругу. Редкие примеры ремиссии коротки и опять новый круг.
Гость
9 июня, 08:44
Будущее, это водители, охранники, дворники
Гость
9 июня, 08:50
Уже нет никакого будущего у этой территории под названием РФ.
Гость
9 июня, 07:31
140т.р. за жизнь в железной будке?
Минимум 300 давайте, и я приду. И не надо шуток про тракториста.
А пока я лучше на маршрутке поработаю, за сотку с небольшим. И спать дома буду.
Гость
9 июня, 13:03
Но по факту ты пока ещё учишься в школе, а на маршрутке - максимум до неё добираешься.
Гость
9 июня, 08:11
Поездом возите! Один состав может заменить 30 фур! Дороги меньше будут страдать, аварий серьезных меньше с фурами будет. Но гении типа валдберриз строят свои центры вдали от ЖД путей 🫣 и таскают фурами.. Запретить бы им или ограничить автоперевозки
Гость
9 июня, 08:22
Экономика стой. Раз-два. Не работает. Будет ждешкой выгоднее, быстрее и проще вы фур на дорогах не увидите. Но это надо уметь умножать, а не только делить.
Гость
9 июня, 17:39
У меня кум дальнобойщик он ещё несколько лет назад получал 140, так не врите что мало получает, и сосед бросил работу на заводе и ушёл в дальнобойщики
Набиулина сказала что в РФ рост инфляции составляет примерно 4%. Кстати её фамилия мной написано правильно, а не то что выдумали когда услышали цифру в 4%.
Гость
9 июня, 07:10
Я магу работать за 120 тисяч Многа друзий магу зват у меня кишлак ест 30 друзий Ана сагласна толка Нада нам дават харошая дом Ана с женой и дитми ехат будит и гажданка нам Нада на сво ми ни Пайдем
Гость
9 июня, 07:48
С текущим таксистом тут России грозит вымирание, а не только отрасли.
Гость
9 июня, 07:53
Интересно получается. То значит сплошняком статьи что курьеры, дальнобои, таксисты, заводчане сплошь по 400 тыщщ зарабатывают.
А как опрос, так выясняется что слегка преувеличили ))))
Опять сказки тетушки КПСС ))))
Мы уже это проходили и знаем чем заканчивается.
Гость
9 июня, 08:49
РФ - структура придуманная чтобы выкачивать природные ресурсы, а не строить что-то называемое государством.
Гость
9 июня, 08:48
тю, какое вымирание, их просто заменят бравые парни из правоохоронной деятельности
Гость
9 июня, 08:53
Они и так больше получают, но и за эти деньги такая работа никому не нужна.
Гость
9 июня, 09:14
нос панос.
Гость
9 июня, 09:34
За пятьдесят или сто сорок тысяч можно найти работу на пять дней и два выходных. Никогда не думал, что они так мало зарабатывают 🤔 такая ответственность без отдыха без выходных работать это вообще то конечно ужас. Интересно, а само их начальство тоже получает пятьдесят тысяч????
Гость
9 июня, 09:46
Проблема может решится раз и навсегда, если на законодательном уровне прописать ответственность за простои от заказчика.
Гость
9 июня, 10:02
Скотское отношение к водителям. И 2ая причина не хотят платить деньги.
Хапают и хапают.
Гость
9 июня, 12:32
Рабские условия труда водителей и работа на износ стоят явно больше 140 тыс.
Гость
9 июня, 12:43
Молодёжь умнее стала, тут даже дело не в оплате труда 40 %будут в тюрьме 10%на клодбище 20% недо живёт до пенсии 10%УЙДУТ ИЗ ПРОФЕСИИ РАНЬШЕ
Гость
9 июня, 12:46
учителям зарплату 150 тыс. руб.!
Гость
9 июня, 13:50
Платить нужно не так как платят. Все хотят взять с водилы, а платить не хотят
Гость
9 июня, 14:08
140 тысяч? Вы прикалываетесь? Меньше чем за 200 тыс. на руки я не пошел бы, плюс конечно суточные не меньше 1000 в день. Тогда я возможно подумал бы нужно ли мне это.
Гость
9 июня, 15:01
От 200000т.р для дальнобойщиков норм. зп.
Гость
9 июня, 15:39
Одна из причиг не хватки водителей-дальнебойщиков в РФ и РБ- отсутвие режима труда и отдыха водителя,он есть типо на бумаге. Да и зарплаты обещают одни,а платят совсем другое и т.д
Гость
9 июня, 15:43
ми вас скоро заменем. стройка кончится в стране денег нема пойдём рулить
Гость
9 июня, 16:16
Я знаю где зп дальнобойщиков : штрафы с камер штрафы гаи Платон перегруз тахографы запчасти соляра диспечеры ... их просто тупо грабят в прочим как и всех😔
Гость
9 июня, 17:15
Ха ха. Какие 140-
200кусков ? Минимум 300. За 140 я с дивана ногу не подниму.
Гость
9 июня, 17:54
140 тыс.? Серьезно ? А самим не поработать за такие деньжищи ? В Европе 250 тыс, 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю...
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
3 м/c,
с-в.
722мм 100%Дальнобойщики России хотят получать по 140 тысяч рублей. Иначе отрасли грозит вымирание