RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

746мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России

15 августа, 09:28
Давно уже понятно, что правительство России и власти никогда не ориентируются на благо населения, они ориентируются только на свои интересы и чаще всего эти интересы крайне противоположны. К тому же бюрократические препоны неуклюжего правительства ведут нашу страну к деградации, что уже проявляется во всем. Мы отстаём от всего мира на несколько десятилетий и эта пропасть увеличивается с геометрической прогрессией, это проявляется во всех сферах индустриальной промышленности. К примеру в космосе мы уже даже не на втором и не на третьем месте, у нас нет программ, которые бы тащили всю промышленность, всё развалили, а нового ничего не придумали. И всё это потому, что власть ставила не на умных специалистов , а "эффективных" менеджеров с баснословными зарплатами, которые не были специалистами в своих областях, а только лишь лояльны к власти и умели писать отчёты и нацелены на поддержание вымышленного благополучия, вот мыльный пузырь и лопнул. Нет специалистов, нет и эффективных менеджеров, всё оказалось враньём.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа, 10:05
Так это к вам приходит от вашей личной безграмотности и не понимания картины мира, никакое государство не живет во благо своих граждан, а существует для сохранения государственности и существующего устройства, ваши мелкие проблемы всем глубоко побоку, ничего более чем ныть тут вы все равно не сможете, а ваш вой лишний раз подтверждает, что вы просто пустолайка со штампами эльфийскими.
Гость
15 августа, 10:09
Гость
15 августа, 10:05
Так это к вам приходит от вашей личной безграмотности и не понимания картины мира, никакое государство не живет во благо своих граждан, а существует для сохранения государственности и существующего устройства, ваши мелкие проблемы всем глубоко побоку, ничего более чем ныть тут вы все равно не сможете, а ваш вой лишний раз подтверждает, что вы просто пустолайка со штампами эльфийскими.
Но любое государство тем не менее утверждает, что живет во благо своих граждан. Все лицемерят? Ок, все. Но некоторые - в меньшей степени. Например, упомянутая Норвегия.
15 августа, 10:59
Гость
15 августа, 10:05
Так это к вам приходит от вашей личной безграмотности и не понимания картины мира, никакое государство не живет во благо своих граждан, а существует для сохранения государственности и существующего устройства, ваши мелкие проблемы всем глубоко побоку, ничего более чем ныть тут вы все равно не сможете, а ваш вой лишний раз подтверждает, что вы просто пустолайка со штампами эльфийскими.
Гость, просто поезди по миру как я и всё в голове у тебя устаканится и ты увидишь , что существуют государства, да не везде, которые заботятся о своих гражданах и создают условия для их развития, поэтому то и сохраняют свою власть, а не так как у нас с приходом каждого правителя страна переворачивается с ного на голову, революции, ГУЛАГИ, перестройки и т.п. мы каждый раз начинаем заново. Китай и ОАЭ, как яркий пример, да нет идеального государства, но страна обладающая более трети запасов мирового сырья, не может жить плохо априори, но на деле более половины граждан живут в бедноте и нищете ( есть конечно и похуже страны), но стремиться нужно к лучшему.
15 августа, 09:17
Плакать об электромобилях я не стану - пока это действительно игрушки для взрослых для езды "вокруг розетки", в лучшем случае электробус. Печалит другое - отношение государства к развитию любых, часто полезных идей. На словах часто поддержка, а по факту их удушение даже не в зародыше, а ещё в фазе инициативы. Потому так и живём в России.
15 августа, 09:56
Игрушки? Сколько производит машин Tesla? Просто для Российского правительства электромобили зло - они не ездят на бензине, который делается из нефти.
Гость
15 августа, 09:59
Государство рф это колония, с 1991 года, если не в курсе
Гость
15 августа, 10:32
15 августа, 09:56
Игрушки? Сколько производит машин Tesla? Просто для Российского правительства электромобили зло - они не ездят на бензине, который делается из нефти.
Это не машина, это игрушка)
15 августа, 09:54
Россия ведет мировую пропаганду о вреде электромобилей - ибо они не ездят на бензине, который получают из нефти) А тут у себя дома - электромобили - враг нефтедобычи)
Гость
15 августа, 10:33
Пропаганду? Что с батарейками Алёша?
15 августа, 06:23
В Норвегии не столько стимулируют электрички, сколько душат продажи автомобилей с ДВС. Отсюда 90%. И да, зачем простому жителю человекомуравейников электричка? Где её заряжать? Это действительно узкий сегмент для жителей коттеджей, не более. Ночью зарядил, днем до работы и обратно через магазин. И все. Игрушка для богатых. Отсюда и политика государства - утянуть ещё шерсти клок с тех, кто и так не бедствует. Артём так переживает, словно доступной альтернативы лишают простых граждан, ага. Да и прогноз насчёт 20-30 лет, после которых весь мир пересядет на электрички - весьма сомнительный. Продажи электричек в ЕС как раз падают. Бурно растёт только Китай и США. В силу своих условий.
15 августа, 07:27
а я читала что в Норвегии многие ездят на довольно старых авто .потому что при покупке новых там тоже какие то сборы .дорого выходит .
Гость
15 августа, 07:43
15 августа, 07:27
а я читала что в Норвегии многие ездят на довольно старых авто .потому что при покупке новых там тоже какие то сборы .дорого выходит .
Ботоферма, исчезла отсюда
Гость
15 августа, 07:48
Все правильно. Будущее электромобилей весьма туманно. Это действительно не средство передвижения, а модный гаджет, абсолютно бесполезный в городских условиях и особенно зимой. Даже если станции зарядки натыкают через каждые 50 метров, лично я не собираюсь ежедневно тратить минимум час своего времени чтобы зарядить этот гаджет. Бред. А на экологию плевать, это все сказки для впечатлительных. Пока не изобретут аккумуляторы, которые не нужно будет заряжать неделями, массового будущего у этой фигни нет. Так что стенания автора насчет такой нужной технологии, которую губит государство, абсолютно смешны.
Гость
15 августа, 06:48
заводы строят в Узбекистане и Венгрии даже в этом китайцы показывают себя, что Россия для них сырьевой придаток не более
Гость
15 августа, 07:35
Гость, а китайцы для нас не более, чем просто узкоглазые!🤣🤣🤣
15 августа, 07:51
Гость
15 августа, 07:35
Гость, а китайцы для нас не более, чем просто узкоглазые!🤣🤣🤣
у них счас поголовно делают операции по расширению глаз .а то на хорошую работу не возьмут ))кстати..была история .когда это не было еще распространено - один мужик у развелся с женой и отсудил 2 детей .потому что у жены были нормальные глаза ( операцию делала ).а дети родились узкоглазые .вместо глаз -щелочки ..типа обманула ))
Гость
15 августа, 08:09
Гость
15 августа, 07:35
Гость, а китайцы для нас не более, чем просто узкоглазые!🤣🤣🤣
Да вам aлкaшaм смешно...
Гость
15 августа, 07:42
За что наши не возьмутся, все испоганят и испортят, по другому не могут.
Гость
15 августа, 10:05
Ваших сейчас под Курском собаки доедают.
Гость
15 августа, 08:25
Главный плюс элекромобиля в России сегодня - понты. А понты дороже денег. Так что все нормально. У богатых свои причуды, пусть платят и ездят.
Гость
15 августа, 06:17
Перезаправка бака бензина - две минуты и проезжаемое расстояние 500 км. Как будет у вас аккумулятор с похожими характеристиками, так приходите. Да, зимой в - 30 он тоже должен работать
Гость
15 августа, 09:21
Хотел на воде вам авто предложить, да вижу, у вас не денег, ни фантазии)
15 августа, 09:59
Китайцы придумали давно уже способ быстрой заправки. Приезжаешь, перекидываешь аккумы, свои сдаешь и едешь дальше. 2 минуты. Плюс сверхбыстрые зарядки на месте не стоят.
Гость
15 августа, 10:32
15 августа, 09:59
Китайцы придумали давно уже способ быстрой заправки. Приезжаешь, перекидываешь аккумы, свои сдаешь и едешь дальше. 2 минуты. Плюс сверхбыстрые зарядки на месте не стоят.
езжай в КИтай
Гость
15 августа, 08:07
Так а что вы хотели от жуликов и воров засевших во власти?
Гость
15 августа, 10:06
Ну а кто еще быдлом должен управлять?
Гость
15 августа, 06:48
Любая инициатива в нашей стране заканчивается пшиком.
15 августа, 07:51
А кто нибудь вкурсе что за тема с жигули 2107 (или как она там называется)? Якобы самый популярный б/у авто. Что за бред? На дорогах этих машин вообще нет не в городах не в сельской местности.
Гость
15 августа, 08:51
Не холопское это дело, слезать с нефтяной иглы!!! Все должны только на бензине ездить, и точка! Кто же будет сверхприбыли приносить слугам народным? А так, жаль((( очень жаль. Что реальностью это не станет.
15 августа, 09:32
Это, как раз не проблема. Пересядет народ на электропроводки поднимут цену на электричество и снова будут грести бабло. Вон на зарядных станциях у нас в городе электричество уже по 22 рубля за киловатт при том, что электромобилей единицы. А если их больше станет, не сомневаюсь что, влупят по пятьдесят за киловатт как сейчас задирают цены на солярку/бензин.
Гость
15 августа, 09:14
Борцы за экологию постоянно нас обманывают. Они говорят, что надо пользоваться автомобилями не старше 10 (7,5,3 лет), у которых меньше углеродный след, но забывают сказать, какой будет углеродный след от постройки нового автомобиля и утилизации старого каждые 10 (7,5,3 лет), и не перекроет ли он с лихвой снижение выбросов на 1 %? Так и с электромобилями - надо считать не только езду на новом автомобиле на 100 км, а весь жизненный цикл автомобиля за 20 лет.
Гость
15 августа, 09:24
Да, именно так и есть.
Гость
15 августа, 07:20
Лариса Рябых из Самары только по мелочам обычно .Значит надо всех осужденных за воровство тогда водительских прав
Гость
15 августа, 06:40
опять обманули ... /нашего царя постоянно обманывают ..
Гость
15 августа, 08:09
Голый король
Гость
15 августа, 08:12
Однозначно обманули. Дон. Обманывают постоянно. Дон
Гость
15 августа, 07:36
Мы Русские - С нами Бгг Лада гранта на мазуте. Без кондиционера. Будущее этой страны. Совецкие таки всеми правдами-неправдами смогли повернуть время вспять в отдельной цивилизации.
Гость
15 августа, 15:57
научно-технический прогресс не остановить, передовые экономики все равно будут развивать электротранспорт, и нам придется "подтянуться " за этим, хоть и с опозданием.. что мы будем делать если в Мире не останется других автомобилей кроме электро? Правильно..пересядем на них..
Гость
15 августа, 18:03
к 30 году все пересядут на автобусы, кроме чиновников.
Гость
20 августа, 12:46
помню такие опусы читал еще лет 10-12 назад… ничерта не сбылось. Ноль. Даже наоборот, стало хуже, хотя и электричек стало побольше… Почему в электромобилях нет никакого смысла? Потому что у таких вот писаков понимания нет, как устроен мир… А он принадлежит корпорациям. Нефтяным и газовым прежде всего. Корпорации интересуют прибыли, а не для того, чтобы холопы посмели владеть электричкой и не платить им за это… Ну пересядите вы на электро, то же сделают все остальные. Будете платить втридорога за суперчарджеры, налоги отменят, пошлины введут дикие. Смешно? Ничего, все это УЖЕ происходит… Европа запрещает продажу китайских электричек у себя, чтобы угодить местным автопроизводителям…. «передовые экономики» - это Барыги и деляги против барыг и деляг… Ау? Вы там за зеленую энергетику или как? А в чем смысл пжля рядового потребителя переходить на электричку, если стоимость владения будет такая же или еще дороже? Уж лучше на паровозе… или пешком…
15 августа, 07:33
ну вы когда этого психического перестанете пропускать ?.ну не будет нормальный чел такого делать
Гость
15 августа, 07:44
К себе в Самару иди, там и визжи!
Гость
15 августа, 07:45
Лариса Рябых из Самары Россияне начали окапываться с Курской области. А Як, случилось???
15 августа, 07:57
Гость
15 августа, 07:44
К себе в Самару иди, там и визжи!
валерьяночки выпей .а то с утра и такой нервный )))
15 августа, 07:14
ну раз игрушка для состоятельных и богатых то обычному люду плювать )а так на первой фотке прикольный автомобильчик
Гость
15 августа, 07:34
Ботоферма ты зачем выползла, на наш сайт?
Гость
15 августа, 07:34
Лариса Рябых из Самары У меня у брата 3 -ка в хрущевке .а 5 ти этажке .Еще в 90 ых там все трешки купили и не только .чистый подьезд .никакими кошками не пахнет .сами ремонт делают в подьезде .складываются и .нанимают бригаду У брата окна немецкие деревянные .ремонт отличный ..метро рядом ...
15 августа, 07:41
Гость
15 августа, 07:34
Ботоферма ты зачем выползла, на наш сайт?
глупости твои не интересуют .
Гость
15 августа, 06:37
опять обманули ... нашего царя постоянно обманывают ..
Гость
15 августа, 07:23
В спину бьют
Гость
15 августа, 06:52
Vic_ Не нужоны они нам. Есть Лады, они на бензе. Поддержка отечественного производителя!
Гость
15 августа, 07:22
Лариса Рябых из Самары чем я думала в старших классах .Чтоб быстрее школу закончить .поступить в институт .а там студенческая жизнь и никакой формы .и каждый день уроки
Гость
15 августа, 06:59
Правительство не спит, 24 года стабильно думают о народе.
Гость
15 августа, 07:16
Архангел, всё, что делается лучшее это от чюбайса
Гость
15 августа, 08:04
Апты Аладдинов Ахмед сила! Нас не догонят💪
Гость
15 августа, 08:10
Нас не догонят, Дон
Гость
15 августа, 09:17
НИЗЯ деньги выводить из страны на игрушки.... Доллары им сами нужны.....
Гость
16 августа, 09:49
Доллары нужны ли? Вчера сдавал в банк доллары наличные, так осматривали так придирчиво, как никогда и нигде в любой другой стране. В итоге, половину забраковали: «светятся по краям!»… :)
Гость
15 августа, 10:32
Про пропалывать ценную культуру, а не сорняк - посоветую пересмотреть историю зарождение борщевика Сосновского. Электромобиль не представляет угрозы - он тяжелее, с ним последствия ДТП тяжелее, бОльшая нагрузка на дорожное полотно, больше выбросов от шин и тормозных колодок (именно они представляют на большую опасность для здоровья человека в современных экологически нормах автомобиля). Его не понятно как тушить и как потом утилизировать, более требователен к техническим жидкостям и смазкам. Под электромобиль нет инфраструктуры зарядные станций, а для их постройки необходимо огромное количество далеко не чистой меди (привет, стопгок и прочие зелёные), перекопать пол города, увеличить потери на недогруженные сети в дневное время в спальных районах, как следствие увеличить стоимость электроэнергии. Дальше "плюсы" электроповозки надо? Стоимость шин и их износостойкость? Увеличение стоимости страховки автомобиля (большей массой больший урон - больше выплаты, горит с большой температурой), увеличение налога (больше нагрузка на дорожное полотно, больше инфраструктуры). Вам ещё "ништяков" - держите: деградация батареи, более дорогие узлы подвески, либо ускоренный износ, ну и вас ждёт транспортный налог.
Гость
16 августа, 01:45
Износ тормозных колодок у электромобилей должен быть существенно меньше, так как торможение во многих случаях идет рекуперация энергии. Про медь: ГОКи работают и так, есть в стране электромобили или их нет.
15 августа, 11:05
Усилия абсолютно правильные. Чужой элктромобиль, это черная дыра для экономики. В среднем цена на электромобиль 5млн за штуку. Из цифр приведеных в статье куплено примерно 800 электромобилей без учета теслы почему то. Т.е. 800 человек отправили в Китай около 4 млрд. так нужных экономике рублей. И в течение жизенного цикла автомобиля отправят ещё пол стоимости на поддержку китайской экономики. Таким образом электромобиль безусловное добро, только если собран у нас и нашими рабочими. Всё остальное благотворительнось.
Гость
16 августа, 01:47
Тогда зачем летать на Боингах и Эйрбасах?
Гость
15 августа, 14:22
Для электромобиля нужен зимой тёплый гараж, первый год бегает нормально. У меня третий год: уже едет через силу: быстро разряжается... Ремонт батареи ( замена или наращивание отсеков от 200 тысяч...) Лучше бы взяла бензиновый... Теперь это ведро не продать...
Гость
15 августа, 18:01
за то сэкономила на заправке.
Гость
15 августа, 14:51
Будущее за автомобилями на твёрдотопленных элементах. Электрические это прошлое и правильно забытое.
Гость
16 августа, 01:49
Твердотопливных? На дровах что ли?
Гость
15 августа, 16:55
Я считаю за электромобилем будущее. Почему? Скажу, была до 20века технология которую естественно похоронили, был другой источник энергии и даже чем то похож на современную. Электротранспорт в наше время это как проверка технологии, не умудрился ли кто в перед продвинутся, чтоб потом утопить. Патенты тоже думаю для этого придумали, чтоб держать в узде. Историю пишут предатели.
Гость
15 августа, 18:04
а скупают изобретения ростовщики.
Гость
15 августа, 06:38
Спрос уменьшился не только на электромобили в принциппе
Гость
15 августа, 07:20
Конечно верхушка не хочет видеть электрички, так как они бензин не потребляют.
Гость
15 августа, 07:26
Для них станции нужны, а кто их будет строить
Гость
15 августа, 08:03
Владелец автоприцепа скиф скоро сойдёт с ума. Какая нервная работа у человека🐽
Гость
15 августа, 08:30
в последнее время активизировался седой 👃.
Гость
15 августа, 08:45
обычную машину на бензине бы купить )
Гость
15 августа, 09:10
Устэк верни людям горячую воду
Гость
15 августа, 09:19
Мы же не европа) у нас Электротранспорт точно не приживется)
Гость
15 августа, 09:22
Россия как чума, все стараются стороной обойти
Гость
15 августа, 09:33
А у наших чиновников всегда так: выполнение с тяжким звероподобным рвением любой, бессмысленной с точки зрения логики, задачи. На чего полезного ни ума ни желания.
Гость
15 августа, 10:22
Электромобили никогда не станут нормой. Это тупиковая ветвь. Электрической может быть трансмиссия, временные накопители энергии может, но в остальном - не взлетит. Нужны топливные элементы, ядерные генераторы, паровые машины может реанимировать на новых технологиях.
Гость
15 августа, 10:24
Наш климат и отсутствие зарядной инфраструктуры настолько осложняют использование электромобилей, что нужно еще сказать спасибо смельчакам, которые рискуют их покупать и тестировать в российских условиях. АХАХАХА, ЭТО ЭТИ ЛЮБИТЕЛИ МОДНЕНЬКОГО И ПОД ХВОСТ
Гость
15 августа, 10:30
Будем пересаживаться на 10 летние автомобили, а не на новые электрички!
Гость
15 августа, 10:32
"Да, это очень специфический транспорт, пока не слишком подходящий для наших условий." это очень мягко сказано. Если электромобили в нашей стране получат распространение, то через некоторое время мы получим дворы с висящими из форточек переносками и участившимися случаями пожаров в квартирах , электрощитовых и на парковках. В Южной корее недавно премиальный электро мерседес спалил подземную парковку.Я последнее время постоянно сталкиваюсь с ужасным состоянием электрохозяйства многоквартирных домов.
Гость
15 августа, 10:42
У нас в семье два авто: дизельный внедорожник и электричка. Так вот стоимость на дизеле по топливу 10 руб за 1км, на электричке при зарядке от домашней розетки - 1 руб, на эзс - 3,5 руб за 1 км ... До Еката, Тюмени, Казани доехали на электричке без проблем. В планах докатиться до Москвы. ЭЗС нам хватило на всех трассах. В основном проблема в больших городах - парковка бензиновых авто на парковке, предназначенной для ЭЗС. Да при путешествии приходится на 40-60 мин парковаться на зарядку (для полного заряда), но мы обычно в это время планируем обед/ужин.
Гость
15 августа, 10:57
Кому не нравиться - пусть ездят на троллейбусах.
Гость
15 августа, 11:00
Почитал комменты, в основном переживают, что их долго заряжать. Ваша инфа устарела. Современная электричка на 800-вольтовой архитектуре заряжается на 70% за 15 минут. Нужны только мощные ЭАЗ
Гость
15 августа, 11:25
Будущее будет за водородными двигателями, а все эти электрички это игрушки для первого хозяина, вторым будет пункт приема лома
Гость
15 августа, 11:52
Кому она нужна «бешеная динамика» электромобилей в городских условиях? В городе и без «динамики» происходят каждую неделю аварии со смертельным исходом.Надо скорость в городе ограничивать, а не продвигать дорогущие «электрички».
Гость
15 августа, 12:04
ВСЕ против людей
Гость
15 августа, 13:32
Машина на проводе, ну да прикольно, только вот за такие деньги она на фиг не нужна, а еще плюсом получаешь отсутствие сервиса для электричек от слова совсем! Ну и раз автор сего опуса заговорил про экологию, то нужно наверное для начала узнать сколько уходит на изготовление батареек и сколько вреда наносится экологии, а это в разы вреднее и больше чем на производство ДВС, а второе это утилизация этих батареек тоже не из дешевых, так что про экологичность тут большой вопрос что лучше!!!