RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

штиль.

752мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Кому-то это выгодно, но точно не нам». В чём причина очередей на регистрацию машин в Челябинске

27 августа 2024, 07:55
Сколько помню работу областного ГАИ на Харлова года с 1990-го, там всегда в здании были толпы людей, очереди, толкучка. А последние лет двадцать и машину там поблизости припарковать негде, все на окружных улочках забито машинами. На Университетской в их же отделении попросторнее, посвободнее, но толпа и очереди по-прежнему как родовая травма этой уважаемой структуры. Никакая компьютеризация им не помогает.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2024, 08:23
Там хоть и были толпы в то время но в течении пару часов всегда регистрировал машину. Господин нургалиев разогнал милицию сейчас работать некому, а кто остался ждут звонка на пенсию упираться нет резона за такую зарплату.
Гость
27 августа 2024, 10:01
Да, на харлова все, как специально затруднить жизнь. Микропарковка, сотни мутных фирмочек, салонов, торгашей, ограждения какие-то, знаков, больше, чем на любой из улиц, понятно, что парковка вдоль улицы запрещена, что же родная (и с советских времен тоже) ГАИ может, как не запрещать
Гость
27 августа 2024, 12:59
Гость
27 августа 2024, 12:59
Да, на харлова все, как специально затруднить жизнь. Микропарковка, сотни мутных фирмочек, салонов, торгашей, ограждения какие-то, знаков, больше, чем на любой из улиц, понятно, что парковка вдоль улицы запрещена, что же родная (и с советских времен тоже) ГАИ может, как не запрещать
Ровно два года назад приехала ставить авто на учет на Харлова. Записалась через Госуслуги по времени. Было после обеда. Никакой толпы! 15 минут и документы готовы. Перед этим сверка тоже быстро прошла. И далее номера делали тоже минут15. Сами люди темные, боящиеся госуслуг, создают толпы, а потом винят ГАИ! приехал он за 4 часа))) Чтобы "под колпаком" не быть! Да кому он нужен, если не алиментщик и не скрывается от правосудия!
27 августа 2024, 08:53
Ставил на учёт авто на Харлова приехал в 6:00 утра, был 14. Когда зашёл в здание на 18 человеке талоны закончились. О каком без проблемном получении талонов говорит сотрудник ГАИ я не понимаю.
Гость
27 августа 2024, 10:30
Этот опыт надо распространить и на пожарных. Не раздобыл талон заблаговременно - гори себе ясно! Но непонятно: в ГАИ не работают, а СЛУЖАТ. Поэтому куда их несёт в конце дня, если ещё клиенты не закончились? Служи себе и служи, хоть всю ночь! Ведь именно исходя из этих условий им и пенсия в 40 лет... Работнички, блин...
27 августа 2024, 08:16
А почему не сделают, чтобы поставить машину на учёт можно было безо всяких ГАИ, как везде? В Казахстане, как пример, в Каспи банке через приложение снимаешь-ставишь машину с учёта на учёт и всё, никаких гаишников не надо, никуда ехать не надо. Или мы и телефоны скоро так покупать будем, с оформлением и за взятку? А да, тут две беды - первое, при постановке на учет не получится взять-дать взятку, и ежегодные техосмотры придётся проходить по честному, а не за взятку.
Гость
27 августа 2024, 09:29
"как везде" что помешает мне перерегистрировать твою машину на меня?
Гость
27 августа 2024, 09:40
В Казахстане действительно все намного проще. В автоЦОНе без проблем в любое время. Через телефон там еще проще - через "Правительство для граждан" или тот же Каспий.
27 августа 2024, 10:17
Гость
27 августа 2024, 10:17
"как везде" что помешает мне перерегистрировать твою машину на меня?
Что куришь? Никаким образом ты её не перерегистрируешь. Никаким. А вот заставить кого то написать "договор купли продажи", а потом на этой машине поехать поставить на учёт - легко. Или вообще взятку дать и оформить. Когда решает человек кому поставить кому не поставить - коррупция будет решать. А когда алгоритмы - то там не кому дать взятку.
Гость
27 августа 2024, 08:02
До введения талонов и госуслуг, на Харлова много лет "работала" бригада. Машины менял раз в 2-3 года, и эти рожи уже примелькались. Реально лет 15 одни и те же рожи в очереди перед окном. Пока моя очередь подойдет, этот шустрила три раза документы сунет в окно. То, что они в одной команде с ментами работали, ясно как божий день. Быстрая постановка, это еще цветочки. Вот с номерами они конкретно бабло рубили. Даже телефон мне давали, типа позвони если надумаешь. Думаю, и сейчас суету не с проста наводят. А менты, как всегда - а?чо? не, не знаем)
28 августа 2024, 14:14
прям сплю и вижу, как гаишники решили сами к 7 выходить, чтобы люди просто так не стояли, ага.
Гость
27 августа 2024, 07:47
кому выгодно ..? - никому - просто государству все равно на проблемы людей .. все делается против свобод и удобства народонаселения....
Гость
27 августа 2024, 08:00
А что государство ещё должно сделать??? Формально, люди, бронирующие сразу несколько талонов в близлежащие МРЭО и создающие очередь с непонятными списками, ничего не нарушают - их не за что наказать. А по делу, безусловный приоритет должен отдаваться тем, кто бронирует талон на "Госуслугах". И разрешить оформлять только один талон в одно МРЭО в неделю, чтобы избежать каких-либо злоупотреблений.
27 августа 2024, 08:21
Гость
27 августа 2024, 08:21
А что государство ещё должно сделать??? Формально, люди, бронирующие сразу несколько талонов в близлежащие МРЭО и создающие очередь с непонятными списками, ничего не нарушают - их не за что наказать. А по делу, безусловный приоритет должен отдаваться тем, кто бронирует талон на "Госуслугах". И разрешить оформлять только один талон в одно МРЭО в неделю, чтобы избежать каких-либо злоупотреблений.
У тебя IQ сколько? Сколько ехать до Казахстана. Ну съезди. И увидишь, как оформляются машины. В приложении Каспи банка, к примеру, просто оформляешь и всё, потом за номерами приезжаешь. Никаких осмотров у ментов, никаких помогал. Ах да, тогда же такая кормушка схлопнется. Да хоть через ЦОН можно оформить, тоже никакие менты её осматривать не будут, а машина может в стороне стоять на стоянке. И это база. Какие же вы лоббисты интересов своих хозяев!
Гость
27 августа 2024, 09:04
27 августа 2024, 09:04
У тебя IQ сколько? Сколько ехать до Казахстана. Ну съезди. И увидишь, как оформляются машины. В приложении Каспи банка, к примеру, просто оформляешь и всё, потом за номерами приезжаешь. Никаких осмотров у ментов, никаких помогал. Ах да, тогда же такая кормушка схлопнется. Да хоть через ЦОН можно оформить, тоже никакие менты её осматривать не будут, а машина может в стороне стоять на стоянке. И это база. Какие же вы лоббисты интересов своих хозяев!
Причем здесь IQ с поездкой в казахстан? А ты свой IQ проверял, или так оскорбить только способен?
27 августа 2024, 11:33
А Хмель молодец, карьерист) Помню его ещё 15 лет назад) Ну и на месте начальника РЭПа повеселее работает, нежели...грустный (Вах)?!
Гость
27 августа 2024, 07:54
Виноваты опять граждане. Опять граждане не те, не тот народец. А кто отвечает за регистрацию ТС? Он ведь не при чем?
Гость
27 августа 2024, 12:24
Понабрали корыт
Гость
27 августа 2024, 09:08
— Получается, что это они искусственно создают очередь и занимают слоты У нас даже в очередях враги! Кругом враги!
Гость
27 августа 2024, 10:04
Ооо, а самое неприятное это сам Гаишник в Окне. Это ведь прямо отдельный тип человека! Карикатурный, важно надменный, почти не смотрит на посетителя, фразы бросает отрывочно, небрежно указывает где подписать.
Гость
27 августа 2024, 07:54
"А еще один заявитель, Антон, сказал, что вовсе не доверяет «Госуслугам»" Не пользовался, но не доверяет. )))))))
Гость
27 августа 2024, 09:19
Он был в шапочке из фольги )))
Гость
28 августа 2024, 01:18
наш народ непобедим 😂 вот так вот, а потом вокруг все виноваты и все плохие
27 августа 2024, 08:45
как всегда Гибдд не может у себя порядок навести. Ну не стыдно? каждый год что-то новенькое
Гость
27 августа 2024, 10:08
А вот еще. Заявление на продление водительских прав B, C. Но медсправка ошибочно только B. Невзирая на то, что прежние права B,C без зазрения совести это гаишное существо (ну а кто он, разве челоовек?) оформляет права на B. При вопросе - отвечает "а что вы мне справку только на B несете? А ты видел, что ошибка в документе, ты заранее до оформления можешь это сказать, мол, гражданин, все ли верно? Но нет. И это не единичный случай, вот за это вас и ненавидят
Гость
27 августа 2024, 10:46
А вот не видел! Это Вы сознательно отказались от категории С, а я оформлял в полном соответствии с поданными Вами документами.
Гость
27 августа 2024, 21:10
Гость
27 августа 2024, 21:10
А вот не видел! Это Вы сознательно отказались от категории С, а я оформлял в полном соответствии с поданными Вами документами.
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО, ЗНАЧИТ ТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕШЬ СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ!
Гость
28 августа 2024, 10:01
Гость
28 августа 2024, 10:01
А вот не видел! Это Вы сознательно отказались от категории С, а я оформлял в полном соответствии с поданными Вами документами.
Заявление то на B, C!
Гость
27 августа 2024, 08:21
Алина. Дважды оформляла покупку машин. Оба раза записывалась через Госуслуги. Проходила осмотр и получала документы без проблем.
Гость
27 августа 2024, 08:42
Коханка Плотника?
Гость
27 августа 2024, 08:38
Проблема придуманная не знаю для чего. После прошлой статьи нужно было ехать регистрировать автомобиль. Уже внутренне готовились к битве, а на самом деле записались на госуслугах на следующий день ( а говорили, что запись есть только на сентябрь) , в течение часа все сделали и даже сидячие места были в МРЭО. Добавлю ещё, что работало 11 сотрудников.
Гость
27 августа 2024, 10:35
Гость, после первой статьи зашевелились, поэтому тебе "повезло".
Гость
27 августа 2024, 08:40
Зачем стоять в этих очередях? На гос. услугах можно записаться. Всего 3 дня ждать. 24.08. записалась на сегодня (27.08). А если дольше ждать, вообще куча дат свободных, с любым временем на выбор (Университетская Набережная).
Гость
27 августа 2024, 08:41
Что значит им мешают работать люди которые приходят с доверенностью от собственника, они что больше времени занимают?
Гость
27 августа 2024, 18:23
21 августа был на Харлова 20, 9 дней ждал через госуслуги очередь свою, приехал по времени я еще 15 минут просидел и только вызвали, оказалось что я забыл временную регистрацию, сотрудник категорично послал за новым талоном, не взирая на то , что я отправился с работы именно в этот день, хотя через 15 минут я уже к нему подошел с пропиской, онисказал мне , что без талона ни чего не сделает, ладно, взял талон в этот же день на вторую половину дня, стою у другого сотрудника и он просит меня подождать , тк подошли люди с чеком от гос пошлины, они его то же так же забыли как и я прописку, но тот сотрудник оказался более человечным , чем мне попался, и сделал им регистрацию тс без проблем, так вот, не мы создаем очереди за талонами, а те сотрудники которые не желают проявить интерес или пойти на встречу нам простым гражданам, в итоге я 3 раза приезжал 21 числа , 2 раза стоял в очереди в окно по талонами один раз за самим талоном, а в МРЭО только от себя проблему на нас скидывают, научите компетентно своих сотрудников в окнах принимать, и да еще забыл просто чисто засек время во 2 окне мужик 45 минут стоял машину регистрировал, это жесть конечно)))
Гость
27 августа 2024, 10:41
По-моему две проблемы с очередями на Госуслугах и физическими, где якобы кто-то там забил очередь с 2 часов ночи - высосаны из пальца. Первая проблема с Госуслугами. Как на них может спекулянт на очередях отметить сразу несколько временных промежутков? Один аккаунт, один человек - одно время доступно, всё. Больше нельзя! Так же этот начальник говорит, что можно заказать на разные адреса подразделений для регистрации? Почему? Зачем? Один адрес, одно время! Баста! Исходя из первого, в физических очередях тоже эти сошки мелкие отвалятся, т.к. люди будут приходить по своему времени чётко. И так же этих спекулянтов можно отсеять кто не на Госуслугах взял талон - талонами в самом подразделении. Зашёл человек, взял один талон на себя, на одного человека, всё! Так что в проблеме в том числе виноваты сами МРЭО, своим бездействием в регистрации они пустили это на самотёк.
Гость
27 августа 2024, 09:50
Полный обман сотрудников!!! 74ру придите утром никому не говоря что придете и увидите все своими глазами!!! Как люди по несколько дней стоят в очереди!!!
Гость
27 августа 2024, 10:05
Там конторка была раньше,за туалетом,за 5000 рэ без очереди,спросил че так дорого,сказали больше половины туда отдаем
Гость
27 августа 2024, 08:16
На проблемы негров вообще нечего обращать внимания, все работает, всем можно пользоваться, и только у папуасов проблемы какие-то от собственного видения мира
Гость
27 августа 2024, 08:35
Как я заметил, только, где ставят авто на учёт полиция 👮 работает, а остальные 1,5 лимона, что делают?
27 августа 2024, 08:42
Никакой паники нет... всё под контролем... выделено 200 инспекторов, 300 волонтеров, 1500 рабочих инспекторомест, очередей нет, всё хорошо... - Хмелевский
Гость
27 августа 2024, 08:57
Очень долго оформляют красивые номера , в ООО т и очереди .
Гость
27 августа 2024, 09:18
Совершенно спокойно записался через госуслуги,прошел сверку ,получил номера.Всё вежливо ,корректно.
Гость
27 августа 2024, 11:03
Сходите в МФЦ за услугой Росреестра, например, на Комарова. Будет ещё одна статья про то, как не получить услугу из-за отсутствия талонов и специалистов
Гость
27 августа 2024, 18:47
Наши люди уже давно адаптировались к ситуации - переписываешь договор каждые 10 дней,и спокойно берешь талон на сентябрь
Гость
28 августа 2024, 00:03
Полное враньё, хотите проверить, сходите попробуйте сами записаться или получить талон.
Гость
28 августа 2024, 00:23
Кто не освоил госуслуги, тот не имеет право на управление автомобилем!
Гость
28 августа 2024, 01:15
Вот люди) Везде подвох и сложности у них
Гость
28 августа 2024, 01:17
Символическая плата от автосалонов - минимум 7 к. Символическая?!?!
Гость
28 августа 2024, 02:37
Когда получишь 30 000 рублей, за постановку на учёт, то оплати за отопление и электроснабжение здания МФЦ ,стоянку, водоснабжение, вывоз мусора,интернет, ну так далее. А ещё выдаю зарплату работникам и сотрудникам,чтоб они смогли купить себе : еду,форму, жилье,помыться, и соображали ,какую кнопку нажать.
Гость
28 августа 2024, 02:43
Ура все заработало после совета парнишки. В МФЦ все стали приветливыми. Вот такой курс.
Гость
28 августа 2024, 09:57
Все организации принимают представителей по доверенности (суды, МФЦ, налоговая, администрация, и т.д.) МРЭО Челябинска героически с этим борется. НЕ ВЫГОДНО)))
Гость
28 августа 2024, 10:01
А как же на гнилом западе регистрируют ? Там очереди больше чем у нас , полагаю ?
Гость
28 августа 2024, 10:07
Стоял в очереди , говорю соседу в очереди : как не продумано все это . Отвечает : Все у них продумано , до мелочей )
Гость
28 августа 2024, 14:21
В начале августа записался на постановку на учет через гос. услуги. Ближайшая дата была дней через 10 или 11. Ну и ладно. Приехал минут за 15 до назначенного времени, взял талон. "Ждите. Вас вызовут в течение 15 минут, и вы получите услугу" - вот тут начальник лукавит. Ждал я почти час, пока меня вызвали.
Гость
28 августа 2024, 14:29
Не понимаю в чем проблема записаться через госуслуги?! Я несколько раз была на набережной по записи на госуслугах. Принимали в точно указанное время на талоне. +- 10 минут. Приезжала за 10 минут до записи. Проводила в этом здании мфц не более получаса. Не понимаю вообще всеобщего недовольства. Взял машину да сразу регистрируйся на госуслугах, время для записи есть всегда. Иногда и на следующий день спокойно можно выбрать время и записаться. В общем какой то действительно искусственный балаган создали.
Гость
28 августа 2024, 14:38
Те кто пишет, что стоят ночами аж очередь занимать…это перекупы и спекулянты 😂 только им это и не нравится. Их пытаются выдавить уже давно, но это видимо не победить. Простой люд может просто и спокойно все сделать на госуслугах. Не поддавайтесь панике и стадному чувству. Всем добра. Перекупы, хватит ныть.
Гость
28 августа 2024, 14:41
На университетской очереди и машин много очень
Гость
29 августа 2024, 08:26
22.08.23 приехал к 7-45, по ,,живой,, очереди, в 8-10 с готовым СТС поехал чай пить (документы естественно все заранее подготовил, просто подал в окно комплект)
Гость
27 августа 2024, 08:28
Причина в тупости чиновников.
27 августа 2024, 08:46
Да нет конечно, умные люди, только коррупционные немножко:). Уж если это в полиции...
Гость
28 августа 2024, 01:16
ого, реально, ты прав как никогда (нет). зачем так позориться только-непонятно
27 августа 2024, 17:51
Да ездите так, кому вы нужны...