Цены на электромобили падают на фоне рухнувшего спроса
15 октября 2024, 06:00
Гость
15 октября, 06:48
граждане объявляйте БОЙКОТ на покупку автомобилей, такие цены явно как следствие жадности и провальности социально-экономической политики властей в последние десятилетия
Гость
15 октября, 06:54
Ну конечно, почитаю советы Гостя на 74 и продолжу на старом ведре ездить!
Гость
15 октября, 07:06
Гость
15 октября, 06:54
Ну конечно, почитаю советы Гостя на 74 и продолжу на старом ведре ездить!
Ну так купи новое ведро и пусть оно на тебе ездит!
Гость
15 октября, 08:01
Гость
15 октября, 07:06
Ну так купи новое ведро и пусть оно на тебе ездит!
Это точно! Пока не будет решен вопрос с тем чтобы скорость зарядки/замены батареи была сопоставима со скоростью заправки газом или чуть дольше - вся эта электромобильная тема просто игрушка-помогалка доехать из точки А в точку В. Ближе к бытовой технике, чем к автомобилю.
Гость
15 октября, 07:15
Гость
15 октября, 06:50
Это точно! Пока не будет решен вопрос с тем чтобы скорость зарядки/замены батареи была сопоставима со скоростью заправки газом или чуть дольше - вся эта электромобильная тема просто игрушка-помогалка доехать из точки А в точку В. Ближе к бытовой технике, чем к автомобилю.
Было бы удобно если бы зарядные станции были ближе к дому, чтобы это была стоянка-заправка. Приехали с работы, запарковались, ткнули на зарядку, утром пришли и поехали на работу. Оплата электричества входила бы в стоимость парк-места.
Гость
15 октября, 08:22
Гость
15 октября, 07:15
Было бы удобно если бы зарядные станции были ближе к дому, чтобы это была стоянка-заправка. Приехали с работы, запарковались, ткнули на зарядку, утром пришли и поехали на работу. Оплата электричества входила бы в стоимость парк-места.
Кому бы было удобно? За чей счет ставить эти зарядки, тащить к ним кабеля, сколько места они позанимают?
Есть уже бородатый анекдот:
Владелец электромобиля на заправке спрашивает владельца авто с ДВС: "За сколько заправляешься?"
- За 3 минуты! АХАХАХАХА!
Гибрид я бы еще взял, но чистая электричка только 3 машиной в семью и только при наличии своего дома или быстрой зарядки на парковке.
Гость
15 октября, 20:53
Ага, ещё в очереди минут 15 постоять, а когда турбулентность с бензином то и часа 1,5…
Гость
15 октября, 06:52
Видел картину - на электро самокате каршеринговом ехало трое(!) , при этом один из них на руках держал собаку ...
Гость
15 октября, 07:20
Самокатчики это отдельная тема. Пока в обществе не будет понимания верной эксплуатации устройства, будет всё как в поговорке: "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт".
Гость
15 октября, 07:37
Собачья свадьба - цифродед, строитель коммунизма и vik
Во время недавнего урагана "Милтон" в штате Флорида США местные массово садились в свои автомобили и удирали от катастрофических разрушений. Интересно, далеко ли могли удрать те из них, кто передвигался на электромобилях?
Гость
15 октября, 06:30
Это замечательное исследование интересно только тем, кто торгует электрокарами.
Потребителей интересует наличие системы зарядных станций, почём там киловаттчас и где эту благодать ремонтировать. Пустая суета
Гость
15 октября, 07:36
Бак бензина сто литров везёт машину в одну тонну на тысячу км и перезаправляется за две минуты. Есть аккумулятор с примерно позожими характеристиками? Вот то-то.
Гость
15 октября, 08:24
Гость
15 октября, 07:36
Бак бензина сто литров везёт машину в одну тонну на тысячу км и перезаправляется за две минуты. Есть аккумулятор с примерно позожими характеристиками? Вот то-то.
В советское время вблизи Братской ГЭС цена киловатт-часа была, чтобы не соврать, семь сотых копейки. Не себестоимость, а цена для населения. Вот там электрокары было бы разумно применить. А в Челябинске - да, необычно. Это как на работу бетонщиком приходить во фраке. Не более того.
Гость
15 октября, 08:29
Гость
15 октября, 08:24
В советское время вблизи Братской ГЭС цена киловатт-часа была, чтобы не соврать, семь сотых копейки. Не себестоимость, а цена для населения. Вот там электрокары было бы разумно применить. А в Челябинске - да, необычно. Это как на работу бетонщиком приходить во фраке. Не более того.
Вокруг ГЭС ездить? Вас вот так учили думать где?
Гость
15 октября, 06:30
А между тем - газ через оккупированную Суджу как качался так и качается ))))...обе стороны имеют гешефт
Гость
15 октября, 06:46
Не гони. Прими таблетку.
Гость
15 октября, 07:33
42 или 43 миллиона тонн в сутки. Да.
Гость
15 октября, 07:33
Гость
15 октября, 06:46
Не гони. Прими таблетку.
это не шутка. Яндекс Вам в помощь.
Гость
15 октября, 08:22
Мужики в гаражах говорят, что, если и брать Теслу, то только дизель и обязательно на механике.
Гость
15 октября, 08:10
Я думаю мы ещё не столкнулись с проблемами связанными с электро карами.там и замена батарей и утилизация и самовозгорания. Все ещё впререди. Ну чтоже будем решать и приспосабливаться
Гость
15 октября, 09:33
Хватит уже рассуждать про падения всякие. Неужели кому-то непонятно, что цена автомобиля свыше миллиона это уже далеко не для всех. А полтора ваще предел. Например для меня. Как можно отдать такие деньги за машину ведь существуют дтп, хулиганы, угонщики, дроны - бац и ты профукал такие бабки. А заработать невозможно практически, если только наворовать. Зарабатываю в четыре раза больше чем четыре года назад, а до зикра никак не успеть. До москвича и подавно. Что с ценами на авто? Так то абсолютно без разницы, стоит китайская тележка 1,5 ляма или 6, машину в ипотеку чтоли брать?
Гость
15 октября, 06:25
Мы технологически отсталая страна , плотник постарался , будем плестись в хвосте за мировыми инновациями ...
Гость
15 октября, 07:04
плотнику любовь и респект!!!!🦢
Гость
15 октября, 07:24
Эта отсталость прежде всего в голове у консерваторов, которые что-то новое воспринимают как угрозу. Пока по церковным каналам будут транслировать, что 5g это попытка дьявола завладеть умами и душами людей - не видать нам технологий.
Гость
15 октября, 08:19
Гость
15 октября, 07:24
Эта отсталость прежде всего в голове у консерваторов, которые что-то новое воспринимают как угрозу. Пока по церковным каналам будут транслировать, что 5g это попытка дьявола завладеть умами и душами людей - не видать нам технологий.
А у вас что в голове, одеваетесь в зверушек и живете с ними в полный рост!
Гость
15 октября, 08:18
нашли дураков)))
Гость
15 октября, 08:29
НАИГРАЛИСЬ ....!?
Гость
15 октября, 07:10
Хотелось бы жить в городе, где в ближайшем будущем люди будут передвигаться на электрокарах - люди будут беречь природу и свое здоровье, но для этого нужна поддержка со стороны государства.
• Увеличение пошлин и сборов делают авто дороже, а мечту дальше.
• Отсутствуют зарядные станции в нужном количестве.
• Отсутствуют заводы по переработке батарей в достаточном количестве, что при увеличении нагрузки могут не справиться, а это может навредить экологии.
• Переключить интерес нефте-газодобывающих и перерабатывающих компаний в новое русло инвестиций и возможностей.
Важно не только начинать собирать электромобили и гибриды внутри страны, но и продумать механику устранения дальнейших проблем и сложностей в их эксплуатации.
Гость
15 октября, 08:14
Ох, учи матчасть.. Давно уже доказано, что электромобили улучшают экологию только вдоль дорог по которым ездят, при этом ни капельки не экологичны в целом. Электричество которым их заряжают, берется не из воздуха, а в нашем случае от ТЭЦ, который сжигает топливо для получения энергии ( в будущем хотят построить атомную ЭС, она экологичнее в эксплуатации). Второй вопрос это огромные аккумуляторы, производство которых не экологично и затратно, ресурс их мал, замена дорогая, а ещё их утилизация перечёркивает всю экологическую пользу.
Гость
15 октября, 08:21
Мышление узколобого потребителя!
Гость
15 октября, 08:33
Попробуй вспомнить физику: чтобы получить энергию, в автомобиле сжигают горючее. Чтобы получить электроэнергию для электрокара - ТОЖЕ сжигают топливо на ТЭЦ. Учитывая потери на транспортирование и преобразования электротока, КПД этих электровозов соизмерим с автомобилями. Так в чём выигрыш для экологии? В утилизации вредных и опасных аккумуляторов?
За какой прогресс топите?!
Гость
15 октября, 08:48
Электрички отстой, а если ещё и китайские🤮
Гость
15 октября, 14:42
Недавно переехали с семьей из Кургана в Челябинск. Нравится читать этого автора. Но почему его ненавидит столько челябинцев? Что он натворил такого?
Гость
15 октября, 15:18
Он представитель нетрадиционной ориентации. А таких у нас не любят.
Гость
15 октября, 07:02
плотник🥋🌈
Гость
15 октября, 09:09
Нет у людей столько денег, чтобы покупать эти недоразумение и носиться потом с ними по сервисам.
Дома две машины, Мицубиси Паджеро и таз 2112, раньше чаще ездил на Паджеро, сейчас чаще на тазе в целях экономии. Паджеро теперь берегу, как зиницу око, а таз он и в Африке таз. Теперь хороший автомобиль не купить сразу и новый, на рынке либо убитые в хлам машины, либо китайчатина на которую я точно не сяду никогда.
Гость
15 октября, 12:21
бесполезные владельцы электромобилей , как и сами эоектроавтомоьили в россии
Гость
15 октября, 08:43
Уже скоро вечный двигатель для машин. Парень разработал и сейчас в Америке и для армии опытные образцы делают. В России его двигателей сказали зачем эти разработки. Мол олигархи против и он выехал и чертежи и образцы смог увоз.
Автомобиль для коттеджных поселков. Как удобный аксессуар к коттеджу
Гость
15 октября, 07:25
о наш слоняра вернулся с китайскими машками.
Гость
15 октября, 08:00
Гость, сушёный.
Гость
15 октября, 07:46
Где машины на водороде?
Гость
15 октября, 08:06
Хорошо бабахать будут!
Гость
15 октября, 07:21
Можно в троллейбусном парке их заряжать наверное.Там много электричества
Гость
15 октября, 07:32
На первом фото грустный домик!
Гость
15 октября, 08:27
Румынское шасси 2005 года...
Гость
15 октября, 10:29
Знакомый купил китайский электромобиль и зимой не ездить. Аб слабость и буксир летом До подзарядки и сейчас дурак ищет покупателей. Машина красивая и напичкана электронная. Но ездить начнём если в России тепла и дороги хорошего бы.
Гость
15 октября, 10:59
Игрушка. Дорогая и нерентабельная, на такой повозке зимой далеко ехать просто опасно. По городу норм.
Гость
15 октября, 13:00
Какая милота.
Режим:
"...собирают в России в режиме крупноузловой сборки..."
До мелкой ероПа в РОССИИ ещё не доросла.
Гость
15 октября, 14:17
Купили бы, но нет денег на такую роскошь.
Гость
15 октября, 15:42
Скоро за электрички будете повышенные налоги платить гос-ву нужны деньги, а не экология.
Гость
16 октября, 06:26
Как вторую машину взял бы, возможно, к тому же у меня свой дом, зарядка потносному тарифу без проблем, но за такую цену - нафиг-нафиг.
Гость
16 октября, 09:52
бестолковый снова
Гость
16 октября, 17:14
Вчера были по пять, а сегодня по три.... А у меня и рубля нет...
Гость
16 октября, 19:07
У вас сайт вроде топит за автопром, за нормальные цены, прозрачные рынки и тп. - при этом весь усыпан баннерами с автосалонами-однодневками, где можно Х6 новенький за 2 миллиона рублей купить.. А по факту выпить кофе с транквилизатором и подписать кабальный договор на кредит под 1500%
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
745мм 93%Цены на электромобили падают на фоне рухнувшего спроса