RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

с-з.

749мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,10
EUR 105,49
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Цены на электромобили падают на фоне рухнувшего спроса

Гость
4 часа
граждане объявляйте БОЙКОТ на покупку автомобилей, такие цены явно как следствие жадности и провальности социально-экономической политики властей в последние десятилетия

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 часа
Ну конечно, почитаю советы Гостя на 74 и продолжу на старом ведре ездить!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Ну конечно, почитаю советы Гостя на 74 и продолжу на старом ведре ездить!
Ну так купи новое ведро и пусть оно на тебе ездит!
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Ну так купи новое ведро и пусть оно на тебе ездит!
😅🤣🤣😂🤣🤣😅😅😅😅😅😅🤣🤣🤣😅🤣🤣🤣😅😅🤣🤣🤣🤣🤣🤣😅
4 часа
Часы то хорошие, да вот батарейки тяжёлые.
Гость
4 часа
Это точно! Пока не будет решен вопрос с тем чтобы скорость зарядки/замены батареи была сопоставима со скоростью заправки газом или чуть дольше - вся эта электромобильная тема просто игрушка-помогалка доехать из точки А в точку В. Ближе к бытовой технике, чем к автомобилю.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Это точно! Пока не будет решен вопрос с тем чтобы скорость зарядки/замены батареи была сопоставима со скоростью заправки газом или чуть дольше - вся эта электромобильная тема просто игрушка-помогалка доехать из точки А в точку В. Ближе к бытовой технике, чем к автомобилю.
Было бы удобно если бы зарядные станции были ближе к дому, чтобы это была стоянка-заправка. Приехали с работы, запарковались, ткнули на зарядку, утром пришли и поехали на работу. Оплата электричества входила бы в стоимость парк-места.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Было бы удобно если бы зарядные станции были ближе к дому, чтобы это была стоянка-заправка. Приехали с работы, запарковались, ткнули на зарядку, утром пришли и поехали на работу. Оплата электричества входила бы в стоимость парк-места.
Кому бы было удобно? За чей счет ставить эти зарядки, тащить к ним кабеля, сколько места они позанимают?
Во время недавнего урагана "Милтон" в штате Флорида США местные массово садились в свои автомобили и удирали от катастрофических разрушений. Интересно, далеко ли могли удрать те из них, кто передвигался на электромобилях?
Гость
4 часа
Видел картину - на электро самокате каршеринговом ехало трое(!) , при этом один из них на руках держал собаку ...
Гость
3 часа
Самокатчики это отдельная тема. Пока в обществе не будет понимания верной эксплуатации устройства, будет всё как в поговорке: "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт".
Гость
3 часа
Собачья свадьба - цифродед, строитель коммунизма и vik
Гость
3 часа
Гость, я тоже видел, посередине был авто блогер.
1 час
Есть уже бородатый анекдот: Владелец электромобиля на заправке спрашивает владельца авто с ДВС: "За сколько заправляешься?" - За 3 минуты! АХАХАХАХА! Гибрид я бы еще взял, но чистая электричка только 3 машиной в семью и только при наличии своего дома или быстрой зарядки на парковке.
Гость
4 часа
Это замечательное исследование интересно только тем, кто торгует электрокарами. Потребителей интересует наличие системы зарядных станций, почём там киловаттчас и где эту благодать ремонтировать. Пустая суета
Гость
3 часа
Бак бензина сто литров везёт машину в одну тонну на тысячу км и перезаправляется за две минуты. Есть аккумулятор с примерно позожими характеристиками? Вот то-то.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Бак бензина сто литров везёт машину в одну тонну на тысячу км и перезаправляется за две минуты. Есть аккумулятор с примерно позожими характеристиками? Вот то-то.
В советское время вблизи Братской ГЭС цена киловатт-часа была, чтобы не соврать, семь сотых копейки. Не себестоимость, а цена для населения. Вот там электрокары было бы разумно применить. А в Челябинске - да, необычно. Это как на работу бетонщиком приходить во фраке. Не более того.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
В советское время вблизи Братской ГЭС цена киловатт-часа была, чтобы не соврать, семь сотых копейки. Не себестоимость, а цена для населения. Вот там электрокары было бы разумно применить. А в Челябинске - да, необычно. Это как на работу бетонщиком приходить во фраке. Не более того.
Вокруг ГЭС ездить? Вас вот так учили думать где?
Гость
4 часа
А между тем - газ через оккупированную Суджу как качался так и качается ))))...обе стороны имеют гешефт
Гость
4 часа
Не гони. Прими таблетку.
Гость
3 часа
42 или 43 миллиона тонн в сутки. Да.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Не гони. Прими таблетку.
это не шутка. Яндекс Вам в помощь.
Гость
3 часа
Я думаю мы ещё не столкнулись с проблемами связанными с электро карами.там и замена батарей и утилизация и самовозгорания. Все ещё впререди. Ну чтоже будем решать и приспосабливаться
Гость
2 часа
Электрички отстой, а если ещё и китайские🤮
Гость
4 часа
Мы технологически отсталая страна , плотник постарался , будем плестись в хвосте за мировыми инновациями ...
Гость
4 часа
плотнику любовь и респект!!!!🦢
Гость
3 часа
Эта отсталость прежде всего в голове у консерваторов, которые что-то новое воспринимают как угрозу. Пока по церковным каналам будут транслировать, что 5g это попытка дьявола завладеть умами и душами людей - не видать нам технологий.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Эта отсталость прежде всего в голове у консерваторов, которые что-то новое воспринимают как угрозу. Пока по церковным каналам будут транслировать, что 5g это попытка дьявола завладеть умами и душами людей - не видать нам технологий.
А у вас что в голове, одеваетесь в зверушек и живете с ними в полный рост!
Гость
2 часа
Уже скоро вечный двигатель для машин. Парень разработал и сейчас в Америке и для армии опытные образцы делают. В России его двигателей сказали зачем эти разработки. Мол олигархи против и он выехал и чертежи и образцы смог увоз.
Гость
29 минут
Тут сон кончился и я проснулся))
Гость
2 часа
Мужики в гаражах говорят, что, если и брать Теслу, то только дизель и обязательно на механике.
Гость
1 час
Хватит уже рассуждать про падения всякие. Неужели кому-то непонятно, что цена автомобиля свыше миллиона это уже далеко не для всех. А полтора ваще предел. Например для меня. Как можно отдать такие деньги за машину ведь существуют дтп, хулиганы, угонщики, дроны - бац и ты профукал такие бабки. А заработать невозможно практически, если только наворовать. Зарабатываю в четыре раза больше чем четыре года назад, а до зикра никак не успеть. До москвича и подавно. Что с ценами на авто? Так то абсолютно без разницы, стоит китайская тележка 1,5 ляма или 6, машину в ипотеку чтоли брать?
Гость
4 часа
плотник🥋🌈
Гость
2 часа
нашли дураков)))
Гость
2 часа
НАИГРАЛИСЬ ....!?
Гость
4 часа
Хотелось бы жить в городе, где в ближайшем будущем люди будут передвигаться на электрокарах - люди будут беречь природу и свое здоровье, но для этого нужна поддержка со стороны государства. • Увеличение пошлин и сборов делают авто дороже, а мечту дальше. • Отсутствуют зарядные станции в нужном количестве. • Отсутствуют заводы по переработке батарей в достаточном количестве, что при увеличении нагрузки могут не справиться, а это может навредить экологии. • Переключить интерес нефте-газодобывающих и перерабатывающих компаний в новое русло инвестиций и возможностей. Важно не только начинать собирать электромобили и гибриды внутри страны, но и продумать механику устранения дальнейших проблем и сложностей в их эксплуатации.
Гость
3 часа
Ох, учи матчасть.. Давно уже доказано, что электромобили улучшают экологию только вдоль дорог по которым ездят, при этом ни капельки не экологичны в целом. Электричество которым их заряжают, берется не из воздуха, а в нашем случае от ТЭЦ, который сжигает топливо для получения энергии ( в будущем хотят построить атомную ЭС, она экологичнее в эксплуатации). Второй вопрос это огромные аккумуляторы, производство которых не экологично и затратно, ресурс их мал, замена дорогая, а ещё их утилизация перечёркивает всю экологическую пользу.
Гость
2 часа
Мышление узколобого потребителя!
Гость
2 часа
Попробуй вспомнить физику: чтобы получить энергию, в автомобиле сжигают горючее. Чтобы получить электроэнергию для электрокара - ТОЖЕ сжигают топливо на ТЭЦ. Учитывая потери на транспортирование и преобразования электротока, КПД этих электровозов соизмерим с автомобилями. Так в чём выигрыш для экологии? В утилизации вредных и опасных аккумуляторов? За какой прогресс топите?!
Гость
3 часа
о наш слоняра вернулся с китайскими машками.
Гость
3 часа
Гость, сушёный.
Гость
3 часа
Где машины на водороде?
Гость
3 часа
Хорошо бабахать будут!
Гость
3 часа
Можно в троллейбусном парке их заряжать наверное.Там много электричества
Гость
3 часа
На первом фото грустный домик!
Гость
2 часа
Румынское шасси 2005 года...
Гость
2 часа
Нет у людей столько денег, чтобы покупать эти недоразумение и носиться потом с ними по сервисам. Дома две машины, Мицубиси Паджеро и таз 2112, раньше чаще ездил на Паджеро, сейчас чаще на тазе в целях экономии. Паджеро теперь берегу, как зиницу око, а таз он и в Африке таз. Теперь хороший автомобиль не купить сразу и новый, на рынке либо убитые в хлам машины, либо китайчатина на которую я точно не сяду никогда.
Гость
45 минут
Знакомый купил китайский электромобиль и зимой не ездить. Аб слабость и буксир летом До подзарядки и сейчас дурак ищет покупателей. Машина красивая и напичкана электронная. Но ездить начнём если в России тепла и дороги хорошего бы.
Гость
15 минут
Игрушка. Дорогая и нерентабельная, на такой повозке зимой далеко ехать просто опасно. По городу норм.
Гость
3 часа
глупень опять статейку выдумал.
Цена снижается по щучьему велению и твоему хотению?
3 часа
серебристая машинка круто смотрится
Гость
3 часа
у носотого семь пятниц на неделе.
Гость
2 часа
сушеный человек опять вылез.