RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

зап.

752мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Участник СВО попал в ДТП с проездом на желтый

23 марта 2025, 06:30
23 марта, 12:47
А какая разница с СВО он или из Космоса прилетел - перед законом все равны
Гость
23 марта, 13:51
Должны быть, по идее. Но когда у нас законы работали?
23 марта, 17:56
Большая! Он герой, Родину защищал, не для того чтобы в него влетали всякие 🤡
Гость
23 марта, 20:37
23 марта, 17:56
Большая! Он герой, Родину защищал, не для того чтобы в него влетали всякие 🤡
А второй водитель такто участник чеченской
23 марта, 11:42
"Участник СВО украл в магазине бутылку водки. Кто виноват: продавец или охранник магазина?"
Гость
23 марта, 15:37
виновата твоя мама, что при родах приложила тебя головой об клозет
Гость
23 марта, 08:10
У нас теперь все новости будут начинаться с... Участник СВО пошёл а магазин, участник СВО ехал в троллейбусе... Тошнит уже!
Гость
23 марта, 09:22
Уголовная хроника так будет начинаться, а не новости.
Гость
23 марта, 15:20
Для того 74 и пишет так, чтоб сформировать мнение, наработать негатив в массах
Гость
23 марта, 23:57
Гость, на статью наговорил иноагент
Гость
23 марта, 07:00
У участника есть какие-то преференции на дорогах перед остальными участниками движения?
Гость
23 марта, 07:09
Конечно !
Гость
23 марта, 07:28
Тоже хочешь так?
Гость
23 марта, 07:34
Есть новый тип светофора - " Триколор-Патриот". При приближении участника он переключается на зелёный немедленно.
23 марта, 16:43
Один участник СВО, второй участник ОПГ, а виноваты гайцы.....
Гость
23 марта, 07:48
А почему про Геннадия токаря не пишите как он попал в спорное ДТП на пр Ленина
Гость
23 марта, 11:52
Кто он такой, чтобы о нём писать? А мужик - ГЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта, 09:01
Зачем акцент на то участник он или нет ? Они оба водителя и точка.
Гость
23 марта, 07:57
В смысле экстренное торможение? У своши ума не хватает по секундомеру на светофоре понять, придётся ему экстренно тормозить или нет?
Гость
23 марта, 08:43
Его долбили в окопе
23 марта, 09:02
Вполне мог спокойно остановиться....., но он же с сво?!?!, А он не думал, что в БэМэВэ может ехать однополчанин*??, тогда дуэль?!?))))
Гость
23 марта, 13:54
Гость
23 марта, 08:43
Его долбили в окопе
Ахматовцы???
Гость
23 марта, 08:23
А зачем акцентировать внимание на участнике сво, для чего так писать???
Гость
23 марта, 07:15
Когда участник сво совершает преступление СМИ как бы забывает указать участник чего
Гость
23 марта, 07:01
Ну конечно же прав "участник...." - они теперь правы в любых ситуациях! Второму водителю нужно немедленно извиниться - или дискредитация получится....!
23 марта, 12:57
ну раз такой акцент что он участник сами знаете чего - то понятно что он и прав. а если нет - все равно надо перед ним извиниться, он все-таки не допустил сюда нату и лгбт
Гость
24 марта, 10:38
а может на тойоте чиновник или силовик
Гость
23 марта, 08:23
Познакомилась с молодым человеком, он СВОшник. Как думаете, стоит рассматривать с ним какие-то отношения? Меня смущает, что у него может быть тяжелое психическое расстройство, он же все таки убивал людей. Мои мама и бабушка против него. Считают, что быть женой СВОшника очень сложно, не хотят мне такой судьбы, как они говорят.
Гость
23 марта, 08:33
если в результате ваших отношений вы станете молодой, богатой вдовой, то это не плохой вариант
23 марта, 09:31
Гость, Главное-распишись с ним и отправь его обратно воевать. 🤼 А там как карта ляжет. 🤣
Гость
24 марта, 10:37
Мобилизованных на СВО ещё же не выпускали. Получается он с зоны туда пошёл
Гость
23 марта, 07:38
СВОшню - к ответу! И ладно бы на УАЗе-патриоте, а то на натовском враждебном великой Россиюшке BMV катил...
Гость
23 марта, 09:03
Он убежден, что поскольку обе машины ехали на желтый, и в отдельных случаях правила допускают это, ключевым обстоятельством является тот факт, что Он - СВОй
Гость
23 марта, 14:48
Гость
23 марта, 09:03
Он убежден, что поскольку обе машины ехали на желтый, и в отдельных случаях правила допускают это, ключевым обстоятельством является тот факт, что Он - СВОй
Ну вообще-то ключевым являетмя тот факт что он ехал прямо
Гость
23 марта, 14:58
Гость
23 марта, 14:48
Ну вообще-то ключевым являетмя тот факт что он ехал прямо
Ключевым фактом является, что в момент переключения на желтый тойота была на стоп-линии, а свошник видел секундомер и мог остановиться, но нет притопил.
Гость
23 марта, 08:27
Жёлтый был сделан для переписи альтернативно одарённых
Гость
23 марта, 10:54
сейчас на сво депутатики направляют своих сыновей, чтобы для корочки... реально сво скоро закончится, вот и надо успеть
Гость
23 марта, 07:10
Где то в подмосковье двое не поделили желтый - казалось бы ну и что за новость для челябинска? Но стоит прибавить одного участника СВО и опа, целая интересная статья с кучей хейта и просмотров :) Монетизация СВО, чо...
Гость
23 марта, 07:20
Российское правосудие: мошенническим путем увел и продал земли на 900 миллионов рублей и получил условный срок.. 2022 год: "Двое фигурантов уголовного дела о хищении земель Минобороны в Новой Москве и Подмосковье признали свою вину. Ущерб 900 млн рублей.Сергей Бородин и начальник Ватутинской квартирно-эксплуатационной части Минобороны Валерий Майборода. Они полностью признали свою вину. Сегодня:Суд узаконил условный срок фигуранту дела Майбороде о хищении у Минобороны
Гость
23 марта, 07:32
Дочь высокопоставленного полицейского в Астрахани пристала к дорожным рабочим, стала раздеваться и танцевать с отбойным молотком. Поэтому, уже через полдня, в сети появилось видео с извинениями. От мастера, который не остановил её неадекватное поведение.
Гость
23 марта, 07:59
Спайс причин её куражу. А мастер знает если отказаться. То полковник полиции мог и арест и тасовать дело и проблемы с ФСИН России в СИЗО. Полковник полиции имеет имущество и деньги на сотни миллионов долларов.
Гость
23 марта, 07:55
На дороге не должно быть понятия участник сво, чиновник, депутат, сотрудник МВД и так далее. Все участники дорожного движения. Второй момент. Водитель БМВ прекрасно видел мигающий зеленый и не принял мер к снижению скорости и остановке, а водитель Тойоты тупо крутнул руль на поворот. Так что все правильно, виноваты оба.
Гость
23 марта, 09:31
они оба уже на желтый проехали, мигающий зеленый только для ЗАВЕРШЕНИЯ маневра
Гость
23 марта, 10:24
Гость
23 марта, 09:31
они оба уже на желтый проехали, мигающий зеленый только для ЗАВЕРШЕНИЯ маневра
Ну поворачивающего налево еще можно понять. А вот при расстоянии до перекрестка 20-30 м и мигающем зеленом надо не ускорятся, а плавно снижать скорость и как раз остановишься без нарушений и помех адекватным водителям не создашь. А то загорается зеленый и еще несколько секунд ждёшь, когда все "завершальщики" проедут.
Гость
23 марта, 11:01
Гость
23 марта, 10:24
Ну поворачивающего налево еще можно понять. А вот при расстоянии до перекрестка 20-30 м и мигающем зеленом надо не ускорятся, а плавно снижать скорость и как раз остановишься без нарушений и помех адекватным водителям не создашь. А то загорается зеленый и еще несколько секунд ждёшь, когда все "завершальщики" проедут.
В чем поворачивающий налево более прав? У них одинаковый приоритет по светофору. При этом преимущество у едущего прямо.
Гость
23 марта, 10:00
а причем сво ..задолбали уже
Гость
23 марта, 10:55
Гость, типа, где взял столько денег на х5 БМВ, только на сво можно денег столько заработать
Гость
23 марта, 08:26
Участникам сво необходимо обозначать себя каким нибудь символом. Ну чтобы окружающие знали с кем им придётся иметь дело.
Гость
23 марта, 07:14
)))Тайота стояла на перекрестке поварачивала на лево,а свошник на скорости больше 100 летел прямо.виноват водитель СВО.кстати а почему он не на сво ?
Гость
23 марта, 07:26
Быки различают только красную тряпку. Жёлтую не различают.
Гость
23 марта, 07:29
FPV X5 новый заработает
Гость
23 марта, 09:46
Гость
23 марта, 07:26
Быки различают только красную тряпку. Жёлтую не различают.
Быки вообще не различают цветов. Реагируют на движение.
Гость
23 марта, 09:46
Никаких состраданий ко всяким проскакивающим на розовый.
Гость
23 марта, 16:59
СВОшник на "БЭХе"...не патриотично как то .. вроде вражья машинка , или отжал у врага , как трофей?
23 марта, 08:13
Зачем мне это?!
Гость
23 марта, 07:59
вы че в натуре -если участник всо- то он имеет преимусчиства-правила дпд читайти!!!
Гость
23 марта, 09:39
а какая разница. что один участник "сво" перед законом все равны или нет???!!!
Гость
23 марта, 11:57
Нет!!! ГЕРОЙ выше законов! Право сильного!
Гость
23 марта, 07:56
Он же илита и вне закон.
Гость
23 марта, 08:27
А когда два участника СВО устроят обоюдку, кого считать виноватым?
Гость
23 марта, 10:10
если один участник сво,а другой нет,то какой бы сигнал светофора не горел,с какой полосы куда бы не поворачивал,по любому участник сво прав!
Гость
23 марта, 11:50
Господи, ну неужели непонятно, что если участвовал ГЕРОЙ, то он не может быть виновен ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ???!!! Он же ГЕРОЙ!!!! Он же кровь за вас проливал! Как вы можете люди ау! Хотите чтобы как на Украине?!
Гость
23 марта, 12:00
Конечно Свошник не виноват. Ещё бы был бы виноват. Нет он жерта в этой аварии
Гость
23 марта, 13:26
С одним моим знакомым произошло ДТП ,в его машину врезался работник суда, который ехал через перекресток на красный,но виноват оказался знакомый, простой работяга .
Гость
23 марта, 17:54
да, пусть идёт в суд, и суд постановит 70% вины водителя БМВ - участника СВО. даже на видео, если смотреть покадрово, видно, что БМВ выезжает на перекресток сильно позднее Тойоты, а значит, его там быть, в принципе не должно.
Гость
24 марта, 08:59
Человек Участнику СВО придется снова возвращаться за деньгами на фронт чтобы отремонтировать свое ведро!
Гость
23 марта, 08:52
что то кто в Чечне был ,и ветераном ВОВ не сильно этим бравировал , а тут прям особая каста людей сво , что это за новая элита , а по факту статьи -чистая обоюдка , правила для всех едины , тут не сво , а ПДД
Гость
23 марта, 12:38
Встречку обязан пропускать. Читай ПДД неуч
Гость
23 марта, 21:25
Гость
23 марта, 12:38
Встречку обязан пропускать. Читай ПДД неуч
Да, ты че? Если права есть, то сожги.
23 марта, 09:47
Зачем делать упор на участника СВО??? Тут тойотовод по моему мениню опеределенно виновен
Гость
23 марта, 12:46
Тойота обязана была пропустить всю встречку. Бмв только штраф заплатит за светофор. Виновник 100% тойота
Гость
23 марта, 21:24
Кто тебе такую бредятину напел?
Гость
24 марта, 09:20
а на какой цвет налево поворачивать? Стоишь налево, всех прямо пропускаешь, уже желтый загорелся. Ты можешь закончить маневр. А прямо не должен был выезжать уже на желтый
Гость
23 марта, 08:23
Всем пацанчикам участвовавшим в сво нужно разрешить не соблюдать пдд и иные законы в этой стране.
23 марта, 09:33
Гость, Точно,а ещё чтоб все со стволами ходили...Наградными или трофейными.🤣 Для того чтобы талибов отправлять на родину.
Гость
23 марта, 09:49
Не понял. У меня несколько лет назад была обоюдка. Так по осаго не только не заплатили,а и обнулили весь коэф. А у меня была максимальная скидка.
Гость
23 марта, 13:58
После этого ДТП тоже никому ничего не заплатили и никакого участника СВО там не было.
Гость
23 марта, 14:35
С фига ли вина обоюдная? По правилам, кто поворачивает или разворачивается на перекрёстке равнозначных дорог (в данном случае у белого авто вообще встречный поток), тот должен пропускать едущий прямо автомобиль, ведь у белого будет при повороте - помеха справа. Какая обоюдка, вы о чём вообще? По правилам белая Тойота имея намерение повернуть налево на перекрёстке должна выехать на перекрёсток за стоп-линию и светофор, остановиться на перекрёстке и пропустить встречный поток. Всё! Вина полностью на водителе белой Тойоты!
Гость
23 марта, 21:27
Не трепись, это не имело выезжать на перекресток, на запрещающий.
Гость
24 марта, 13:12
Гость
23 марта, 21:27
Не трепись, это не имело выезжать на перекресток, на запрещающий.
"это не имело выезжать" - великий могучий русскай языка
Гость
23 марта, 07:56
Да и как некоторые дамы говорят, что им нужно уступать.
Гость
23 марта, 08:15
74 ка,ка вас ещё не закрыли не понимаю?почему вы дескреминируете участников сво? это так важно что за рулём участник сво ? почему вы не пишите ,что например в другой машине был водитель из 74ки и т.д.,значит там просто машина,а тут участник сво!!! прокуратура по вам плачет!!!! а эти в комментах,не долго вам ещё веселится,всё встанет рано ли поздно на свои места!!!
Гость
23 марта, 08:20
Гость, это лично авто блогер любит глумиться над людьми.
Гость
23 марта, 08:44
Гость, данного автора давно нужно было привлечь к ответственности, что публикует фэйки, в последнее время вообще начал за цыган заступается.
Гость
23 марта, 08:46
Гость, артемилия любит глумится над людьми.
Гость
23 марта, 15:35
Кто с СВО, тот и прав ! Тут без обсуждения ! Все бойцы с СВО,в априоре правы, сейчас вообще то это определено на законном уровне !
Гость
23 марта, 16:54
СВОшник всегда прав и это догма !
Гость
23 марта, 22:52
Проезд на желтый в данном случае не является причиной ДТП. Для обоих должен быть штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Но Причиной ДТП является поворот налево. При повороте налево нужно пропускать всех дураков, движущихся прямо.
Гость
24 марта, 09:00
Мужик Однозначно виноват участник СВО !!
Гость
23 марта, 07:57
Орк всегда прав 🇷🇺
Гость
23 марта, 08:12
Porк всегда прав 🇷🇺
23 марта, 15:02
Фортунер виноват, должен был пропустить. Оба выехали на желтый, никаких обоюдок.