ФНС и Минфин подтвердили запрет на покупку автомобиля у иностранцев за наличные
25 марта 2025, 06:00
Гость
25 марта, 06:10
Если дело касается того, как нашему государству обобрать россиян, то всё считается законно: грабительский утиль, дорогой бензин, извращённое осаго, платные трассы....
никчемный капремонт, пенсионная реформа, туда же - образовательная и медицинская, рост в десятки раз размеров госпошлины, непомерные штрафы, безумные законы...
никчемный капремонт, пенсионная реформа, туда же - образовательная и медицинская, рост в десятки раз размеров госпошлины, непомерные штрафы, безумные законы...
Не плачьте. Запомните: кроилово ведет к попадалову.
Гость
25 марта, 07:39
Коммуналку почему забыли написать в списке?
Гость
25 марта, 06:45
А где же развитие национального автопрома, целью которого и декларировались эти драконовские пошлины на подержанные иномарки? Если за 3 года этого не произошло, значит цель была иной? Мне это все видится как попытка пополнить бюджет за счет населения, прикрываясь благими намерениями. Ну и валюту в стране сохранить, что бы курс не рос, она государству для других целей требуется.
Гость
25 марта, 09:19
"Лада Аура стала провальной моделью у АвтоВаза" "в 2024 году было продано всего 263 седана Лада Аура. Таким образом Лада Аура по продажам обогнала Аурус, которых было продано за год в России в 2024 году всего 121" 🤣
Гость
25 марта, 10:29
Верхушка под пеленой законности грабит и живёт за счёт народа, а народу, как показывает практика это нравится.
Гость
25 марта, 10:34
Гость
25 марта, 10:29
Верхушка под пеленой законности грабит и живёт за счёт народа, а народу, как показывает практика это нравится.
Да да, помимо прочего, главное ещё убедительно убеждать народ о враге во вне с которым нужно постоянно бороться.
Гость
25 марта, 08:33
В России все законы направлены только на то, чтобы изымать у работяг всё. Так кстати было при царской России, прям точь в точь.
Гость
25 марта, 06:23
Часто говорят у нашей страны нет идеологии .. Я например вижу нашу идеологию четко и ясно - " человек человеку волк ....а не брат и друг ..." или как Вам "обдири ближнего своего ...." или " не беда что у меня корова сдохла , а беда что у соседа жива ...".. Так и живем в фантазийном мире по пьяне рассуждая что мы самые лучшие , крутые , сильные и самые красивые... А по факту это тупик развития называется , но мы все боимся себе в этом признаться ..
Гость
25 марта, 07:16
Что Вы причитаете, по сути, в статье говорится о том, что Вы, к примеру, купили автомобиль за 3 миллиона, а Ваш сосед точно такую же за 2 совершенно нечестным образом. Вот его и будут просить доплатить, чтобы Вам и налоговой не обидно было🤷♀️
Гость
25 марта, 07:17
Продолжайте наблюдение...
Гость
25 марта, 07:23
Гость
25 марта, 07:16
Что Вы причитаете, по сути, в статье говорится о том, что Вы, к примеру, купили автомобиль за 3 миллиона, а Ваш сосед точно такую же за 2 совершенно нечестным образом. Вот его и будут просить доплатить, чтобы Вам и налоговой не обидно было🤷♀️
По сути в статье говорится о другом🤣
Гость
25 марта, 07:14
Свой же народ со всех сторон обложили. Пашешь, пашешь и нет возможности купить нормальную машину. Типа, челядь и на автовазе с китайцами поездит, им пойдет.
Гость
25 марта, 07:22
вы хоть это понимаете. большинство считают, что это нормально
Гость
25 марта, 08:55
Гость
25 марта, 07:22
вы хоть это понимаете. большинство считают, что это нормально
Большинство это понимает, а также понимает что от возмущения ничего не поменяется
Гость
25 марта, 10:04
На маршрутке, какой автоваз
Гость
25 марта, 07:34
Что дальше? Владельцев смартфонов и других копьютеров, которые были куплены подобным образом тоже доплачивать обяжут?🤔
Гость
25 марта, 08:04
Ха ха ха , кто будет разбираться с вашими бумажками и объяснения и, бюджету нужны деньги , а значит будут лупить штрафы , вероятно с пеней , так как срок обжалования будет пропущен и о факте искового узнаете только с госулуг )))
Гость
25 марта, 06:09
,,,
Бедные бедные люди ,,,
Не повезло родиться в нормальной стране , где делают свои автомобили , где власть уважает свой народ , где чистые улицы и дороги , где не п-и-с-с-а-ю-т в подъездах , где мирное небо над головой..
А родились МЫ в стране где пытаются снять с человека "две шкуры"... И государство все кричит - мало ... мало .. Дайте еще ..Люди это новая нефть - через штрафы , налоги , пени и другие выдуманные сборы ( например кап. ремонт...) жаль и еще раз жаЛь....
Гость
25 марта, 07:21
Где свое для своих дороже? О, да
Гость
25 марта, 07:34
Гость, позиция ребенка. Пора взрослеть.
Гость
25 марта, 07:38
Наблюдаю интересную картину; большое количество родителей из трудовых семей обучают детишек дошкольного возраста Английскому языку. Что в голове у родителей? Видимо, они не хотят, чтобы дети в зрелости смотрели по первому каналу мемуары старого шамана.
Гость
25 марта, 08:24
власти отчитались, что за 2024 год с физ.лиц было собрано налогов больше чем с юр.лиц, как-то так....
Гость
25 марта, 08:06
Когда же они уже отстанут от людей!!!! Всякие уродские законы принимают
Гость
25 марта, 08:52
Не отстанут - это бизнес и ни чего личного
Гость
25 марта, 10:21
Никогда, паразиты так устроены
Гость
25 марта, 06:30
Те люди кто был в Ташкенте в последнее время подтвердят мое мнение - что такого красивого и чистого города в России нет , разве что Москва ...Ташкент "вкусный" красивый , пахнет цветами ( розами) потому что кругом парки , Это город с отличными дорогами и вкусными продуктами ... К чему я все это - к тому что у нас не хватает ума создать что то полезное для людей - а можем только ( я про руководство) унижать людей своими обещаниями , фантазиями и микро пенсиями,, Ничего не создали за 25 лет... ПОЗОР .,. НАШИ ПРЕДКИ В ГРОБУ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ ..
Гость
25 марта, 06:48
С праведным пафосом вполне согласен, вот только непонятно, а чего это миллионы узбеков едут из своего рая в нашу холодную и неустроенную Россию...
Гость
25 марта, 07:16
Гость
25 марта, 06:48
С праведным пафосом вполне согласен, вот только непонятно, а чего это миллионы узбеков едут из своего рая в нашу холодную и неустроенную Россию...
к нам едут из глухих деревень, без образования. у кого образование есть- неплохо и в Узбекистане получают
Гость
25 марта, 07:18
Гость
25 марта, 07:16
к нам едут из глухих деревень, без образования. у кого образование есть- неплохо и в Узбекистане получают
Получают розами благоухающими?
Гость
25 марта, 08:32
Расчет происходил на территории России? Если да, то это не попадает под надзор минфина, идите лесом, деньги остались в стране, нарушение, это когда наличные безнадзорно пересекают границу.
Гость
25 марта, 08:46
Согласен с Вами полностью! Только вот почему-то этот фактор не учитывается никаким образом. Встаёт сразу же резонный вопрос, у нас что, расчёт с нерезедентами на территории России за наличный расчёт запрещён официально? Потом вытекает следующий вопрос, а если ты с ним будешь производить расчёт, как хотят они, то не окажется ли, что он спонсировал террористов? А это уже статья то ого-го какая тяжёлая и сядешь минимум на 15 лет до пожизненного!
Гость
25 марта, 09:05
Забыли добавить что по ФЗ сумма импорта по контракту должна быть 3млн. и более тогда и только тогда сделка подпадает под валютный контроль
Гость
25 марта, 09:42
Гость
25 марта, 09:05
Забыли добавить что по ФЗ сумма импорта по контракту должна быть 3млн. и более тогда и только тогда сделка подпадает под валютный контроль
вот же.... и сами не производят нифига, и купить запрещают! к о з л и ны
Гость
25 марта, 08:37
напомнил мультик: а две шапки из шкуры выйдет,конечно а 3,а 4 а а а пять? Конечно выйдет.то что имения у Госдумы за рубежом,скромно молчат,такое ощущение что вся Госдума сидит на чемоданах как Швецова,того и гляди слуги народа разлетятся по югам
Гость
25 марта, 06:13
Мамонт платит всегда,он же честно указывает полную сумму в договоре купли продажи,ему по телевизору говорят что так надо,умные дяди юристы,чтобы мол проблем потом не было!
Гость, а ну ка просвети «не мамонт», каким образом поступил бы ты? занизил стоимость авто в ДКП? 😂😂🤦♂️ тебя таможня быстро в чувство приведет, тебе штраф от налоговой сказкой покажется
Гость
25 марта, 08:35
Гос холуи уже не знают как ещё породовать граждан, вот это применили 😎
Гость
25 марта, 10:09
Почему не знают, вокруг вкладов в банках так и ходят кругами, где удобней подобраться ищут.
Гость
25 марта, 09:27
В чём проблема написать стоимость автомобиля 10 т.р.? И не будет никакого штрафа
Гость
25 марта, 06:44
Банковские вклады россиян в размере 55 трлн рублей следует задействовать в ходе «большой приватизации», анонсированной Минфином, заявил в интервью ТАСС глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. По его мнению, данные средства можно направить на фондовый рынок для покупки акций крупных компаний, но для этого необходимо обеспечить надежную защиту прав собственников.
Шохин выразил уверенность, что, если доходность по вкладам снизится, люди сами начнут искать более выгодные альтернативы, и его предложение может стать одной из них. «Они, во-первых, начнут реализовывать покупки, которые они отложили, в том числе потому, что поднакопить надо было, а возможность поднакопить была через 22% годовых. И, во-вторых, они в принципе могут пойти на фондовый рынок покупать акции», — пояснил глава РСПП.
Гость
25 марта, 06:51
Вот только вряд ли они пойдут на фондовый рынок. Скорее в покупку валюты, золота и недвижимости.
Гость
25 марта, 07:56
Фондовый рынок в РФ - не более, чем профанация и пшик. Это на западе собственники стараются увеличить доходность предприятия чтобы дать заработать акционерам через дивиденды. В РФ акционеров регулярно кидают, заработать на росте стоимости акций невозможно - на рынке постоянные манипуляции, доп.эмиссия акций, отмена дивидендов. Собственник выводит и тратит деньги на себя, а не процветание предприятия. VK, сегежа, мвидео, мтс и тд и тд. Вроде как и конкуренция убита, а предприятие тонет в долгах и убыточно, его акции постоянно падают в цене.
Фонда в рф - развод хомячков.
Гость
25 марта, 08:20
Гость
25 марта, 07:56
Фондовый рынок в РФ - не более, чем профанация и пшик. Это на западе собственники стараются увеличить доходность предприятия чтобы дать заработать акционерам через дивиденды. В РФ акционеров регулярно кидают, заработать на росте стоимости акций невозможно - на рынке постоянные манипуляции, доп.эмиссия акций, отмена дивидендов. Собственник выводит и тратит деньги на себя, а не процветание предприятия. VK, сегежа, мвидео, мтс и тд и тд. Вроде как и конкуренция убита, а предприятие тонет в долгах и убыточно, его акции постоянно падают в цене.
Фонда в рф - развод хомячков.
Ага ага. То то на акциях Сбера уже число с 6 нулями поднял
Гость
25 марта, 08:13
одни лохи кругом
Гость
25 марта, 10:13
утренняя слеза от авто блогера
Гость
25 марта, 14:08
Ну то есть если я захожу на рынок за фруктами, а за прилавком гражданин, который похож на гражданина иностранного государства, то я должен сначала спросить у него паспорт, убедиться, что у него есть гражданство России, а если гражданства России у него нет и я куплю у него фрукты, то если я рассчитался наличкой - я, получается, нарушитель?
Гость
25 марта, 06:55
хотели сьекономить - жрите - многи дельцы мне предлагали подобное с криком - ты не понимаешь все законно- вот теперь жрите - с государством играть - итог один - накуканили идиотов - сьекономили - теперь жуйте
Гость
25 марта, 07:44
твой дедушка чекмстом был?
Гость
25 марта, 08:49
Гость
25 марта, 07:44
твой дедушка чекмстом был?
Да какой там чекист, на зоне шестерил, а у этого по крови передалось.
Гость
25 марта, 08:52
Гость
25 марта, 08:49
Да какой там чекист, на зоне шестерил, а у этого по крови передалось.
ты видно обижен еще с тех пор
Гость
25 марта, 08:05
я у ваххабитов ничего не покупаю и ничего им не продаю.
Гость
25 марта, 09:27
Не только куплю-продажа автотранспорта, но и недвижимости за наличный расчёт с иностранным гражданином, является валютной операцией, за что предусмотрен штраф!
Гость
25 марта, 10:13
Сколько банк забирает если делать через него?
Гость
15 часов
А покупка пучка зелени (всмысле лук укроп петрушка)))?
Гость
25 марта, 09:05
Если человек даже написать грамотно не может объснительную, в первом же слове ошибка:), 100 процентов был умысел схитрить, но не прокатило:))
Гость
25 марта, 10:44
не ту страну назвали гандурасом
Гость
25 марта, 11:24
Также может и выстрелить покупка машины у иностранца. Прилетит неоплаченный кредит ,залог,заём со временем.
Гость
25 марта, 12:29
Земля богатым, патриотизм бедным...
Гость
25 марта, 17:02
ну помёт же извиняться уже стал, за свой дикий нрав))) все меняется. вы думали схитрили с машинами, а вот и нет. следующие на очереди косорульки, налог раза в три на них увеличат, они ж не соответствуют регламенту, водитель в бардачке.
Гость
25 марта, 17:56
С паршивой овцы хоть шерсти, хоть не шерсти...
Гость
25 марта, 07:39
Покупайте отечественные машины и будет всем счастье, они действительно стали лучше.
Гость
25 марта, 08:33
Сколько тебе заплатили за этот комментарий???
Гость
25 марта, 08:51
Гость
25 марта, 08:33
Сколько тебе заплатили за этот комментарий???
А что, твоё китаёзовское чунгачанга чем то лучше что ли? Иди считай убытки, после того, как тебя барыги развели на кредит. 😆😁😅🤣🤣🤣🤣😅😅🤣🤣🤣🤣😅😅😆😆😁😁😁😆🤣🤣🤣🤣😂😅🤣😂😂🤣😅🤣🤣
Гость
25 марта, 07:49
ну так и пусть платят, не знание Закона не освобождает от ответственности
Гость
25 марта, 09:43
нищебродам виднее конечно
Гость
25 марта, 13:48
Гость
25 марта, 09:43
нищебродам виднее конечно
ты о себе?
Гость
25 марта, 07:08
когда уволят авто блогера
Гость
25 марта, 08:32
Когда ботам перестанут платить?
Гость
25 марта, 08:54
Почему тебя это интересует ? Возможно уже уволился и на сдельщине ? Что меняет ?
Гость
25 марта, 07:08
опять неправду пишет
Гость
25 марта, 08:31
Опять пятнадцатирублевый комментарий
Гость
25 марта, 07:42
Мы Русские - С нами Бгг
На фотографиях мечта среднестатистического нищего кривозубого колхозника: дряхлая камри из-под 15и владельцев. Но зато не новый китаец. Пххахахахахаах. Хотим дорого/богато, но но новье денег нет.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-з.
750мм 38%ФНС и Минфин подтвердили запрет на покупку автомобиля у иностранцев за наличные