Дорожники избежали уголовного дела после ДТП водителя с бетонными блоками на М-7
3 июля 2025, 08:45
Гость
4 июля 2025, 10:30
С такой скоростью лететь ночью?! Дальше можно уже не разбираться. Здесь он в блоки влетел и невинную девушку из себя строит, что дорожники виноваты. А если бы впереди стояла машина неисправная? Он бы снёс её и убил всех, кто там находился. И опять рассказывал бы, что все вокруг виноваты, а он - овца несчастная.
Господь его предупредил, чтобы образумился. И ведь как удачно Господь распорядился! Придурка этого наказал, а больше никто не пострадал.
Молись, что жив остался! В следующий раз, если не образумишься, Создатель такого же дебила на твоих родных направит. И опять кудахтать будешь, что все вокруг против тебя, а ты - несчастный. Молись! И образумься! Пока ещё не поздно.
Гость
4 июля 2025, 09:23
Мы каждый день видим недостатки на дорогах.
И знаем, что полно органов, которые должны это контролировать. Однако очень редко проходит инфа, что "виноваты дорожники, их привлекли к ответственности". Чаще бывает, что надзорные органы просто закрывают глаза на нарушения дорожников. В этом случае следователь повёл себя ровно также.
В этом случае следователь повё
Гость
4 июля 2025, 09:02
Любой водитель является пользователем инфраструктуры, а дорожники - создатели этой инфраструктуры, которая должна быть безопасной и соответствовать ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ НА КАЖДОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ! И дорожники за это получают немалые деньги из нашего кармана! Вина - дорожников, они профессиональные участники рынка!
Гость
4 июля 2025, 08:46
По видео скорость как будто не больше 110, хотя, конечно, так не определить, но 130 вряд ли, может нужна ещё одна экспертиза, независимая, или две или три независимых, ну страна у нас такая , где миллиарды или высокий чин, всегда так.
Но тут дело ещё и в другом. Кто то из читающих хочет ездить вот по таким объездам на трассах без освещения, с одним замоханным падающим от собственной тяжести знаком, с бетонными отбойниками в конце после резкого поворота? Вот поэтому дорожников нужно обязательно привлечь, независимо от вины водителя, чтобы в стране поменьше было такой..., такого разгильдяйства, необустроенности, халатности
Гость
4 июля 2025, 03:14
на эти дороги выезжать- безумие. какая надобность была ехать?
Безобразие!
Но водитель Обмарока, при достаточно плохом освещении гнал как на истребителе, не видя почти ничего…
Гость
4 июля 2025, 10:30
Да хоть сколькон гнал он поднят тему , что любая яма любой булыжник а тем более блоки это смерть на трассе . И это экстренно должно ремонтировать какие-то предупредительные меры должны быть . За всем этим разгильдяйство толстосумов
Гость
5 июля 2025, 08:43
Вот именно, должно быть освещение в месте ремонта дороги, кого ночью могут предупредить об опасности неработающие лампочки на бетоне?
Гость
3 июля 2025, 23:28
По поводу трассы М - 7 я не знаю, особо в эту новость не вникал. Но трасса М - 5 за очень много лет так и не стала 4 - х по полосной с разделительной полосой шириной метров 30 и островками для разворота 🚖🛣️🚘
В результате на трассе М - 5 каждый год автомобили выезжают на встречную полосу и получаются серьёзные ДТП
Гость
3 июля 2025, 22:51
Вы правда думаете, что вина только на дорожниках?!
Таким диарейщикам сколько знаков не поставь, они их все проигнорируют!!
Ночью гнать 130 км/ч ?, у него голова из сплошной кости ?? Значит днем еще быстрее едет...туда им и дорога в принципе.
Очень хорошо, что это были блоки, а не препятствие в виде другого авто/техники/животного и т.п.
Гость
3 июля 2025, 19:46
Короче, виноваты и дорожники и гонщик-водила амарока. Не видишь , куда мчишся , твои проблемы . Так что , пусть теперь жуёт...
Гость
3 июля 2025, 19:44
на записи с регистратора, видно что дорога не освещается, достаточно для торможения, вместо блока могло быть что угодно, стоять сломавшиеся трактор, вышедши на дорогу лось, или прилетевшая тарелка пришельцев. Результат был бы одинаков.
Гость
3 июля 2025, 18:39
"...эту развилку водитель считает перекрестком..." (Гм!?) Гнать ночью по незнакомой объездной дороге больше 100(!?).
Гость
3 июля 2025, 18:33
А в Челябавтодоре всё хорошо! ФСБ уже было. К Дню дорожника готовятся! Грамоты сами на себя пишут!!!
Гость
3 июля 2025, 18:29
Без сомнений, дорожники нарушили много чего. Но ехать 130км/ч даже днём бывает опасно, а ночью, если дорога не освещена, самоубийство.
Водитель не здесь, так в другом месте разбился бы. Это вопрос времени.
Гость
3 июля 2025, 18:08
Соседом запросто может оказаться титулованный спортсмен, высококлассный врач или модный блогер.
Как мне кажется, здесь ещё дело в том, что водители часто игнорируют временные знаки ремонта и ограничения скорости, поскольку они очень часто стоят там, где ремонт давно закончен, либо ждать его не скоро. Таких примеров на м5 достаточно.
Гость
4 июля 2025, 10:27
Игнорирую не игнорирую но любое препятствие на трассе несёт смерть
Гость
3 июля 2025, 15:26
Рассеянцы знатно поглупели, самосохранение и здравый смысл напрочь отсутствуют. П. 10.1 ПДД!
Прекратите продавать водилки всем, кому не лень.
Гость
3 июля 2025, 18:43
Я перед вами за торможу резко, вы влетите. И все 10.1 ) пункт резиновый
Гость
3 июля 2025, 13:42
Деньги или Закон... очевидно... кто победит
Гость
3 июля 2025, 13:14
Однозначно дорожники виноваты, что не подсветили возврат с дублёра.
Но если идиоты считают, что им знаки не писаны и летят по дублёру со скоростью 100 и выше, то сами и виноваты. Поделом.
Гость
3 июля 2025, 11:53
Конечно водитель виноват. Гнать по тёмной дороге 130, где идёт ремонт? Серьезно?
Гость
3 июля 2025, 11:50
А куда вы так все гоните? Вчера с Еката,повернул со свердловского в сторону шагла,еду километров 60 и меня опережает самосвал..
Знаете зачем? Чтобы через 100 метров передо мной оттормозиться и повернуть направо к каким то гаражам..
Сказочные .......
Гость
3 июля 2025, 11:20
Ждут массовой аварии потом может быть блоки уберут!
Гость
3 июля 2025, 13:19
Год назад эти блоки убрали.
Гость
3 июля 2025, 10:59
Да уж, ситуация. Ночью особенно опасно ездить. Без опеля, как часто бывает, не обошлось. Как сказал один товарищ: "немцы делают хорошие машины. А ещё они делают Опели". А другой товарищ сказал: "каждая машина со временем превращается в опель".
Гость
3 июля 2025, 10:57
На видео вина водителя полностью . Не соблюдения скоростного режима . Дождь , видимость плохая ...а он гонит при этом видел же что ведутся ремонтные работы .
Раньше работал в строительной организации строили мосты и у нас перед объектом всегда подобного рода объезды . Все знаки стоят все подсвечивается и всегда находились индивидуумы которые которые ехали прямо . И всегда это происходит ночью . Мы уже что бы они сильно не разбивались просто две кучи песка насыпали сразу за поворотом чтоб хотя бы в него врезались ......
Гость
3 июля 2025, 19:49
Ремонтные работы не ведутся на участке объезда! Знак 6.17 схема объезда по существующей сети дорог! Если бы знак был 6.18.1, тогда да, есть опасность!
Гость
3 июля 2025, 10:54
Пока дорожников не начнут наказывать, они так и будут делать, что хотят и экономить на безопасности!!! В далеком 1997 году, начальник милиции общественной безопасности УВД г. Челябинска Левинский Владимир разбился на машине на трассе именно в такой ситуации, шли дорожные работы и не было никаких предупредительных ограждений и освещения. Что можно хотеть, прошло столько лет, а дорожники до сих пор невинные овечки.
Гость
3 июля 2025, 10:45
Однажды я ехал из Чебаркуля в сторону Уфы. При выезде на М5 там стоит знак "Уфа Москва направо". Я поехал, оказалось, что поехал по старой трассе М5. Когда возвращался ночью там перекресток, который требует повернуть на 315 (270+45) градусов, в итоге чуть не воткнулся в уже разбитый угол ограждения. После этого поехал по знаку прямо, оказался снова на старой дороге М5, которая неожиданно закончилась полем. После жалобы в ГИБДД, мне ответили, что ВСЕ ПО ПРОЕКТУ, нарушений нет. И здесь тоже все по проекту.
Гость
3 июля 2025, 10:44
Пусть нарушил скорость....Кто из вас не нарушал, там где ехать 60 едит 80, там где 90 едит -110-120. Есть такие СВЯТЫЕ!??!?
ТАКОЙ установки БЕТОННЫХ БЛОКОВ не ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
НИ по закону, ни по человечьи!
Вина дорожников пусть не 100 %!
Гость
3 июля 2025, 11:02
Согласен, почти все нарушают, НО если нарушаешь, ВСЯ ответственность на тебе, не ходи и не жалуйся потом. А блоки правильно поставили, это страховка, чтобы такой диарейщик никого не убил, дальше могут быть люди рабочие или техника
Гость
3 июля 2025, 18:41
Гость
3 июля 2025, 11:02
Согласен, почти все нарушают, НО если нарушаешь, ВСЯ ответственность на тебе, не ходи и не жалуйся потом. А блоки правильно поставили, это страховка, чтобы такой диарейщик никого не убил, дальше могут быть люди рабочие или техника
Нет не вся, нарушение скоростного режима обычно менее наказуемое нарушение. Допустим при ДТП где один проехал на красный а другой ехал быстро, вероятнее всего тот кто быстро гнал просто штраф заплатит, а кто на красный выехал получит всю вину.
В данном случае если даже прт скорости 40км нет возможности увидеть препятствие то вся вина должна быть на дорожниках. Так как неважно насколько серьезность ДТП. Важно сам факт ДТП. Убиться можно и на 30-40км в час. Соответственно серьезность нарушения дорожников одинаковая не зависимо от скорости водителя.
Короче экспертиза должна быть мог увидеть или не мог.
Гость
3 июля 2025, 18:51
всё что перечислил это допустимая погрешность в 20км/ч, а вот при знаке 40, ехать 130, это преступление.
Гость
3 июля 2025, 10:35
Можно установить скоростной режим на всей трассе 40 км/ч и всё. и не будет аварий.
Гость
3 июля 2025, 10:22
Без обид, но чел на Амароке думал видимо что едет в танке, раз большая, крепкая и мощная машина. Но увы, далеко не танк. Плиты сильнее.
Зачем так гнать ночью по той дороге, которую наизусть не знаешь? Я еду 130-180 только исключительно в тех местах, где наизусть знаю каждую кочку, либо когда горизонт на дальнее расстояние просматривается.
В данном случае простая логика работает: даже если там будет не бетонный блок, а человек стоять например, ребенок, или собаки/лоси/другие животные, что тоже приведет к тяжелым последствиям. И зачем гнать? надежда на свой мощный Амарок? хотя он кстати спас, будь какая нибудь машина из линейки ВАЗА то уже 2 жмура было бы...
Гость
3 июля 2025, 10:12
Правильно сделали что виновным водилу признали, но и дорожников стоит наказать хорошим штрафом.
Гость
3 июля 2025, 10:10
Дороржники однозначно виноваты.
Но и водитель раз гнал с превышением да при плохой видимости - тоже виноват.
Гость
3 июля 2025, 10:05
И какая же там развилка, если продолжить движение можно только в ОДНОМ направлении?
Гость
3 июля 2025, 20:18
Когда перед вашей машиной жд шлагбаум закрывается и поднимаются железные отбойники дорога исчезает?! Так и там, днём они открывают, ночью закрывают, перекрёсток исчезает?! Учите матчасть в ГОСТе знак 6.17 устанавливается за 150-300 метров от ПЕРЕКРЕСТКА!!! От которого начинается маршрут объезда!
Гость
3 июля 2025, 10:05
Валил 130 при ограничении 40! То, что продолжение дороги виднелось впереди сильно справа ни на какие мысли не натолкнуло?
Гость
3 июля 2025, 18:35
Такие ограничения которые не убирают годами есть много где. К сожалению. Поэтому временные знаки не стоят ничего для водителей. Был бы постоянный знак, возможно отнеслись бы по другому.
Гость
3 июля 2025, 10:01
Судебная система прогнила, как и всё остальное.
Гость
3 июля 2025, 09:56
В Татарстане гайцы вообще беспредельщики!!!!
Гость
3 июля 2025, 09:56
В прошлом году ехал в Казань - на этом участке 80 км тошнили 60 км/ч за фурами. Там 90 разгоняться днем-то стрёмно: постоянно съезды, заезды.
Гость
3 июля 2025, 09:55
мда
Гость
3 июля 2025, 09:54
События произошли в 2023 году. Сейчас там идеальная 4-хполосная дорога.
Даже обьезд 5 деревень в Башкирии сделали.
А через пару недель откроют абсолютно новую дорогу Дюртюли-Ачит и расстояние от Еката до Казни сократится на 300 км.
Гость
3 июля 2025, 09:48
Зря скорость превышал, и такое ощущение, что фары не включал.
Гость
3 июля 2025, 09:47
Дорожников наградить, минус (пока временно) один диарейщик с дороги
Гость
3 июля 2025, 09:46
У нас классное общество - если не возможно пойти против денег и силы в поисках справедливости, всегда принимается сторона сильного. Если человек вечером упадёт в открытый колодец, обвинят безусловно упавшего, что под ноги не смотрел или шёл без фонаря, если девочку в подворотне изнасилуют, то тоже её обвинят, что вызывающе была одета, шла одна и не там, где люди ходят. Так и тут, сколько машин и людей побилось, всегда вместо того чтобы заблаговременно поставить хотя-бы предупреждающие знаки о повороте или подсветить участок, будут упорно отбрёхиваться в сторону жертвы не принимая никаких элементарных мер. Весит на стене розетка с оголёнными проводами, кого ударило, тот и виноват, а электрик то при чём? Видно же, что провода торчат..дурдом.
Гость
3 июля 2025, 09:53
ну если человек упадет в огороженный колодец, потому что будет идти вслепую и лезть через барьеры - да, он будет виноват. Здесь хорошо видно, что участок опасный, зона действия знака дорожные работы целых 2 км, понятно было, что не надо гнать. Ехал бы 40-60, скорее всего успел бы, да и последствия были бы не сравнимы.
Гость
3 июля 2025, 09:59
Согласен-не было бы ремонта! Не было бы и ДТП! Хоть 150 км/с лети! А раз затеяли ремонт-будьте добры его обозначьте как следует!!! А так сэкономили на судьбах и здоровье граждан🤬
Гость
3 июля 2025, 10:00
Гость
3 июля 2025, 09:53
ну если человек упадет в огороженный колодец, потому что будет идти вслепую и лезть через барьеры - да, он будет виноват. Здесь хорошо видно, что участок опасный, зона действия знака дорожные работы целых 2 км, понятно было, что не надо гнать. Ехал бы 40-60, скорее всего успел бы, да и последствия были бы не сравнимы.
Где границы опасного кончаются? как определить? или так до уфы и ехать 40 км в час? Любую опасность нужно обозначать! Если есть ответственный он и несёт за это ответственность! Если я по лесу иду и в яму падаю, тут понятно, но это особо опасный обьект, или десятки разбитых машин не показатель. что что-=то не так с обеспечением этой безопасности?
Гость
3 июля 2025, 09:45
класно пишет, стояли бы знаки, конечно же притормозил бы. а знак огранечения скорости 40, почему то проигнорил и мчался 130! нет тебе веры, будешь платить за помятый бетонный блок.
Гость
3 июля 2025, 09:43
А тут все молодцы. Прям каждое упомянутое лицо и ведомство. Твёрдую пятёрочку каждому.
Гость
3 июля 2025, 09:43
тысячи машин проезжают и только два диарейщика не смогли.
Гость
3 июля 2025, 11:06
тысячи машин ночью проезжают? за 2 часа была авария и приезжал экипаж ГИБДД, которые вроде занимаются безопасностью дорожного движения что они сделали?
Гость
3 июля 2025, 18:42
Гость
3 июля 2025, 11:06
тысячи машин ночью проезжают? за 2 часа была авария и приезжал экипаж ГИБДД, которые вроде занимаются безопасностью дорожного движения что они сделали?
в том числе и ночью. а два диарейщика не смогли. вот пусть и оплачивает поцарапаный бетонный блок.
Гость
3 июля 2025, 20:09
Гость
3 июля 2025, 11:06
тысячи машин ночью проезжают? за 2 часа была авария и приезжал экипаж ГИБДД, которые вроде занимаются безопасностью дорожного движения что они сделали?
Уехали спать! Проснулись, а тут опять прилипли… Ну типа мы патрулировали, а что такого
Гость
3 июля 2025, 09:41
На трассе часто таких вижу, несутся вслепую. Не зря правила кровью написаны
Гость
3 июля 2025, 09:40
Извините, но так гонять нельзя. С дорожников вины не снимаю, найти и судить, но вина водителя тут даже сильнее. По правилам у нас надо ехать не только с учетом ограничений, но и условий движения. Ночью видимость ноль, какая разница, какие там знаки было, нужно было ехать так, что-бы успеть остановится, не важно, что там, бетонный блок или ребенок деревенский на дороге в темной одежде. Надеюсь, Алексей добьется привлечения дорожников в суде, но ему лучше за руль не садиться, пока выводов не сделает
Гость
3 июля 2025, 09:29
Успел? Молодец!
Гость
3 июля 2025, 09:26
Зкпертизу нужно назначать на соотвестсвие ГОСТу всего этого участка. А то может быть то, что у водителя не было возможности действовать в соответствии с ПДД. Тогда вина дорожников.
Гость
4 июля 2025, 09:18
У водителя не было возможности "выбирать скорость ,согласно дорожным условиям"? Серьезно?
Гость
3 июля 2025, 09:26
Ужас какой, едешь себе, едешь и тут стена бетонная внезапно. При таких резких углах поворота не 40км/ч, а 20км/ч должно быть или меньше, да и видно должно быть поворот, он должен быть обозначен, плюс дублируются знаки ограничения скоростного режима на снижение скорости. Понятно, что работники по ночам редко работают и при свете дня попасть в ДТП на том участке дороги сложно, но ночью то совсем другая картина.
Гость
3 июля 2025, 09:45
Гонщики должны лучше водить, чтобы избегать подобных ситуаций. И на пассажирском сиденье должна не жена сидеть, а любимый штурман
Гость
3 июля 2025, 09:45
Едешь себе едешь спокойно 130 по СТРОЯЩЕЙСЯ дороге ночью, а тут бац стена бетонная или каток неосвещенный. Совсем пацанов не уважают эти строители-дорожники
Гость
3 июля 2025, 18:30
Гость
3 июля 2025, 09:45
Едешь себе едешь спокойно 130 по СТРОЯЩЕЙСЯ дороге ночью, а тут бац стена бетонная или каток неосвещенный. Совсем пацанов не уважают эти строители-дорожники
Ну вот такого быть не должно. Езжу в Новгород каждый месяц. Уже 3 года они там пытаются ремонтировать дорогу, но каждый, каждый поворот и съезд освещен так что за полтора километра видно. Стрелки яркие, диодные моргают, короче вероятность влететь только если ты реально слепой.
Гость
3 июля 2025, 09:25
Бестолочи меня удручают!
Гость
3 июля 2025, 10:13
Диарейщики в деревнях умудряются въехать в лошадь на дороге, и разбиться на смерть, всем составом в автомобиле, просто пьяные малолетки решили девочек покатать, и понты поколотить, там где не стоило.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев