
Европа всё больше погружается в режим карантина, и производители один за другим сообщают об остановке заводов: Peugeot, Citroen, Volkswagen, FIAT, Ferrari, Lamborghini. Тормозится и производство автокомпонентов, поэтому российский автопром, зависимый от импортных деталей, может ощутить на себе дефицит в перспективе месяца–двух. Кроме того, снижение цен на нефть повлекло очередную «валютную лихорадку», которая почти наверняка подстегнёт рост цен на автомобили. На видео ниже рассказываем об основных трендах автопрома и ценах на топливо в дни разгула коронавируса.
Первая волна напряжения в этой сфере возникла ещё в феврале из-за остановки китайских заводов.
Мы спросили экспертов, торопиться ли с покупкой автомобиля, а заодно выяснили, как «нефтяная война» с Саудовской Аравией изменит цены на топливо.
Заметили резкий рост цен на автомобили, запчасти или бензин? Ждём от вас сообщений, фото и
видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.