![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Руководство финансового учреждения заявило о намерении открыть дополнительные отделения в регионах России. До конца 2005 Банк Москвы откроет 7 филиалов, сообщает центр общественных связей. Кроме Челябинска представительства должны появиться в Белгороде, Волгограде, Липецке, Уфе, Якутске и Казани.
Банк Москвы на сегодня один из лидеров отечественного финансового рынка. По итогам рейтинга, составленного РБК, Банк Москвы вошел в пятерку крупнейших банков России. Его активы на 1 апреля составили 167640,3 миллионов рублей. Для сравнения активы крупнейшего – Сберегательного – банка составили 2052445,1 миллионов рублей.
Сегодня финансовая компания представлена в 38 регионах 42 филиалами. Как заявляет руководство банка, 2005 год должен стать для компании годом радикального расширения присутствия в регионах. «Стратегия регионального развития Банка Москвы предусматривает его присутствие во всех экономически значимых субъектах Российской Федерации», – говорит управляющий директор департамента сетей Банка Москвы Дмитрий Беккер. По его словам, эту задачу банк решает с 1998 года. К концу 2005 года структурные подразделения банка будут функционировать более чем в 50 субъектах РФ.
Судя по всему, Банк Москвы не одинок в своем решении зайти на челябинский рынок. О планах открыть филиалы в столице Южного Урала уже в этом году заявило как минимум два банка: казанский «Ак-Барс» и «Раффайзенбанк Австрия». Местные банкиры воспринимают приход варягов спокойно. По их общему мнению, у челябинцев есть существенные преимущества: они знают особенности рынка, тогда как новичкам только предстоит столкнуться с его подводными камнями. Кроме того, пришедшие банки, как правило, в первую очередь, начинают активно работать с корпоративными клиентами, уделяя минимум внимания рознице. Поэтому местные банкиры рассчитывают успеть усвоить новые правила игры и перенять приемы конкурентов.