RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

723мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Телесемь» теперь в новом формате

«Телесемь» теперь в новом формате

Челябинское издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» объявило о переходе на новый формат – А4. Первый номер обновленной газеты появится в продаже уже 15 декабря. По мнению руководства «Телесемь-Челябинск»...

Челябинское издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» объявило о переходе на новый формат – А4. Первый номер обновленной газеты появится в продаже уже 15 декабря. По мнению руководства «Телесемь-Челябинск», это позволит качественно расширить состав аудитории издания, сделать его более привлекательным для рекламодателя, удобным для дистрибьютора и популярным у читателя. В планах компании сохранить за телегидом «Телесемь» лидерские позиции на рынке платных печатных изданий и в ближайшие полгода увеличить рекламные доходы газеты более чем в два раза.

Как рассказал генеральный директор «Телесемь-Челябинск» Юрий Лифанов, смена формата газеты – объективная необходимость, продиктованная мировой и российской издательской практикой.

«Формат А4 во всем мире является традиционным для такого типа издания, как телегид, – сказал г-н Лифанов. – В ряде городов, таких, как Самара, Новосибирск, Красноярск, Москва, смена формата еженедельника «Телесемь» уже произошла и доказала свою эффективность. К сожалению, до недавнего времени челябинский полиграфический рынок не был готов к этому. Но в этом году произошел определенный качественный скачок. Сразу несколько типографий начали активно вести работу по подготовке нового оборудования. Первым в этом заочном тендере оказался Челябинский дом печати. С ним мы и намерены сотрудничать».

По словам директора по продвижению «Телесемь-Челябинск» Анны Логачевой, смена формата в первую очередь ориентирована на потребности аудитории издания. В новом виде газета стала компактной, ее удобно держать в руках. Появилась плотная офсетная обложка, возросла цветность номера. При этом, объем информации сохранился на прежнем уровне, а к основной телепрограмме добавилась также программа ТВ самых рейтинговых кабельных каналов.

«Мы рассчитываем, что все эти изменения позволят нам существенно расширить аудиторию издания, причем за счет более деловой и активной части населения. Это тот сегмент, который наиболее интересен для рекламодателей», – сказала г-жа Логачева.

«При этом смена формата не должна сказаться на цене номера газеты, – пояснил Юрий Лифанов. – Очевидно, что качественный продукт не может стоить дешево. Но себестоимость и цена – это разные вещи. Многие, наверное, помнят, что три года назад мы выходили на челябинский рынок со слоганом «32 полосы за три рубля». За счет внутренних резервов мы стараемся минимизировать затраты на покупку газеты для наших читателей. Буквально в ноябре мы повысили цену за номер с шести до семи рублей. Это был подготовительный шаг, после которого количество наших читателей не уменьшилось. Теперь после перехода на формат А4 цена останется прежней».

По прогнозам маркетологов компании, предполагаемый рост аудитории «Телесемь» к концу 2005 года составит 30000 человек. При этом, тираж издания за тот же период должен увеличиться на 15000 экземпляров. 8 декабря стартует новая рекламная кампания «Телесемь». На раскрутку нового лица газеты планируется потратить более 800 000 рублей.

Менеджмент челябинской компании не сомневается, что одними из первых, кто почувствует очевидную выгоду от смены формата, станут челябинские рекламодатели.

«До недавнего времени на челябинском печатном рынке существовало по сути два основных типа изданий – газеты формата А3 и бесплатные глянцевые журналы. – сказал г-н Лифанов. – Это искусственно ограничивало возможности рекламодателей. С одной стороны им предлагалась доступная реклама более низкого качества, рассчитанная на массовую аудиторию, с другой – элитная дорогая реклама, адресованная узкому кругу читателей. Мы намерены заполнить эту пустующую нишу на рынке и предложить доступную рекламу в качественном исполнении: с переходом на формат А4 эффективность восприятия рекламы относительно доли полосы сохраняется, а вот цена падает в два раза».

Он также отметил, что с каждым годом популярность телегидов среди читателей растет, равно как количество рекламных доходов, которые они приносят. По данным «TNS Gallup Ad fact» ежемесячный объем печатного рекламного рынка Челябинска составляет около 2 миллионов долларов. При этом есть тенденция к устойчивому снижению в общем объеме доли чисто рекламных изданий. На фоне этого издания, которые не относятся к специализированной рекламной прессе, демонстрируют хорошую динамику. Согласно ожиданиям руководства «Телесемь-Челябинск», доля этого телегида на рекламном рынке Челябинска до конца года должна увеличиться как минимум в два раза.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления