Михаил Харитонов, гендиректор компании «Автоальянс»: «Чтобы добиться успеха, дилеру необходимо с самого первого шага мыслить на перспективу»
27 января 2006, 09:00
Гость
30 января 2006, 11:13
Интересный человек, толковый бизнесмен, судя по всему. Удачи вам, новых интересных проектов
Гость
30 января 2006, 11:15
Здравствуйте, Михаил. Очень импонирует ваш подход в бизнесу - такой основательный, рассудительный. Скажите, а вы занимаетесь благотворительностью. есть ли у вас успешные социальные проекты? Спасибо
Гость
30 января 2006, 11:18
Год езжу на Ситроен - по-моему отличная машина, ничуть не уступает "пежорикам" и тем более Рено. За сервис тоже спасибо, вроде все довольно грамотно. Меня интересует следующее - когда и где планируется построить фирменный центр Ситроен? Вроде обещали его закончить уже давно -а то как-то обидно, "уз-деу" есть, "киа" есть, а Ситроен обделили...
Гость
30 января 2006, 11:37
Действительно очень хорошая компания,а главное замечательный персонал .Хочеться приезжать туда еще и еще . Особенно специалисты Ситроен . Хочу пожелать господину Харитонову и его сотрудникам всего наилучшего.))))
Гость
30 января 2006, 18:16
Мультибренд - это хорошо. В связи с этим вопрос - будет ли в "Автоальянсе" работать система трейд-ин, чтобы покупатели по мере роста их благосостояния могли пересесть с "Дэу" на "Киа", и с "Киа" на "Ситроен" с соответствующей доплатой?
Гость
31 января 2006, 09:39
Слышал, что в Вашей компании не жалеют денег на обучение персонала. Так ли это????
Гость
31 января 2006, 10:52
Продавец консультант в атосалоне на худякова показав на Kia Cerato сказал: "хорошая машина" и оказался прав жаль что не хватает времени заехать в салон сказать ему спасибо...
Гость
31 января 2006, 11:11
Михаил! Вы молодец. Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе с коллективом. Коллектив у Вас классный. Люблю бывать у Вас.
Гость
31 января 2006, 12:41
Классная компания! Кстати а автомобили "ситроен" действительно стильные!!!
Гость
31 января 2006, 14:35
Давно знаю Михаила. Очень за него рада. Он всегда был интересным человеком, серьезным, рассудительным. Не удивительно что многого достиг и занимается любимым делом. Удачи и роста.
Гость
31 января 2006, 14:53
Спасибо за интерес, проявленный к статье и за тёплые слова в адрес компании АВТОАЛЬЯНС.
Гость
31 января 2006, 14:56
Студенту
Да, действительно, мы постоянно занимаемся обучением и повышением квалификации своего персонала. Ведь, как я уже говорил, автомобиль - это необычный, "штучный" товар, и покупатель должен получать полноценные консультации профессионалов.
Гость
31 января 2006, 14:55
Покупателю:
система trade-in успешно у нас функционирует уже давно. Специалист вторичного рынка работает по адресу Бр. Кашириных, 65
Гость
31 января 2006, 14:54
Виктории Владимировне:
Я считаю, что разработкой социальных проектов должны заниматься соответствующие федеральные, областные и муниципальные структуры. Но если к нам придут с достойным предложением, мы обязательно его рассмотрим.
Гость
31 января 2006, 14:54
Михаилу:
проект комплексного автоцентра CITROЁN сейчас в стадии проектирования. Ориентировочно он будет готов в 2007 году. А сейчас приглашаем вас в автосалон CITROЁN по адресу ул. Худякова, 21
Гость
31 января 2006, 16:51
К сожалению, в Альянсе достаточно высокая текучесть кадров. Есть над чем подумать и поработать.
Гость
31 января 2006, 21:02
Михаил, а когда вы планируете продавать настоящие автомобили?
Гость
1 февраля 2006, 02:27
Михаил, спасибо за автомобиль, который приобретен в Автоальянсе. Но... вот уже несколько дней ждем ответ от одного из Ваших менеджеров об условиях приобретения нескольких автомобилей. Может быть, менеджер слабо заинтересован? Буду благодарен, если Вы найдете возможность прояснить вопрос.
Гость
1 февраля 2006, 08:09
Михаил, отличная компания, так держать
Гость
1 февраля 2006, 12:09
Маркетолог Альянса, в чем заключается рекламная идея "обнаженки" КИА?
Гость
1 февраля 2006, 17:02
Знающей: Текучесть кадров наблюдается во многих компаниях города. Это достаточно спорный вопрос. Мы заинтересованы в профессиональных кадрах, поэтому и стараемся подобрать персонал с высоким уровнем квалификации. Многие из сотрудников работают в нашей компании практически с момента ее основания. Для новых перспективных сотрудников, как уже говорилось выше, мы организуем дополнительное обучение в виде тренингов и семинаров.
Гость
1 февраля 2006, 17:08
Потенциальному корпоративному покупателю: Конечно, мы выясним этот вопрос. Хотелось бы уточнить, про какой автомобиль Вы говорите и в какой именно салон Вы обращались.
Гость
1 февраля 2006, 17:06
Соседу: Хотелось бы узнать, что Вы подразумеваете под «настоящими автомобилями»? В автосалонах нашей компании представлены марки, которые пользуются спросом на нашем рынке.
Гость
1 февраля 2006, 17:09
Iramay: Рекламная идея открытия нового автоцентра Kia Motors на Свердловском тр. 3, заключалась в нестандартном подходе к рекламе автомобилей. Обычно реклама основывается на обыгрывании изображения автомобилей. К такому виду подачи рекламной информации уже привыкли. Поэтому мы сделали «скандальный» макет, который, по всей видимости, привлекает внимание, что и было нашей целью при формировании рекламной кампании.
Гость
1 февраля 2006, 17:18
Интересная компания, проходил собеседование и пригласили на стажировку в салон Kia, сейчас иногда жалею, что отказался. Хотя честно хотелось Citroen продавать, или более серьезную работу. Еще, позабавила менеджер по персоналу, по уверенности оказались на одном уровне Но в-общем прекрасная компания и обещает быть еще лучше.
Гость
1 февраля 2006, 17:24
А в рекламу бы другую девушку и овал Kia на животе с точкой над i на пупке;) И ее томный взгляд вниз.
Гость
1 февраля 2006, 17:28
Но самое интересное, что Босс сам отвечает на комментарии к статье. За это отдельный знак уважения.
Гость
1 февраля 2006, 17:37
Большой привет Монике Паниной! Хорошо все делает. Высококлассный специалист.
Гость
1 февраля 2006, 17:51
отделу маркетинга: а хорошо ли, что идею "скандальной" рекламы позаимствовали у джинсов Levi`s?
Гость
1 февраля 2006, 21:29
Реклама скандальна, согласен. Реклама внимание привлекает, но вот захотят ли клиенты идти в этот новый салон. Моя жена на отрез отказалась, хотя к марке KIA раньше относилась хорошо. Может Рекламу надо делать не ради рекламы, а ради чего-то другого?
Гость
1 февраля 2006, 21:37
отделу маркетинга: подход хороший, нестандартная подача рекламы автомобилей. Да вы добились своего, девушку на рекламе увидели и запомнили, а вот адрес вашего нового салона? да хотя бы марку, которую девушка рекламирует. Подумайте и оцените кто является клиентом марки КИА и с той стороны ли стороны вы к ним подходите? И еще 100%, рекламу делал мужик и для себе подобных, так???
Гость
1 февраля 2006, 21:51
А что Моника Панина делает хорошо? И в чем она высококлассный специалист? Может тоже клиентом стану.
Гость
2 февраля 2006, 09:50
Полностью согласен с клиентом, Светлана Панина просто профессионал в своем деле. Желаю ей больших побед, верю у нее получится! Только не пойму почему Моника???
Гость
2 февраля 2006, 13:06
Михаил
Когда будет в салоне новый С6 и можно ли заказать тест-драйв
Гость
3 февраля 2006, 17:13
qwerti, Ситроен С6 пока приходится ждать. В скором времени ожидается подробная информация по этой модели: комплектации и стоимость автомобиля. В нашем салоне по адресу ул.Худякова 21 есть фотографии этого изумительного автомобиля. Приезжайте, будем рады Вам их показать и рассказать про машину все, что сами знаем. С уважением, Сергей.
Гость
6 февраля 2006, 10:31
Четвёртое: Текучесть кадров: это было и будет. Причин этому много, в книгах об этом написано, но здесь есть свои нюансы. Подбором менеджеров (по слухам) занимается Светлана Панина (почему-то называемая Моника, интересно было бы знать почему). Я, конечно, не могу судить о её профессиональных качествах (т.к. незнаком лично), но кадры она подбирает по принципу нравиться/не нравиться - это подход для каменного века,
таким способом можно упустить действительно хорошего профессионала (по тем же слухам она занимается закупками, тогда почему она занимается подбором менеджеров, разве это не обязанность отдела кадров и лично директора по продажам?)!
Гость
6 февраля 2006, 10:32
Насколько я помню режим работы у Вас с 9 до 20 - это 11 часов... и всё это время надо проводить "на ногах" (это требует ваш директор по продажам, не буду уточнять фамилию, она вам прекрасно известна),
это очень сложно, особенно девушке-менежджеру (хотя сейчас работают по 10 часов, меняясь каким-то образом)... Скажу честно - продавцы - это люди, от которых Вы зависите и их надо беречь! И ещё слово о системе управления - чем больше звеньев в системе - тем менее управляемая система (это из автоматики, троечное знание предметов сказывается =)...).
Извините за длинное мнение, не всегда положительное, но всё же полезное. Думаю Вы решите обозначенные мной проблемы. Желаю успехов. PS. Для читателей: пишите мне по делу, не стоит разводить демагогию.
Гость
6 февраля 2006, 10:31
А набирать знакомых или родственников (это уже есть у вас) - это ведёт к круговой поруке, что может привести к краху (допущенные ошибки такими
работниками могут привести к серьёзным последствиям, тк поначалу на них будут закрывать глаза, а в последствии они ошибки могут и привести к серьёзным конфликтам с клиентами, поэтому полагайтесь на мировую практику – никаких родственников!). Пятое: Система управления может быть у Вас и работает... но это если смотреть с "вершины"... (к примеру,
если выстроить пирамиду управления, в которой директор находиться на вершине) - прибыль есть, работа кипит... но если смотреть "снизу", то
всё обстоит иначе - драконовские условия работы (про все рассказывать не буду, слов не хватит)...
Гость
6 февраля 2006, 10:30
to М.А. Харитонов. Статья конечно занимательная, но всё же рекламного характера, по крайней мере, мне так показалось. Была затронута тема кадров, а как известно кадры решают всё. Поэтому как немного знакомый с вашей компанией человек (знаю пару ваших менеджеров, не буду уточнять кого, чтобы на них никак не отразилось) предлагаю повысить зарплату
вашим менеджерам (специалистам по продажам), ведь за счет них работает ваша компания и от них зависит ваша прибыль! Это было первое.
Второе: Как на счет того чтобы зарплату легальную выдавать, а то как-то смешно иметь официальный доход 1500 руб. в такой, по вашим словам, солидной
компании.
Третье: Повлияйте на ваш рекламный отдел хоть как-нибудь, а то зачастую реклама с фактом не сходится (цены различаются на Ваш товар, заявлены одни, а в действительности другие), пусть оправдают свою
зарплату.
Гость
7 февраля 2006, 04:38
Михаил, здравствуйте. Попытка отправить Вам письмо оказалась неудачной...
Гость
8 февраля 2006, 22:57
Есть ли какая-либо инфо у вас в салоне о Ситроен С7?
Гость
10 февраля 2006, 18:42
Итересующийся, нам не совсем понятно про какую модель Вы спрашиваете. В настоящий момент в модельном ряде марки Citroёn модель С7 серийно не производится. Может быть Вас интересует концептуальная разработка кроссовера Ситроен, то по нему пока информации нет. Есть только одна фотография, которую Вы можете посмотреть в нашем автосалоне по адресу ул.Худякова д.21, либо мы можем отправить фото по электронной почте, если Вы нам сообщите свой адрес почтового ящика. С уважением, Сергей.
Гость
12 февраля 2006, 16:19
Сергей, насколько я понимаю, Вы старший продавец. Вопрос тогда к Вам: меня интересует С4, у кого из продавцов в вашем салоне я могу получить наиболее полную и профессиональную консультацию по этой машине?
P.S.: есть горький опыт общения в других автосалонах.
Гость
13 февраля 2006, 15:17
Вячеслав, добрый день! Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время с 9 до 20 часов в будние дни либо с 10 до 18 часов в выходные и получить профессиональную консультацию у любого продавца. Но мне будет приятно проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, а также провести тест-драйв. Можете позвонить мне и договориться о встрече (235-34-76). С уважением, Сергей. Администратор автосалона Citroёn.
Гость
16 февраля 2006, 15:23
Здравствуйте, Михаил! Мой автомобиль - СИТРОЕН С5, первый в Челябинской области. Знаком с Вашим предприятием с момента начала работы его с СИТРОЕНОМ.
Являюсь организатором "Ситродвижения" на Урале, отсюда вопрос:
1. Примет ли Ваша компания участие в очередном слёте владельцев автомобилей Ситроен, который пройдёт летом 2006г.? Участие "Автоальянса" в слёте 2005 было очень удачным!
Наблюдение : За последние 2 года резко ухудшилась ситуация с зап. частями для СИТРОВ. На складах нет, ждать долго, покупаем через интернет-маг.
Непорядок!
А в общем, Ваша компания признанный СИТРОВЛАДЕЛЬЦАМИ лидер! И коллектив у Вас отличный! Удачи.
Гость
7 марта 2006, 15:25
Уважаемый Михаил! Хотелось бы обратить Ваше внимание на обслуживание в Вашем автосалоне по ул.Бр.Кашириных (недалеко от торгового центра)!!! Угораздило меня купить у Автоальянса Киа Серато. Через 3 месяца перегорела противотуманная лампа! Договорились на 18.00. Приехал. Забрали ключи, через 5 минут приносят ключи. Ответ: у нас нет ламп.
Сказали поговорить со снабженцами! ...!!! Короче говоря, дальше мне пришлось попортить нервы с Вашим персоналом и заставить их найти лампу. После установки лампы мне пришлось попортить нервы, доказывая, что лампа галогеновая и замена по гарантии!!! Вывод я сделал один! Продавать машину (не потому, что плохая, а потому что в Автоальянсе) или искать другого дилера, у которого буду обслуживаться. Сначала я выслушивал советы знакомых и близких, а теперь сам убедился, что в Автоальянсе обслуживание НИКАКОЕ!!!
Гость
26 октября 2009, 20:03
Михаил, в семье вашего одноклассника Анашкина Кости не могут получить машину KIA-SEED/ Оплачена 28 сентября. Салон по адресу Ленина-19д.Надеюсь на Вашу профессиональность. С уважением Лариса Анашкина.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
753мм 86%Михаил Харитонов, гендиректор компании «Автоальянс»: «Чтобы добиться успеха, дилеру необходимо с самого первого шага мыслить на перспективу»