перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Сезам», закройся?

20 марта 2006, 09:42
Гость
21 марта 2006, 11:39
Не беря во внимание причины, буду рада его закрытию. Более хамского отношения к клиентам-покупателям нет ни в одном супермаркете города. Главное, чтобы эти псевдоспециалисты не перетекли в другие магазины.
Гость
21 марта 2006, 12:13
Ставка аренды - 260$ в год + коммунальные и электричество.
Гость
21 марта 2006, 12:18
Знающий, Вы сообщаете ставку аренды для "Сезама"?
Гость
21 марта 2006, 12:25
главное чтоб такие покупатели как выше подписавшаяся "Некогда постоянный клиент" не ходили по магазинам. Судить таким образом может лишь человек который приходит в магазин с одной целью поругаться, снять так называемый стресс. "Более хамского отношения к клиентам-покупателям нет ни в одном супермаркете"-ха(3 раза).
Гость
21 марта 2006, 12:39
Интересная и своевременная статья, а то уже пошли слухи и домыслы по поводу закрытия магазина. причин в сложившейся ситуации несколько и стечение обстоятельств привело к сегодняшней ситуации. Интересно будет проследить за развитием событий.......
Гость
21 марта 2006, 12:46
Другой Сезам, тот что на Бугурусланской, весьма удачный магазан, лучше чем другие магазины в этом же районе. Надеюсь, он будет дальше работать без проблем. В Сезаме на Калибре очень давно не был...
Гость
21 марта 2006, 12:54
"Сезам"- один из самых "бедных" по ассортименту гипермаркетов, чего у них много, так это лапши быстрорастваримой и макаронов "Макфа" и "Мишкинских" пельменей, а в остальном - овощи-фрукты такого неприглядного вида, что возникают некоторые сомнения о наличии в них витаминов, мясо и колбасы некачественные и в небольшом количестве, рыба не вызывает никакого желания её приобретать, а фасованная в вакуумные упаковки порой вообще отсутствует, сыры неприглядные, мороженого мало и т.д. Я присоединяюсь к тем, кто считает, что магазин закрывают из-за нерентабельности.
Гость
21 марта 2006, 13:12
4 отзыву... Судить таким образом как вы, может лишь человек, который там работает. Вот у вас - это действительно снятие стресса. Я прихожу в магазин за покупками, а не за руганью и допросами со стороны обслуживающего персонала.
Гость
21 марта 2006, 13:26
По моему Сезам скучный и тёмненький магазин, в котором очень мало клиентов и не удобное расположение товаров... Удивлён, что он существует так долго... Панорама на площадях в 4 - 6 раз меньше, работает гораздо лучше...
Гость
21 марта 2006, 13:39
А мне Сезам очень нравится. Мясо и фрукты я здесь не беру, а вот все остальное предпочитаю покупать именно здесь, т.к. во многих других супермаркетах моих любимых марок товаров просто нет. Очень жаль, что в последние полгода этот ассортимент резко обнищал. Сезам близко к дому и цены устраивают вполне. Кассиры и консультанты (если их найдешь) очень приветливые. А посещаю я его с открытия каждую неделю. Очень расстроюсь, если и дальше у магазина дела будут плохи.
Гость
21 марта 2006, 13:52
Знающий, Вы так и не ответили на мой вопрос. По моим данным ставка аренды для Сезама гораздо выше.
Гость
21 марта 2006, 13:58
абсолютно согласен с первым высказавшимся и всеми его поддержавшими-отношение к клиенту действительно безобразное, для того чтобы вернуть некачественный товар пришлось в течении 2-х недель ездить к ним через день, да еще и доказывать, что это так...причем аргументом подтверждающим качество было высказывание:" у нас еще никто на этот товар не жаловался..." но, как оказалось, вся партия на полках была такой же, даже заменить то было нечем... больше я туда не хожу.
Гость
21 марта 2006, 14:22
Магазин и правда следует закрыть, не только из-за плохого ассортимента, но и потому, что он располагается в помещении бывшего завода ЧИЗ, в частности, где было вредное производство. А следовательно, это влияет и на покупаемые там продукты. ЗАДУМАЙТЕСЬ, граждане!!!
Гость
21 марта 2006, 14:29
Был их клиентом начиная с Юнилэнда. Но последние 2 года свели на нет все. К примеру, в Сезаме если расплачиваться "визой", то автоматически перестает действовать их 5-% скидка. Скажете мелочь? У меня семья большая - закуп в Молнии раз в неделю на 1500-3000 тыс. А в Сезам последний год мы только случайно заезжаем, хоть и живем на соседней улице. Был бы рад увидеть на этом месте Молнию.
Гость
21 марта 2006, 14:51
О чем говорить? Достаточно почитать отзывы покупателей... Причем тем, кто работает на этом рынке такой конец был очевиден еще года полтора назад - еще при Березуеве. Слабая пародия на Молнию образца 2000 года... Так уж пять лет прошло, а Сезам не меняется ни внешне, ни внутренне (в плане подхода к клиентам).
Гость
21 марта 2006, 15:09
Для Знающего и N. Господин Бабичев немного лукавил, называя ставку аренды 200 у.е. в ГОД. На самом деле это в МЕСЯЦ. Умножьте на площадь ( порядка 4000 кв.м )и добавтье коммуналку. И все станет на свои места.
Гость
21 марта 2006, 15:11
Далеко не лучший из имеющихся в Челябинске гипермаркетов, но серавно жалко, если он будет закрыт. Ведь оно как: что-то лучше покупать в Сезаме, что-то - в Молнии, что-то - еще где-нибудь. Имеется какой-никакой выбор. Правда пиво в Сезаме дороговато, в иных ларьках дешевле.
Гость
21 марта 2006, 15:16
а кто встанет на место Сезама? место то не плохое.
Гость
21 марта 2006, 15:25
Сезам-Сезамом, но после смены руководства самого комплекса, отношения к арендаторам стало крайне отвратительное, если не сказать больше... Только попытаться что-то противопоставить им смогли лишь боле-менее крупные организации, с малым бизнесом разговор короткий...
Гость
21 марта 2006, 15:42
Давно пора закрыть. Ассортимент бедный, парковка кошмарная, персонал изначально смотрит так, как будто хочешь что-то украсть.
Гость
21 марта 2006, 16:46
Бабичев "Кремень" пока платят надо драть семь шкур. Такие доходы не каждый бизнес обеспечит, при этом что интересно в магазине темно, стены ремонта не видили лет десять, все капает с потолка. Кто это должен содержать в исправности и вовремя ремонтировать Сезам что ли, так он не собственник. Тут не на шутку взбесишся когда живешь в бараке а платишь как за аппартаменты.
Гость
21 марта 2006, 16:53
Лучше пусть закроется, чем вводит людей в заблуждение. По старой памяти, перед Новым Годом заехал, ассортимент "никакой", пришлось тащиться в др. магазин. А о причинах кризисной ситуации говорят многие- вроде как все из-за неграмотного управления.
Гость
21 марта 2006, 17:02
"Сезам" просто не смог себя нормально позиционировать. "Сезам" - типичный "магазин выходного дня". Для таких магазинов предполагается что человек приезжай с семъей в выходные и покупает все на неделю. Но "Сезам" не смог реализовать обязательные атрибуты такого магазина: большой ассортимент товара (как можно больше) по различным ценам (от низких для обычного потребителя до дорогих товаров для "среднего класса"); качество и скорость обслуживания (хромает на обе ноги); удобная и большая стоянка. Как следствие всего этого - маркетинговый проигрыш Молнии (а это основной конкурент Сезама) и убыточность при предложенной арендной плате. P.S. Не удивлюсь, если вскоре на этом же месте появится та же "Молния" (не обязательно продовольственная)
Гость
21 марта 2006, 17:43
А мне нравится продуктовый в ТК Зенит. А скоро там будут действовать карточки Молнии.
Гость
21 марта 2006, 17:49
Странно, что молчит руководство Сезама нынешнее и ранешное. Или им сказать нечего?
Гость
21 марта 2006, 17:52
Да хоть Молния" хоть "ИКЕЯ" встанет, парковка больше не станет. Хорошо хоть столбы спустя три года убрали, теперь через три года отремантируют.
Гость
21 марта 2006, 18:20
А я, пожалуй, замолвлю слово за оптовиков, которые как и я мучились с сезамом, выклянчивая деньги за проданный товар. Поэтому и ассортимента нет. Сейчас, извините, геморра будет меньше, а объемы перейдут к более адекватным торговым сетям. А это и покупателю на пользу.
Гость
21 марта 2006, 18:31
Калибр - нормальный торговый комплекс. Наконец-то на месте СЕЗАМА окажется действительно хороший гипермаркет, который умеет торговать, а не ждет, пока кто-то за него сделает их работу.
Гость
21 марта 2006, 19:16
Пока комплекс был Никитина всё было нормально, а когда новый хозяин поднял аренду в 3 раза половина нормальных арендаторов ушли и соответственоо посещаемость резко уменьшилась. Вот и "Сезам" не выдержал. А говорят Никитин дерет в три шкуры...
Гость
21 марта 2006, 22:16
Бизнесом должны упровлять профи, а не дилетанты и к партнерам нужно относитсья по партнерски. Сочувствую владельцу.
Гость
22 марта 2006, 08:40
Спасибо всем кто откликнулся на данную статью. Позволю дать себе несколько коментариев. 1. Вопрос о закрытии Сезама в ТК Калибр ещё не стоит. Идут переговоры о ставке арендной платы. Да она высокая и больше чем указал г-н Бабичев. Сколько? Не скажу, т.к. есть соответствующий пункт в договоре.
Гость
22 марта 2006, 08:41
2. Высокая ставка арендной платы - это не основная причина по которой мы готовы закрыть магазин. Здесь целый комплекс причин. В т.ч. маленькая парковка, которая не в состоянии обслужить всех желающих. Это и нежелание владельцев здания провести ремонт крыши, это и отсутствие чётких гарантий о заключении договора аренды на какой либо определённый срок, а как следствие не возможность просчитать окупаемость инвестиций в ремонт данного помещения, это и разделение помещения на 2 зала и как следствие увеличенный штат сотрудников. Я прекрасно понимаю, что представляет собой магазин в Калибре. Для исправления ситуации нужны не малые инвестиции на ремонт пола, стен, вентиляции, отопления и т.д. и т.п. Кстати, температура летом + 50, зимой + 5.
Гость
22 марта 2006, 08:45
3. Действительно при г-не Никитине была разумная ставка арендной платы. 4. Мы провели переговоры с возможными кандидатами на наше место. Никто не собирается в Калибр. Может кто знает, кто будет вместо нас? 5. Г-жа Вишневская не работает в нашей сети.
Гость
22 марта 2006, 08:50
6. Уважаемый партнёр, я провёл переговоры практически со всеми ключевыми поставщиками, если до Вас ещё не дошла очередь, извините. У всех я нашёл понимание ситуации, были обозначены пути дальнейшей работы. Я готов ответить на все Ваши вопросы в личной беседе. Обращайтесь.
Гость
22 марта 2006, 08:54
7. Приглашаю посетить два наших обновлённых магазина в Ленинском р-не (на ул. Бугурусланской 64) и в городе Юрюзань. В магазине в Миассе на Тургоякском шоссе в настоящий момент проводится реконструкция. В конце мая приглашаю посмотреть на результат.
Гость
22 марта 2006, 11:06
Дворецкову М. Вы говорите, что г-жа Вишневская не работает в вашей сети, а она дает комментарии как управляющая магазином "Сезам". Как так получилось? Проясните ситуацию, пожалуйста.
Гость
22 марта 2006, 11:17
Все-таки идея подобного магазина в том, чтобы приехав в воскресенье, закупиться на неделю. Приехав в Сезам, потом приходится заезжать еще в пару гастрономов, чтобы действительно купить то, что нужно. Менеджмент магазина никакой!
Гость
22 марта 2006, 11:52
На самом деле почти всё, сказанное в комментариях мало относится к теме статьи (Нереальная арендная плата), просто люди решили высказать всё что наболело. И действительно, мало кому известно что у торговой сети теперь новый ген. директор, новые приоритеты, совершенно новая политика работы с поставщиками. А то, что происходило предыдущие 10 месяцев это лишь результат неумелого управления, живой пример делитантства.
Гость
22 марта 2006, 13:41
Работала в Сезаме. Могу сказать, что если бы в июне 2005 не пришёл на должность ген. директора А.Петров, то всё было бы намного лучше. Он просто развалил всю систему! Очень обидно, что всё так сложилось. Я считаю, у руководства сетью стояли очень грамотные руководители. Если бы Сезам не лишился Березуева С.А. дела бы пошли в гору. И это, на мой взгляд, ошибка учередителя, который не захотел его удержать. (это моё личное мнение, никого не хотела компрометировать)
Гость
22 марта 2006, 13:48
Андрею Петрову: а ЧТО происходило предыдущие 10 месяцев? КТО дилетант?
Гость
23 марта 2006, 13:25
Поддержу вопрос "Заинтересованной": Уважаемый Андрей Петров, правильно ли мы понимаем сложившуюся ситуацию, что в последние 10 месяцев Вы не добились никаких улучшений работы сети в целом? В частности, Ваше положение на рынке местного ритейла не улучшилось, качество сервиса, предоставляемого покупателям, не имеет тенденцию к развитию, не соблюдены приоритеты в работе с поставщиками, как следствие, Вы вынуждены были вводить товары от поставщиков сомнительного качества дабы хоть каким-то образом закрепить свое финансовое положение? В таком случае, если у Максима Дворецкого свое видение того, каким должен быть выход из кризиса и отношения с поставщиками, мы рады, что ситуация изменится. В начале года мы были на переговорах с Максимом и достигли взаимопонимания. Желаем Вам процветания и скорейшего разрешения спорной ситуации. Как обстоят дела со стороительством комплекса у Башни? Планируете ли Вы переехать туда?
Гость
23 марта 2006, 14:18
Самое интересное в г-не Петрове способность почти что гипнотического воздействия на работодателей. Очень интересное наблюдение сделал один мой знакомый наблюдая вместе учредителя и г-на Петрова: - Это как сюжет из фильма "Властелин колец", где король Расхалага находится под чарами черного мага и беспрекословно его слушается. Воздействие Петрова на работодателей - практически то же самое. Вот только никак белого мага не найдется, чтобы порчу снять.... Вроде как нашелся, вот только не позновато-ли для Сезама? Удачи новому руководству Сезама, она ему ОЧЕНЬ понадобится.
Гость
23 марта 2006, 17:21
Попытка найти козла отпущения у вас не удалась, господа. Накинулись на одного человека. А Вы, "тот кто в курсе", сами-то слышите себя? Объяснение нашкодившего ребёнка: меня загипнотизировали! -ну бред же полнейший! Думаю, уважаемые, что у собственников такого большого бизнеса есть свои, и далеко не вашего уровня головы на плечах! И осуществляя найм на столь ответственный пост нового человека думаю не побрезговали рекомендациями.
Гость
23 марта 2006, 17:36
Каккие там рекомендации... У Петрова уже такая репутация в городе была, не позавидуешь...Поэтому, тем более, было странно, что его взяли на столь высокую должность! То что написал № 42 истинная правда, так это выглядело со стороны... вообще абсурд какой-то!
Гость
23 марта 2006, 17:36
Все идеи, которые предпологаемо вносились Петровым А.В. в рабочий процесс (так как этого человека знаю лично) имеют все шансы не только выжить, но и произвести на свет принципиально новые, экономически выгодные бизнес-процессы в любое предприятие современного ритейла. И как всегда они споткнулись об элементарный "русский" минталитет, точнее: бизнес по-русски
Гость
23 марта 2006, 18:30
И все- таки, как ни крути, ответственность за деятельность предприятия (такого как гипермаркет СЕЗАМ) несет исключительно руководитель. И нечего перекладывать проблемы с больной головы на здоровую !
Гость
23 марта 2006, 22:04
Круче Березуева С.А. Никто не рулил еще пока .... Посмотрим, что будет дальше !!!
Гость
23 марта 2006, 22:43
могу сказать что идеи которые вносились эти 10 месяцев руководством, напоминают некоторый вариант утопии, где всегда при нулевом усердии стараются получить максимум удовольствия, и причем тут русский "минталитет", не совсем ясно...
Гость
23 марта 2006, 22:48
номеру 44... учитывать все ньюансы рынка на котором тебе приходится работать, это плюс или минус, современный руководитель это должен учитывать, из ваших слов следует обратное...
Гость
24 марта 2006, 09:41
44му! Вы так хорошо знаете господина Петрова, что даже не знаете его отчество?!