RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Светлана Киселева, гендиректор компании «ВнешЭкономАудит»: «Компания работает так, как работает ее руководитель»

3 апреля 2006, 15:00
Гость
3 апреля 2006, 18:02
Здравствуйте, Светлана, моя компания является Вашим клиентом. У меня есть несколько вопросов, которые я хочу обсудить как директор компании с директором компании-партнера. Вопросы касаются качества оказания юрид.услуг. Прошу Вас посредством эл.почты сообщить Ваш эл.адрес для установления коммуникации. Богданов Евгений ООО Экспедиционная компания "КОД 3000" eugene_bog@code3000.ru тел. 23 58 300
Гость
4 апреля 2006, 10:02
Уважаемая Светлана. Вы вскользь упомянули о том, что оказываете услуги в области МСФО. Нашему предприятию очень интересна эта тема. Поэтому не могли бы Вы более подробно рассказать об этом, какие именно услуги, насколько большой опыт, отзывы и рекомендации. Буду очень благодарна за ответ. azhukova75@mail.ru
Гость
4 апреля 2006, 13:06
Уважаемая Наталья! Очень хотелось бы узнать как можно попасть к вам на работу. Заранее благодарна.
Гость
4 апреля 2006, 13:30
Ответ для Алефтины: Добрый день, спасибо за вопрос. Наша компания действительно оказывает услуги в сфере применения МСФО. В основном это консультационные услуги, услуги по постановке учета в соответствии со стандартами МСФО, услуги по разработке учетной политики, услуги по трансформации российской отчетности в отчетность по МСФО. В составе компании есть специалисты, обладающие соответствующими знаниями в этой области и соответственно обладающие дипломами, подтверждающими знания в области МСФО - DipFR ACCA. Кроме того, специалисты нашей компании обладают опытом оказания консультационных услуг и опытом осуществления трансформации по МСФО. Более подробная информация отправлена Вам по эл. почте. Поэтому, если Вас заинтересует данная информация, обращайтесь по тел.(351)264-01-71 (72, 73, 74, 75). Наш адрес: ул. Красная, д.63 (вход со стороны школы №1). Удачного Вам дня, Светлана Киселева.
Гость
4 апреля 2006, 15:10
Ответ для Натальи: Уважаемая Наталья. На данный момент в нашей компании открыты 3 вакансии: -руководитель департамента по управлению персоналом, -консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению, -налоговый консультант. Ваше резюме мы ждем по факсу (351)264-01-71 (72, 73, 74, 75)или по эл.почте:vea@chel.surnet.ru С уважением, Светлана Киселева.
Гость
4 апреля 2006, 16:24
Как можно попасть на работу к такому красивому директору. Я юрист, 35 лет, опыт работы 11 лет.
Гость
4 апреля 2006, 16:23
Уважаемая Светлана, добрый день! Уважаю Вас и Вашу компанию как коллег и как конкурентов. Поэтому вызывает недоумение ваше направление по учетным центрам, ни для кого не секрет, что вести бухучет - это одно, а делать аудит, это совсем другое. Аудиторы не умеют вести бухучет, и совмещать эти два напрвления очень и очень сложно. На рынке есть профи по ведению бухучета, Вы профи в аудите, так зачем же так распозиционироваться? Гуру маркетинга Джек Траут сказал "Дифференцируйся или умирай". В конкурентной борьбе выживает только тот, кто четко себя позиционирует. А Ваша компания теперь кто? Желаю УСПЕХА, не смотря ни что!
Гость
4 апреля 2006, 18:21
Неплохо, неплохо..но..милейшая г-жа Киселева , а вот ко всему этому бизнесу не хотели бы вы еще добавить и финансовую разведку( так называемый бенчмаркинг?). Если да, то тогда можем и обсудить спектор для сотрудничества.
Гость
4 апреля 2006, 21:40
Коллеге. Спасибо за комментарий и интересный вопрос. Согласна с Вами - аудит и бухгалтерский аутсорсинг абсолютно разные вещи. Долго сомневалась. Однако, взвесив все "за" и "против" все же было принято решение об открытии нового направления. У нас (аудиторско-консалтинговых компаний) есть масса предпосылок для этого: 1) бухгалтер-аутсорсер при ведении учета клиента сталкивается с большим количеством вопросов, консультанты оперативно и профессионально "закроют" любой вопрос бухгалтера (кстати, у нас на абонентном обслуживании несколько учетных центров); 2) бухгалтерская и налоговая отчетность клиентов, составленная аутсорсерами, будет ежегодно проверяться аудиторами компании; 3) при возникновении у клиента проблем с налоговыми органами, юристы нашей компании будут осуществлять защиту клиента, включая подготовку акта разногласий и представительство в суде.
Гость
4 апреля 2006, 21:43
Коллеге (продолжение). Перед принятием решения мною был изучен опыт оказания аутсорсинговых услуг аудиторскими компаниями, входящими в первую десятку АКГ России. Как оказалось, есть много удачных примеров. И еще. Возглавил данное направление у нас в компании специалист, не имеющий никакого отношения к аудиту, но обладающий большим опытом оказания бухгалтерских услуг. Я думаю, что не использовать все это было бы по крайней мере неразумным. И наконец. Каждая компания выбирает путь своего развития. Кто-то специализируется на одной услуге. А кто-то развивает несколько сопутсвующих направлений. Мы выбрали второй вариант.
Гость
5 апреля 2006, 10:15
Светлана это здорово, когда клиент может получить все сразу и в одном месте: бухучет, аудит, защиту в суде от налоговых органах и т.д. Вопрос: Кто и какие клиенты могут оплатить такой комплекс услуг? Малый и средний бизнес, я точно знаю что нет, у них есть всего 2500 руб. за абонентское обслуживание в месяц и обслуживаются они в фирме "Профит" или "Союз- аудит" за такие деньги. И еще, как мы все знаем тот кто ведет бухучет, не имеет права аудировать отчетность данного предприятия, таким образом получается, что Вы сами себя проверяете и это все за счет клиента.
Гость
5 апреля 2006, 20:06
Цитирую: "3) при возникновении у клиента проблем с налоговыми органами, юристы нашей компании будут осуществлять защиту клиента, включая подготовку акта разногласий и представительство в суде."..... Это к вопросу о ведении бухгалтерского учета Высококвалифицированными Специалистами Уважаемой аудиторской Компании. А что за проблемы с налоговыми органами могут возникнуть у тех, кого вы аутсорсингуете (не побоюсь этого слова)? ))) Возьмите меня тоже на работу...
Гость
6 апреля 2006, 07:44
Светлана, подскажите, пожалуйста, принято ли решение по результатам конкурса на замещение должности руководителя департамента по управлению персоналом?
Гость
6 апреля 2006, 10:55
Поклоннику. Извлечение из Доклада председателя Арбитражного суда Челябинской области по итогам работы 2005 года: «…Заметно увеличилось количество заявлений налогоплательщиков о признании решений налоговых органов недействительными: с 737 в 2004 году до 930 в 2005 году или на 26,2 %. Заявления налогоплательщиков в 78,5 %!!! случаев были удовлетворены». К сожалению, какой бы высококвалифицированный специалист не вел бухгалтерский учет, ему приходится иметь дело со специалистом налоговой инспекции, который очень часто имеет отличное мнение по тому или иному вопросу, благо действующее налоговое законодательство содержит достаточное количество противоречий и «белых» пятен. Это к вопросу о возникновении проблем с налоговыми органами у наших клиентов.
Гость
6 апреля 2006, 10:59
Александру.7. Высылайте резюме с описанием Вашей специализации и опыта работы. Если Вы обладаете знаниями в инетресующих нас областях юриспруденции, мы с Вами свяжемся.
Гость
6 апреля 2006, 11:01
Сергею. Звоните. Пообщаемся.
Гость
6 апреля 2006, 11:00
Артему. Пока нет. Готовы прийти на второе собеседование?
Гость
6 апреля 2006, 11:12
Коллеге (продолжение) 1. Есть компании, которые готовы платить за качественное ведение учета и отсутсвие (мимнимизацию) финансовых рисков. Тем более наши услуги в среднем не превышают уровень заработной платы главного бухгалтера. 2. Ведение учета у нас осуществляет организация, входящая в группу компаний ВнешЭкономАудит. 3. Речь шла о внутрифирменном контроле качества услуг учетного центра аудиторами.
Гость
6 апреля 2006, 19:46
Светлана, будет ли представлять интерес для Вашей компании специалист с качественным профильным образованием, со знанием английского, с ценным опытом работы, прекрасными аналитическими способностями и высоким IQ, НО с трехлетним тайм-аутом в карьере по случаю рождения третьего ребенка? (-:
Гость
7 апреля 2006, 23:01
Уважаемая Светлана Витальевна! Поскольку Вы упомянули в своей статье, что допускаете возможность приема на работу молодого специалиста с минимальным набором знаний и обучать его, хотелось бы узнать, каковы требования Вашей компании к такому претенденту. Я не имею опыта работы, но имею два высших образования, второе из них экономическое получено в 2005 году, поэтому есть огромное желание реализовать себя в этой сфере. У меня есть шансы попасть к Вам? Интересно Ваше мнение по вопросу, где же получить опыт работы, если работодатели ищут профессионалов?
Гость
8 апреля 2006, 19:21
Светлана Витальевна! Высоко оцениваю Ваш бизнес и благодарна вашему участию в построении мной учета на "новой фирме"- Шахтинская Плитка -Челябинск. Сотрудничество с Вами помогло приобрести опыт и главное ваши консультанты компетентны. Уверенна, что работая в новой фирме вернусь за консультациями именно в вашу фирму и всем советую читать журнал "Спутник главбуха", ходить на семинары, потому что высокая компетентность Ваша оценена нами, вашими клиентами. Всего Вам самого доброго и удачи! С Уважением, Гл.бухгалтер ЗАО НПК КАТРЕН Никандрова О.А.
Гость
11 апреля 2006, 12:19
Светлана ,- "Ведь вложив деньги, инвестор хочет" - изначально, первично и вторично получить ГАРАНТИИ ВОЗВРАТНОСТИ вкладываемых средств , механизм выставления гарантий отработан во всем мире уже более века. А мы пытаемся придумать велосипед с налоговыми льготами, прозрачностью с любой точки зрения. А контролировать будут те ,кто дал гарантии, инвестору это не интересно, он "кошелёк" и привык считать денежки, а не бегать за ними. Даю чест-тное слово.:---) Буратино.
Гость
13 апреля 2006, 08:56
Ольге Александровне. Спасибо за высокую оценку работы консультантов компании.