RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес Светлана Барыкина, гендиректор компании «Медиком»: «Наша компания была рождена по требованию времени»

Светлана Барыкина, гендиректор компании «Медиком»: «Наша компания была рождена по требованию времени»

Компания «Медиком» выделяется на фоне других челябинских организаций своей многоплановостью. За пятнадцать лет существования компания развила несколько самых разных направлений деятельности. Каждое из них в тесной связке с другими стало успешным...

Компания «Медиком» выделяется на фоне других челябинских организаций своей многоплановостью. За пятнадцать лет существования компания развила несколько самых разных направлений деятельности. Каждое из них в тесной связке с другими стало успешным. Новые проекты дополнили друг друга. И сегодня «Медиком» готов к покорению новых вершин в своем развитии. Менеджмент компании готов к реализации самых смелых и немыслимых инновационных проектов. Основой их воплощения в жизнь станет следование новейшим технологиям бизнеса. Об этих планах и перспективах развития компании мы беседуем с генеральным директором компании Светланой Барыкиной.

– Светлана Геннадьевна, сегодня на челябинском рынке представлено много компаний, которые занимаются той же деятельностью, что и «Медиком». Скажите, что отличает вашу компанию от других брендов?

– Я часто задаю себе этот вопрос. И каждый раз нахожу один ответ – комплексность. Именно эта особенность создает нашу уникальность. Для меня, как и для многих других людей бизнеса, ценностями являются время и соответствие цены качеству. По этим принципам выстраивался весь бизнес компании «Медиком». Довольно часто мои друзья и коллеги говорят, что темп нашей жизни неуклонно ускоряется. Каждый день все более насыщен событиями, информацией, новыми технологиями. Ценным становится каждое мгновение. Поэтому хочется получить все сразу и, желательно, в одном месте. При этом товары, услуги и сервис должны быть хорошего качества. Мы становимся все более нетерпеливыми и требовательными. Мы – это люди бизнеса в бизнесе, предприниматели и руководители. И именно для таких людей «Медиком» пошел по пути многофункциональности.

" hspace=

Сегодня сотрудники нашей компании могут создать офис, оснастив его всем необходимым – включая рекламную продукцию – в очень короткие сроки. Это уже было проверено на практике. Над офисом компании «Диалинк» мы работали всего неделю. Просто все необходимые элементы были у нас под рукой: офисная техника; канцелярия; рекламное производство; средства связи, включая новейшие, и, конечно же, наши консультанты.

– Расскажите, с чего началась деятельность «Медикома», что компания представляет собой сегодня?

– Наша компания была рождена по требованию времени в 1991 году. Начали мы с решения важной задачи – компьютеризации медицины. Затем, на лету подхватили актуальную для зарождавшегося тогда бизнеса идею оснащения рынка копировальной техникой. Точно так же появлялись и другие направления. Рынок говорил – надо, а мы отвечали – есть. С самого начала компания как аксиому приняла правило следовать техническому прогрессу. Во главу угла мы ставили интересы клиента, расширяли для него, любимого, спектр своих услуг и сферы присутствия в бизнесе. И сегодня «Медиком» – компания растущая, бегущая, и, несмотря ни на что, радующаяся жизни. Правда, порой случаются болезни этого роста, но хорошо, что они временны и излечимы. В этом году нам уже 15 лет. Это одновременно дает компании большие преимущества и порождает некоторые трудности. Но мы нацелены на дальнейший рост и изменения. Например, на базе нынешнего торгового зала в ближайшие месяцы будет создан магазин самообслуживания «Media.com».

" hspace=

– Чем он будет отличаться от того торгового зала, который есть сейчас?

– Он будет оригинальным, динамичным, радостным и очень удобным. Мы хотим создать теплую атмосферу внутри торгового зала. Реализуя этот проект, мы учитываем потребности наших клиентов. А для них важны два критерия: комфорт совершения покупки и экономия времени. Поэтому, приехав в «Медиком», человек сможет приобрести все необходимое для офиса, узнать о последних новинках техники, получить удовольствие от общения с грамотным консультантом и затратить на это минимум своего драгоценного времени.

Нашим сервис-центром будет осуществляться полная гарантийная и постгарантийная техническая поддержка всего продаваемого оборудования.

– А какие товары можно купить в вашем магазине?

– Все, что нужно для ведения дел: компьютеры и ноутбуки; копиры, принтеры и сканеры; расходные материалы и канцелярию; диски, дискеты, чистящие средства и бумагу; мультимедийные устройства, компьютерные аксессуары и даже сувенирную продукцию

– Как вы оцениваете перспективы развития и роста компании?

– Впереди у «Медикома» новый взлет в развитии бренда и собственных торговых марок. Их сегодня как минимум шесть: «Media.com», Printessa, Green Club, Center, ОТК, IP-BOX. В данный момент мы заняты разработкой бренд-кода компании «Медиком» и услуги IP-BOX. Прописываем философию и идеологию брендов. Эта работа ведется в содружестве со специалистами программы MBA Южно-Уральского государственного университета, выдающимся шведским специалистом по брендингу Томасом Гэдом и его компанией Brandflight.

Кроме того, мы нацелены на будущее и постоянно инвестируем средства в творческие проекты молодых предпринимателей. На данный момент это молодежная телепрограмма «Несоциальный проект «Метро» на 31 канале и студия «SURALA». На их основе в будущем мы хотим создать медиахолдинг.

– Вы упомянули торговую марку IP-BOX. Что это за проект?

– Это инновационный проект по внедрению и продвижению телематических услуг, которые дают принципиально новые возможности в области коммуникаций. Это торжество высоких технологий, сочетающих в себе многофункциональность и простоту использования. Нами уже проделана огромная работа по созданию торговой марки «IP-BOX», разработан ее brandbook. Логотип IP-BOX получился понятным, веселым и призывным. Следующая задача – внедрение бренд-кода в сознание потребителей и выработка лояльного отношения к услуге IP-BOX. А эта услуга именно сегодня так необходима людям. Она позволит каждому, используя лишь телефон, передавать и получать данные без утечки и потерь; планировать время для работы с информацией; мгновенно производить массовые рассылки по спискам. Фиксированная абонентская плата этой услуги предельно мала.

" hspace=

Челябинский программно-аппаратный комплекс, предоставляющий услугу IP-BOX, входит в единую универсальную сеть. Эта сеть охватывает крупнейшие города России, Украины и Германии. В пределах сети междугородные и международные сообщения доставляются бесплатно. Подробнее с услугой IP-BOX можно познакомится на сайтах: www.ip-box.ru и www.businessural.ru.

Используя эту услугу в управлении компанией «Медиком», мы получили прекрасные результаты. Утром все руководители подразделений отправляют мне в IP-BOX свои планы и задачи на день, а вечером сообщают об их выполнении. Каждый делает это в удобное для него время. Такой подход привел к росту самодисциплины и ответственности. Более того, мы повысили доходы компании. А знаете, как приятно стало слушать сообщения менеджеров через полгода работы в таком режиме: каждый руководитель подразделения говорит четко, ясно и структурировано. Ощущение – как Чехова читаешь.

«Уважаемые читатели, вы тоже можете отправить мне не только электронную почту, но и голосовое сообщение. Это намного приятнее, так как слышишь не только текст, но и интонацию. Все, кто считает себя модным и любит технические новинки, если вам есть, что сказать мне, просто наберите номер 267-39-39. Затем переведите телефон в тоновый режим – *, – нажмите цифру 1(голосовые сообщения), введите мой номер бокса – 5#. После того, как вы прослушаете мое приветствие, можете смело говорить. По окончании не забудьте нажать #. Когда я получу это сообщение, буду очень рада слышать вас».

– Совсем скоро у «Медикома» появится свой собственный интернет-магазин. Для чего он нужен компании, которая имеет очень хороший магазин в самом центре города?

– Интернет-магазин – это очень удобно и практично. Те наши клиенты, которые не могут по каким-либо причинам – из-за расстояний, болезни или занятости – приехать к нам в магазин, получат возможность сделать покупки, не выходя из дома или офиса. Причем, выбрать товар, изучить все его характеристики, посмотреть отзывы других покупателей и сделать заказ, можно в любое время суток. Вдобавок ко всему, это прекрасная возможность сэкономить – цены в виртуальном магазине будут ниже.

" hspace=

– Типография «Printessa» – ваш самый молодой проект. Когда он создавался, рынок полиграфических услуг Челябинска был достаточно насыщен. На что вы делали ставку?

– Создавая типографию нового уровня, мы понимали, что существовавший тогда центр оперативной полиграфии «Медиком» и новый проект с собственным оборудованием «Printessa» дадут нашим клиентам намного больше, чем любая челябинская типография или рекламное агентство. «Printessa» – это уникальный комплекс услуг. Взяв на вооружение самое лучшее из опыта наших коллег и совместив это с самыми передовыми технологиями, мы предложили рынку принципиально новые услуги в плане подготовки печатной рекламной продукции. Заказчику достаточно сформулировать идею. Все остальное – выполнение заказа, доставка продукции, выезд специалиста на место для проведения фотосессии – организуем сами. А сроки – короче не придумаешь! Тираж в 10000 экземпляров будет готов всего за 24 часа. Перед выполнением заказа с клиентом поработает дизайнер, который поможет сформулировать задачу. Прибавьте ко всему этому наше выгодное местоположение по улице Воровского,11. В итоге вы получите экономию не только времени, но и денег, без потери качества. На сегодня проект «Printessa» является для нас наиболее приоритетным.

" hspace=

– А если говорить о ближайших перспективах его развития?

– Для расширения возможностей и спектра типографских услуг мы приобретаем новое оборудование. Но пусть это будет приятным сюрпризом для наших любимых заказчиков. Для нас важно строить такие отношения «Принтессы» с клиентом, чтобы в ответ звучало лишь «спасибо», или «как здорово!!!» Мы стремимся, чтобы внимательная «Принтесса» стала профессиональным партнером в решении ваших полиграфических задач. Да, для этого придется много работать, и мы обязательно справимся.

– На последней выставке высоких технологий я наблюдал за тем, как люди толпились у вашего стенда. Тогда вы презентовали новые принтеры «Lexmark». Ажиотаж вокруг них был огромный. Планируете ли вы в ближайшее время представить челябинскому рынку подобные новинки?

– Да, конечно. Со дня на день мы представим в Челябинске новое устройство «все-в-одном» «Lexmark 4270», сочетающее в себе пять функций. Это первый подобный прецедент на рынке техники. Но еще до его появления в городе, можно с уверенностью сказать, что этот продукт будет пользоваться большим спросом.

– Раз уж начали говорить о копировальных аппаратах, скажите, какие из них наиболее надежны и функциональны?

– Самые трудолюбивые и «неубиваемые» – копиры марки Ricoh. Проверено временем. Наиболее функциональными являются устройства компании Lexmark. Они созданы на основе самых передовых технологий печати. Это универсальные печатные устройства типа «всё-в-одном», сочетающие в своем компактном корпусе несколько функций. Такие аппараты позволяют существенно повысить эффективность работы в офисе. Продуктивность выходит на первый план! Купив «Lexmark» «все-в-одном» для дома, вы можете создать собственную фотолабораторию. А цены у этого производителя очень приятные – от 2500 рублей.

" hspace=

– Мотивы внедрение в структуру компании таких направлений, как интернет-магазин или IP-BOX понятны. Но что подвигло вас открыть фитнес-клуб «Green-Club»?

– Проект фитнес-центра «Green Club» возник из желания сохранить исторически обусловленный профиль здания, в котором сейчас находится «Медиком». Раньше это была баня №2. Мы решили вернуть зданию статус оздоровительного центра. Ведь с этим местом у многих челябинцев были связаны приятные воспоминания из детства: вместе с родителями и друзьями они ходили в баньку попарится и пообщаться.

Да и к моменту создания «Green Club», здоровье стало ценностью для каждого современного человека. Мы опять достойно ответили на вызов времени – дали людям то, что им было необходимо. На этапе строительства, отделки и оснащения центра привлекались профессиональные специалисты, любящие свое дело. Директор проекта с трепетом, вниманием и любовью изо дня в день работала над ним. Поэтому удалось создать не просто фитнес-центр, а клуб, где посетители получают удовольствие не только от тренировок, но и от общения друг с другом. Поэтому они возвращаются вновь и вновь. В клубе царит неповторимая теплая, дружеская атмосфера. И, как любой живой организм, «Green Club» продолжает развиваться: летом мы будем расширять площади клуба и спектр оздоровительных услуг.

– А если говорить о более масштабных задачах, собираетесь ли вы вести территориальную экспансию?

– Безусловно. После создания сильного бренда будем выходить в другие районы Челябинска и Челябинской области. В рамках существующих проектов компания будет создавать свои собственные сети.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления