«Евроград»: первая сеть супермаркетов стройматериалов в Челябинске
7 сентября 2006, 10:00
Гость
8 сентября 2006, 16:12
Действуют ли у вас дисконтные карты Ролиса или их нужно менять на новые?
Гость
8 сентября 2006, 17:22
Уважаемая Кокетка, дисконтные карты "Ролис" действуют во всех магазинах сети, накопленная Вами скидка предоставляется.
Гость
9 сентября 2006, 10:30
лишь мелкие магазины стройматериалов не вымерли. ведь за кисточкой или герметиком в гипермаркет не пойдешь. это все равно, что идти в молнию за булкой хлеба.
Гость
10 сентября 2006, 22:35
Замечательно что улутшается качество и доступность покупки строй материалов,немаловажный фактор ассортимента,а рынок дело прошлого.Зная владельца SPS уверен вскоре бренд с успехом выйдет в регионы!Просто молодцы!Успеха!
Гость
10 сентября 2006, 23:17
А что случилось с остальными направлениями SPS-Холдинга? Что то давно не слышно про продуктовое направление.
Гость
11 сентября 2006, 11:19
А продуктовое направление, вероятно,
постигла судьба рок-н-ролла
Гость
11 сентября 2006, 13:52
Молодцы, евроградцы! Отличное слово забрендили! Е-бург в очередной раз отдыхает. Челябинск, foreverrrrrrrrr!!!!!
Гость
11 сентября 2006, 18:12
Поскольку собираюсь приступить к полномасштабному ремонту, то можно узнать о дисконтной программе (если она есть): какие скидки с каких сумм? Как решается вопрос с доставкой (опять-таки с привязкой к суммам покупки)?
Гость
11 сентября 2006, 20:07
Евгений, вопрос по автоматизации ваших супермаркетов. Какую программу вы собираетесь использовать в качестве фронт и бэк офиса? Интерес исключительно профессиональный.
Гость
11 сентября 2006, 20:56
Как в вашей компании будет решаться вопрос квалификации персонала, например гипермаркетах бытовой техники (как и в любых других) существует большая "текучка" кадров и в итоге потребитель получает не полную или не верную информацию.
Гость
11 сентября 2006, 21:17
Когда откроется магазин вашей сети в Копейске? Будут ли скидки в первое время?
Гость
11 сентября 2006, 21:16
Напишите, пожалуйста, телефоны Еврограда. Лучше - всех магазинов, чтобы была возможность выбора. Заранее спасибо!
Гость
12 сентября 2006, 13:16
Здравствуйте, очень рада, что наконец-то появляются отличные строительные магазины. Сразу к вам наболевший вопрос - мне нужна тротурная плитка квадратная, где-то 40х40х5 см. Что вы можете предложить? и доставка, разумеется...
Гость
12 сентября 2006, 16:19
Что-то и про Роллис не слышно было последние года!
Так наверно и с новым брендом поступите да?
Гость
12 сентября 2006, 19:10
Покупателю. Дисконтная программа существует. При любой покупке в сети наших магазинов Вам выдадут дисконтную карту, которая является накопительной, скидка зависит от суммы покупок на Вашей карте и может достигать 7%. Доставка нашим клиентам осуществляется, стоимость доставки по городу 250 рублей.
Автоматизации. В качестве программного обеспечения мы используем программу 1С.
Сереже. Такая проблема существует, у нас существует программа обучения сотрудников, мы стараемся обеспечить наших покупателей максимально полной информацией.
Заинтересованному. Вы можете позвонить по телефону 262-08-28, Вам дадут информацию по наличию товаров во всех магазинах.
Будущему копейчанину. Магазин в копейске откроется 30 сентября 2006 года.
Гость
12 сентября 2006, 19:22
Наталье. Спасибо за Ваше мнение о наших магазинах. Мы Специализируемся на отделочных материалах, за тротуарной плиткой Вам лучше обратиться к производителям.
Горожанину. В нашем городе более миллиона жителей и есть большая вероятность того, что именно Вы не слышали о "Ролисе", нам очень жаль. Рекламная компания "Еврограда" которая уже началась, мы уверенны, достигнет и Вас. А раз Вы уже увидели информацию на этом сайте то результат уже есть.
Гость
12 сентября 2006, 19:44
Ознакомился с ценами Ролиса, нет особого резона к ним обращаться тем более в новые маркеты, у Хозторга и Капитального цены намного привлекательней.
Гость
12 сентября 2006, 20:29
Какие вакансии у вас сейчас есть?
Гость
13 сентября 2006, 10:12
То брэндмастер
Согласен, коллега. Ёбуржские евроградцы пролетают как фанера над Парижем. Туда им и дорога;) Умная мысля приходит опосля... но не настолько же! Могли бы уж догадаться, что сразу надо регистрировать название, пока не увели другие. Прямо как дети, ей богу!)
Гость
13 сентября 2006, 12:49
По поводу цветовой гаммы фотографии на главной странице. Вместо голубого небесного полотна - облака бы белые! Весьма символично бы получилось - ЕВРОград на РОССИЙСКОМ флаге! ;)
ps: надеюсь, отечественного производителя ваш Евроград будет поддерживать? или только европейского?
Гость
13 сентября 2006, 16:24
То есть г-н Студенников если я Вас правильно понял вы отметаете работу через локальный дистриб?
А как же тогда быть с Маkroflex,Akzo Nobel,Selena? Ведь все эти компании работают через локальных дистибьютеров, и их продукция не будет представлена у вас в маркетах?
Гость
13 сентября 2006, 18:31
brand-master, никогда в Е-бурге не слышал при фирму Евроград...наверно что-то мелкое. Там царствуют СуперСтрой, КОР и парк строительных центров на Бахчиванджи, которые существуют уже с десяток лет. И вообще строительный рынок уже насыщен. Выйти на него сложно и только если с низкми ценами. Даже москвичам оказалось проблематично.
Гость
13 сентября 2006, 19:10
Фотографу-патриоту.
Мы никогда не отказывались от российских производителей, у нас представлены отечественные товары по всем торговым группам.
Андрею Хохлову.
Если Вы еще раз внимательно прочитаете статью, то поймете что мы работаем как с производителями так и дистрибьюторами. Например Вашу продукцию мы берем не у Вас а у дистрибьютора.
Гость
13 сентября 2006, 21:09
Имела честь быть причастной к созданию бренда ЕВРОГРАД. Спасибо за идею, следите за продвижением ЕВРОГРАДА. Учтем предложение!
Гость
14 сентября 2006, 13:36
Марина, не обижайтесь, но брэнд ужасный. Давно пора уже отходить от приставки ЕВРО. "Евро" давно уже не означает особого знака качества. Сегодня это выглядит как ненужный, лишний понт. Это раз. Во вторых, задний фон лично мне напоминает флаг Украины. Товары по кругу очень напоминают звёздочки флага Евросоюза. Что в итоге: сборная солянка, с ощущением того, что логотип сделали в каком-то мастере создания логотипов без собственных мыслей.
Гость
14 сентября 2006, 14:54
Спасибо, бренд-умельцы... Потешили.
Давно так от души не смеялся
"Чем больше название магазина говорит о том, что мы предлагаем покупателю и в какую обертку это будет завернуто, тем быстрее человек поймет, куда его приглашают."
А Wal-mart-то с Metro, не знали...
И то правда. Назвать как-нибудь "Главудача" или "Счастьеснаб" - и расслабиться. Всё, больше ничего делать и не надо - название само по себе все сделает. К черту усилия по наполнению образа, внутренний и внешний PR, всякие бренд-буки и фирменные стандарты, когда и так - все ценности, миссия, функциональные и эмоциональные выгоды будут ясно читаться из названия.
Зачем тогда вообще эта статья? Прочитал название, и аж прямо потянуло за покупками... )
Гость
14 сентября 2006, 16:03
Да, вот насчёт доставки:
в марте покупал много чего для ремонта квартиры. Повеселила услуга бесплатной доставки при покупке на определённую сумму, не помню точно какую. Так вот, купил я значит чего-то там (вроде смеси для наливных полов). Спрашиваю насчёт доставки, отвечают - пожалуйста, на вторник доставочка будет, бесплатная. Дело было в четверг или пятницу, а у меня в квартире рабочие без материалов сидят. Доехал до рынка, взял Газель там. За 160 рублей.
Гость
14 сентября 2006, 23:33
Уважаемый критик, если вы знаете, есть реалии сегодняшнего дня, как бы нам не хотелось сделать что-то особо креативное. Это ба-а-альшие проблемы в России с регистрацией товарных знаков и с тем, что вообще можно регистрировать. В данной ситуации, я считаю, фирма "Ролис" приняла правильное решение, перекупив название. И это было самое лучшее из возможного. Второе, как будет этот бренд "жить", как будет этот бизнес "жить" дальше, это уже следующий шаг. Третье, при такой большой задаче - выход на Уральский регион, при той широкой аудитории покупателей, я считаю это название, этот стиль приемлимым и удачным. Он выделяется, запоминается, и даже аналогия Евросоюза работает на поставленную цель. Покупатель будет голосовать за этот бренд своим выбором и своими деньгами!
Гость
15 сентября 2006, 10:04
Неужели у вас можно будет купить и материалы фирмы Софрамап?
Гость
15 сентября 2006, 10:21
To 7 b 19
Это вы уже пролетели давно со своими идиотскими названиями типа Теоремы и Логики. Смотрите правде в глаза - Екатеринбург как был третьим городом в стране, так и будет... А на ваши поползновения даже смешно смотреть... "В Челябинске откроется Диснейлэнд" - да я бы на месте компании Disney на Вас в суд подал, они про какой-то там Челябинск (= мухосранск) даже и не слышали. Или еще в ваших новостях передали: "На Алом поле установлены видеокамеры наблюдения. Теперь Челябинск приблизился к Лондону". Или еще - какая-то там площадь в Челябинске стала похожа на Трафальгарскую. Не поверите, ржал не останавливаясь целый час. Уморили, спасибо. Предлагаю переименовать Челябинск в Лондябинск или Челдон.
Гость
15 сентября 2006, 10:49
Еще позволю себе несколько высказываний относительно "брэндов". Вы зайдите в справочник фирм Челябинска, в частности частные медучреждения. Названия поражают воображение: "Доктор дома" (чо не на работе-то?) "Диабетическая стопа" (без комментариев), "Доктор на проспекте Вернадского" (лежит там он или стоит на этом проспекте??), "Глазной центр зрения" (масло маслянное, глазной центр слуха был бы прикольнее - типа в очках не слышу)
Гость
15 сентября 2006, 14:01
2 Екатеринбуржец
Разве кто-то отбирал у Ебурга звание Пуп земли? Откуда такая предвзятость к нашему городу, хотя конечно не может не радовать такая осведомленность о культурной и политической жизни Ч-ка, жителя ВЕЛИЧАЙШЕГО ГОРОДА НА ПЛАНЕТЕ. Вообще статья, между прочим, не про величие Челябинска, а про рождение новой сети в России, и не удивлюсь если в скором времени они (Евроград) откроют магазин и в Вашем прекрасном городе.
Гость
15 сентября 2006, 14:39
Екатеринбуржец великолепно продемонстрировал уровень претензий Екатеринбурга, равно как и уровень его культуры.
Ну и за одним - уровень своих знаний... (Проспект Вернадского, любезный, находится маленько в другом "мухосранске" - Москве, равно как и авторы этого названия, надо полагать)
Что же касается облика наших городов, в части чистоты, современности и благоустроенности - так вряд ли Екатеринбург сможет претендовать на сходство с "третьей столицей" и уж точно - на какие бы то ни было преимущества в этом плане перед Челябинском.
Уровень брендинга - да, несомненно, у вас выше на порядок...
Марина,
не знаю о каких таких ба-а-альших проблемах с патентной защитой Вы говорите. Белых пятен на самом деле хватает, а все ограничения - совершенно разумны и обоснованы.
Гость
15 сентября 2006, 14:48
То Екатеринбуржец
"Смотрите правде в глаза - Екатеринбург как был третьим городом в стране, так и будет..."
И с каких это пор Е-бург следующий после Питера? Вообще-то всю жизнь Новосиб был. ;) Не смешите мои тапки, Екатеринбуржец))
Гость
15 сентября 2006, 15:23
Еще раз спасибо за просвещение (могу добавить, что в Москве есть и даже станция метро с аналогичным названием "Проспект Вернадского"). Что касается остальных пассажей, то почему-то генеральные консульства иностранных государств расположены в Екатеринбурге, а не в Челябинске, а также центр УрФО расположен также в Екатеринбурге.
И что-то слишком много челябинцев вылетают заграницу из Екатеринбурга. Странно, не правда ли для "современного" города, с которым "не может сравнится Екатеринбург". И почему-то более современный Челябинск до сих пор обслуживается автобусами-"скотовозами" и убогими трамваями, а одна станция метро (не понятно, для чего нужна одна – для экскурсий, наверное) появится к 2010 году.
И уж согласитесь, глупо постоянно сравнивать Челябинск с Лондоном (меня, как человека прожившего там определенное время это коробит). Челябинску с его «скотовозами» до компьютеризированных лондонских остановок транспорта с указанием оставшегося времени до прибытия маршрута как …..
Гость
15 сентября 2006, 15:23
To am и патриоту Н-ска
Весьма польщен, что Вы просветили меня насчет того, что Проспект Вернадского есть в Москве. Но, к сожалению, не в курсе есть ли такая улица в уважаемом Челябинске. Если Вы не знаете, то иногда названия улиц могут совпадать, с таким же успехом можно сказать, что проспекты и улицы Ленина есть "немножко в другом" городе. Но тем не менее, есть объявление на chel.ru о существовании ООО "Лор на проспекте Вернадского" (на код города в телефоне не обратил внимание). Удивлен, что челябинцы ездят лечить уши-горло-нос и делать прочие процедуры в Москву, иначе для кого данная информация по "одному из..." медцентру в Москве на челябинском сайте. Если Вас не затруднит, то можете проверить.
Гость
15 сентября 2006, 16:02
To патриоту Н-ска
По численности и некоторым другим показателям Н-ск действительно третий (кто ж спорит-то), но почему-то третьим по величине центром деловой активности принято было считать Екатеринбург, а не Н-ск, хотя ничего плохого про Н-ск сказать не могу, славный сибирский город - лидер восточной части страны.
Гость
18 сентября 2006, 09:36
То Екатеринбуржец
Уже то, что Вы зашли на челябинский сайт и так оперативно среагировали на материал о челябинской сети, говорит о многом. ;) Себя-то хоть не обманывайте, екатеринбуржцы. Челябинск вам на пятки наступает, в затылок дышит, причем - горячо. ))
Гость
18 сентября 2006, 12:02
Мы не ожидали, что материал о нашей сети вызовет такие ожесточенные споры про города России. Такой резонанс говорит о том, что во многих городах нашей необъятной родины существует проблема с продажей отделочных и строительных материалов, значит для нашей сети существуют большие перспективы.
Гость
18 сентября 2006, 16:16
39.
После подобных публичных "прогнозов", ваш инвестиционный рейтинг заметно снизится...
Гость
22 сентября 2006, 10:04
У них не только инвестиционный рейтинг снизится, ещё и нос укоротится. Задрали высоко-о-о-о, Да падать больно.
Гость
4 октября 2006, 12:48
позвонил по телефону 262-08-28, спросил сэндвич-панели пластиковые 1,5*3,0 м (очень популярные, утепление, звукоизоляция и облицовка в одном флаконе)....сказали что таких панелей у нас не бывает...отстой
Гость
1 ноября 2006, 12:09
Товары по кругу напоминают о строительной теме и мне это понятно, может это и не призёр мирового конкурса логотипов но ничё пойдёт,
А такого выбора обоев я давно не видел на Челябинщине!
Гость
3 ноября 2006, 22:19
А кому это тут флаг Украины не нравится?
Гость
8 ноября 2006, 00:24
Ожидается ли открытие супермаркета "Евроград" в городе Златоусте? Если ожидается, то в каком районе города?
Гость
14 ноября 2006, 09:24
у вас кстати все отстой- товар(линолеум, который мне посоветовали), продавцы(как сонные мухи) а администратор, к которому я обратился.....таких, извините не выпускают в ..свет!!, и т. д.
Гость
14 ноября 2006, 11:58
Чуть не убился на ступеньке перед маркетом!! Люди, стало холодно и влажно. Сделайте шершавую плитку или посыпайте песком! Или застрахуйте свою ответственность. Я-то прощу, а кто-то может и нет!
Гость
24 ноября 2006, 13:09
Замечательное отношение к клиентам, которое я пронаблюдала на своем опыте! Так держать!!!!
Гость
26 ноября 2006, 09:47
Был на Моховой обалдели с женой от выбора обоев!!!!! Линолеум так себе, но количество обоев ошеломляет - респект и уважуха!
Гость
26 ноября 2006, 09:49
Когда открываете магазин у нассс?
Чем будете удивляттть?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%«Евроград»: первая сеть супермаркетов стройматериалов в Челябинске