Бизнес «Билайн» vs Utel

«Билайн» vs Utel

С 1 сентября «Уралсвязьинформ» (УСИ) ввел новую линейку тарифных планов для абонентов сотовой связи Utel. Эти тарифы послужили причиной претензий компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») к УСИ (торговая марка Utel)...

" src=

С 1 сентября «Уралсвязьинформ» (УСИ) ввел новую линейку тарифных планов для абонентов сотовой связи Utel. Эти тарифы послужили причиной претензий компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») к УСИ (торговая марка Utel). По мнению представителей «ВымпелКома», новые тарифы являются явным проявлением монополизма со стороны «Уралсвязьинформа». Однако представители УСИ не согласны с этими обвинениями и подчеркивают, что готовы предложить аналогичные условия сотрудничества другим операторам.

Суть претензий состоит в том, что в соответствии с новыми тарифами «Уралсвязьинформа» абоненты фиксированной связи могут при внесении дополнительной абонентской платы не платить за звонки на сотовые номера Utel. Так, за 25 рублей в месяц абонент УСИ может бесплатно звонить на один «любимый» номер Utel. За 45 рублей – на два номера. А пакет «Любимая сеть» позволяет за 150 рублей в месяц бесплатно звонить на любые номера Utel.

«Мы говорим о том, что «Уралсвязьинформ», введя услугу «Любимая сеть», безусловно, использовал специфические условия, сложившиеся на данный момент на рынке, – говорит менеджер по связям с общественностью уральского региона компании «ВымпелКом» Анна Айбашева. – В действиях оператора можно усмотреть проявление монополизма. Дело в том, что данная услуга предоставляет и фиксированным, и сотовым абонентам УСИ более выгодные условия, которые не могут предложить другие операторы. В ситуации, когда мы говорим о необходимости равных условий для всех участников рынка и здоровой конкуренции, было бы логичным, чтобы у всех операторов сотовой связи была возможность ввести льготную стоимость звонка с домашнего телефона на сотовый».

Г-жа Айбашева подчеркивает, что в ближайшем будущем планируется встреча регионального руководства компании «ВымпелКом» с руководством «Уралсвязьинформа», где будут обсуждаться все аспекты сложившейся ситуации.

«Надеемся, что решить эту проблему удастся путем переговоров, – комментирует ситуацию г-жа Айбашева. – Но не исключаем и того, что, в случае отрицательного результата, будем обращаться в антимонопольную службу».

Представители компании «Уралсвязьинформ» в свою очередь подчеркивают, что они готовы к сотрудничеству. Вот только уверенности, что стороны смогут договориться, пока нет. Дело в том, что УСИ может снизить стоимость звонков с домашних телефонов на сотовые потому, что за приземление звонка ему платить не приходится. Ведь и сотовый оператор Utel, и фиксированный оператор – это одна компания «Уралсвязьинформ».

Однако представители УСИ говорят, что готовы пойти на подобные уступки и для остальных сотовых операторов, например для «ВымпелКома». Правда при условии, что взамен оператор снизит или совсем отменит для «Уралсвязьинформа» плату за интерконнект. А проявления монополизма в своих действиях представители УСИ не видят.

Другие операторы сотовой связи в этот конфликте пока не участвуют. Однако начальник отдела по связям с общественность сети «Мегафон-Урал» Ольга Сафаргалиева подчеркнула, что ее компания уже направила в УСИ письмо с просьбой предоставить абонентам сети «Мегафон» те же условия, что и абонентам Utel.

«Ответ пока не получен. Но обычно такие ситуации разрешаются в ходе переговоров», – заявила г-жа Сафаргалиева.

Фото: Коллаж Михаила ЛАНЖЕВОГО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления